Объективы для Sony A6500

Объективы для Sony a6500, для видео съёмки тревел блога

Зарегистрируйтесь!Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 8 сообщенийПоказаны: с 1 по 8
Spaungta
автор темы
сообщений: 2
в Клубе: 253 дня
04.06.2019 01:44:44 | Объективы для Sony a6500, для видео съёмки тревел блога
Добрый день, форумчане!

Крайне нужна помощь советом, мнением и опытным взглядом.
Начал реализовывать проект тревел блога, поставив всё на карту.
Много идей, видения, вдохновения и желания всё это реализовать в жизнь.
На данный момент закрыл такие темы как съёмка с дрона, влога и т.д.
Но остался открытым главный вопрос на что и как снимать две главные линии проекта. Это сюжетную часть (фильм-сериал) и репортажную.
Так как нужно было, что то компактное и как мне показалось современное и качественное, то остановил свой выбор на тушке Sony a6500 – купил.
И сейчас уже две недели пытаюсь выбрать к ней объективы или объектив.
На данный момент уже просто схожу с ума. Так как кроме тушке и кита 16-50 на руках у меня ничего нет. Пока не понимаю как и чем мне снимать созданные сценарии. Бросает из стороны в сторону, то от набора фиксов Sigma 16,30 f1/4, 60mm f2/8, до покупки одного Sony 24-70 f2.8 за овер дофига денег.
Мои варианты, которые я составил на данные момент.

1. Sigma 16mm f1/4 и Sony 18-105mm F4.
2. Sony FE 24-70mm F2.8 GM
3. Sigma 16-35mm f 1.8 c переходником Sigma и Sigma 60mm F2.8

С каждым видео на ютюбе начинаю менять мнение и просто уже крыша едет.
Очень боюсь промахнуться особенно купив Sony 24-70 G мастер за 120к+ а потом разочароваться.

Во время съёмки хочется думать о самой съемке, игре, деталях сюжета и постановке и не отвлекаться на технику. Не знаю так вообще можно ли. Хочется не дёргаясь играть ракурсом, зумом. Или что то просто можно уже будет сделать на пост продакшене, этот же зум. Что касается Sony FE 24-70mm F2.8 GM , стоит бешеных денег, дак ещё и всякие с ней проблемы типо разфоку (как то так) на разных величинах. Пишут что с 7 раза удаётся купить без косяков.

Буду благодарен любому совету и мнению, опыта пока что НОЛЬ.
Детали проекта пока раскрывать не могу, лишь общую специфику, того что предстоит снимать.

Mike_P
сообщений: 31907
фотографий: 122
возраст: 45 лет
в Клубе: 6826 дней
Новосибирск
WWW
04.06.2019 05:06:11 | Re[Spaungta]:
Может, начать с 18-105/4, который специально для видео.

Sony 18-105mm f/4 G OSS PZ E (SELP18105G)

Стоит он существенно дешевле чем 24-70/2.8 GM, так что останутся деньги на поиски фиксов и др.

24-70 – это штатник на полный кадр.

Исправлено Mike_P 04.06.2019 07:26:09

AP

сообщений: 7964
фотографий: 84
в Клубе: 5872 дня
04.06.2019 11:07:33 | Re[Spaungta]:
Смотрите:
Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD
Tamron 17-28mm F2.8 Di III RXD
Заодно они на ФФ Так что позднее можно приехать на семьерочку/девьяточгу

Spaungta
автор темы
сообщений: 2
в Клубе: 253 дня
04.06.2019 15:14:16 | Re[Spaungta]:
Пока что заказал Sigma 16mm f1/4 и выше упомянутый Tamros 28-75.
Был хороший вариант Sony 18-105 за 28000, но отказался в пользу судя по отзывам великолепного Тамрона. Тем более светосила f2.8 это очень хорошо. Зума думаю за глаза хватит. Тем более, если что всегда можно дрона заслать.

Заказ ни к чему не обязывает, так что можно дальше рассматривать варианты.

Но вроде как данная связка Sigma 16mm f1.4 и Tamron 28-75 f2.8 весьма приличный вариант.

В продаже не нашёл Tamron 17-28mm F2.8 Di III RXD предварительно ценник увидел в районе 70000 рублей.
Но сигму Sigma 16mm f1.4 все кто только может хвалят и в топ 3 её ставят.

Mike_P и AP спасибо за рекомендации.

Исправлено Spaungta 04.06.2019 15:14:36

Agapovas
сообщений: 1
в Клубе: 203 дня
23.07.2019 12:52:42 | Re[AP]:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что взяли в итоге. Тоже голову сломала, вроде остановилась на Sony E 18-105mm f/4 G OSS PZ специально для видео, но боюсь, что он будет темный, потестить пока не получается. Уже думаю, может вообще взять фикс сначала.

Mike_P
сообщений: 31907
фотографий: 122
возраст: 45 лет
в Клубе: 6826 дней
Новосибирск
WWW
23.07.2019 13:13:37 | Re[Agapovas]:
Agapovas писал(а):

Вы в каких условиях будете снимать?

Диафрагма 4 для улицы за глаза, для 30 к/с в помещении с источниками света тоже нормально.

Superka

сообщений: 7245
фотографий: 297
в Клубе: 4877 дней
СССР
WWW
23.07.2019 13:45:17 | Re[Spaungta]:
Spaungta писал(а):

1. Sigma 16mm f1/4 и Sony 18-105mm F4.
2. Sony FE 24-70mm F2.8 GM
3. Sigma 16-35mm f 1.8 c переходником Sigma и Sigma 60mm F2.8

3 может это Сигма 18-35/1,8 имелась ввиду? Один из самых популярных объективов для видео, через MC-11.

а Sony FE 24-70mm F2.8 GM это ж объектив для 24х36 сенсора? зачем он Вам?

https://vimeo.com/171727785 – ВСЕЛЕННАЯ ТЕМНОЙ МАТЕРИИ
https://vimeo.com/185269321 – ХУДОЖНИК ЗА РАБОТОЙ

Superka

сообщений: 7245
фотографий: 297
в Клубе: 4877 дней
СССР
WWW
23.07.2019 13:48:46 | Re[Mike_P]:
Mike_P писал(а):

Вы в каких условиях будете снимать?

Диафрагма 4 для улицы за глаза, для 30 к/с в помещении с источниками света тоже нормально.

Sony A6500 в 2019 году

Здравствуйте, товарищи! Помогите пожалуйста определиться:
Мне по работе стало необходимо запустить видеоблог. По качеству картинки хотелось бы приблизиться к этому блогеру: https://www.youtube.com/user/blackboxfilmcompany Вот ссылка на весь его кит: https://kit.com/mattdavella А вот он рассказывает, как снимает: https://youtu.be/Inxp-um88aM
Мой бюджет естественно ограничен. Планирую потратить $1000 (±20%) на тушку и ещё $500 (±20%) на стекло и звук. Из всех камер на данный момент я выбрал Sony A6500. Новую тушку можно купить всего за $950 (Я живу в США, поэтому цены немного ниже чем в СНГ). И теперь соответственно мой вопрос:
1. Имеет ли смысл покупать A6500 в начале 2019 года? Камера всё таки выпущена в 2016-ом и может быть скоро появится что-то лучше за схожую цену.
2. Какое стекло выбрать для картинки, которая будет походить на его (именно в блогах, где он говорит с камерой). Все линзы для sony достаточно дорогие, есть ли схожие аналоги?
Заранее всех благодарю, что уделили мне время. Спасибо!

Evgenii Maks,
Ваша ссылка не открывается.

По поводу а6500 – однозначно стоит. Очень годная камера для видео, которая еще долго будет актуальна.
Если собираетесь снимать блог только со штатива, то берите а6300. Она дешевле и не отличается от а6500 практически ничем. В а6500 добавлена матричная стабилизация, которая абсолютная бесполезна при съемке со штатива – просто переплатите лишние деньги. Если же съемка не будет ограничиваться статичной, то однозначно берите а6500 и объектив с оптическим стабом.
Из плюсов этих камер, кстати, можно выделить возможность зарядки не прерывая съемку, т.е. не нужно тратиться на кучу аккумуляторов и постоянно их заряжать. У меня а6300 и она у меня работает от повербанка Xiaomi на 20000мАч.

По поводу объектива – парень снимает на дорогущие кеноновские эльки через дорогущий переходник. Не знаю, что можно купить в США за $500, но по качеству картинки, думаю, наиболее близки будут объективы Sony линейки G-master. Но вряд ли такое удовольствие будет стоить дешевле $1200-1500.

Ruslan F, большое спасибо за Ваш исчерпывающий ответ. (На этом форуме почему-то побились ссылки, пропали двоеточия после https, хотя напечатано правильно).
Также спасибо за Ваш совет с a6300, я тоже рассматривал эту камеру, но решил, что могут быть съёмки с рук и что матричная стабилизация может пригодиться. Также слышал, что у a6300 есть проблемы с перенагревом (а в a6500 решили это). Сталкивались ли Вы с этим?
Отдельное спасибо за совет по объективам, обязательно посмотрю. И как на Ваш взгляд, стоит ли вообще смотреть на какие-нибудь китайские стёкла? Или они не стоят внимания?

Evgenii Maks,
Насчет перегрева ничего не могу сказать, пока не сталкивался, т.к. не снимаю кадры дольше нескольких минут.
Китайскими стеклами не пользовался, поэтому тоже вряд ли что-то посоветую.

Evgenii Maks,
Единственный плюс съемки видео с помощью фотоаппарата – это относительно маленькая ГРИП, но чтобы ее реализовать, потребуется светосильный объектив и хороший свет.

Все остальное – это минусы.
Неудобный форм-фактор для съемки с рук- надо покупать стедикам.
Отсутствие внешнего микрофона – тоже придется докупить.
Длительность записи.

За 1500-2000 президентов вполне можно взять очень приличную видеокамеру, какой снимать будет гораздо удобнее и легче.

Evgenii Maks,
По ссылке вполне не плохое видео, и если Вы задаете эти вопросы, то такое качество у Вас получится далеко не сразу. Надеюсь это Вы понимаете, так же понимаете. что для этого не достаточно хорошего аппарата.
По сути: снято в основном на полный кадр со светосильным объективом. И Вам рекомендую полный кадр, видеокамера такая весьма не дешевая, и объективы ценами кусаются. Почти все видеоблогеры пользуются нынче фотоаппаратами, теперь и прибомбасов к ним для видео не мало – тропеции, микрафоны и т.п. Посмотрите Sony A 7-й серии, эти фотоаппараты заточены под видео, и цена вполне приемлема. А объективы Sigma вполне демократичны и бюджетны.
Мнение.

Хочу сказать всем огромное спасибо, что откликнулись и постарались помочь мне с выбором. Пересмотрев все советы, видео, тесты пришёл для себе к следующему сетапу:
Sony a6300 (body only) + Sony E PZ 18-105mm F/4 G OSS Lens
Какие минусы я вижу в данном сетапе:
1. Не очень хорошее качество при плохом освещении (придётся докупить света на оставшиеся деньги).
2. Отсутствие стабилизации в тушке (первые видео, да и вообще 80% контента будет на штативе, к тому же, есть оптическая стабилизация)
Какие плюсы я вижу:
1. Это достаточно универсальное стекло, которое может пригодиться в будущем для разных типов съёмки.
2. A6300 стоит в полтора раза дешевле чем a6500. (Отличие только в сенсорном экране для фокусировки и матричной стабилизации – при домашней записи «себя» эти преимущества не критичны).
3. И стекло и тушку можно купить сразу в одном магазине и по очень хорошей цене ($639 за камеру и $549 за объектив).
Я ещё не оформил заказ, хотел бы вначале узнать ваше мнение. Какие есть ещё подводные камни при выборе данного сетапа, которые я не учёл. Также буду рад услышать советы по работе, конфигурации и докупке дополнительного оборудования с этим китом.
Ещё раз большое спасибо!

Evgenii Maks,
стекло темновато, с шумами в помещении замучаетесь. Берите в расчет то, что для съемки в S-Log2,3 нужно пересвечивать кадр на полтора-два стопа чтобы шумов было меньше (или чтобы вообще не было), а с таким темным объективом это будет та еще задача

Ruslan F,
Спасибо за Ваше замечание, да, светосилы не совсем будет достаточно, но как я уже писал, придётся докупить свет. Я кстати уже выбрал второй объектив, который собираюсь докупить к этой камере, это Sigma 16mm f/1.4 DC DN. Но это будет уже чуть позже. Ещё раз спасибо, за Вашу помощь.

7 лучших объективов для фотоаппаратов Sony

Фотоаппараты Sony привлекают любителей и профессионалов безупречным качеством изображения и отменной эргономикой. Компания входит в тройку крупнейших производителей фототехники, удовлетворяя нужны притязательных покупателей. Но самая лучшая камера выдаст отличные снимки только в том случае, если подобран оптимальный объектив. Представляем рейтинг лучших объективов для Sony, для любого случая и кошелька.

Какой фирмы объектив для фотоаппарата Sony выбрать

Компания Sony была основана в 1946 году как производитель аудиотехники. Ее история изготовителя фототоваров началась в 2005 году после поглощения другой японской фирмы Konica Minolta. Собранный под единой крышей конгломерат продолжил выпускать технику безупречного качества по единым стандартам.

Достоинством современных камер Sony можно считать возможность применения объективов от Minolta, которых было выпущено несколько миллионов штук.

Сейчас все три производителя выпускают технику под брендом Sony, которая продается в сотнях стран мира и занимает третье место по популярности.

В 1950 году в японском городе Урава появилась фирма по производству фототехники Tamron Co., Ltd. В списке продукции особое место занимают объективы для фотоаппаратов, линзы и промышленное оптическое оборудование. Выпускается большой набор аксессуаров для начинающих и опытных фотографов. На сегодня крупнейшим акционером Tamron является Sony, которая владеет 11% акций.

Однако и почитатели других марок могут воспользоваться продукцией Тамрон, фирма выпускает технику с байонетом под Canon и Nikon, что позволяет сосредоточиться на качестве линз, механизмов автофокуса и оптической стабилизации.

В далеком 1846 году Карл Цейс открыл мастерскую по производству оптических линз. Сегодня это огромная корпорация, которая производит оптику самого различного назначения, ее стекла можно встретить в телескопах и мобильных телефонах, медицинских лабораториях и исследовательских мастерских. До сих пор Carl Zeiss занимается исключительно оптикой, создавая новые технологии производства линз.

Поэтому объективы с логотипом «Zeiss» по праву считаются вершиной техники. Их высокая цена компенсируется идеальным качеством и долгим сроком службы.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Преимуществ у стекол с фиксированным фокусным расстоянием достаточно много, к ним в первую очередь относят: компактность, небольшой вес, улучшенное качество изображения и надёжность. Поэтому любители и профессионалы обязательно рассматривают фиксы в качестве линз, без которых обойтись невозможно.

Sony 50mm f/1.8

Sony 50mm f/1.8 – самый легкий объектив. Вес всего в 170 гр. является рекордным для этого вида техники. Поскольку компания сделала стекло под кроп-камеры, то его применение станет особенно удобным новичкам фотографии и продвинутым любителям.

Достоинства:

  • диафрагма 1.8 даст возможность снимать в условиях нехватки света и отделять с помощью ГРИП объект от заднего фона;
  • байонет Minolta A, универсальный размер для цифровых камер Sony;
  • быстрый и цепкий автофокус;
  • резкость изображения по всему полю фокусировки;
  • фирменная бленда в комплекте;
  • низкая цена по сравнению с аналогами.

Недостатки:

  • пластиковый корпус хотя и надежен, но уступает по прочности металлу;
  • невозможность применения на полнокадровых камерах.

В целом покупатели отмечают отличное качество изображения объектива, простоту управления и компактность.

Sony 50mm f/1.4

Для тех, кто серьезно занимается фотографией, будет незаменим объектив 50/1.4. Потрясающая светосила позволит работать при минимальной освещенности и создавать объемные картинки с естественным светом. При этом небольшой вес 220 гр. и маленькие габариты позволят брать его в путешествия и дальние походы.

Эта модель для профессионалов и продвинутых любителей обладает «нормальным» фокусным расстоянием, что дает возможность снимать и портреты, и пейзажи. Быстрый автофокус незаменим при съемке спортивных репортажей, животных и детей.

Достоинства:

  • возможность применять на полнокадровых и кроп-камерах;
  • минимальная дистанция фокусировки 45см;
  • просветление линз;
  • отсутствие дисторсии и хроматических аберраций.

Недостатки:

  • шумный автофокус;
  • корпус из пластика.

Часто любители жалуются на недостаточную резкость светосильных объективов на открытой диафрагме. Причина кроется в том, что f 1.4 подразумевает нахождение в резкости объектов в диапазоне нескольких миллиметров, малейший сдвиг приводит к браку.

Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8

Легендарная оптическая схема Sonnar от компании Carl Zeiss реализована в объективе с фокусным расстоянием 55 мм. Несмотря на достаточно высокую цену, многие почитатели качественной фотографии выбирают технику Carl Zeiss. Иногда сложно объяснить словами ее преимущества, для этого искусствоведы применяют эпитет «воздушная картинка».

Достоинства:

  • безупречная, бритвенная резкость;
  • автофокус, который идеально работает в сложных условиях;
  • хроматические аберрации сведены к минимуму даже на открытой диафрагме;
  • нет геометрических искажений;
  • надежная металлическая конструкция;
  • возможность работы на кропнутых и полноразмерных фотоаппаратах;
  • маленький вес.

Недостатки:

  • отсутствие влагозащиты;
  • высокая цена.

Tamron SP AF 90 mm F2,8 Di

Это лучший объектив для макросъемки. Универсальное стекло, которым можно заснять отличный портрет с размытым фоном, запечатлеть макро в соотношении 1:1, или поймать лицо в толпе. Хотя его автофокус сложно назвать самым быстрым, но при работе на спортивных соревнованиях фотограф запечатлеет отдаленный сюжет благодаря задержке фокусировки.

Основное требование, которое предъявляется к макрообъективам – резкость изображения. И Tamron отлично справляется с задачей, отзывы говорят о прекрасной детализации на диафрагмах от 5,6 до 11.

Достоинства:

  • широкий диапазон от f 2.8 до f 32;
  • минимальная дистанция фокусировки 29 см;
  • возможность ручного наведения резкости;
  • доступная цена;
  • небольшой для этого фокусного расстояния вес устройства в 405 г.

Недостаток:

  • «отверточный» автофокус, что является причиной медленной работы и повышенного шума.

Лучшие зум-объективы для фотоаппаратов Sony

Стекла с меняющимся фокусным расстоянием покупаются чаще остальных благодаря своей универсальности. Одна линза с фокусным расстоянием 18-105 мм способна заменить сразу несколько фиксов. Хотя за это приходится расплачиваться более высокой стоимостью, но очень часто делается выбор именно в сторону зум-объективов.

Sony 18-105mm f/4 G

Является самым универсальным объективом для неполнокадровых камер. Он покрывает почти все фокусные, которые необходимы для съемки. Пейзаж и архитектурная съемка пройдут успешно на «коротком конце» 18-30 мм, динамичный сюжет можно поймать на среднем диапазоне. Если же возникла потребность запечатлеть птичку на дереве, то это легко сделать при фокусном расстоянии 105 мм. Оно же поможет заснять портрет, f4 легко размоет фон.

Положительно о зуме 18-105 мм отзываются видеооператоры, которые снимают видео на фотоаппарат. В нем имеется не только ручная, но и электронная система зуммирования, позволяющая плавно приближать или удалять объект, выбрав одну из трех скоростей.

Достоинства:

  • хорошая работа автоматической фокусировки;
  • наличие асферических и низкодисперстных линз;
  • семь лепестков диафрагмы, что создает красивое боке;
  • внутренняя фокусировка, передняя линза не выезжает при работе автофокуса.

Недостаток:

  • геометрические искажение по краю кадра (дисторсия), придется править в графическом редакторе.

Доступная цена и сочная картинка Sony 18-105mm f/4 G отмечаются в большинстве отзывов, поэтому покупка порадует новичка. Отличный суперзум пригодится в путешествиях, будут незаменим для запечатления памятных моментов и других сюжетов любителем фотодела.

Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM

Немецкая компания предлагает еще один профессиональный объектив, у которого есть только один недостаток – высокая цена. Поэтому рекомендовать его любителю сложно. Но тот фотограф, в руках которого окажется Vario-Sonnar 24-70, получит истинное наслаждение. Качество фотографий находится на самом высоком уровне, при этом отмечается стабильная работа даже в условиях сложной освещенности.

Достоинства:

  • ультразвуковой мотор обеспечивает точную и мгновенную фокусировку;
  • хорошая резкость и естественная цветопередача;
  • полностью металлический корпус;
  • пыле- и влагозащита;
  • низкие аберрации и дисторсия.

Недостатки:

Бескомпромиссный объектив сделан из металла, все линзы – из стекла, что дает восхитительную картинку и надежность.

Отзывы говорят об этом объективе как о мечте фотографа, любителя и профессионала. Его техническое совершенство не вызывает нареканий при любых съемочных сюжетах. Репортаж, пейзаж, портрет – ему подвластно все.

Sony 75-300mm f/4.5-5.6

Фотоохота невозможна без объектива, способного приблизить объект. Именно для этого незаменимым помощником окажется Sony 75-300, недорогой телевик с возможностью изменять фокусное расстояние. Он сделает любую птичку или человека в шесть раз ближе, а на «коротком конце» позволит запечатлеть ростовой портрет человека в большом помещении.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • минимум оптических искажений;
  • достаточно быстрый автофокус;
  • яркая и сочная картинка;
  • легкое управление.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • вращающаяся передняя линза не позволит использовать поляризационный фильтр;
  • низкая светосила.

Отзывы говорят о том, что Sony 75-300 будет отличным вариантом для новичков, которые получат за небольшие деньги возможность снимать удаленные предметы.

Какой объектив для фотоаппарата Sony купить

1. Для тех, кто хочет получать хорошие репортажные кадры, подойдет оригинальный Sony 50mm f/1.8. Он же поможет сделать неплохие портреты и пейзажи.

2. Профессионалов и продвинутых любителей порадует Sony 50mm f/1.4, с приятно картинкой и цветопередачей.

3. Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 относится к культовым устройствам, способным удовлетворить самых взыскательных фотографов. Высокая цена легко компенсируется художественностью результата.

4. Макросъемка и портрет покорятся фотографу, у которого имеется Tamron SP AF 90 F2,8 Di.

5. Один из самых универсальных Sony 18-105mm f/4 G будет незаменим в путешествиях.

6. Carl Zeiss Vario-Sonnar с фокусным расстоянием 24-70 мм является иконой репортажного фотографа. Быстрый светосильный зум любой банальный сюжет превратит в высокохудожественную фотографию.

7. Недорогой Sony 75-300mm f/4.5-5.6 будет прекрасным телевиком для начинающего, который решил посвятить свое время фотографированию удаленных объектов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Впечатления от Sony a6500

За предоставленный фотоаппарат Sony a6500 (Sony ILCE-6500) огромная благодарность официальному представителю компании Sony в Украине.

Детальное описания технических характеристик Sony a6500 есть на официальных сайтах Sony.ru, Sony.ua, Sony.com, на которых камера позиционируется от ‘The palm-sized all-around all-star’ до ‘Карманная профессиональная камера’.

Основные отличия от модели a6300:

  1. a6500 является более новой моделью, представленной в ноябре 2016, в то время, как a6300 была представлена на 8 месяцев раньше (в феврале 2016)
  2. a6500 получила фирменную систему стабилизации, встроенную в фотоаппарат. a6500 может компенсировать 5 видов движений камеры. Заявлено, что эффективность стабилизатора достигает 5 ступеней! Стабилизатор a6500 работает чудесно. Предусмотрено указание фокусного расстояния для мануальных объективов. Таким образом с a6500 пользоваться стабилизатором можно с любым объективом.
  3. у a6500 появился Bluetooth
  4. a6500 имеет сенсорный дисплей, с помощью него можно, например, задавать точку или зону фокусировки. При этом выполнять навигацию по меню касаниями и прочие привычные действия – нельзя.
  5. у a6500 немного переработано управление (добавлена еще одна программируемая кнопка) и переработано меню.
  6. буфер кадров у a6500 увеличился примерно в 5 раз! Можно снять около 100 кадров одной серией в формате RAW!
  7. a6500 использует тот же сенсор, что и a6300, но с дополнительным LSI-чипом, который помогает создавать более качественную картинку на высоких значениях ISO, увеличивает буфер и улучшает качество видео. Существенного прироста в понижении шума мной замечено не было.
  8. a6500 получила возможность снимать Full HD с частотой кадров, равной 120 fps, что делает возможным эффект замедленной съемки (Slow Motion).
  9. a6500 использует новый затвор, рассчитанный на 200.000 срабатываний (это всего 5 часов непрерывной работы со скоростью 11 к/с). Жаль, минимальную выдержку оставили на уровне 1/4000.
  10. изменены или добавлены другие мелочи, например, контроль перегрева, дополнительные настройки баланса белого, возможность сохранять 8 МП изображения из 4К видео т.д.

Примеры фотографий

Примеры фотографий с данного фотоаппарата можно посмотреть (и/или скачать их исходники) в обзорах объективов Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F).

Мой опыт

В общем и целом Sony a6500 – хороший фотоаппарат/видеокамера с огромным потенциалом. В общем и целом я в восторге от современных технологий. Осадок оставила только система фокусировки и некоторые лаги в управлении.

Технология ‘4D Focus’, которую использует Sony a6300, очень хорошо себя показала с китовым объективом E PZ 16–50 мм F3.5-5.6 OSS. Эта же технология используется и в камере Sony a6500, но при ее использовании с объективами Sony FE 3.5-6.3/24-240 OSS (SEL24240) и Sony FE 1.8/50 (SEL50F18F) никакого чуда не произошло. Скорость фокусировки упирается в возможности моторов и логики работы объективов, в общем случае про высокую скорость говорить не приходится. Все эти ‘Молниеносная скорость фокусировки‘ являются лишь мечтами маркетологов. Хуже всего, что цепкость фокусировки находится на уровне древних зеркальных камер.

Обычно с зеркальными камерами все просто – у подавляющего большинства зеркальных фотоаппаратов, кроме каких-то отщепенцев по типу Canon D30/D60, центральная точка фазовой фокусировки является крестообразной. В сложный условиях съемки такая точка является своеобразной панацеей – включил ее и получил точный и быстрый фокус. С Sony a6500 такой ‘фокус’ не проходит. В любом режиме фокусировки и с любыми зонами/точками фокусировки заставить камеру сфокусироваться на том, чего я желаю – не всегда возможно.

Sony a6500 часто цепляется за дальний план (за фон), игнорируя снимаемый объект. В общем случая работать центральной точкой фокусировки на каком-нибудь Nikon D40 мне куда удобней и комфортней из-за более уверенной цепкости фокуса и однозначном фокусировании на объекте, на который была наведена камера. Зачем 11 к/с и буфер на 300 кадров если всё будет не в фокусе? Зачем 425 точек фазовой фокусировки, если Nikon D40 с тремя точками хватается за фокус куда цепче? Возможно у меня получился какой-то негативный опыт работы с камерой и указанными объективами, много других обзоров хвалят фокусировку Sony a6500.

Все же есть и положительные стороны фокусировки – это ее точность.

Реальные цены на фотоаппарат Sony a6500 можно посмотреть в интернет-каталоге здесь или здесь.

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Итоги

Sony a6500 – ТОПовая кропнутая беззеркальная камера от Sony. Огромная скорость серийной съемки, огромный буфер кадров, 4К видео, встроенный стабилизатор изображения, 425 фазовых точек фокусировки и много других важных и приятных мелочей делают ее очень привлекательной к покупке и использованию.

Пока что камера у меня на руках, можете задать какие-то конкретные вопросы про Sony a6500 в комментариях и я постараюсь ответить.

Переходники для оптики на камерах Sony. Тест

У меня в руках стопка переходников для разной оптики на Е-байонет Sony. Мой друг собирается переходить на Sony, точнее, докупать её в качестве второй камеры для видеосъёмки к своему Canon-у и спросил – нет ли у меня переходников? Переходники неожиданно нашлись: 4 – для Canon, 2 – на Nikon. Дешёвые, дорогие и очень дорогие. Пришлось их опробовать.

Почему вообще речь о переходниках? Как только люди по каким-то причинам собираются переходить на Sony, они сталкиваются с проблемой стоимости оптики Sony, которая заоблачная. У Sony очень хорошая оптика, но она совсем не бюджетная и это серьезная проблема. Некоторые ставят неавтофокусную оптику. Другие задаются вопросом – можем ли мы приспособить имеющийся парк оптики другой марки на Sony?
Судя по количеству переходников в моих руках – можем. Поэтому и было решено опробовать на практике, стоит ли это делать и насколько успешным будет результат.
Познакомившись с принципом работы переходников, выяснилось, что они дают гораздо больший функционал, чем я ожидал. Они обеспечивают не только переход с одного байонета на другой, но обеспечивают некоторые функции, зачастую очень интересные.
Можно взять полнокадровый объектив, поставить его через переходник на кропнутую матрицу, и переходник, благодаря своим линзам, соберет световой пучок и “впихнет” его в ваш кроп, т.е. ваш кроп станет не 1,5 или 1,7, а фактически 1,1. Светосила увеличивается на одну ступень. Звучит как магия. К сожалению, цена такого переходника – тоже магическая – порядка 60 тыс. рублей. Мои переходники несколько дешевле – до 36 тысяч – тоже нельзя сказать, что дешевые.

Попробуем описать два типичных сценария использования переходников.

Первый – мы хотим сэкономить деньги. Например, вы покупаете Sony a7S первого поколения, через переходник ставите дешевый полтинник от «Зенит»-а или «ФЭД»-а, и можете снимать, добавив к стоимости камеры, всего 5-6 тыс. рублей. С точки зрения экономии – это существенно.

Второй сценарий – у вас уже имеется парк оптики, например, Canon. Вы хотите купить Sony и воспользоваться своей оптикой. И вот тут начинается куча нюансов. Мои переходники поддерживают функции фокусировки, в т.ч. и следящей, и даже включения оптической стабилизации в объективе Canon. Но только в режиме фото. К сожалению, в режиме видеосъёмки, следящая автофокусировка на оптике Canon не поддерживается, в отличие от родной оптики Sony, которая великолепно фокусируется при видеосъёмке. Но с Canon-ской оптикой вы этого удобства не получите.
Далее, когда вы покупаете автофокусные переходники, то автофокус будет работать качественно только на камерах Sony c фазовой фокусировкой, таких камер на сегодня только четыре: a6300, a6500, a7RII и a7II. На них скорость фокусировки будет такой же как на камерах Canon. На других камерах Sony (a7S, a7SII, a7R…) – можете считать, что автофокусировки у вас нет.
И это еще не все оговорки. Все переходники работают очень по-разному с каждым отдельным объективом. И подбор переходника для себя может стать серьезной и сложной задачей. Переходник – сложное устройство, а его прошивка поддерживает определенные объективы. Прошивку следует регулярно обновлять, что тоже лишние хлопоты.
А если у вас оптика, например, под Canon, но выпущенная сторонними производителями (Tokina, Sigma, Tamron…)? Будет она работать на Sony? Будет, но тоже с нюансами. В моем Tamron-е есть встроенный стабилизатор. Так вот, на самом дорогом переходнике Metabones стабилизатор отказался работать, а на переходнике от Sigma, он заработал! И кто об этом мог знать, и где об этом можно было прочитать? Получается, вам нужно прийти с камерой и своей оптикой в магазин и подбирать оптимальный переходник.
Кстати, Sony рекомендует использовать свои камеры с рекомендованными переходниками. Инженер Sony, во время моей поездки к ним на производство, рассказал, что, когда они готовили свой переходник с байонета А на Е, им пришлось сделать огромную работу, пока они протестировали всю возможную оптику на своих переходниках и не убедились, что она работает безукоризненно во всех режимах, в т.ч. и при видеосъёмке. Поэтому, в случае работы с разнобайонетными стёклами Sony и Minolta, пожалуй, стоит приобретать родной переходник Sony, чтобы получить полноценную работу оптики во всех режимах.
С другой стороны, что если вам по каким-то причинам вам всё-таки нужно поставить именно стороннюю оптику на Sony, переходники позволят вам это сделать, но постарайтесь очень тщательно подойти к их выбору.

Читайте также:  Какой выбрать объектив на nikon d5000
Оцените статью
Добавить комментарий