Olympus E-620

Содержание статьи

Матч-реванш. Подробный обзор цифровой зеркальной камеры Olympus E-620

В сегменте цифровых зеркальных камер начального уровня стало по-настоящему тесно: достаточно сказать, что на данный момент у всех ведущих производителей (за исключением Pentax) в линейках представлены по 3-4 такие модели, незначительно отличающиеся характеристиками и ценой. И если фотоаппараты Canon и Nikon по традиции продаются за счёт силы бренда, то остальным производителям ради привлечения внимания покупателей приходится предлагать больше возможностей за те же деньги. Именно по этому пути пошёл Olympus при создании камеры E-620, которая на данный момент является самой функциональной в своей ценовой категории (менее 800 долларов за “тушку”).

Интересно, что Olympus E-620 воплощает большую часть возможностей и функций вдвое более дорогой камеры E-30 (то есть потенциально каннибализирует её продажи), обладая при этом более компактными размерами и небольшим весом.

К изучению камеры мы приступали с интересом ещё и потому, что на различных форумах, посвящённых фотографии, система Olympus часто подвергается нападкам со стороны владельцев камер с матрицами формата APS-C (у Olympus, напомним, используется матрица меньшей площади). Основные претензии, предъявляемые при этом к камерам E-серии, – высокий уровень цветового шума и малое количество доступной оптики. Давайте же разберёмся в преимуществах и недостатках новой камеры подробнее.

Технические характеристики

Внешний вид и конструкция

Olympus E-620 является одной из самых компактных “зеркалок”, по габаритам он лишь чуть больше, чем совсем уж крошечный Olympus E-420 (который, напомним, является самой маленькой зеркальной камерой в мире).

Из интересных особенностей камеры можно отметить управляющие клавиши с подсветкой и внешний датчик баланса белого (располагается рядом с пентапризмой).

Камера оснащена внешним датчиком баланса белого

Качество материалов и сборки, традиционно для Olympus, просто отличное – намного лучше, чем у некоторых более именитых конкурентов. А вот эргономика подкачала: у E-620 хват (наплыв на передней части камеры справа от объектива) практически отсутствует. Если на камеру надет сравнительно крупный и тяжёлый объектив, то рука при длительной съёмке устаёт.

Визирование при съёмке производится через оптический пентапризменный видоискатель с охватом 96% кадра и увеличением 0,95х. Он заметно больше, чем в предыдущих камерах линеек E-4xx и E5xx, но по-прежнему уступает по размерам практичечески всем “зеркалкам” с форматом кадра APS-C (за исключением Sony A300/A330/A350/A380).

Управление и меню

В бюджетном сегменте камерам Olympus нет равных по количеству вынесенных на корпус кнопок прямого доступа к функциям камеры. Вы можете контролировать все аспекты съёмки, не заходя в меню. Практически все параметры можно изменять как при помощи навигационных клавиш (глядя при этом на экран) или управляющим колесом (не отрывая взгляда от видоискателя).

Для некоторых парамеров камеры отдельные кнопки не предусмотрены – доступ к ним осуществляется через экранную “панель управления” (для доступа к ней надо нажать клавишу ОК). Очень полезна программируемая клавиша Fn, на которую можно “повесить” практически любое действие, включая предпросмотр глубины резкости и тонкую настройку баланса белого по “белому листу”.

Само меню практически без изменений перекочевало из предыдущих моделей Olympus. Оно имеет стандартную “двухколоночную” структуру, причём по умолчанию самая разветвлённая часть меню – так называемые Custom Functions – спрятана. Её надо включать отдельно.

Наибольший интерес представляет функция подстройки автофокуса под каждый конкретный объектив, причём для зум-объективов можно задавать поправку для “широкого” и “длинного” конца по отдельности!

Автофокус

Olympus E-620 получил новый модуль фазового автофокуса с семью датчиками, пять из которых – крестообразные, то есть чувствительны как к вертикальному, так и к горизонтальному контрасту. Переключение производится нажатием на кнопку выбора точек фокусировки (она находится рядом с Fn) и вращением управляющего колеса, другой способ выбора – при помощи навигационных клавиш.

Камера подерживает покадровый, непрерывный и ручной фокус. Кроме того, присутствуют режимы покадрового и непрерывного фокуса с возможностью ручной корректировки (в меню эти режимы обозначены как S-AF+MF и C-AF+MF). Новый модуль автофокуса весьма цепок и быстр, при использовании объектива Olympus 12-60 мм f/2.8-4 ED SWD фокусировка происходила мгновенно, даже в сумерках. Правда, справедливости ради стоит сказать, что вышеупомянутый объектив оснащён ультразвуковым мотором и является самым быстрым “стеклом” в системе Olympus. При использовании других объективов скорость фокусировки будет ниже.

Дисплей и Live View

Olympus E-620 оснащается поворотным экраном с диагональю 2,7 дюйма и разрешением 230 тысяч точек. В сочетании с режимом Live View (визирование по дисплею) это позволяет фотографу делать снимки из, прямо скажем, не самых удобных положений. Из дополнительных преимуществ отметим зеркальную подложку экрана, благодаря чему он хорошо читается на ярком солнце и даже с выключенной подсветкой.

Разумеется, в режиме Live View автофокус “по матрице” (основанный на определении контраста) работает медленнее, чем фазовый автофокус. Однако при хорошем освещении скорость его работы сравнима со скоростью автофокуса большинства компактных камер. Увы, в сумерках или в помещении контрастный автофокус становится просто неприлично медленным. Лаг затвора в режиме Live View по сравнению с предыдущими моделями E-серии также сократился. Самая полезная функция в режиме Live View – возможность 10-кратного увеличения выбранного участка изображения, что трудно переоценить при ручной наводке на резкость.

Дополнительные возможности

Olympus E-620 оснащён встроенным стабилизатором изображения за счёт сдвига матрицы. Стабилизатор может работать в нескольких режимах:

  1. Нормальный режим.
  2. С горизонтальной проводкой: при этом матрица стабилизируется только в вертикальной плоскости.
  3. С вертикальной проводкой: при этом матрица стабилизируется только в горизонтальной плоскости.

Наличие стабилизатора позволяет получать резкие изображения на достаточно длинных выдержках (например, на 1/25 при ЭФР объектива 120 мм). Ещё два плюса фотоаппарата – наличие встроенных эффектов изображения (среди них встречаются забавные) и возможность беспроводного управления системными вспышками. Кстати, вспышки в системе Olympus отличные и сравнительно недорогие.

Качество изображения

К сожалению, среди массовых пользователей качество изображения принято оценивать исключительно по уровню цветовых шумов. Лично я считаю эту проблему раздутой: при печати фотографий все “страшные шумы” мистическим образом куда-то исчезают, равно как и при просмотре фотографий в экранном разрешении (а не в масштабе 1:1). Сделав такое “лирическое отступление”, должен сказать, что у Olympus E-620 уровень цветовых шумов намного ниже, чем у предыдущих камер E-серии, и вполне сравним с, например, Canon EOS 500D и Nikon D5000. К сожалению, у нас не было возможности провести детальное сравнение, поэтому мы ограничимся публикацией двух таблиц с фрагментами изображения при разных значениях ISO. Первая из этих таблиц получена при съёмке в формат JPEG с настройками “по умолчанию”, вторая – при съёмке в RAW (обработка производилась в Adobe Camera RAW, при этом шумоподавление было отключено).

Читайте также:  Преобладание зеленого в файлах

Шумы при съёмке в JPEG, NF STANDARD

Шумы при съёмке в RAW (ACR), NR OFF

Отметим, что камера имеет множество настроек, влияющих на уровень шума, но “умолчальные” параметры показались мне оптимальными. Если вас интересуют подробности и графики – обратитесь к сайту DPReview.

Помимо сравнительно невысокого уровня шума, камера отличается очень красивой цветопередачей (то, что среди англоязычных фотолюбителей принято называть “rich Olympus colours”) и широким динамическим диапазоном. При установке параметра GRADATION в значение AUTO камера включает режим расширения динамического диапазона – при этом тени высветляются, а света, напротив, затемняются. Снимок при этом начинает выглядеть более естественно, но шумы в тёмных участках изображения усиливаются. Впрочем, эти шумы убираются простым повышением уровня чёрного цвета в графическом редакторе. Внутрикамерный процессор изображения также заслуживает похвалы: изображения в формате JPEG практически не уступают по детализации RAW’ам, а баланс белого очень точен благодаря применению внешнего датчика. Olympus E-620 – первая из попавших мне в руки зеркальных камер, с которой я без опаски снимал в JPEG. Иными словами, можно смело утверждать, что с выпуском модели E-620 компания Olympus нагнала конкурентов с матрицами APS-C (по крайней мере, в бюджетном сегменте рынка).

Питание и время автономной работы

В Olympus E-620 применяется компактный аккумулятор BLS-1 (1080 мА-ч) – такой же, как в E-420. По заявлению производителя, полного заряда должно хватать примерно на 500 снимков. но на практике – с использованием режима Live View и вспышки – получается около 300. Так что если любите снимать подолгу, придётся вам приобрести опциональную батарейную ручку HLD-5 или хотя бы второй аккумулятор.

Olympus E-620 с опциональной батарейной ручкой HLD-5

Зарядка стандартная, со светодиодным индикатором, который в процессе зарядки светится оранжевым, а после её окончания – синим.

Пара слов об оптике

Принято считать, что в системе 4/3 мало объективов. Действительно, объективов с фиксированным фокусным расстоянием “кот наплакал” (буквально семь штук: пять из них производит Olympus, один – Leica и ещё один – Sigma), зато качественных зумов у Olympus’а немало, причём они покрывают фокусное расстояние от 14 до 600 мм ЭФР. На самом деле обычному фотолюбителю, если он не относится к числу любителей поснимать птичек в соседнем лесу прямо из окна своей квартиры, будет вполне достаточно одного светосильного штатного зума. У Olympus таких два – 14-54 мм f/2.8-3.5 и 12-60 мм f/2.8-4 ED SWD. Мы тестировали камеру именно со вторым и хотели бы рассказать о нём поподробнее.

Этот объектив великолепен – я не могу подобрать другого слова, адекватно описывающего его качества. Крайне удобный диапазон фокусных расстояний, сравнительно высокая светосила, отличная резкость уже при полностью открытой диафрагме, неплохая работа в макрорежиме, надёжная конструкция с пыле- и влагозащитой – чего ещё можно желать? Ради такого “стекла” вполне можно и сменить систему. Аналог есть только у Sony (SAL-1680Z), он имеет такой же диапазон ЭФР (24-120 мм), но при этом примерно на полстопа темнее (f/3.5-4.5). Правда, и стоит объектив Sony примерно в полтора раза дешевле (800 долларов против 1200). Единственным недочётом объектива Olympus 12-60 SWD является то, что на небольших (менее 1,5 м) дистанциях фокусировки блики в зоне нерезкости превращаются в “бублики”.

На ближних дистанциях фокусировки объектив 12-60 мм ED SWD имеет
“бубликообразное” боке. Это единственный его недостаток.

Камера в работе

В процессе съёмки камера показала себя с хорошей стороны: её экспозамер, как показал опыт, весьма надёжен, а если и ошибается, то в сторону недосвета (это исключает вероятность “выбивания” светлых участков изображения). Стоит отметить и очень неплохие (особенно для бюджетной модели) показатели скорострельности. Поворотный экран действительно помогает делать снимки с необычных ракурсов, а увеличение в режиме Live View незаменимо для проверки фокуса при макросъёмке.

Olympus E-620 Review

Olympus has established a tradition of offering very well specified cameras at the entry-level, and was one of the first to offer two cameras in this bracket – the little E-410 and its image-stabilized big brother, the E-510 (later upgraded to the 420 and 520 respectively). Now it has introduced the E-620, a model that will ‘sell alongside’ the E-420 and E-520 (in the sense that we suspect it will eventually replace the E-520) as the company’s attempt at a ‘500D-killer’.

And, even by Olympus’s standards of entry-level generosity, it’s not short on toys – including an articulated screen to make full use of its live view system, which itself is one of the better implementations of this feature (from the company that got there first). It’s also got ‘Art’ modes and the ability to shoot in four different aspect ratios – adapted from the features of the more expensive E-30. There’s also in-body Image Stabilization and a level of configurability that is unparalleled in this class. In fact it’s astonishing how much Olympus has crammed into its small dimensions – it’s nearer to the size of the E-4X0 than the E-5X0 series (due in part to use of the small BLS-1 battery), and the E-420 was famously the smallest DSLR in the world.

Of course, since the E-620 was announced, Olympus has launched the E-P1 mirrorless interchangeable lens camera, which shares many features with the E-620 and is still smaller. However, the through-the-lens optical viewfinder and fast, phase-detection autofocus system mean that the E-620 shouldn’t face too much of a threat from its more compact sibling (despite the degree of shared componentry, they’re different cameras that fulfil rather different needs).

More importantly, perhaps, the E-620 seems to address some of the main shortcomings of the E-520 – the viewfinder is slightly larger and has been reworked so that the information panel appears below the view screen, rather than tucked-away off to the right. It also moves on from the old three-point AF system with the introduction of a seven-point version, which includes five cross-type sensors. In fact, the specification of the E-620 is so high that it makes as much sense for us to compare it to Olympus’s semi-pro body, the E-30, as to the company’s existing entry-level models.

Compared to E-30 – key differences

When the E-30 was launched, we commented that it sailed remarkably close to E-3 territory, and with a smaller viewfinder and less grand claims made about environmental sealing and image stabilization. The E-620 comes close to pulling the same trick on the E-30; again the size of the viewfinder is smaller, but the cameras share the same 12 megapixel sensor, Truepix III+ processing and a great many other features. The differences between the two cameras are easier to list than the similarities:

  • E-620 is smaller (by around 1cm in each dimension) and around 180g lighter (body only)
  • Slightly smaller viewfinder with reduced frame coverage (0.96x, 95%, vs. 1.02x, 98%)
  • 7-point AF (5 cross-type) vs. 11-point (all cross-type)
  • Improved LCD (Hypercrystal III, vs. E-30s’ version II unit)
  • Only one control dial (vs. E-30’s two)
  • Slower continuous shooting rate (4fps for 5 RAW frames, vs. 5fps for 12)
  • Fewer aspect ratio crops (3 vs. 8)
  • No built-in digital level gauge
  • Only allows two exposures to be overlaid in multi-exposure mode (vs. 4)
  • No PC flash sync or DC-in sockets
  • Slower x-sync (1/180 sec vs. 1/250 sec) and max shutter speed (1/4000 sec vs. 1/8000 sec)
  • Lower capacity BLS-1 battery (7.2V 1150 mAh) vs. BLM-1 (7.2V 1500 mAh)
Читайте также:  Какой Nikon купить для съемки свадеб?

Key feature comparison (vs E-30 and E-520)

We were sceptical when Olympus told us that the E-620 was supposed to sell alongside the E-520, despite the E-620 clearly out-gunning its smaller siblings by a fair margin without distinguishing itself particularly well. Despite this cynicism, Olympus lineup currently contains the E-420, E-450, E-520 and E-620.

The E-620 is, overall, smaller than the E-520 that sits below it in the E-system hierarchy, while offering a slightly larger viewfinder plus a selection of the features we first saw in the considerably more expensive E-30. The chart below shows the key spec differences between the three cameras that now span the middle of the Olympus DSLR range.

• 4/3 type Hi-Speed Live MOS
• 13.1 million total pixels
• 12.3 million effective pixels

• 4/3 type Hi-Speed Live MOS
• 13.1 million total pixels
• 12.3 million effective pixels

• Eye-level TTL Optical Pentamirror
• Field of view approx. 95%
• Magnification 0.96x with a 50mm lens and -1 dioptre
• Dioptre adjustment -3 to +1 dioptre
• Clip-fit eyecup
• Focusing screen: Interchangeable type

• Eye-level TTL Optical Pentaprism
• Field of view approx. 98%
• Magnification 1.02x with a 50mm lens and -1 dioptre
• Dioptre adjustment -3 to +1 dioptre
• Clip-fit eyecup
• Focusing screen: Interchangeable type

• Eye-level TTL Optical Pentamirror
• Field of view 95%
• Magnification 0.92x with a 50mm lens and -1 dioptre
• Clip-fit eyecup

Preview: Olympus E-620, самая компактная в мире зеркальная камера

E-620 имеет ряд весьма существенных преимуществ перед конкурентами. Неспроста новинку сразу окрестили “убийцей Canon EOS 450D”. Камера имеет все необходимое, чтобы дать жесткий отпор Nikon D60 и Canon EOS 450D. Во-первых, это самая маленькая на сегодняшний день зеркалка. Ее вполне можно носить в кармане при использовании нормального объектива с фиксированным фокусным расстоянием. А во-вторых, E-620 – одна из немногих камер со встроенной функцией стабилизации изображения. В большинстве случаев стабилизация реализована в объективах, а здесь – непосредственно в «тушке». Помимо этого, камера оснащена рядом интересных функций, которые наверняка будут востребованы как начинающими, так и продвинутыми фотолюбителями. Но вначале, как всегда, давайте взглянем на технические характеристики.

Основные технические характеристики Olympus E-620:

  • Матрица Live MOS, с эффективным разрешением 12,3 Мп;
  • 12-битный процессинг изображений;
  • Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200;
  • Cерийная съемка с частотой 4 кадров/c (до 5 кадров за одну серию);
  • Оптический видоискатель с 98% покрытием кадра;
  • Механическая стабилизация изображения;
  • Система очистки матрицы от пыли (Supersonic Wave Filter);
  • Режим Live View;
  • Акселерометр (датчик ориентации);
  • Два слота для карт памяти: CF и xD-Picture;
  • 7 точек автофокусировки (5 перекрестных датчиков);
  • Экран: 2.7″ HyperCrystal III TFT LCD-дисплей, 230 000 пикселей, поворотная конструкция;
  • Габариты: 130 x 94 x 60 мм;
  • Вес (без учета аккумулятора): 475 г.

Технически Olympus E-620 очень близок к своему старшему собрату – E-30, однако имеет ряд отличий, вытекающих из позиционирования. E-620 – модель, ориентированная в основном на начинающих фотографов. Она меньше, легче и проще в управлении. Это весомый аргумент “за” покупку для новичка, но, увы, недостаток для продвинутого любителя или профессионального фотографа.

Почему? Потому что Olympus E-620 не содержит дополнительного экрана сверху, который отображает текущие настройки камеры и позволяет менять ряд параметров съемки вслепую. Его отсутствие в свою очередь повлекло за собой и упразднение второго колеса управления. Вся служебная информация отображается на главном экране, а для быстрого переключения точек фокусировки, чувствительности и баланса белого задействованы клавиши на задней панели камеры. Нельзя сказать, что изменение основных настроек занимает много времени, но оно менее удобно, чем в камерах классом повыше (Nikon D90, Canon EOS 50D или Olympus E-30). Предполагается, что начинающим фотографам такое не понадобится. К тому же, при всех «наворотах», производителю вряд ли удалось бы сделать корпус столь компактным и легким.

Физические размеры новинки составляют всего 130 x 94 x 60 мм, что делает E-620 самой компактной камерой в своем классе. А это значит, что будущие владельцы этой модели смогут обойтись без специальной сумки для ее переноски, камеру без проблем можно постоянно носить с собой – напомним ещё раз, что это не цифрокомпакт, а полноценная зеркалка.

Приведенные примеры снимков во всем диапазоне чувствительности матрицы особо приятного впечатления не производят. Приемлемые по шумам результаты наблюдаются от ISO 100 до 800. ISO 1600 и тем более 3200 уже вряд ли можно назвать рабочими. С другой стороны, сам факт наличия ISO 3200 в модели начального уровня несомненно, радует. Раньше и камеры более высокого ценового диапазона могли похвастаться максимум ISO 1600.

Впрочем, всем тем, кто остановит свой выбор на Olympus E-620, крайне редко придется прибегать к использованию высоких значений ISO, благодаря имеющейся системе стабилизации изображения. В данном случае речь идет о механической стабилизации, осуществляющейся за счет двигающейся матрицы. Считается, что механическая стабилизация менее эффективна, чем оптическая. Но есть здесь и свои плюсы: например, работоспособность стабилизатора с любой оптикой. Даже со старыми ручными объективами, поставленными через переходник, стабилизатор будет работать, в то время как оптическая стабилизация (VR и IS – у Nikon и Canon соотвественно) реализуется непосредственно в объективах, причем объективы со стабилизаторами, как правило, дороже своих нестабилизированных аналогов. Лишние расходы начинающим фотографам совершенно ни к чему, поэтому выбор Olympus для E-620 более чем оправдан. Эффективность стабилизатора зависит от фокусного расстояния. Однако в среднем он дает выигрыш в 2-3 ступени. То есть со включенным стабилизатором можно будет получить четкую картинку на ISO 200 c такой же выдержкой, как на ISO 800 с выключенным стабилизатором.

Еще одной изюминкой E-620 является функция мультиэкспозиции. Мультиэкспозиция – прием съемки, появившийся еще во времена отсутствия цифровой техники. Этот творческий прием позволял получать довольно интересные снимки. В частности, можно было снять оживленную улицу днем и не увидеть на снимке людей/машин. Фотограф просто давал несколько экспозиций на один и тот же кадр, не перематывая пленку. В цифровую эру особая необходимость в мультиэкспозиции отпала. Однако в Olympus решили перенести этот прием и на цифровые камеры. Такая функция была в E-30 и осталась в E-620. Правда, возможности несколько ограничены – кадр можно проэкспонировать лишь дважды. В E-30 можно было делать до 4 экспозиций на один кадр. В любом случае, это очень интересная функция для тех, кто воспринимает фотографию как творчество.

На этом приятные сюрпризы в реализации E-620 не заканчиваются. Эта модель станет первой зеркалкой начального уровня от Olympus, для которой будет доступна батарейная ручка HLD-5. Этот аксессуар позволит продлить время автономной работы камеры, увеличить скорость серийной съемки. Вместе с тем, ручка содержит дополнительную кнопку спуска затвора, используемую при съемке вертикальных кадров.

Olympus E-620 Body

  • любительская зеркальная фотокамера
  • байонет Zuiko Digital (формат 4/3)
  • без объектива в комплекте
  • матрица 13.1 МП (17.3 x 13.0 мм)
  • поворотный экран 2.7″
  • вес без элементов питания 475 г

Средний рейтинг Olympus E-620 Body – 4,5
Всего известно о 2 отзывах о Olympus E-620 Body

Ищите положительные и негативные отзывы о Olympus E-620 Body?

Из 11 источников мы собрали 2 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Olympus E-620 Body выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Olympus E-620 Body, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Olympus E-620 Body

Отзывы про Olympus E-620 Body

Достоинства:
Легкий, удобный, хорошо лежит в руке.
Отличная цветопередача.
Хороший динамический диапазон.

Недостатки:
Шумноват на значениях ISO выше 800, что в принципе не критично, так как шумы легко убираются на PC. Китовая оптика с малой светочувствительностью.

Комментарий:
В целом фотоаппаратом доволен. Cнимки очень живые. По сравнению с аналогичными аппаратами – лучше в руках держать около килограмма веса, чем полтора-два. Планирую взять что-нибудь из E-30, E-3, E-5 со светосильной оптикой.

Достоинства:
Потрясающий функционал – настроек море. Много кнопок на корпусе! Ковыряйся – не хочу. Понятно, что опоздал с отзывом лет на шесть. Тем он будет адекватней.

Недостатки:
Цветопередача! Уходит в коричневато-грязные тона. ПРАВИТСЯ С ТРУДОМ. Да, в меню баланс белого можно править. Но, чтоб настроить под себя, придётся потратить уйму времени. И всё равно, такой “прозрачности” атмосферы как у Nikon не добиться. Низкий ДД. Сознательный отказ производителя от видео, как показало время, был неправильным.

Комментарий:
Были все Олимпусы (кроме Е-30). Е-300 и Е330 радовали цветопередачей, но там сенсоры другого производителя. Часто, рассматривая снимки с Е-3 и Е-5 на большом экране, ловил себя на мысли, что ФФ – и Олимпус на коне. Ан нет, 4/3! Кстати, и Е-3, и Е-5 коричневой грязи дают меньше – ББ более адекватный.

Olympus E-620 – компактная зеркалка для начинающих

Очередной DSLR фотоаппарат начального уровня был анонсирован компанией Olympus. Благодаря модели E-620 начать будет несложно даже новичку.

Новинка оснащена сенсором Live MOS с разрешением 12.3Мп (4/3), встроенным стабилизатором, семи-точечным автофокусом, процессором TruePic III+, встроенным беспроводным контроллером вспышки, а также откидывающимся и поворачивающимся 2.7-дюймовым live-view LCD дисплеем. Помимо этого в фотоаппарате имеется набор фильтров для придания фотографии различных эффектов. Габариты аппарата 130x94x60мм, вес 521 грамм. Новинка ожидается в продаже уже в мае, по цене от 700$ или за 800$ с объективом 14-42мм f3.5-5.6.

4 комментария

Ну то, что они туда засунули поворачивающийся дисплей и эффекты тупые – чисто маркетинг для лохов.
Для начинающих мыльница нужна, а если человек на зеркалку замахивается это говорит уже о профессиональном росте.

А вот поворачивающийся live-view LCD дисплей очень даже кстати. Не надо докупать всякие там внешние наглазные дисплеи, необходимые для трудно-снимаемых объектов (когда не везде есть возможность смотреть в видоискатель)!

коппактная зеркалка. звучит!
почему же не зеркальная мыльница?

2кок: +1! это реальная зеркальная мыльница. + сюда же их урезанная матрица 4/3, которая жостко шумит уже на исо 800. нее, чистый маркетинг для отвлечения юзеров от просьюмерок

Sony рассказала о цене PlayStation 5. С ней пока не всё понятно

Год выхода консолей нового поколения — это время бурной деятельности различных бизнес-аналитиков, на каждом шагу раскрывающих цены этих желанных устройств на основе якобы информации из внутренних источников. Может быть, они действительно имеются, но официальная позиция Sony по поводу стоимости PlayStation 5 пока что весьма туманна.

Обнаружено новое подтверждение теории относительности Эйнштейна [ВИДЕО]

Более сотни лет назад Альберт Эйнштейн сформулировал общую теорию относительности, согласно которой любое вращающееся тело перемещает за собой саму ткань пространства-времени. После 20 лет наблюдения за парой космических объектов с помощью телескопа CSIRO Parkes астрономы нашли наглядное доказательство предсказанию знаменитого физика-теоретика.

«Самый опасный в мире» домен выставили на аукцион

Майк О’Коннор, один из первых инвесторов в области доменных имён, в 90-е владел очень популярными адресами, многие из которых впоследствии продал. Но одно, на первый взгляд, обычное доменное имя он выставил на продажу только сейчас, установив стартовую цену $1,7 миллиона. Продавец утверждает, что с учётом особенностей товара запрашиваемая цена не так уж и велика.

Ford создала уникальную «противоугонку» для автомобильных колёс

Владельцы автомобилей часто защищают своё имущество от угона, но порой жертвой преступников может стать не весь автомобиль — к примеру, с него могут снять только колёса под молчаливое согласие сигнализации. С помощью 3D-печати компания Ford разработала новый способ защиты ценного «литья» от кражи.

Пользователи Windows 7 столкнулись с новой проблемой «мёртвой» ОС

Вскоре после прекращения поддержки Windows 7 пользователи устаревшей ОС начали сталкиваться с проблемами в её работе — но, как оказалось, навязчивым предложением обновиться до «десятки» дело не ограничилось. В сети уже появились множественные сообщения о более серьёзной проблеме, мешающей нормальному функционированию операционки.

Оцените статью
Добавить комментарий


Olympus E-620

Olympus E-30

Olympus E-520
Sensor• 4/3 type Live MOS
• 10.9 million total pixels
• 10.0 million effective pixels
Body MaterialGlass fibre reinforced plasticGlass fibre reinforced plasticGlass fibre reinforced plastic
Weatherproof?NoNoNo
Continuous• 4.0 fps
• RAW: 5 frames maximum
• 5.0 fps
• RAW: 12 frames maximum
• 3.5 fps
• RAW: 8 frames maximum
Max Shutter Speed1/4000 sec1/8000 sec1/4000 sec
Sensitivity• ISO 100-3200
• 0.3 or 1.0 EV steps
• ISO 100-3200
• 0.3, 0.5 or 1.0 EV steps
• ISO 100-1600
Auto Focus• 7-point TTL Phase Detection (5 cross-type)
• EV -1 to 19 (ISO 100) detection range
• 11-point TTL Phase Detection (all cross-type)
• EV -2 to 19 (ISO 100) detection range
• 3-point TTL Phase Difference Detection
• EV 0 to 19 (ISO 100) detection range
Live View AF• Three mode AF (Imager, AF sensor, Hybrid)
• Face Detection
• Three mode AF (Imager, AF sensor, Hybrid)
• Face Detection
• Three mode AF (Imager, AF sensor, Hybrid)
• Face Detection
Flash• Auto Electronic pop-up
• x-sync speed 1/180 sec
• Guide no. 12
• Auto Electronic pop-up
• x-sync speed 1/250 sec
• Guide no. 13
• Auto electronic pop-up
• x-sync speed 1/180 sec
• Guide no. 12
Scene modes etc18 scene modes
Vertical grip option?Yes (HLD-5)Yes (HLD-4)No
Viewfinder