Pentax k-7 или…?

Обзор Pentax K-7

Функции и меню

Как говорилось выше, кнопка INFO позволяет вывести на монитор Панель управления. Здесь не отображаются текущие параметры съемки (экспопара, экспокоррекция, ББ и т.д.), а собраны воедино другие параметры и функции, которые ты можешь и посмотреть разом, и изменить оперативно.

На этой иллюстрации показано задание пределов ISO, в которых будет изменяться значение чувствительности при включении режима «Авто-ISO». Выбрав этот пункт панели стрелками навипада, ты можешь двумя колесиками настроить нижний и верхний пределы диапазона Авто-ISO.

О программной линии мы уже говорили. Пройдемся теперь по другим параметрам Панели управления.

Компенсация засветок – это возможность расширить динамический диапазон камеры, лучше прорисовать самые яркие участки. Минимально возможное ISO при этом переключается со 100 на 200. На другом краю диапазона корректирующая функция называется Компенсация теней (три уровня или выключена).

Функция Коррекция дисторсии позволяет программно обрабатывать изображение и уменьшать геометрические искажения, вносимые объективами линеек DA и DFA. К чести китового объектива, что был у нас на тесте, вносимые им искажения и так невелики, поэтому, пожалуй, и не стоит включать эту функцию, ведь ради устранения этих малозаметных искажений придется пожертвовать быстродействием – обработка каждого снимка длится около трех секунд.

Если включить Расширенный брекетинг (по балансу белого, насыщенности, цветовому тону, высокому/низкому ключу, контрасту и резкости), он будет накладываться на обычный экспобрекетинг. В результате можно получать до 5х3=15 кадров в одной брекетинг-серии, и сохранение их занимает изрядное время. Кстати, при этом формат файлов естественным образом фиксируется в JPEG, что, помимо прочего, служит напоминанием – можно ведь снимать в RAW, и все эти разнообразные обработки выполнить потом вручную.

Интересна функция HDR, расширение динамического диапазона – на этот раз истинное, а не просто изменение формы кривой в области теней. Функция популярна, есть множество любителей совмещать несколько кадров, снятых с разной экспозицией, вручную в редакторах изображения. С темных снимков берутся яркие участки, со светлых снимков – наоборот, теневые, и в результате получается изображение с расширенным диапазоном переданных уровней яркости. По идее, технология HDR должна давать результат, более похожий на то, что мы видим глазами – ведь воспринимаемый нами диапазон шире, чем у современных цифровых камер. Нужно лишь соблюдать меру, а то очень часто приходится видеть HDR-снимки с патологически неестественной передачей яркостей и полутонов.

Pentax K-7 позволяет избавиться от возни с редакторами и получить HDR-картинку прямо из камеры. Есть два уровня диапазона расширения HDR, условно названных 1 и 2. Снимки нужно делать со штатива, после чего камера секунд на десять задумывается и выдает результат (исходные кадры при этом не сохраняются и нам не показываются).

Сначала приведены четыре снимка, сделанные с разной экспокоррекцией (от –3 EV до +1 EV). Очевидно, таким образом можно прорисовать либо небо, либо листву в тени. Далее применяем функцию HDR (установив базовый сдвиг, постоянную составляющую в –0.7 EV). Тут уже в диапазон уместились все объекты. Изображение получилось несколько вялым, неплохо бы еще добавить ему контрастности. Впрочем, сама исходная сцена имела не слишком широкий диапазон, так что и преимущество использования HDR в данном случае не очевидно.

Функция коррекции хроматических аберраций (названная «Коррекц. хром. увел-я») программно устраняет цветовые искажения, видимые на границах контрастных объектов. Работает функция отлично, однако, как и в случае с коррекцией дисторсии, камера занимается каждым снимком несколько секунд, и насколько это для критично – каждый будет решать сам. Опять же, китовый объектив показывает довольно невысокий уровень ХА, причем заметный только на широких углах.

На левом фрагменте функция коррекции хроматических аберраций выключена, на правом – включена.

Далее в Панели управления идут три параметра, относящиеся к формату файла – преключение JPEG/RAW/RAW+JPEG, разрешение кадра и уровень сжатия JPEG (четыре варианта). Последний пункт Панели управления – включение оптического стабилизатора.

Цифровые фильтры видоизменяют изображение существенным образом (в отличие от Стилей), поэтому, возможно, их лучше было бы назвать «Фильтрами эффектов» или «Эффектами обработки» – так точнее отображалась бы суть. Подобные фильтры, или эффекты, являются одной из излюбленных фишек аппаратов Pentax, используются они даже в младших компактах Optio, однако здесь и их набор, и гибкость настроек максимально широки. Есть восемь фильтров, у каждого несколько настроек (от одного до восьми параметров). Название первого же звучит загадочно – «Камера-редактор». По характеру изображения можно заподозрить, что это неудачный перевод термина «Камера-обскура» (сильное виньетирование, размытость, искажение цвета) – но нет, в оригинале звучит «Toy Camera» (игрушечная камера). Далее идут фильтры Ретро, Высокий контраст, Извлечение цвета, Софт, Лучики, Рыбий глаз и Мой фильтр, где как раз количество настроек максимально, их восемь, включая инверсию цвета (негатив).

Приведем несколько примеров работы Цифровых фильтров (ВНИМАНИЕ – файлы размером до 10 МБ).

Конечно, обработка снимков во внешнем редакторе дает несравненно большую гибкость, однако тем, кому важно получить готовый результат сразу из камеры, наличие Цифровых фильтров дает определенную свободу для творчества, тем более что есть возможность их настройки.

Дизайн внутреннего меню сохраняется неизменным как в зеркалках, так и в компактах Pentax. Меню состоит из четырех разделов – Съемки (4 страницы), Просмотра (1 страница), Настроек камеры (4 страницы) и Мои установки (6 страниц).

Многие из функций мы уже фактически обсудили ранее, сейчас расскажем о некоторых не упоминавшихся.

Камера позволяет делать Мультиэкспозицию – накладывать несколько снимков (до девяти) на один кадр. При этом их яркости либо просто складываются (тогда результат становится все светлее с каждым добавленным снимком), либо ты устанавливаешь флажок «Автоматическая экспокоррекция».

Возможна интервальная съемка – до 99 снимков, с интервалом между снимками до одних суток (с шагом в секунду), с задержкой старта также до суток (с шагом в минуту).

Подстройка яркости и цветопередачи монитора – на мой взгляд, очень полезная функция.

С помощью виртуальной клавиатуры можно внести в EXIF информацию касательно авторских прав на сделанные снимки.

Опция «Проверка пыли» позволяет, сфотографировав однотонный объект, проверить наличие загрязнений на матрице и наглядно отобразить результат на мониторе.

Вообще, функций и режимов у камеры – очень много. Если поначалу почувствуешь, что у тебя глаза разбегаются, это неудивительно! Можно сказать, нормально. Постепенно, и очень быстро, обилие возможностей начнет вызывать радость, а не озабоченность.

Система автофокусировки, как уже говорилось, улучшена, и в названии ее появился символ «плюс», теперь она называется SAFOX VIII+. Субъективно автофокус действительно стал гораздо быстрее, чем у K20D, однако мы проведем и численные измерения скорости его работы.

Специального оборудования, способного измерить время между нажатием кнопки спуска и срабатыванием затвора с точностью до сотых долей секунды, у нас в распоряжении не было, поэтому использовалась следующая методика.

Камера в руках, режим автофокуса – по одной центральной точке. Проводятся перефоксировки с близкого объекта (оконная рама на расстоянии метра, хорошо освещенная) на далекий объект (кирпичная стена дома, ярко освещенная) и обратно. Делается серия из двадцати пар таких перефокусировок (20х2=40), до звукового подтверждения срабатывания автофокуса, без спуска затвора. Проводится несколько таких серий для каждого случая, крайние значения отбрасываются, остальные усредняются.

В результате, при f=35 мм серия из 40 перефокусировок в среднем занимала 28.3 сек, а при f=55 мм – даже чуть меньше, 27.0 сек.

Методика измерения идентична той, что использовалась в нашем недавнем тесте трех светосильных объективов на камере Nikon D90. Там в аналогичных условиях были получены следующие результаты:

Nikkor 17-55/2.824.2 и 24.4 сек
Tokina 16-50/2.828.0 и 28.8 сек
Tamron 17-50/2.825.2 и 31.0 сек

Таким образом, Pentax K-7 проигрывает (и то ненамного) лишь связке Nikon D90 + Nikkor 17-55/2.8, а ведь это профессиональный и весьма недешевый объектив с высокой светосилой! Тогда как Pentax K-7 тестировался с самым простым, китовым объективом.

Читайте также:  Выбор зеркальной фотокамеры Nikon

Среди усовершенствований системы автофокуса SAFOX VIII+ есть один момент, который производитель подробно не разъясняет, а именно – добавлен датчик цвета, улучшающий работу автофокса при разном освещении. Можно предположить, что речь идет о следующем.

Из элементарной физики мы знаем, что свет разной длины волны (разного цвета) преломляется по-разному. Призма, разлагающая белый луч в радужный спектр – это классика. Разработчики фототехники прикладывают огромные усилия, чтобы этот эффект минимизировать, добиться одинакового отклонения лучей разного цвета и их прихода в итоге в одну точку. Это одна из причин сложности и высокой цены качественных объективов. Однако в системе фазового автофокуса подобная оптика не применяется (из-за ограничений по цене, да и по объему), там стоят простые призмы, направляющие часть света на датчики автофокуса. Значит, разные цвета будут попадать на датчики АФ по-разному. Системы АФ настроены на работу с дневным светом, в котором замешаны все цвета. Это работает нормально в большинстве случаев, однако сильное преобладание того или иного цвета (например, оранжевый закат или голубоватый свет в тени) могут вызывать неточную работу системы АФ. Система автофокуса Pentax K-7 может замерять преобладающие длины волн окружающего освещения, и вводить корректирующие поправки для точной фокусировки в более широком диапазоне условий.

Необходимо еще сказать несколько слов о стабилизаторе изображения. Он работает на принципе сдвига матрицы, и впервые может компенсировать не только дрожания камеры по вертикали и горизонтали, но и вращение относительно оси объектива (по-видимому, разработчики выяснили, что в момент нажатия кнопки спуска камере с большой вероятностью придается именно вращательный импульс). Такая функция стабилизатора появилось впервые.

Очень полезной может оказаться функция «Электронного уровня». При ее включении шкала экспосдвига в видоискателе превращается в индикатор наклона камеры. Также и на экране в режиме “live view” начинает отображаться горизонтальная зеленая полоска, мини-прогресс-бар, по которой влево и вправо бегут желтые квадратики, визуализируя наклон камеры в соответствующую сторону. В вертикальной (портретной) ориентации камеры Электронный уровень также работает правильно, на этот раз показывая отклонение уже от вертикальной оси.

Более того, появилась функция «Равнения по горизонту» (видимо, как дополнительный полезный эффект от возможности вращать матрицу). Если ее включить, то камера начинает автоматически компенсировать небольшие отклонения от горизонтали (до одного градуса – а именно в таких пределах мы частенько и отклоняем камеру от вертикали; в момент съемки этого не замечаем, но потом видно, что горизонт завален, причем один градус – это вовсе не мало, такой перекос мы легко определяем на снимке, особенно если присутствуют горизонтальные и вертикальные линии). При этом Электронный уровень отображает на мониторе отклонения в пределах этих двух градусов (плюс-минус один) зеленым цветом, и лишь при выходе за диапазон возможной компенсации начинается отображение желтым цветом.

К той же серии функций, основанных на возможности сдвигать и вращать матрицу, относится и функция «Изменить компоновку» – но чтобы к ней перейти, сначала нужно рассказать о режиме “live view”.

Режим “live view” (визирование по монитору) приближен к тому, каким его привыкли видеть пользователи компактных камер. Отображаются экспопараметры, ISO и баланс белого, экспокоррекция, и так далее. Есть и живая гистограмма, и индикатор уровня. Единственно, что автофокус контрастного типа по-прежнему медленный (как и у других зеркалок), подходит в первую очередь для неторопливых съемок со штатива – однако он хотя бы включается удобно, кнопкой AF на задней панели. Можно использовать и обычную фазовую систему автофокуса («родную зеркальную»), она срабатывает по нажатию кнопки спуска – что также не быстро, но еще и шумно.

Поскольку режим “live view”, скорее всего, будет использоваться при съемке со штатива, по-видимому, разработчики подумали – в этот момент система стабилизации не нужна, но зачем же ей простаивать? – и придумали функцию «Изменить компоновку».

Ты получаешь возможность как сдвигать матрицу вверх-вниз, влево-вправо, так и поворачивать ее на те самые два градуса (по одному в каждую сторону), не трогая установленную на штативе камеру. Таким образом, действительно, можно прецизионно подстраивать компоновку кадра – причем в неожиданно больших пределах.

Теоретически, такой сдвиг матрицы должен даже работать, как в шифт-объективах – уменьшать эффект схождения вертикалей при съемки архитектуры. Однако на практике подтвердить это примерами не удалось – видимо, сдвиг все же недостаточен для существенного проявления эффекта.

Preview: Pentax K-7. Всепогодная любительская камера.

Pentax K-7 должен быть интересен в первую очередь продвинутым любителям, то есть людям, давно увлекающимся фотографией и четко, представляющим, для чего им нужна камера. Начинающие фотографы вряд ли смогут реализовать потенциал новинки. Для них есть Pentax K-m и ряд аналогичных моделей от других производителей.

Производитель акцентирует внимание на новом процессоре PRIME II (PENTAX Real Image Engine), благодаря которому удалось добиться “скорострельности” в 5,2 fps; новой 14,6-мегапиксельной матрице с четырьмя каналами считывания; новом корпусе с уплотнениями, защищающими камеру от пыли и влаги; и, конечно, на функции видеозаписи. Все эти новшества делают K-7 неплохим решением для репортажной съемки. Впрочем, для других видов съемки камера подходит ничуть не хуже. Обо всем этом мы сегодня поговорим, а пока – краткий перечень технических характеристик.

Основные технические характеристики Pentax K-7:

  • Матрица APS-C CMOS (23,4 х 15,6 мм) с разрешением 14,6 Мп, кроп-фактор 1,5;
  • 14-битный процессинг изображений (12-битный RAW);
  • Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200 (+ ISO Boost до 6400);
  • Серийная съемка с частотой 5,2 кадра/c (буфер на 15 кадров в формате RAW / 40 кадров в формате JPG);
  • Оптический видоискатель с 100% покрытием кадра, увеличение 0,92х;
  • Система очистки матрицы от пыли (Dust Removal II);
  • 11 точек автофокусировки с девятью крестообразными датчиками;
  • Диапазон отрабатываемых выдержек: от 1/8000 до 30 с (+ режим Bulb);
  • Режим Live View;
  • Система механической стабилизации изображения (сдвиг матрицы);
  • Слот для карт памяти формата Secure Digital (поддержка SDHC);
  • Экран: 3,0″ TFT, 920 000 пикселей;
  • Встроенная вспышка (ведущее число 13 при ISO 100);
  • Видеосъемка в разрешениях 1536 х 1024 (3:2), 1280 x 720 (16:9), 1536 x 1024 (3:2) и 640 х 416 (3:2);
  • Функция автоматического шумоподавления на высоких значениях ISO;
  • Литий ионный аккумулятор D-LI90 на 1860 мАч (980 кадров/440 минут видео);
  • Габариты: 130,5 x 96,5 x 72,5 мм;
  • Вес (без учета аккумулятора): 670 г, с аккумулятором – 750 г;
    Полный перечень технических характеристик на официальном сайте.

Первое, что заслуживает внимания – дизайн тушки. Pentax K-7 выглядит немного старомодным: грубоватые формы, обилие прямых линий, выделяющаяся пентапризма. Сразу и не скажешь, что держишь в руках камеру 2009 года выпуска. Эдакий «привет из девяностых». Только большой ЖК-дисплей на задней стороне корпуса выдает новизну модели. Любители стильных штучек и фото-фетишисты из целевой аудитории K-7 однозначно выпадают. А все остальные наверняка останутся довольны: камера смотрится очень серьезно и воспринимается как более высококлассное и дорогое решение, чем на самом деле.

Отзывы о Pentax K-7 kit

Архив отзывов 92

Guro / 03-12-2009, 02:32
Русская инструкция здесь:
http://www.rapidshare.ru/1269470

Н е забудьте убрать пробел, он тут автоматом добавляется в ссылке.

Кампер / 13-11-2009, 14:47
12-11-2009 / Виктор

Надо было со своего старого потребовать заглушку.

Kovis / 22-10-2009, 13:50
Ну и я вставлю свои пять копеек: Я бы сказал так: разрешение 1920х1080 на микроскопической матрице и супермегазумоптике бытовой видеокамеры – это гораздо более маркетинг, чем 1280х720 на кропе 1,5 и приличной сменной оптике зеркалки. Суперразрешение – это еще далеко-далеко не всё в видеокиносъемке.

ЗЫ: Имею видеокамеру fullHD Canon и Pentax k10.

Ролики с К-7 снятые “некривыми” руками – просто загляденье. Это просто два разных мира – бытовые камкордеры и К-7 ;)))))

Guro / 06-10-2009, 14:33
Причем тут выдержка 30 сек?
Я уже являюсь обладателем этой камеры, видео можно без проблем снимать до 4Гб (порядка 5 минут).
Карточка 32Гб Сандиск Ульта2.
Качество выше всяческих похвал! Сравнивать с камкодерами просто глупо.
У самой дорогой системы RedOne кстати матрица таких же размеров, как у К-7, качество картинки сопоставимо.

2Виктор:
Слышал о таком. Дело обычно тут не камере, а карточке, которая не успевает писать такой поток на карточку.
Попробуйте поставить качество HD две звездочки, либо карточку быстрее.

Читайте также:  Выбор бюджетной камеры

Zulus / 23-09-2009, 12:23
21-09-2009 / Ruslan
Каждый производитель идет своим путем. и продвигает свой продукт.
Sony и Panasonic делают свою топовую видео продукцию по трехматричной схеме. Покупатель выбирает то, что ему больше понравилось.

Что какается К-7 то это прежде всего хороший фотик, а финкция видео – это маркетинговая примочка для чайников, дань моде.
Длительная выдержка в К-7 ограничена 30 сек. Видеоклип гарантировано но не часто также можно снять той же длительности. Дальше происходит перегрев матрицы с возможным полным или частичным ее разрушением.
А Дальше вы обращаетесь в сервис, где вам скажут, что это не гарантийный случай и гарантийному ремонту К-7 не подлежит, а следствие неправильной эксплуатации изделия. Дальше вы теряете время, нервы, деньги доказывая, это не так.
И потом не говорите, что Zulus не предупреждал!
Для съемки видео и выпускают видеокамкордеры!

Zulus / 18-09-2009, 11:40
. А если хочется достойной картинки близкой к кинематографической, то .

То надо снимать на кинопленку, а потом эту же пленку сканировать с высоким разрешением – вот и получим кинематографическое качество.

Вы так и не можете понять, что три меньшие раздельные матрицы на каждый цвет дают более четкую, контрастную, детализированную картинку, чем одна большая. Если бы я сам не видел разницы, то об этом не писал!

Guro / 09-09-2009, 20:00
Вот интересная короткометражка снятая К-7. Жаль на японском))
http://www.youtube.com/watch?v=eI sPisBi7_k

Вот еще прикольней! Тоже на К-7. “Как снимать свадьбу” наши делали)
http://www.youtube.com/watch?v=V2Cvk DFUHbI&feature=player_embedded
Советую посмотреть в HD:)

А сравнивать с бытовыми камерами не имеет никакого смысла. Даже если там засунули FullHD на маленькой матрице, то говорит это только о том, что шуметь она стала больше. Ведь на той же площади стало намного больше пикселей, т.е. пиксел стал меньше, и шумит он больше.
Это все равно, что советовать купить мыльницу вместо зеркалки, потому что и там и там 12 мегапикселей:)

Безусловно, у бытовых камер свое применение.
Если надо снимать часами, не заморачиваясь глубиной резкости, мануальным фокусом, художественностью. и последующей обработкой.
то тут бытовые камеры вне конкуренции.
А если хочется достойной картинки близкой к кинематографической, то К-7 хороший выбор.

Zulus / 05-09-2009, 08:44
. Респект GURO,здорово закатал в асфальт.

Это что, называется в асфальт закатал?
К7 разве дает формат Full (или True) HD с размером картинки 1920х1080 с видеопотоком 25 Мбит/сек.+ многоканальное аудио?
У фотиков матрицы разрабатывались под статичную картинку, у видеокамер под динамичную. А иначе почему бы их не наковырять из мыльниц – дешево ведь получается и размер одного пиксела большой?
Ставят по матрице на цвет, чтобы получить как раз широкий ДД и высокую цветовую резкость картинки в динамике.
К7 видеокамерам не конкурент!
Как фот очень хороший.

Ruslan / 06-08-2009, 18:45
Насколько знаю, 9 МБсек – это мегабайт в секунду, т.е. 9*8=72 Мбит/сек.
Такого потока для HD вполне достаточно. И не надо говорить про 25 Мбит/сек – это лишь 25/8=3,1 МБсек.

А по динамическому диапазону GS400 и рядом не стояла с современной техникой, в т.ч. и с K-7.

Guro / 06-08-2009, 01:39
Мда.. говорить дальше бесполезно.
Вы очень плохо ориентируетесь в предмете разговора.

Panasonic NV-GS400 – это мыльница для бытовухи:)
Там матрица 1/4.7″
Знаете сколько раз помещается матрица 1/4.7″ в размер APS-C?:)
45 раз!:)))
На такой малютке вы никогда не получите, ни малой ГРИП, как в профессиональной камере, ни полутонов, ни цветоперечачи.
Я уже молчу о возможностях сменной оптики.
Такой ролик в полумраке вашей камерой никогда не снять.
Как и другие по ссылкам.
Да, кроме сигар, и другие примеры есть:) Только там пробелы надо удалять, они тут автоматом ставятся в ссылки.

Прежде, чем отвечать мне, запустите гугл, поищите, поинтересуйтесь немного видеосъемкой, а то очень далеки вы от этого.
С профессиональной съемкой вы видимо не сталкивались.
Действительно зачем профи покупают здоровенные камеры, фиксы тяжелые с ручной фокусировкой за тысячи баксов..
купили бы один Панасоник маленький с фокусными 33-400! и снимали бы кино!;)))))

А это видео видели?
http://www.youtube.com/watch?v=Zu3bQ qCTAIw&feature=related

А это видимо “студенты” обвес покупают к 5Д, а потом ролики для Феррари снимают 😉
http://www.sergesphotography.com/old_site /pages/PhotoTech/Video_Kit/IMG_0312.jpg
http ://www.sergesphotography.com/old_site/pages/P hotoTech/Video_Kit/IMG_0041.jpg
http://www.s ergesphotography.com/old_site/pages/PhotoTech /Video_Kit/IMG_0042.jpg

ЗЫ: Конечно ваше эго не позволит вам признать свою неправоту.

Guro / 02-08-2009, 23:57
Это снято на К-7
Вы сможете снять так же на свой Панасоник?:)))
Так же поиграться глубиной резкости?:))

http://vimeo.com/5520766
htt p://vimeo.com/5866651
http://vimeo.com/55552 81

Guro / 02-08-2009, 23:45
Видео вы снимаете на любительскую камеру с маленькой матрицей и маленькой несменной пласмассовой оптикой:)) От Лейки там одно название))) Правильно я понял?;) Какая у вас модель камеры?
Она вам может дать малую глубину резкости профессиональной оптики?

Сперва разберитесь в предмете, а то ведь несете тут полную ахинею.
Зеркалки снимают НЕ в MPEG4, а покадровое сжатие MJPEG с потоком 9Мб/с.
Это самый качественный вариант и крайне удобен для монтажа.
Видео занимает 5мин – 1Гиг, именно потому что КАЧЕСТВЕННОЕ:)
При желании качество видео можно понизить в меню камеры.
Память сейчас не проблема.. Флешки можно купить до 32 Гиг.

Насчет Canon 5DMark2 вы опять несете ахинею)))
Покупают его и оборудую профессиональные студии
По качеству выходного изображения он сопоставим RedOne, системы которая стоит больше 100 000 у.е.
А свой Панасоник оставьте для семьи:))
Или у вас камера со сменной оптикой за 20-30 000 у.е.?

Zulus / 02-08-2009, 19:42
Это совсем не глупый смех.
Потому, что видео я снимаю на трехматричный Панас с оптикой от Лейки и оптическим стабом на ленту. Перегоняю видео на комп и в видеоредакторе в сыром виде, делаю монтаж – титры, фоновая музыка, межкадровые переходы и т.д. потом вывод на DVD диск.
А MPEG4 для видеомонтажа совсем не годится, так что про качественное видео говорить здесь не нужно. А сколько его на карточку влезет 5 минут? В MPEG4 снимают пионеры, блондинки и домохозяйки, для них видеоредактор совсем не нужен!

. на Canon 5DMark2 некоторые студии уже снимают полноценные клипы на MTV.
смехота – то видно снимают студенты по заказу маркетологов, чтобы больше продать Canon 5DMark2.

Чтобы сделать 5 минутный ролик надо наснимать видеоматериала на 10-15 часов, а то и более. Отобрав лучшее и получим 5 мин видео.

Guro / 02-08-2009, 00:24
Ну смех насчет видео – это глупый смех.
Если ВАМ ЛИЧНО качественное видео не интересно, то не говорите за всех:)
Если вам не интересен прогресс – снимайте на пленку;)

Профессиональная видеокамера с таким размером матрицы как у К-7, HD качеством и сменной оптикой, обойдется вам в 15 000 долларов:)
К-7 в этом плане предоставляет огромный спектр возможностей, именно профессионального качества!
А свое видео с мобильного оставьте при себе:)
Например, на Canon 5DMark2 некоторые студии уже снимают полноценные клипы на MTV.

Это о видео.
В остальном К-7 относится к полупро сегменту репортажных камер.
аналоги в других системах это Nikon D300 или Canon 50D
Только у них больше габариты и вес, нет стаба в тушке, нет видео. Зато 6 фпс против 5,2 у К-7

Guro / 06-07-2009, 22:17
Pentax наконец-то выпустил камеру, которая во многом не просто догоняет конкурентов, но и местами их перегоняет))
– Наконец-то быстрый и точный АФ
– затвор до 1/8000
– Репортажная серийная съемка
– 77 точек экспозамера!
– 100% видоискатель
– усовершенствованный стаб
– пылевлагозащита и магниевый корпус.
– Самый маленький и легкий в этом классе.
– HD видео с возможностью управления диафрагмой и АФ
– Возможность подключения стерео микрофона

prophotos_ru

Prophotos.ru. Профессионально о фотографии

Только вчера мы обсуждали Sony A900. Как это часто бывает, обсуждение камеры вылилось в обсуждение системы. Мы искренне рады, что наследие легендарной компании Minolta не растрачено впустую.

Сегодня мы предлагаем поговорить про другую легендарную систему, чья судьба в последние годы тоже складывалась не очень гладко. Позавчера свет увидела новая полупрофессиональная зеркалка — Pentax K-7. Камера получилась, мягко говоря, навороченная. Трудно придумать функцию, которая не была бы в ней реализована. Но, как и ожидалось, K-7 оснащена сенсором формата APS-C. Чуда не произошло: Pentax продолжает развитие “кропнутой” линейки камер. Хорошо это или плохо — давайте обсудим.

Читайте также:  Зеркалка для съемок в темноте

Интересно ваше мнение и о системе вообще, и о современной линейке оптики (да-да, речь о легендарных “лимах” и “звездах”), и, конечно, о новой камере. Ведь обсудить в этой новинке есть чего.

а шо такое “полупрофессиональная”?

я знаю профессиональную технику и любительскую. остальное от лукавого маркетолога.

ну я ж говорю: по мне есть профессинальная техника, и любительская. первая отличается заложенной возможностью отработать заявленный ресурс вне зависимости от условий применения. ну то есть сказано 200.000 экспозиций, значит будет 200.000 экспозиций. в джунглях, на северном полюсе, на бронетехнике в зоне боевых бействий, в пустыне и проч. с минимальным шансом потерять данные.

все остальное — любительское. оно может, зачастую, тоже самое, но без гарантий.

ну и разумеется, никто не против профессионального применения любительской техники. иногда это даже разумнее и удобнее.

а куда отнести. ну Вы же использовали термин “камера начального уровня”. ну значит есть и разные градации продвинутости. как пишут иногда — камера для искушенного энтузиаста )))

Canon 30/40/50D – это камеры какого уровня?

У каждого есть выбор, это главное! А уж как назвать горшком или корытом – это дело рекламщиков, если продажи пойдут!

Вообще с каждым днем появляется все больше интересных подробностей. Меня приятно удивило вот это:

“Shake Reduction. Pentax has mounted the K-7’s image sensor on a ball-bearing mounted moveable platter, allowing for sensor-shift image stabilization — which Pentax brands Shake Reduction — compatible with all Pentax interchangeable lenses produced to date. For the first time, the sensor-shift mechanism can correct not only for horizontal and vertical motion, but also for rotation around the axis of the lens barrel (though we’ve reported that this was a feature of Shake Reduction back to the K100D, Pentax informs us that this was a result of a translation error back in 2006). One degree of rotational correction on either side of the central position is possible, and Pentax is claiming 2.5 to 4 stops of correction can be derived from its sensor shift system.”

Или я что-то неправильно перевел, или он действительно может ПОВОРАЧИВАТЬ матрицу для лучшей стабилизации картинки.

Скажем так, я бы свою К20Д (рабочая тушка) с удовольствием поменял бы на К-7. Ибо эта тушка – тот недостающий элемент в системе, который может наконец раскрыть преимущества классной оптики. (пока, к сожалению, сужу о новинке только по спецификациям). Если, как и обещают, автофокус переработали и улучшили, будет просто супер.

Pentax k-7 или…?

New to digital photography but had a look at various cameras and despite owning a very good EOS Canon Film camera. I’m migrating to Pentax.

The K5 is out of my budget so its between the Kr and K&

I’m a little confused about how to choose between the KR and the K7. I’ve read so much bad press about noise and poor auto focus on the K7 but not sure how much of it is true.

I like the build quality of the K7 but the ISO issues worry me. Is the extra Ј200.00 for the K7 worth it now the KR has been released.

Your help would be appreciated.

Selecting a solution, camera in this case, begins with requirements. If you can list yours it will make choosing easier.
-Do you need weather proofing?
-How important is high iso shooting? (concerts versus wildlife)
-Movie mode requirements?
-Usability (different buttons and dial options, different menus) if you can take test shots or at least see them.

Just trying to get you started. If you have no requirements, then either one will work just as well for you.

I have the K7 but if I were you (and don’t need WR) then I’d go for the Kr.

The K7 can take superb photos and ergonomically it’s better (IMO) – but it’s high ISO handling and AF tracking are no-where near as good as those of the Kr. And those two improvements alone will help you immensely as this is your first DLSR. I imagine you’ll end up with far more keepers with the Kr.

Selecting a solution, camera in this case, begins with requirements. If you can list yours it will make choosing easier.
-Do you need weather proofing?
-How important is high iso shooting? (concerts versus wildlife)
-Movie mode requirements?
-Usability (different buttons and dial options, different menus) if you can take test shots or at least see them.

Just trying to get you started. If you have no requirements, then either one will work just as well for you.

I do a lot of hill walking so a well made camera would be an advantage, but I’ve not wrecked a camera yet. I shoot landscape and wildlife, but like long exposure etc.

I’m not fussed about video really.

I do a lot of hill walking so a well made camera would be an advantage, but I’ve not wrecked a camera yet. I shoot landscape and wildlife, but like long exposure etc.

I’m not fussed about video really.

If you like long hikes then weight and size of camera may be important for you. That’s why I use K-x (and in week or two) upgrading to K-r. Quality of materials used to build these bodies are really high and I think you rather do not need weather proofing. I was using my K-x in many dusty places (rainy or snowy mountains, dunes, beaches) and nothing bad happened.

For 99% of time external controls of K-x (K-r is very similar) are enough and you do not have to play with menus very often.

Additionally, users report that AF in K-r is better than in K-7 (I didn’t have chance to test it by myself).

The sensor issue has been resolved by Pentax for some time now.
Since there has been great demand for the camera, the early stock has been sold.
I would not worry.

I have both a K-7 and a K-5, the K-7 takes *great* photos up and until 3200 ISO, the K-5 goes ways beyond that.
If you can afford the K-5, go for it.

I do a lot of hill walking so a well made camera would be an advantage, but I’ve not wrecked a camera yet. I shoot landscape and wildlife, but like long exposure etc.

I’m not fussed about video really.

If you shoot outdoor, the WR of the K-7 is definitely a bonus. Further the K-7 is good as any others at low ISOs.

Like you I shoot outdoor and I am glad that I have the K-7. (I considered seriously the K-x, but I am convinced that it would not have lasted in foul weather.)

For outdoor, the main weakness of the K-7 is the low-light conditions. Some talk about high-ISO but who cares. Really you want to be able to shoot at dusk and dawn. I bought a fast prime especially for these occasions and the results are astonishing. One year ago, I was shooting at sunrise with other colleagues using Canon and Nikon (+kit lenses). I was first out to shoot even in the very low light with my Voigtlander Nokton 58mm f1.4 and the others could not shoot decent photograhs until 20-25 minutes after I started.

In simple terms: a good lens is a simple way to shoot in low-lights with the K-7 and it works.

Hope that the comments will help.

Оцените статью
Добавить комментарий