Посоветуйте объектив на Canon EOS 1000D

Содержание статьи

Топ 3 бюджетных объектива для Canon

Вопрос покупки в бюджет очень актуален. Особенно в наших реалиях. Эта статья скорее для тех, чей путь в фотографии только начался. Профи вряд ли найдут для себя что-то полезное в ней. Тем не менее, люди, которые увлекаются фото, уверен — смогут подчеркнуть для себя много чего интересного.

Перед тем, как начну расскажу на что фотографирую я. Мой выбор: Canon 6D, зеркальный full-frame начального уровня, по качеству снимков аналог Canon 5D mark 3, только в более понятные деньги. Сейчас стоимость данной тушки составляет 1200 у.е., что по сути равно стоимости топовой crop-матрицы (Canon 80D). Но качество, которое дает фуллфрейм просто на голову выше кропнутой матрицы, как в плане детализации, так и по выделению объекта на фото.

Canon EF 20-35 mm f/3.5-4.5 USM

Итак, первый объектив, который я могу вам смело посоветовать — это Canon 20-35mm, светочувствительность 3,5-4,5. Выпускался он до 2007 года, при этом очень многие экземпляры в отличном состоянии. У него быстрый и тихий автофокус, идеально ловит объект и никогда не мажет.

Отлично подходит для снимков на широком угле, пейзажей, арт снимков. Из огромных плюсов — возможность выбрать фокусное расстояние от 20 до 35мм. Это поможет сохранить плотность пикселей на снимке. По сути у вас в нем сразу 4 объектива: 20mm f3.5, 24mm f4.0, 28mm f4.0, 35mm f4.5. Особенно нравится контрастность этого объектива, переход между зонами фокуса и дисфокуса. В целом он рисует картинку очень художественно, с умеренной точностью и достаточной детализацией.

Для съемки днем больше светочувствительность просто не нужна. Про него крайне мало информации в интернете, и еще меньше фото с современными фотоаппаратами, но поверьте моему опыту — он просто шикарен! Стоимость моего экземпляра 120 у.е., среднерыночная 150-200 у.е. За эти деньги не один новый объектив не сможет и близко конкурировать в этом диапазоне.

Примеры фото (кликабельно):

Sigma 50 mm f1.4 EX DG HSM

Второй в списке горячих бюджетных покупок Sigma 50mm f1.4 (HSM версия, не ART). Это предпоследняя версия модели, которая имеет внушительные размеры стекла, крутую светочувствительность и является фикс-объективом.

Данное стекло на вторичном рынке обойдется в 200-250 у.е., аналог от Canon 50mm f1.8, который стоит 150 у.е. просто близко и рядом не стоит с этой сигмой. То, как она рисует боке — сравнимо с объективами в ценовом диапазоне 2000 у.е., а мнение о проблемах с автофокусом элементарно решается калибровкой внутри самого фотоаппарата.

Так как это объектив с фиксированным диапазоном — им снимать не так уж и просто, тем не менее он поможет понять, что такое «фиксы» и развить ваше творчество и чувство композиции. Огромным бонусом будет является то, как он снимает видео. Область его применения — портретная и предметная съемка, именно в этих аспектах он показал себя лучше всего. При прорисовке портрета он правильно передает округлость лица, объем и пропорции. Это очень точный объектив с невероятным боке (бокэ).

Примеры фото (кликабельно):

Canon EF 70-200 f4L USM

Третий объектив, который я могу рекомендовать каждому это Canon 70-200 f4 (первая версия без стабилизатора). Это мой любимый объектив, настоящий универсал во всех дисциплинах. Именно версия f4 является самой точной и быстрой в линейки фокусного расстояния 70-200. И в отличии от других производителей (Nikon, Tamron, Sigma) вы получаете честные 70-200.

На вторичке данное стекло обойдется в 350-400 у.е. и за эти деньги вы получаете не просто L линзу, а выход на кардинально другой уровень снимков. Им можно фотографировать очень многое: портреты, объекты, пейзажи, спорт события. Больше всего мне нравится делать им именно портреты, они получаются очень легко и непринужденно, особенно на 200мм, когда нужно выделить человека от места съемки.

И что в нем радует — не платишь в два раза больше за версию со стабилизатором, которая по сути и не нужна, так как можно всегда фотографировать на выдержке 1/200 и нивелировать тряску объектива. Человек, который плохо фотографирует или просто впервые берет в руки фотоаппарат будет приятно удивлен легкостью, который дарит этот 70-200 объектив. Он влюбит в себя с первого десятка снимков. Очень многие из тех, кто начинали фотографировать — забрасываю это занятие. Если бы у них был 70-200 — уверен, этого бы не произошло.

Canon EOS 1000D

Предметом рассмотрения этой статьи является одна из самых дешевых зеркальных камер и ее место в арсенале фотографа. Легенда гласит, что европейские малолитражные автомобили прорвались на американский рынок под рекламным лозунгом: «Каждому американцу вторую машину». Таким образом, был преодолен психологический барьер: «у меня маленькая машина не потому, что я такой бедный, а потому, что я так богат, что могу себе позволить себе вторую». Безусловно, и как единственная камера в арсенале, эта камера способна удовлетворить очень многих. Темой данной статьи является корпус, и приобретение его одного актуально только, если уже есть объективы. Ниже, сравнивая ее с 450-й моделью, я попытаюсь показать, что, хотя разница и есть, но она не принципиальная. Однако приобретение первой камеры — это выбор системы, и если прибавить к корпусу еще парочку объективов, то разница в цене с комплектом на основе 450 модели станет уже не такой бросающейся в глаза. Если же использовать этот корпус только с одним штатным объективом, то вполне оправдано сравнивать его и с продвинутой компактной камерой за аналогичную цену. На мой взгляд, 1000-я модель представляет очень большой интерес, как вторая камера, используемая вместе с двузначными или однозначными моделями. В ряде случаев она может быть не только аварийным вариантом, но и дополнить современными возможностями топовые (верхние) модели 3-5 летней давности, которые еще отнюдь не исчерпали своего потенциала, но не имеют такой иногда полезной функции, как «живая картинка».

Читайте также:  NEC MultiSync EA 231WMi. Яркость

Для начала поиграем в известную детскую игру: «Найдите различия между двумя картинками». Ниже приведены снимки 1000-й и 450-й моделей, поставленные рядом.

Вид спереди. Кажется, что камеры отличаются только названием, однако это не совсем так. У 450-й наличествует еще и приемник ИК пульта дистанционного управления. Замечу, что старшие модели без дополнительных приспособлений работать с ИК сигналом все равно не умеют. Аналогично и с данной моделью. К ней уже выпущено множество рукояток, обладающих дополнительной функцией — работа с ИК пультом дистанционного управления.

Если присмотреться, то внизу кольца байонета у 1000-й модели появился лишний винтик крепления к корпусу. Еще один винтик, ну что ж, значит, кольцо держится крепче. Однако в более дешевой камере лишний винтик вызывает ряд вопросов, а зачем он? Действительно, всмотревшись внимательнее, мы заметим, что лепестки байонета у 1000й модели пластмассовые, в отличие от старших моделей. Лишний винтик фиксирует металлическое кольцо, обеспечивающее опорную поверхность. Сам же байонет, вероятно, менее износоустойчивый. Таким образом, если вы планируете часто менять объективы и у вас это единственная камера, то целесообразнее покупать 450-ю камеру. А вот если это у вас вторая камера, к ресурсу которой требования заведомо низкие, поскольку вступает она в работу только в особых случаях, то пластмассовый байонет можно ей простить.

Присмотревшись еще внимательнее, мы заметим, что и фактура поверхности у камер разная. Другими словами, маркетологи сделали все, чтобы функционально почти совпадающая с 450 моделью камера выглядела более простецкой. Но я полагаю, что внешний вид камеры, которая до поры до времени лежит в рюкзаке и ждет своего часа как запасная, фотографа не очень волнует, а вот важным выводом из анализа первой картинки является то, что узлы 450-й и 1000-й моделей не взаимозаменяемы. Это в действительности существенно более разные камеры, чем могло бы показаться на первый взгляд.

Вид сзади отличается существенно сильнее за счет разных по размеру экранов, чуть смещенного расположения кнопок и отсутствующего у 1000-й модели датчика, реагирующего на лицо фотографа, когда он пользуется оптическим видоискателем. Поскольку число точек (230 тысяч) у экранов обеих камер одинаково, то разница между 2,5 дюйма и 3 дюйма мне представляется несущественной. Если с помощью лупы рассматривать оба этих экрана так, чтобы они занимали все поле зрения, выглядеть они будут абсолютно одинаково. Большой экран, возможно, несколько приятнее на начальном этапе дальнозоркости, когда зрение хорошее, да руки коротки, но этот этап, как показывает мой опыт, очень короток, а дальше все равно приходится пользоваться очками, и в этом случае, варьируя очки и соответственно расстояние до экранов, мы получим совершенно одинаковое впечатление от них.

Вид сверху и снизу практически идентичен. Функционально камеры практически одинаковы, и все то, что написано в статье про 450-ю камеру, может быть отнесено и к данной модели. Пожалуй, единственным принципиальным отличием является скорость съемки и, соответственно, длины серии, что, видимо, связано с меньшим объемом памяти буфера.

У 1000 модели это неограниченная серия со скоростью 3 кадра в секунду при записи в формате в JPEG, и всего 4 кадра в формате Raw при скорости 1,5 кадра в секунду.

Второе отличие — это пульт дистанционного управления. Но, как я писал выше, эта проблема решается покупкой дополнительных устройств.

Еще одним отличием, о котором стоит упомянуть, является возможность точечного замера экспозиции у 450 модели. У 1000-й есть возможность только оценочного замера по всему изображению, частичный замер и центрально-взвешенный усредненный замер.

КМОП матрицы у этих камер имеют одинаковый размер, 22,2×14,8 мм, но отличаются числом пикселей, у одной их 10 млн., у другой — 12. Соответственно это нам дает размер кадра: у 1000-й — 3888×2592 пикселей, а у 450-й — 4272×2848 пикселей. То есть разница в линейных размерах кадра, напечатанного с одинаковым количеством точек на единицу длины, менее 10%. 10% — это вполне реальная ошибка наших измерений, поэтому сравнивать по качеству снимков новую камеру с уже описанной 450-й я не буду, ибо в большинстве случаев результат будет неотличим на глаз.

Дальше я попытаюсь рассмотреть вопрос о плюсах и минусах использования данной камеры как второй вместе со старшими моделями, такими как единички, пятерки и все двухзначные камеры. У меня самого основной камерой является Canon EOS 5D. И в первую очередь меня интересует вопрос, какую камеру взять с собой как запасную в поездки и экспедиции. Конечно, хорошо, когда камера добавляет какие-то возможности и в студии, но это вопрос немножко другого плана.

Читая в журналах отчеты об экипировке фототуристов, я обратил внимание, что вторую камеру берут почти все, и часто это просто еще один экземпляр основной камеры. Но у данного подхода, кроме финансовых минусов, можно усмотреть и другие подводные камни.

Основным плюсом данного подхода является то, что переход на дублирующую систему проходит абсолютно безболезненно. Не надо привыкать к другому расположению кнопок, углу зрения объективов; карты памяти, объективы и другие аксессуары абсолютно идентичны. Однако у такого подхода есть и минусы по сравнению с использованием в качестве второй камеры нашей новой героини. Во-первых, старшие модели более тяжелые, и, соответственно, запасная камера увеличивает вес, поскольку если основная камера не сломалась, то вторая остается просто балластом. Во-вторых, стоимость старших моделей на порядок больше. Они имеют значительный ресурс и предназначены для длительной эксплуатации. Таким образом, приобретение как запасной самой дешевой, но и самой современной, камеры не только позволяет спасти ситуацию в случае отказа основной камеры, но и получить ряд дополнительных функций. Вес 1000-й модели приблизительно 450 г, что сравнимо или даже меньше веса многих объективов или телеконвертера.

По сравнению с Canon EOS 5D, 1000-я модель и является как раз тем самым полуторным телеконвертером. Фирменный телеконвертер CANON Extender EF 1.4 X II весит 200 г и стоит почти столько же, сколько камера. В каком случае мы получим лучший результат, предсказать сложно, поскольку сильно зависит от конкретного объектива. С одной стороны, использование камеры дает выигрыш в светосиле, поскольку не происходит реального увеличения фокусного расстояния объектива. С другой стороны, в полнокадровой камере с телеконвертером чувствительные элементы имеют больший размер (при равном числе чувствительных элементов в обеих камерах), что позволяет безболезненно повысить чувствительность, компенсируя потери в светосиле при использовании телеконвертера. Больший размер — это также и меньшие требования к разрешению объектива. Попробую смоделировать эту ситуацию, сделав ряд снимков камервами Canon EOS 1000D и Canon EOS 5D с разными объективами, но обеспечивающими приблизительно равный угол зрения для обоих объективов.

Конечно, говоря о весе, надо учитывать, что, к сожалению, штатные аккумуляторы у этих камер разные, и, соответственно, придется брать с собой лишний комплект аккумуляторов и еще одно зарядное устройство. Есть, впрочем, и альтернативное решение — использовать питающую рукоятку с элементами или аккумуляторами размера АА. У данного подхода есть ряд подводных камней, которые я собираюсь рассмотреть в отдельной статье, здесь же только замечу, что иметь рукоятку к каждой из камер — это тоже приличный дополнительный вес и объем.

Завершая тему размеров, приведу снимок камеры Canon EOS 1000D рядом с Canon Power Shot A650IS. Сравнение возможностей компактных и зеркальных камер при съемке пейзажей подробно рассмотрено в нашей с Сергеем Щербаковым статье.

Камеры Canon используют разные разъемы для пультов дистанционного управления. Однако, если использовать пульты сторонних производителей, как, например, описанные в статье «Спусковые тросики и пульты дистанционного управления», то брать с собой два не придется: он один справится с обеими камерами.

Главная же возможность, которая предоставляется этой камерой и отсутствует у Canon EOS 5D, — это работать при визировании с изображением на матрице. Причем не только на экране камеры, но и на экране компьютера. Если рассматривать этот режим работы не как основной, заменяющий зеркало и независимую систему автофокусировки, а как сугубо специальный, для макро-, микросъемки и юстировки объективов, то необходимость в быстром автофокусе отпадает. И хотя, как показали эксперименты с камерой Panasonic G1, и в этом режиме возможная быстрая автофокусировка, но данном контексте низкую скорость автофокусировки в данном режиме можно простить. Если же сравнивать использование этого режима в 1000й модели и в новейшей Canon EOS 5D Mark II, то окажется, что размер матрицы не очень сильно увеличивает функциональность в вышеперечисленных случаях. Съемка с помощью компьютера данной камерой не отличается от описанной в статье, посвященной Canon EOS 450D. К сказанному в предыдущей статье добавлю, что на сегодняшний момент управление компьютером этих камер привязано к ОС Windows. Большинство программ, входящих в комплект камеры, можно запустить под Wine или найти достойную альтернативу, работающую под Linux (см. здесь), кроме Remote Shooting. Под управлением же gPhoto мне удалось добиться только срабатывания затвора, но не получения снимков 🙁 Для управления камерой с помощью программы Remote Shooting можно использовать даже довольно слабые ноутбуки. С Asus EEE PC 900 с процессором Intel Celeron-M ULV 353 900 МГц работать можно вполне комфортно, а с Fujitsu LifeBook P2110 на процессоре 867 МГц Crusoe TM580 можно, но задержки уже заметны и немного раздражают.

Возможности работы с компьютером можно неплохо почувствовать, занявшись съемкой автопортрета.

Посоветуйте объектив на Canon EOS 1000D

Подскажите, хочу купить объектив на замену китовскому
на данный момент выбираю между портретником Canon EF 50mm 1. 8 и телевиком Canon 55-250 IS. Знаю, что это совсем две разные вещи, но пока оба купить не могу. Фотографирую в основном детей(дом, улица, утренники) и путешествуя, пейзажи, архитектура.

2 Ответ от kelox 02.01.2015 19:45:29

  • kelox
  • Участник
  • Offline
  • Зарегистрирован: 14.03.2014
  • Сообщений: 2,098
  • Re: объектив на Canon 1000D

    берите полтинник, лишним не будет для вашей тушки. да и стоит дешевле.

    3 Ответ от Ralph 02.01.2015 19:51:48

    • Ralph
    • Участник
    • Offline
    • Зарегистрирован: 14.06.2013
    • Сообщений: 3,517
    • Re: объектив на Canon 1000D

      Это дешевые объективы того же класса. Зачем менять шило на мыло ?

      4 Ответ от V.Lark 02.01.2015 19:52:51

      • V.Lark
      • Участник
      • Offline
      • Зарегистрирован: 04.12.2014
      • Сообщений: 4,732
      • Re: объектив на Canon 1000D

        берите его более универсальный да и стабилизатор будет не лишним

        5 Ответ от Марси 02.01.2015 20:00:33 (02.01.2015 20:01:49 отредактировано Марси)

        • Марси
        • Новый участник
        • Offline
        • Зарегистрирован: 02.01.2015
        • Сообщений: 3
        • Re: объектив на Canon 1000D

          Это дешевые объективы того же класса. Зачем менять шило на мыло ?

          Действительно?
          Просто иногда хочется больше зума, на той же природе, размытого заднего фона.
          И полтинник же более светосильный,я не путаю?

          6 Ответ от V.Lark 02.01.2015 20:03:31

          • V.Lark
          • Участник
          • Offline
          • Зарегистрирован: 04.12.2014
          • Сообщений: 4,732
          • Re: объектив на Canon 1000D

            Тогда полтинник!,второй не стоит брать,мылит и тёмный на конце!

            сказал тот у которого вообще никон

            7 Ответ от MrBuch 02.01.2015 20:10:11

            • MrBuch
            • Участник
            • Offline
            • Зарегистрирован: 09.11.2012
            • Сообщений: 19
            • Re: объектив на Canon 1000D

              Однозначно 55-250. Он универсален для Вас на данном этапе.
              Я когда-то начинал с 18-250. Есть минусы от этой универсальности, но плюсы перевешивают в разы.
              Я бы вам посоветовал взять стекло универсальное, с более широким углом 18 или 28, а закончить 200 или 250. Качество картинки будет хуже за фикс,но не критично. С таким универсалом,вы снимите: пейзаж,портрет,репортаж. и “набьете” руку и глаз ))))))

              пысы: если есть возможность, прокат стекла на уикенд – самое то. )))
              Удачи и верного выбора. )))

              8 Ответ от MrBuch 02.01.2015 20:18:02

              • MrBuch
              • Участник
              • Offline
              • Зарегистрирован: 09.11.2012
              • Сообщений: 19
              • Re: объектив на Canon 1000D

                Тогда полтинник!,второй не стоит брать,мылит и тёмный на конце!

                сказал тот у которого вообще никон

                А что,выбор системы влияет на выбор стёкол . ))))))))))))))))))) Да вы батенька юморист.

                9 Ответ от Ralph 02.01.2015 20:20:14

                • Ralph
                • Участник
                • Offline
                • Зарегистрирован: 14.06.2013
                • Сообщений: 3,517
                • Re: объектив на Canon 1000D

                  Это дешевые объективы того же класса. Зачем менять шило на мыло ?

                  Действительно?
                  Просто иногда хочется больше зума, на той же природе, размытого заднего фона.
                  И полтинник же более светосильный,я не путаю?

                  С зумом действительно будет зум а полтинник действительно светосильный – но качество этих стекл – китовое. И жалко тратить деньги на китовые объективы. Может стоит остаться с чем есть и поднакопить на что либо приличное ?

                  10 Ответ от kelox 02.01.2015 20:20:22

                  • kelox
                  • Участник
                  • Offline
                  • Зарегистрирован: 14.03.2014
                  • Сообщений: 2,098
                  • Re: объектив на Canon 1000D

                    сказал тот у которого вообще никон

                    ну я к примеру кэнонист и могу спокойно обосновать своё мнение. вам видимо больше делать нечего, как делать очередной наезд.

                    почему я за полтинник. первое светосильный, человек начнёт портретами больше заниматься. далее. так, как это фикс. научится и “ногами” работать, а не только зумом. ну и как следствие. будет больше продумывать перспективу, постановку кадра и тд. да и цена. не вижу смысла разу советовать эльки. всему своё время.

                    11 Ответ от V.Lark 02.01.2015 20:23:29

                    • V.Lark
                    • Участник
                    • Offline
                    • Зарегистрирован: 04.12.2014
                    • Сообщений: 4,732
                    • Re: объектив на Canon 1000D

                      А что,выбор системы влияет на выбор стёкол . ))))))))))))))))))) Да вы батенька юморист.

                      нет конечно, я на кеноне только никоновскими стеклами и пользуюсь

                      12 Ответ от V.Lark 02.01.2015 20:28:37

                      • V.Lark
                      • Участник
                      • Offline
                      • Зарегистрирован: 04.12.2014
                      • Сообщений: 4,732
                      • Re: объектив на Canon 1000D

                        ну я к примеру кэнонист и могу спокойно обосновать своё мнение. вам видимо больше делать нечего, как делать очередной наезд.

                        когда обсуждают никоны я туда даже не лезу, так как не пользуюсь ими и советовать то чего не знаешь глупо, но кобре по барабану где своих пять копеек вставить

                        13 Ответ от Евгений Карташов 02.01.2015 20:31:30

                        • Евгений Карташов
                        • Участник
                        • Offline
                        • Зарегистрирован: 10.03.2012
                        • Сообщений: 4,483
                        • Re: объектив на Canon 1000D

                          Пойду за попкорном.

                          14 Ответ от V.Lark 02.01.2015 20:36:14

                          • V.Lark
                          • Участник
                          • Offline
                          • Зарегистрирован: 04.12.2014
                          • Сообщений: 4,732
                          • Re: объектив на Canon 1000D

                            не стоит, я удалился с темы, разве что другие будут развлекать

                            15 Ответ от a_belyankin 02.01.2015 22:04:48

                            • a_belyankin
                            • Участник
                            • Offline
                            • Зарегистрирован: 10.03.2012
                            • Сообщений: 170
                            • Re: объектив на Canon 1000D

                              не стоит, я удалился с темы, разве что другие будут развлекать

                              не,не надо уходить!,с тобой и правда интересно,у тебя прекрасно получается нас всех веселить своими познаниями!,ну и если пройтись по твоим темам,там просто неописуемый шедевр снятый на твой Кэнон 60D,я так не умею.

                              Зачем же так, лучше бы реальный совет дали. Ведь человек хочет сменить китовый объектив, вот и растолковали бы ему для чего нужен один, а для чего другой и он бы определился. А вы начали хаить. Ведь в настоящий момент вся техника сильно подорожала, а китовый реально нужно сменить.

                              16 Ответ от a_belyankin 02.01.2015 22:07:22

                              • a_belyankin
                              • Участник
                              • Offline
                              • Зарегистрирован: 10.03.2012
                              • Сообщений: 170
                              • Re: объектив на Canon 1000D

                                Подскажите, хочу купить объектив на замену китовскому
                                на данный момент выбираю между портретником Canon EF 50mm 1. 8 и телевиком Canon 55-250 IS. Знаю, что это совсем две разные вещи, но пока оба купить не могу. Фотографирую в основном детей(дом, улица, утренники) и путешествуя, пейзажи, архитектура.

                                Я бы для вашего аппарата посоветовал взять телевик, это увеличит ваши фокусные расстояния. Да он темноват на длинном конце, но это не значит что им нельзя пользоваться, на природе очень даже поможет.

                                Выбор объектива для Canon EOS 1000D

                                Годы не щадят никого.
                                На замену моему старому, проверенному аппарату пришел Canon EOS 1000D.
                                В связи с этим вопрос:
                                Хочу поменять стандартный объектив CANON EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS.

                                Цель нового объектива: съемки диких животных, природы, спорт(движение).

                                Так как деньгов как всегда нету, остановил выбор на 2 объективах:
                                CANON EF-S 55-250 mm f/4-5.6 IS
                                CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM

                                Помогите НЕПрофессионалУ в выборе.

                                Дополнено (1). От руки мои. Торопливые.

                                Читать так:
                                Хочу поменять стандартный объектив CANON EF-S 18-55mm

                                Со спортом и движением может быть “швах”, только если на ярко освещёных солнцем сценах.

                                Я бы, наверное, взял стабилизированный 70-300…

                                Оба в вашем выборе – не светосильные объективы, съемка с ними – при больших выдержках и с головой – выводы сделаете сами, подходят ли они к вашим задачам. Но раз уж выбирать – 70-300

                                70-300 кажется гораздо лучше. Его мне часто хвалили и советовали. Но я еще не купила, но думаю в будущем приобрести. Тем более он сейчас подешевел очень.

                                Второй вариант предпочтительнее, но по фокусным – не замена кИтовому 18-55.

                                Лучше будет CANON EF 70-200 mm f/4 L IS USM
                                дорого, за то вещь на всю жизнь.

                                Для указанных целей нужен более светосильный объектив.

                                CANON EF 70-300 mm f/4-5.6 IS USM. 50мм все-таки небольшое, но преимущество для диких природов. Да и конструктив у 70-300 немного, но получше.
                                А почему, собственно, поменять? 18-55 и 70-300 – объективы совершенно с разными ФР для разных задачь. Пригодятся оба.

                                Ну уж если денег совсем нет и для покупки одного из Вами названных объективов нужно продать 18-55 – то я бы не продавал его. Резкий дешевый хороший стабилизированный объектив со стандартными фокусными – пусть будет, всегда пригодится…

                                А докупил бы я на Вашем месте EF 75-300 4-5, 6 3 Кэноновский – сам себе такой купил месяц назад. Нормально снимает.
                                Да, стабилизатора нет у него – ну так и стоит 120$ всего.

                                Посоветуйте объектив на Canon EOS 1000D

                                Всех приветствую, друзья 🙂

                                В общем, встал вопрос о покупке фотоаппарата с упором на съемку видео (влоги, распаковки, стримы, чтобы подключить вместо вебки), стабилизатор должен быть в наличии.
                                Сам я в теме фото- видеотехники шарю слабо, мягкоговоря, поэтому прошу помощи здесь (камера айфона 6s и мыльница сони за 350 баксов, купленная в 2012 году это лучшее, что у меня было 😀 ).
                                Из того, что я смог нарыть – Canon EOS 200D Kit 18-55 IS STM , его хвалят, вроде, в плане видео. И нужен совет по объективу для все тех же целей :blush:
                                Сам я из Украины, сумма, которую готов потратить 1000$=60000 р.=26000 грн.
                                Буду благодарен любой помощи и советам :thank_you:

                                Для видео популярна серия панасоников GH. Но ценники там немаленькие.

                                Нюансов много, на которые надо обратить внимание:
                                Вход для внешнего микрофона
                                Перегрев матрицы
                                Ограничение по битрейту
                                Изменение параметров во время съемки (некоторые фотоаппараты не дают менять параметры, когда идет запись)
                                Возможность ставить альтернативные прошивки (которые могут кардинально расширять функционал).

                                Работа АФ, если нужен (профи не снимают видео с АФ)

                                Я думаю, Вам лучше по профильным форумам походить.

                                вы пробовали монтировать 4к? знаете насколько это дольше происходит по сравнению с фуллшд? человеку нужен бюджетный вариант для влогов и в этой категории 200д лучший выбор, 4к большинству никуда не усрался.
                                Если человек бы спросил про “лучший вариант без привязки к цене” то я бы посоветовал ему.. 1dx2, или если нужно абсолютное качество, то 5d3 c magic lantern и его рав видео, вот это уровень (все равно ведь супер крутые операторы типа вас не пользуются автофокусом)
                                Можете не утруждаться обсирая кэнон и хваля свои любимые жыашпять и тетю соню, меня не заденет, снимаю я на другую систему и просто даю человек совет с позиции цена@фичи.
                                зы цена кэнон 200д кит 18-50 в районе 500 баксов, в ценовой до 1000 баксов у него нет конкурентов.

                                Сообщение отредактировал kot-mokot – 03.07.18, 17:52

                                Для такого дела как (влоги, распаковки, стримы, чтобы подключить вместо вебки) подойдет даже д1300, если уж рассматривать вопрос с позиции цена@качество видео для ютуба

                                Сообщение отредактировал Nihiluum – 03.07.18, 18:24

                                да, но он стоит столько же и не может похвастаться поворотным экраном с таким замечательным автофокусом

                                Сообщение отредактировал kot-mokot – 03.07.18, 18:31

                                Перешел на GH5, также трое знакомых, снимающих видео, перешли с Canon на Panasonic GH5S и Sony A7III 🙂 А ведь еще в прошлом году с пеной у рта доказывали преимущество кэнона в видео, как индивидуум выше 😀 Упертых фанатов, которые не могут признать очевидного проигрыша кэноном рынка видеосъемки на фотоаппаратах средней ценовой категории становится все меньше.

                                Сообщение отредактировал Minatavrus – 23.07.18, 19:57

                                За 500 баксов если продается GH5, то правильно человек говорит, надо его брать. Canon 200D хуже за ту же сумму.

                                А теперь серьезно. У меня есть 200D.

                                Китовый объектив STM на полке пылится, он темный и стабилизация для видео не очень понравилась. Зато бесшумный, с внутренней фокусировкой.

                                Объектив нормальный светлый 50mm F/1.8 STM. Но стабилизации вообще никакой нет. И жужжит. Хотя фото с него классные, когда RAW обработаешь.

                                Сравнение объективов по ссылке https://youtu.be/Cg70vXKUU8k . STM приводы бывают как минимум двух разных типов. Червячный наверное и шестерёночный. Шестерёнки не бери.

                                Видео я снимаю с рук 4K 60FPS либо FullHD 60FPS на смартфон Xiaomi Mi8 с нормальным оптическим стабом за 20 000 рублей. Собственно, его я бы и рекомендовал к приобретению. Правда, управляемость никакая на смартфоне, если самому себя снимать со штатива. На 200D тапом выбираешь объект в кадре и происходит непрерывное слежение.

                                200D неплохой, умеет задвигать сам STM объективы. DualPixel точно фокусируется. Управление для новичка весьма дружелюбное. Но видеосъёмка только со штативов. В отличие от смартфона. Если это то самое, что нужно – бери. Снимать видео им можно. Но, как уже сказал, для моих потребностей смартфон гораздо лучше.

                                Сообщение отредактировал 0998987 – 01.08.19, 11:00

                                Оцените статью
                                Добавить комментарий