Samyang 135mm f2

Объектив Samyang 135 mm f/ 2 ED UMC

Внешний вид

Графики MTF

Опт. схема

Формат: 35mm зеркальная

Тип: Постоянное фокусное расстояние (фикс)

Фокус: Ручная фокусировка

Система: Canon EF, EF-S, Sony A / Minolta A, Nikon F (FX, DX), 4/3 (Four/Thirds), Pentax K, Samsung NX, Micro 4/3, Sony E, FujiFilm XF, Canon EF-M

Год начала производства: 2015

Оптическая схема: 11 элементов в 7 группах (1ED)

Средняя цена:

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
135mmf/2.0f/2290.877830122
Дополнительная информация:
  • угол обзора по диагонали 18,8° ( на кропе 12,4°-DX или 11,7°-Canon или 9,5°-4/3)
  • диаметр 82 мм
  • цена 549 $

Samyang 135mm F2.0 ED UMC – полноформатный мануальный длиннофокусный объектив с постоянным фокусным расстоянием для 35мм зеркальных и цифровых беззеркальных камер.

Оптическая схема объектива состоит из 11 элементов в 7 группах, в том числе один ED элемент из стекла со сверхнизкой дисперсией, с нанесенным UMC покрытием. Оптическая конструкция плавающего типа.

Корпус из высокопрочного аллюминиевого сплава. Съёмная лепестковая бленда в комплекте. Объектив рассчитан на зеркальные камеры, поэтому для беззеркальных имеет большую длину за счет разницы рабочих отрезков.

Анонсирован 13 января 2015 года. Одновременно выпущена и VDSLR версия.

Samyang 135mm f/2.0 ED UMC AE

До недавнего времени в линейке известной нашим читателям корейской компании Samyang был представлен только один портретный объектив — Samyang 85 мм f/1,4 AS IF UMC AE.
В прошлом, 2014 году компания представила много новинок, но все они были широкоугольными. Поклонники марки давно ждали новый «портретник» с фокусным расстоянием свыше 100 мм. И вот первой премьерой 2015 года стал класический портретный объектив Samyang 135 мм f/2,0 ED UMC AE. Мы знаем, что многие фотографы для портретов предпочитают оптику «подлиннее», а потому при первой же возможности взяли новинку на испытания.

Знакомство, первые впечатления и конструктив

Мы взяли на тест объектив с байонетом Nikon F, так как, по нашему мнению, камеры Nikon больше других подходят для использования оптики с ручной фокусировкой из за встроенного подтверждения фокуса.

При первом знакомстве сразу обращает на себя внимание размер передней линзы — она непривычно велика для объектива с фокусным расстоянием в 135 мм, объектив от этого даже смотрится как-то немного по-среднеформатному, что ли. Привычные 135-е объективы от Nikon и Canon имеют диаметр резьбы под фильтр 72 мм. а у Samyang’а — 77 мм. Есть мнение, что эту особенность высоко оценят владельцы топовой оптики от Nikon, поскольку они привыкли к 77-мм фильтрам.

Кстати, диаметр задней линзы тоже достаточно велик, благодаря чему на просвет объектив кажется этакой большой и светлой трубой. Это позволило предположить, что угол падения лучей даже по углам матрицы не будет слишком большим, а, значит, качество цифрового изображения по полю будет сравнительно равномерным; практические результаты съёмки, с которыми вы и сами сможете ознакомиться ниже, вполне подтвердили это предположение.

Кольцо диафрагмирования ходит плавно, чётко встает в целые и половинные положения. Кстати, любопытно, многие ли наши читатели смогут сходу сказать, для чего на этом кольце диафрагменные числа продублированы мелким шрифтом?

А ведь это — очевидная дань уважения богатому наследию фотоаппаратостроительного подразделения фирмы Nikon и тем, кто этим самым наследием пользуется. В 1977 году, когда деревья были большими, а электроника — весьма слаборазвитой, была изобретена опция ADR, то есть Aperture Direct Readout, сиречь «прямое считывание диафрагмы». Специальная оптическая системка, встроенная в камеры, видела на маленькой шкале установленное против индекса значение диафрагмы и показывала его в видоискателе. Это был знатный прогресс: фотографу больше не надо было убирать камеру от глаза и смотреть на неё сверху, чтобы увидеть, какая же установлена диафрагма!

Сейчас, после того, как «цифра» одержала окончательную и бесповоротную победу, это может показаться даже забавным, однако для адептов бренда Nikon это имеет значение: понимать, что новый объектив можно при желании поставить на какой-нибудь добрый старый F3 или там FM-2 и видеть в видоискателе диафрагму; правда, не видя отснятого, пока не проявишь плёнку

Фокусировочное кольцо широкое с добротным широким рифлёным резиновым бандажом, облегчающим его вращение, которое само по себе не то чтобы тугое, но отнюдь не свободное. Плавное, как… движение ножа в холодном масле. Ход кольца превышает 180°; для неавтофокусного (вот это страшное слово и прозвучало в первый раз! Оно не удивит тех, кто хорошо знаком с продукций Samyang, но если вы читаете о ней впервые — знайте: эти объективы хороши, а временами даже великолепны оптически и механически, но вот фокусировочного мотора внутри не имеют) объектива это плюс: можно спокойно ловить фокус при съёмке со сравнительно небольших дистанций.

Объектив тяжёлый (830 г), но это — вполне нормальный вес для 11-линзового дискретника с таким фокусным расстоянием и светосилой f/2,0, оправа которого добротно изготовлена из металла.

Технические характеристики

Фокусное расстояние135 мм
Конструкция11 линз в 7 группах
Угол поля зрения (по диагонали) для формата 24×3618,8°
Фокусировкаручная
Минимальная дистанция фокусировки0,8 м
Минимальная диафрагмаf/22
Число лепестков диафрагмы8
Относительное отверстиеf/2,0
Диаметр резьбы под светофильтр77 мм
Габариты (длина × диаметр)122,1 × 82,0 мм
Вес830 г

Оптическая конструкция

Оптическая конструкция включает 11 линз в 7 группах. В это число входити одна линза из стекла со сверхнизкой дисперсией ED. На поверхности линз наносится фирменное многослойное просветление UMC; обе эти особенности, как вы уже, возможно, обратили внимание, отражены в названии объектива.

Диафрагма имеет 9 лепестков, дающих отверстие, приближенное по форме к идеальному кругу, что обеспечивает равномерное размытие нерезких элементов в боке. Минимальная дистанция фокусировки составляет 80 см; это, конечно, не макросъёмка, но для потретного объектива весьма неплохо. Главное — попасть в фокус, ведь на такой дистанции при открытой диафрагме глубина резкости будет поистине ничтожной: наводишься анфас по глазу, а нос (да что нос, бровь!) и ухо уже размыты.

Практика съёмки и наши наблюдения

Объектив вполне оправдывает своё портретное предназначение. Высокая светосила позволяет творчески манипулировать глубиной резкости, однако из-за неавтофокусной природы объектива требует продуманного подхода к съёмке.

Лепестки показывают, что происходит с ГРИП при съёмке с предельно малой дистанции; а ведь диафрагма открыта ещё не полностью. f/4,0, 1/15 c, 800 ISO, конвертированный NEF-файл.

Как уже отмечено, объектив довольно-таки тяжёлый, и при угле поля зрения менее 19°, особенно в сочетании с высоким разрешением камеры D800, которой мы для чистоты эксперимента пользовались во время тестовых съёмок, шевелёнка проявляется с немилосердной жестокостью. Экспериментальным путём мы пришли к выводу, что для уверенной съёмки с рук выдержку желательно устанавливать не длиннее 1/500 с. Либо, разумеется, нужно пользоваться добротным, устойчивым штативом.

Светосила в сочетании с фокусным расстоянием позволяют размыть практически любой задний план до неузнаваемости, фактически — до состояния этакого пастельного фона. Боке выдающимися характеристиками не отличается, но вполне ровное, округлое. f/4,0, 1/1250 c, 200 ISO, конвертированный NEF-файл. Фото: Владимир Самарин.

Индикатор точного фокуса, действующий в видоискателе при фокусировке, здорово помогает фотографу, подсказывая, в каком направлении нужно вращать фокусировочное кольцо для достижения точной наводки по зоне, которую накрывает выбранный фокусировочный датчик; в момент достижения точной наводки загорается кружочек, расположенный между треугольников направления вращения кольца. Дело в том, что даже большого и светлого видоискателя D800 недостаточно для того, чтобы исключительно визированием убедиться в точности фокусировки. Если в режиме «Live view» фотограф ещё может воспользоваться экранной лупой и увеличить деталь, по которой наводится, в классическом оптическом зеркальном видоискателе такая «фича», увы, недоступна.

Даже если задний план сравнительно недалеко и более-менее близок к объекту съёмки по цветовой гамме, диафрагма позволяет эффективно отделить объект от заднего плана. f/4,0, 1/2000 c, 800 ISO, конвертированный NEF-файл. Фото: Владимир Самарин.

Объектив не любит фронтальной засветки. Даже если яркий источник света не попадает в кадр, а просто находится в передней полусфере, картинка покрывается этаким лёгким флёром. От этого не спасает даже довольно глубокая бленда. С другой стороны, этот эффект вполне может быть использован как творческий приём.

Конечно, не самый подходящий сюжет для портретника, однако он является отличной иллюстрацией вышесказанному. f/4,0, 1/40 c, 800 ISO, конвертированный NEF-файл. Фото: Владимир Самарин.

Во всех остальных случаях картинка имеет великолепную резкость. Хроматические аберрации практически отсутствуют, дисторсии также не наблюдается (впрочем, в портретной съёмке она, как правило, и так проблемой не является).

Не удовлетворившись собственными изысканиями и учитывая портретное предназначение объектива, мы заехали в фотошколу Михаила Панина на его фото-урок и попросили маэстро сделать портретную фотосессию по всем студийным правилам.

f/2,0, 1/200 c, 80 ISO, студийный импульсный свет, конвертированный NEF-файл. Фото Михаила Панина.



f/4,0 (слева) и f/8, 1/200 c, 80 ISO, студийный импульсный свет, конвертированный NEF-файл. Фото Михаила Панина.

А вот — 100%-е кропы главной детали портрета в натуральную величину на всех ходовых значениях диафрагмы:

И в заключение — окончатльный, обработанный авторский вариант портрета девушки, сделанный Михаилом Паниным:

А ведь инструмент оказался в руках у мастера впервые!

Наши итоги

Плюсы:

  • Превосходный механическо-металлический конструктив
  • Высокое оптическое качество, ничтожные искажения
  • Большой ход фокусировочного кольца
  • Хорошая резкость даже на открытой диафрагме
  • Сравнительно доступная цена (для подобной оптики)

Минусы:

  • Отсутствие автофокусировки
  • Плохая переносимость фронтальной засветки
  • Внушительные размеры и вес (следствие двух первых плюсов)

Выводы редакции

Новый объектив от Samyang — фактически, бюджетная альтернатива «родным» 135-мм портретникам, которые имеются в линейке всех главных производителей фотокамер. Бюджетная — потому что «родная» оптика, как ни крути, в 1,5—2 раза дороже, причём мы не можем сказать, что столь заметная разница в цене имеет прямую зависимость с качеством изображения.

Важнее, что «родная» оптика — автофокусная. Отсутствие автофокуса для современного фотографа может оказаться если и не решающим, то весьма значимым фактором при планировании покупки подобного объектива.

Однако в профессиональной портретной съёмке автофокусировка не является критически важной, и ценители портретных сюжетов, вполне возможно, найдут этот объектив вполне подходящим для решения своих задач. Особенно с учётом его высокого оптического и превосходного механического качества.

При анализе отснятого материала нам показалось, что картинка слегка желтит, особенно на открытых диафрагмах. Однако в рамках неизбежной пост-обработки эту особенность и проблемой-то назвать трудно.

Словом, Samyang в очередной раз представил фотографам весьма интересный объектив, который следует считать вполне достойной альтернативой при выборе оптики для портретной съёмки. Главное, как всегда, — умело использовать сильные стороны объектива и не допускать того, чтобы его конструктивные особенности (как то отсутствие автофокуса) превращались в мешающие работе недостатки.

Фотограф: Михаил Панин
Модель: Лиза Спиридонова (patriot models management)
Make-Up Artist: Екатерина Каганер

Кликнув на эту ссылку, вы окажетесь на страничке объектива Samyang 135 мм f/2,0 ED UMC AE на официальном русском сайте производителя.

Cameralabs Camera reviews, lens reviews, photography gu >

Summary

Buy it now!

Samyang 135mm f2 review
  • 8th August 2016
  • Written by Thomas

Verdict

The Samyang 135mm f2.0 ED UMC is a top-performing lens. It delivers beautiful-looking images with excellent contrast and sharpness on a high resolution full-frame camera, even with the aperture opened to f2.0. In addition it has the very low longitudinal CAs of an apochromatic lens and offers a beautiful background Bokeh. And this all at a low price of 500 EUR. So what’s not to like about this lens?

The biggest let-down of this lens is it’s manual focus only. And this is more critical than a wide or standard lens because the larger magnifications when shooting with a 135mm lens makes the depth of field shallower and thus focus harder to nail. If you’re similar to me at manual focusing you have to cope with the risk of having around 40-70% of your shots with less than optimal focus/sharpness – unless you work from a tripod. This certainly is a killer for many photographers who need to nail their shot with only one try – and fast. They should absolutely avoid this lens and look for an alternative with autofocus, there’s no denying it. But if you work from a tripod using magnified live-view, have the chance to swap the focusing screen for one better-suited to manual focusing, or simply have the time to take a second or third shot if necessary, then you need not shy away from considering this lens. Plus if you mount it on a modern mirrorless camera, you can exploit technologies like focus peaking to further ease manual focusing.

Let’s see how the new lens compares to the competition.

Compared to Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar

The Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar is one of the best 135/2.0 lenses available. It delivers very sharp images with crisp contrast and very fine resolution across the board, even wide open (see my Zeiss 135mm f2.0 Apo Sonnar review). And this performance is coupled with a tank-like build-quality. But the price-tag is very high at 1800 USD/EUR and this lens too is manual focus only!

The biggest difference between the Samyang and the Zeiss (apart from price) is build quality: If you have the Samyang alone it might not feel too flimsy. But have both the Zeiss and the Samyang in your hands and you feel there’s a world of difference between them: After meeting with the Zeiss, “plasticky” is the most appropriate word for the Samyang in comparison. And although I have no proof yet, I truly believe that the Zeiss can take more abuse than the Samyang and will last longer under demanding field conditions.

Comparing optical qualities the differences are not so clear-cut: The Zeiss has a little less field-curvature and less vignetting from f4 onwards plus a bit larger maximum magnification and a little better transmission (i.e. it lets a bit more light through at f2.0 than the Samyang). But the Samyang makes up by having even less longitudinal CAs than the Zeiss (although the Zeiss is designated Apochromatic), better flare-resistance, and it has the better background Bokeh which really deserves to be called “creamy”. All-in-all I actually prefer the images from the Samyang over the Zeiss.

Compared to Nikon AF DC 135mm 2.0D

The optical design of the aging Nikon DC 135/2.0 is quite unique: It lets you control the distribution of blur in front and behind the plane of sharpest focus. If you need this effect in your photography, then this Nikkor is the lens for you. Be aware though that the 20 year old design has one major deficiency: it has heavy color aberrations when used wide open or at f2.8. Not only tend loCA to cast green outlines around background subjects but there’s also a lot of magenta fringing around bright light sources. To avoid these effects you should stop down to f4.0. The lens is solidly built with lots of metal and it feels like it can take a beating. But at 1300 EUR it is also much more expensive than the Samyang. Personally I’d shy away from a lens that carries a great risk of producing color artifacts at f2.0 and f2.8 from loCA and spherical aberrations. If you don’t need the Defocus-image Control feature or the autofocus I’d rather recommend getting the Samyang or Zeiss instead.

Samyang 135mm f2.0 ED UMC final verdict

Samyang did an excellent job when they designed their version of a 135/2.0 lens: For a 500 EUR lens to meet and even exceed the optical quality of an 1800 EUR Zeiss lens is quite an eye-opener. Only the plasticky feeling of the lens is a let-down. So if you need a robust long-lived lens that can take a beating, the Samyang may not be your first choice. But if you don’t bang around your equipment that might not bother you too much, and don’t forget you can replace this lens three to four times for the price of just one of the Zeiss versions. Like the Zeiss, there’s no image stabilization and no autofocus drive inside that might break-down. But you should clearly understand whether you can cope with manual focus before considering getting this lens.

All-in-all the Samyang 135mm f2.0 ED UMC delivers excellent optical quality at a low price. It thus earns a Highly Recommended. Below I have listed the good and bad points of the Samyang 135mm f/2.0 ED UMC for you.

PS – don’t forget you can support my work next time you order anything at Amazon, B&H or Adorama by first clicking through to them using the links above and in the sidebar. It works for anything you order at any time – thanks for your support!

Summary

  • Excellent image quality across full-frame sensor even wide open.
  • Cheap.
  • Great background Bokeh.
  • Low loCA.
  • No autofocus.
  • Plasticky build-quality.
  • No weather sealing at the lens mount.
  • No image stabilization.

Read on, there’s much more to this review: use the tabs to visit the other pages which include more in depth information, full quality test results, and sample images!

Samyang 135mm f/2 – в двух версиях, для фото и видео

После нескольких недель тизерной раскрутки, посвященной «загадочному объективу с тремя цифрами в названии», объектив Samyang 135/2.0 анонсирован официально. Это светосильный портретный мануальный фикс, рассчитанный на применение как с полнокадровыми, так и с «кропнутыми» камерами. По ценовому уровню – относительно бюджетный ($549).

Samyang 135mm f/2.0 ED UMC – модификация для фотосъемки

Новый объектив будет выпускаться в модификациях для системных камер Canon EF, Nikon F, Fujifilm X, Micro 4/3, Pentax K, Samsung NX, Sony A и Sony E. На оправе объектива имеются кольца ручной фокусировки (да, фокус только ручной) и диафрагмы.

Модификация для Nikon F имеет АЕ чип и может выдавать подтверждение фокусировки – опция, которая в других версиях объектива недоступна.

На самом деле, будет выпущено даже две версии объектива. Вариант Samyang 135mm f/2.0 ED UMC – «обычный» объектив для фотосъемки, а версия Samyang 135mm T2.2 ED UMC VDSLR «заточена» для кино- и видеосъемки. Выражается это в том, что фокусировочное и диафрагменное кольца в «киноверсии» объектива снабжены зубцами для интеграции в видеориги, а диафрагменное кольцо еще и имеет плавный, «безкликовый», ход.

Samyang 135mm T2.2 ED UMC VDSLR – версия для кино- и видео.

Другие технические характеристики обеих версий объектива Samyang 135mm f/2 следующие:

  • 11 элементов в 7 группах;
  • низкодисперсный ED элемент, уменьшающий хроматические аберрации;
  • диапазон апертур от f/2 до f/22;
  • диафрагма с 9 скругленными лепестками для «выдающегося боке»;
  • многослойное покрытие для снижения ореолов и отражений;
  • минимальное расстояние фокусировки 79 см;
  • резьба под светофильтры диаметром 77 мм.

Официальная дата начала продаж объектива Samyang 135mm f/2 еще не объявлена, однако он уже доступен для предзаказа за $549 на B&H. Для сравнения, соответствующие модели объективов Canon и Nikon стоят $1049 и $1299 соответственно (хотя они автофокусные!).

Объектив Samyang 135mm f/2 также доступен под именем Rokinon (это бренд, которым владеет Samyang).

Примеры снимков объективом Samyang 135mm f/2.0 ED UMC, приведенные на сайте производителя:

Samyang 135mm f2

Микаэль Виделл (Micael Widell) – энтузиаст фотографии, живущий в Стокгольме, Швеция. Публикуем перевод его статьи о необходимости покупки объектива с ФР 135 мм.

Качество изображения, вес и соотношение цена-качество. Мы понимаем, что большинство объективов сильны только в одном или двух из этих трех факторов, на которые я лично фокусируюсь, исследуя оптику для покупки. Иногда мы натыкаемся на отличную конструкцию, которая сильна во всех трех. Одним из ярких примеров такого объектива является 50mm f/1.8, которую предлагают многие производители. Другим примером являются макрообъективы 100mm (или иногда 90mm) f/2.8. Если вы покупаете один из них, вы просто не ошибетесь – у вас будет отличный и удобный объектив за ваши деньги, с отличным качеством изображения.

Сегодня я хочу поговорить о другом объективе: Samyang 135mm f/2.0. В тот момент, когда я впервые его протестировал после покупки, я сразу почувствовал, что это очень специфичный объектив. Я сделал несколько снимков с ним по дороге домой после покупки. Я был потрясен, когда загрузил фотографии в свой компьютер. Я, конечно, слышал, что этот объектив должен быть очень резким, но у меня никогда не было такого «вау» при просмотре резкости снимков.

Безупречное качество изображения – это всего лишь половина истории. Еще одна вещь, которая заставляет людей произносить «вау» над 135-миллиметровым объективам f/2.0 – это боке, который может быть настолько кремовым, что отдаленные фоны почти выглядят как градиенты. Конструкция объектива 135mm f/2.0 действительно особенная, и в этой статье я хочу попытаться убедить вас в этом.

Есть только несколько надежных стратегий для создания отличной фотографии. Одна из них – простота : ясный, простой предмет, который составляет форму, выделяется и противопоставляется спокойному и простому фону.

Когда вы снимаете на 135mm объективе на f/2, ваш объект будет выделяться очень красиво. Просто разместите свой объект на удаленном фоне, и половина работы будет выполнена. Даже если фон очень близок к вашему объекту, каким-то образом оптическая конструкция в 135-миллиметровом объективе будет по-прежнему работать красиво.

Кремовое боке

Для достижения кремового боке объектив должен иметь широкую максимальную диафрагму и длинное фокусное расстояние. 135mm f/2.0 создает красивое боке благодаря большому фокусному расстоянию. Вам будет трудно найти какой-либо другой объектив на полнокадровой камере, который создает большее боке. Есть, конечно, варианты, такие как легендарный объектив Canon EF 200mm f/2, но его нельзя назвать отличной альтернативой, если вы не готовы потратить $5.700 и носить с собой что-то примерно такое же, как и пожарный гидрант.

Нереальная резкость

Когда я был на пути домой после покупки моего первого 135-миллиметрового объектива (Samyang / Rokinon), я сделал несколько быстрых снимков, чтобы испытать объектив. Первый кадр, который я сделал с этим объективом, был кота моего соседа. Когда я вернулся домой и загрузил фотографию в Lightroom, я был потрясен двумя вещами.

Прежде всего, фоновое разделение и боке: раньше я фотографировал много животных, но никогда раньше я не видел, как куст тает, как это было с 135-миллиметровым объективом.

Во-вторых, невероятная резкость фотографии: у меня было много объективов, большинство из которых я купил, потому что они должны были иметь резкость мирового класса, но Samyang 135mm выделился среди них.

Никогда раньше (или после) я не видел объектив с таким уровнем резкости. Возможно, это впечатление усиливается контрастом с кремообразными боке, которые вы обычно получаете на одной фотографии.

Дистанция фокусировки

Большинство доступных объективов 135mm f/2.0 имеют очень короткое минимальное расстояние фокусировки относительно фокусного расстояния, создавая коэффициент увеличения около 0,2. 0,25х. Это отличная новость, если вам нравится фотографировать мелкие предметы. Эти линзы позволяют снимать настолько близко, насколько вы можете получить без специального макрообъектива.

Малый вес

Линзы с экстремальной резкостью и боке имеют тенденцию быть тяжелыми. Например, легендарный Canon 85mm f/1.2L весит 1025 г, а Sigma 85mm f/1.4 Art тянет на 1130 г.

Конечно, не все 135-миллиметровые объективы легкие. Новый Sigma 135mm f/1.8 довольно тяжелый, но если вы посмотрите на Samyang 135mm f/2 , который практически безупречен оптически, то обнаружите, что он весит всего 830 г. А если вы хотите автофокусировку, я бы порекомендовал Canon 135mm f/2.0L, невероятно легкий для его производительности – всего 750 г.

Цена

Хотя есть, конечно, дорогие 135mm объективы. Например, все та же Sigma 135mm F/1.8 Art или Carl Zeiss 135mm – эта пара, которая обойдется вам максимально. Когда вы покупаете объектив с фантастической резкостью и качеством изображения на всех диафрагмах, вы, как правило, ожидаете, что он будет стоить от 1200 долларов. Но, как глюк в матрице, аномалия, которой не должно существовать, вы можете получить Samyang / Rokinon 135mm всего за 430 долларов. Единственным недостатком этого объектива является то, что он с ручной фокусировкой, что может оказаться непригодным для фотографирования спорта или детей. В противном случае этот объектив абсолютно невероятен.

Если вы хотите использовать автофокус и отличное соотношение цены и качества, купите Canon 135mm, так как он имеет почти качество изображения Samyang, и вы можете получить его за $ 1.000.

Какой из них купить?

Если вы хотите получить лучшее за свои деньги и сможете выжить без автофокуса, купите Samyang. Если вы должны иметь автофокус и заботиться о весе, купите Canon. Если вы хотите получить наилучшее качество изображения, и у вас должна быть автофокусировка, и вам все равно, немного ли это тяжело (возможно, вам это нужно для использования в студии), купите Sigma. Включите Carl Zeiss в свои исследования, это может быть интересный объектив для вас, даже если он и немного дорогой. Если вы пользователь Nikon, конечно, посмотрите на AF Nikkor 135mm f/2D DC и сравните его с другими объективами, упомянутыми в этой статье.

Независимо от того, какой объектив вы выбрали, вы сделаете хорошую покупку. Все они чрезвычайно резкие и производят аппетитное боке, и все они разумно оценены. Я владел своими 135mm меньше, чем год, но уже это один из трех моих самых популярных и самых интересных объективов.

Читайте также:  Для съемки падающих капель какой Canon до 30000 т.р. подойдет?
Оцените статью
Добавить комментарий