Sigma 24-70 2.8 для canon

Объектив Sigma DG 24-70 mm f/ 2.8 IF EX HSM

Внешний вид

Графики MTF

Опт. схема

Средняя цена: 23549 руб.

Формат: 35mm зеркальная

Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)

Фокус: Автофокус

Система: Canon EF, EF-S, Canon EF, EF-S, Canon EF, EF-S, Canon EF, EF-S, Sony A / Minolta A, Sony A / Minolta A, Sony A / Minolta A, Sony A / Minolta A, Nikon F (FX, DX), Nikon F (FX, DX), Nikon F (FX, DX), Nikon F (FX, DX), Pentax K, Pentax K, Pentax K, Pentax K, Sigma SA, Sigma SA, Sigma SA, Sigma SA

Год начала производства: 2008

Оптическая схема: 14 элементов в 12 группах

Особенности: Ультразвуковой мотор

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
24mm – 70mmf/2.8f/2290.388279094.7
Дополнительная информация:
  • цена 899 $ > 799 $

Sigma AF 24-70mm f/2.8 IF EX DG HSM – универсальный светосильный объектив с переменным фокусным расстоянием для цифровых фотоаппаратов основных брендов с матрицами форматов 35mm и APS-C.

Эквивалентное фокусное расстояние на матрицах APS-C: 38-112mm (в зависимости от кроп фактора).

Пришел на смену объективу Sigma AF 24-70mm F2.8 EX DG MACRO и постепенно вытесняет его с рынка. Инженеры постарались устранить большинство недостатков предыдущей версии, правда цена объектива при этом выросла почти в 2 раза. Основные отличия – наличие кольцевого ультразвукового фокусировочного мотора HSM; система внутренней фокусировки IF; немного больший вес и меньшая длина.

Постоянная диафрагма 2.8 на всем диапазоне зуммирования.

На диафрагме 2.8 картинка мягкая, хотя и немного резче, чем в предыдущей версии. С диафрагмы 4.0, а особенно 5.6 – весьма резкий объектив.

Диафрагма девятилепестковая, скругленная. Боке выглядит достаточно привлекательным, для объектива с переменным фокусным расстоянием, хотя и немного грубовато. Кружки нерезкости – практически идеально-круглой формы.

В конструкции оптической схемы используются три асферические линзы (одна литая и две гибридные), которые минимизируют аберрации. Кроме того, для коррекции хроматической аберрации, в оптической схеме предусмотрен один элемент из стекла со сверхнизким (ELD) и два элемента из стекла с низким (SLD) уровнем дисперсии.

У объектива Sigma AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM используется система внутренней фокусировки (IF). Передняя линза при фокусировке остается неподвижной, что позволяет использовать лепестковую бленду, а также поляризационный и градиентный фильтры. Возможна ручная доводка резкости в любой момент, простым поворотом фокусировочного кольца.

Благодаря встроенному ультразвуковому фокусировочному мотору HSM фокусировка стала быстрой и бесшумной. Проблема с «рысканьем» автофокуса в этой версии объектива – тоже устранена.

Цветопередача – естественная, цвета насыщенные. Контраст изображений – высокий.

Резкость хорошая в центральной части кадра и по краям. Падения разрешения по краям кадра минимальны.

Виньетирование минимально на всех фокусных и на всех диафрагмах.

На фокусном 24мм – заметная бочкообразная дисторсия.

Благодаря усовершенствованному мультипросветляющему покрытию линз – боковой и контровой свет держит хорошо, но бленда все равно очень рекомендуется.

Есть некоторые возможности Macroсъемки. На фокусном 70мм с расстояния 38 сантиметров снимать можно в масштабе: 1:5.3

Объектив Sigma AF 24-70 mm F2.8 IF EX DG HSM хорошо подойдет для всех основных видов съемки особенно на матрицах 35мм. Хорошо пригоден для съемки жанровой и репортажной фотографии.

Совместимая бленда: LH876-01 571

Мягкий чехол и лепестковая бленда идут в комплекте.

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

За предоставленный объектив Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM (для камер Nikon) огромная благодарность Запорожченко Сергею.

Обзор Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – хороший универсальный светосильный зум-объектив. Я не большой поклонник объективов от сторонних производителей, тем не менее, в последнее время компании Sigma следует отдать должное, ибо среди их продукции есть замечательные изделия. Не так давно у меня побывали на обзоре оптически очень качественные Sigma 50-150mm 1:2.8 APO DC HSM EX Optical Stabilizer и Sigma 35mm 1:1.4 DG A HSM, к которым можно придраться только по мелочам, в основном связанных со спецификой работы с системой Nikon.

В данном обзоре представлен вариант Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM для камер Nikon. Объектив подходит для кропнутых камер Nikon DX и для полноформатных камер Nikon FX, имеет встроенный ультразвуковой мотор фокусировки ‘HSM’ (Hyper Sonic Motor), а потому будет работать на любой цифрозеркальной камере Nikon, выпущенной с 1999 года.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Существует несколько подобных объективов:

  • Sigma 24-70mmD 1:2.8 AF EX Aspherical.
  • Sigma 24-70mmD 1:2.8 AF EX Aspherical IF – полная копия предыдущего, добавили буковки ‘IF’ в название.
  • Sigma Zoom 24-70mm 1:2.8 AF EX DG Macro – один из самых известных предшественников объектива из данного обзора. Главным отличием от последующей версии является отсутствие встроенного мотора фокусировки и другая оптическая схема.
  • Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM. Про этот объектив написан данный обзор.

Объектив с головы до ног напичкан специальными оптическими элементами. В его оптической схеме, состоящей из 14 элементов в 12 группах присутствует аж три ELD элемента (Extraordinary Low Dispersion), два SLD элемента (Special Low Dispersion) и три асферических элемента.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM – ‘толстенький’ и тяжеленький, весит почти 800 грамм, и использует громадные светофильтры, диаметром 82 мм. Жаль, но видимо Sigma и Tamron решили не переходить на ‘кошерные’ 77 мм, использующиеся на большинстве современных профессиональных объективов. Сам же объектив позиционируется как профессиональный, на что указывают буковки ‘EX’ (‘Excellent’ — объективы высшего качества). Также жаль, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не имеет влаго- и погодозащиты. При работе с объективом ощутим и слышен небольшой люфт хобота объектива.

В комплекте с объективом идет симпатичный чехольчик с замочком и пластиковая тюльпанообразная бленда. Бленду можно установить в обратном направлении для транспортировки, при этом напрочь потеряется доступ к кольцу фокусировки. Бленда устанавливается в специальные пазы возле передней линзы.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM имеет внутренний тип фокусировки. При изменении фокусного расстояния хобот объектива заметно удлиняется, но, при этом, не вращается. При зумировании двигается задняя линза. Объектив имеет всего один переключатель – режима фокусировки ‘AF/M’.

Скорость фокусировки очень порадовала. Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM фокусируется быстро. Объектив, побывавший у меня на обзоре, порой издавал тонкий писк при фокусировке, который меня очень раздражал. Правда, несмотря на быструю фокусировку, количество промахов оказалось больше ожидаемого. При использовании на камерах Nikon D700 и Nikon D80 объектив часто ощутимо ‘дергал’ фокусировку (микросдвиги фокусировки, легко увидеть в ОВИ и услышать тихие щелчки мотора при изменении направления фокусировки) при наводке на резкость по неподвижным объектам.

Фокусировка корректно работает в режиме Live View (проверено на Nikon D700).

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM может фокусироваться уже от 38 см и давать максимальное увеличение 1:5.3. У объектива есть шкала дистанции фокусировки в метрах и футах, а также шкала ГРИП для F/4, 11, 22 (только для 24 мм).

Кольцо фокусировки прорезинено, имеет плавный ход на 90 градусов. Во время автоматической фокусировки кольцо остается неподвижным. Заявлено, что объектив поддерживает постоянный ручной контроль фокусировки. Действительно, такой контроль присутствует, но это не отнюдь подобие режима Nikon M/A, и, фактически, выполняя ручную поправку фокусировки с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в режиме AF-C начинаешь соперничать с автоматикой камеры и объектива. Лично меня это сильно раздражает.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Пользу от светосильного зум-объектива сложно переоценить. Лично я пришел к выводу, что как не крути, а объектив класса 24(28)-70(75)/2.8 крайне полезен в огромном числе фотозадач и этот диапазон фокусных расстояний постоянно используется.

При использовании относительно тяжелых зум-объективов, их часто приходится поддерживать левой рукой, для сохранения весового баланса. При этом крайне удобно, чтобы кольцо трансфокатора располагалось ‘в передней части’ объектива, или хотя бы в середине. К сожалению, кольцо трансфокатора Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM хоть и прорезинено, но находится слишком близко к байонету камеры.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

Мой опыт общения с Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM не самый радужный. К своему несчастью, я решил взять его на съемку одной из свадеб, ибо времени на ‘отдельное фотографирование для обзоров’ сейчас катастрофически не хватает. Достав объектив из кофра, чтобы проверить его на ‘людях’, я обнаружил что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM вообще не хочет дружить с моими Nikon SB-900 и D700 в TTL-режимах. В паре с этим объективом вспышка постоянно давала жесточайший пересвет, как при съемке в помещении, на выдержках не превышающих FP-порог, так и на улице, в режиме FP. В помещении приходилось ставить поправку мощности ‘минуc 1.3-1.7’. Причины столь диковинного поведения разгадать мне так и не удалось. Если же выполнить правильную компенсацию мощности, либо снимать не в TTL-режимах, то для свадебной съемки Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM в самый раз, особенно, если не экспериментировать с F/2.8 :).

Считаю, что вместо новой Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM лучше найти б.у. вариант Nikon AF-S 28-70mm F2.8D (разница в цене не столь велика). Также считаю, что родной Nikon 24-70mm 1:2.8G ED AF-S N Nikkor заметно лучше Сигмы. Обычно подобный объектив берется для ‘серьезной’ съемки и в таких случаях не стоит экономить. А владельцам кропнутых камер советую присмотреться к Sigma Zoom 17-50mm 1:2.8 EX DC OS HSM.

Sigma 24-70mm 1:2.8 EX DG HSM

В Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM понравилась диафрагма с 9 скругленными лепестками, дающая ровные кружочки в зоне нерезкости и хорошо откорректированные хроматические аберрации. Главный вопрос, который волнует многих, а рабочая ли диафрагма F/2.8. Ответ прост – подойдет для многих задач, особенно, если не использовать крайние положение трансфокатора. На F/4 все становится куда веселей и можно снимать не опасаясь за резкость.

Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM

Обзор и тест объектива Sigma AF 24-70/2.8 EX DG HSM

Светосильные зумы с диапазоном фокусных расстояний 24 – 70 мм очень популярны и выпускаются практически всеми производителями фототехники.

Вариация на тему штатного светосильного зума от Sigma – модель AF 24-70/2.8 EX DG HSM – была анонсирована в сентябре 2008 года. В свое время мне довелось немало поснимать на модель-предшественницу – Sigma AF 24-70/2.8 EX DG macro, и впечатление сложилось, мягко говоря, отрицательное. Интересно, получилось ли у Sigma исправить огрехи, присутствовавшие в старой модели, или изменения ограничились добавлением ультразвукового привода автофокуса?

В 2010 году тестируемая модель удостоилась звания «Объектив года» от EISA.

Технические характеристики

  • Фокусные расстояния: 24 – 70 мм
  • Угол поля зрения (диагональ): 84.1 – 34.3 градуса
  • Оптическая конструкция: 14 элементов в 12 группах, включая 3 асферических, 2 SLD и 1 ELD элемент
  • Диапазон диафрагм: f/2.8 – f/22
  • Количество лепестков диафрагмы: 9, скругленные
  • Минимальная дистанция фокусировки: 38 см
  • Максимальное увеличение: 0,19х
  • Привод автофокуса: ультразвуковой HSM мотор
  • Диаметр светофильтра: 82 мм
  • Размеры: 89*95 мм
  • Вес: 790 грамм

Выпускаются варианты: Canon, Nikon, Pentax, Sigma, Sony

Комплект поставки

Традиционен для объективов линейки «EX»:

  • Объектив
  • Передняя и задняя крышки
  • Бленда Sigma LH 876-01
  • Чехол-кофр для хранения и переноски
  • Гарантийный талон
  • Руководство по эксплуатации

Качество изготовления, конструктив и эргономика

Начну с лирики: внешне Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM мне очень нравится. Наверное, она отвечает моим представлениям об объективе, гармонично смотрящемся на фотоаппарате: сам по себе этакий «бочонок, себя шире», но на фотоаппарате смотрится правильно и к месту. Небольшая длина, кстати, дает на EOS 5D очень неплохую развесовку комплекта, несмотря на немалый вес объектива.

Качество изготовления и использованные материалы заслуживают только похвалы. Странно, если бы Сигма не постаралась – конкуренция в сегменте штатных светосильных зумов немалая и оттолкнуть потенциальных покупателей недостатками уже на стадии тактильного знакомства было бы неразумно.

Байонет металлический, окошко расстояний в наличии, органы управления представлены переключателем режима фокусировки и кольцами зуммирования и ручного фокуса. Сразу скажу, что органы управления расположены продуманно и «там, где нужно» – легко находятся наощупь, смены положения рук при работе не требуют.

Умеренно широкое (2,5 см) кольцо изменения фокусных расстояний находится ближе к креплению байонета, покрыто рифленой резиной, отлично демпфировано. Ход кольца короткий, около 60 градусов, усилие на тестируемом экземпляре комфортное, чуть больше привычного в диапазоне 30 – 70 мм и меньше – в диапазоне 24 – 30 мм. Объектив меняет размеры при зуммировании, выдвигая передний элемент на 3 см к положению 70 мм. Нет даже намека на склонность к самостоятельному раскладыванию даже с надетой блендой, светофильтром и крышкой.

Кольцо ручной фокусировки занимает передний срез объектива, обрезинено, демпфировано, люфты и допуски отсутствуют напрочь. Кольцо неширокое – 12 мм, но расположено удобно, ход равномерный, усилие больше привычного, но позволяющее вращать кольцо одним пальцем. Ход кольца составляет чуть меньше 90 градусов.Объектив не меняет размеры при фокусировке, передний элемент не вращается, неглубокая лепестковая бленда также не затрудняет работу со светофильтрами. Я бы сказал, что конструктивно Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM – один из самых дружелюбных к пользователям фильтров объективов. Дружелюбность, правда, отступает, когда смотришь на цены на качественные фильтры диаметром 82 мм. Защитный я бы рекомендовал настоятельно – передний элемент не утоплен, находится практически вровень с передним краем объектива, его легко поцарапать.

Замечаний к изготовлению, материалам, конструкции и эргономике модели нет.

Геометрические искажения

Поведение привычно: бочкообразная дисторсия на широком угле сменяется подушкообразной по мере роста фокусных.

Наиболее проблемно фокусное 24 мм, где дисторсия достигает 3,4%. Сам по себе неважный показатель усугубляется неправильным характером искажений – так называемой «волнообразной дисторсией» или «усами».

В середине фокусных расстояний геометрические искажения не выходят за приемлемый уровень:

0,6% «бочка» на 35 мм

0,56% «подушка» на 50 мм

В положении 70 мм подушкообразная дисторсия не превышает 1%.

Разрешение и резкость

Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM оставила смешанные впечатления. К центру нет претензий независимо от выбранного фокусного расстояния и диафрагмы, но края и углы на f/2.8 оставляют желать много лучшего, особенно на крайних положениях фокусных. Края подтягиваются до приемлемого уровня уже на f/4, но углы остаются неважными вплоть до f/8,0.

К сожалению, назвать модель «резкой по всему полю» сложно, а диафрагмы f/2.8 – f/4.0 лучше оставить исключительно для портретов и сцен, где важен лишь центр кадра. Обычно я избегаю диафрагм f/11 – f/16, но в случае с Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM использовал их очень часто: резкость по полю выравнивается, а разрешающая способность сохраняется на неплохом уровне на f/16 и на приемлемом – на f/22.

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

47%60%45%72%76%

f/2,8

f/4,0

f/5,6

f/8,0

f/11

60%75%48%67%74%

О методе представления информации – в материале «Точка отсчета».

Виньетирование

Уровень виньетирования, показываемый Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полностью открытой диафрагме, не радует. Особенно на краях фокусных: 24 мм и f/2.8 дают почти 2,7 ступени, а 70 мм и f/2.8 – 1.8 ступени. Но такие высокие значения относятся лишь к самым углам кадра: характер скорее схож с механическим виньетированием, будто на объективе стоит сразу несколько фильтров.

На диафрагме f/4.0: в середине фокусных затемнение не достигает относительно комфортного значения в 1 ступень, по краям фокусных еще превышает его. На f/5.6 в середине фокусных – комфортные 0,4 – 0,6 ступени, по краям – чуть ниже 1 ступени. Остаточное виньетирование в 0,3 – 0,5 ступени присутствует и на диафрагмах f/8 – f/11.

Автофокус

Внутрикамерная подстройка автофокуса плохо справляется с ситуациями, когда на зум-объективах ошибки фокусировки разнятся в зависимости от фокусного расстояния: существующие алгоритмы позволяют внести лишь одну поправку для всего диапазона и часто процесс сводится к поискам компромисса между «голову вытащишь – хвост увязнет». Тестируемый экземпляр на моем фотоаппарате попадал точно в цель на 24 – 35 мм и показывал небольшой фронт-фокус в диапазоне 50-70 мм. Отклонение было небольшим и я подстроил фокусировку под фокусное 50 мм: фронт на 70 мм почти исчез, а наметившийся бэк-фокус на широком угле компенсировался большей ГРИП.

За исключением этого досадного недоразумения и невысокой скорости фокусировки в режиме LiveView все в полном порядке: никаких претензий к цепкости и повторяемости результатов даже в сложных условиях, процент промахов по вине автофокуса ниже привычного. Скорость отличная – прогон занимает меньше секунды, процесс практически бесшумен.

Хроматические аберрации

Способности объектива контролировать хроматические аберрации оставили в недоумении: если говорить о «средней температуре по больнице», то все в относительном порядке – на большей части кадра уровень ХА не превышает полностью комфортного независимо от фокусного расстояния и диафрагмы. А вот если посмотреть на углы, то все не так хорошо, а на широком угле – так и вообще плохо.

На 24 мм и f/2.8 ширина ХА достигает 4,7 пикселей или почти 0,18% высоты изображения. Напомню, что значение в 0,06% разделяет «хорошо» и «плохо» – превышением порогового в 3 раза определенно хвастаться не стоит. По мере роста фокусных ситуация возвращается к нормальной.

На фокусном 35 мм ширина ХА составляет 1,55 пикселя (0,06%)

На фокусном 50 мм ширина ХА составляет 1,74 пикселя (0,065%)

На фокусном 70 мм ширина ХА составляет 2,06 пикселя (0,089%)

Прикрытие диафрагмы почти не оказывает влияния на уровень хроматических аберраций и они остаются на схожем уровне на всех фокусных, кроме 24 мм – тут на прикрытых диафрагмах ситуация несколько улучшается, но до приемлемого уровня ХА так и не снижаются.

Окраска зон вне фокуса контролируется неплохо: незначительно присутствует на полностью открытой диафрагме и перестает досаждать уже на f/4.0

Изображение, контровый свет, боке

С учетом не совсем убедительных показателей дисторсии, резкости и хроматики, заявление о том, что Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM хорошо умеет снимать, может показаться неожиданным, но это так: объектив формирует сочную, контрастную «картинку» с правильной привлекательной цветопередачей и убедительным размытием зон вне фокуса. Огрехи бросятся в глаза при пристальном разглядывании (особенно если знать, куда смотреть), но формируемая картинка часто заставляет забыть о выискивании недостатков.

Использование бленды для Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM не опция, а суровая необходимость: модель с трудом переносит расположение источников света у края кадра и контровый свет. Артефакты могут появиться даже в несложных ситуациях независимо от фокусного расстояния.

Заключение

К сожалению, не удалось протестировать объектив на APS-C фотоаппарате – думаю, что выводы были бы другими, ведь основные претензии к модели (резкость, виньетирование и хроматика) относятся к краям кадра, которые обрезаются кропнутой матрицей. Работу Sigma 24-70/2.8 EX DG HSM на полнокадровых фотоаппаратах безупречной не назовешь: для достижения оптимальных результатов диафрагму нужно закрывать минимум на 2 ступени, что во многом нивелирует главную «продающую» характеристику модели – диафрагму f/2,8.

Объектив понравился конструктивом и качеством изготовления, быстрым и цепким автофокусом, привлекательной картинкой, но я бы свой «штатный» Canon EF 24-105/4L IS USM (тоже далеко не безупречный) на него не поменял. Sigma не до конца выполнила «работу над ошибками» – модель определенно превосходит свою предшественницу и отторжения не вызывает, но с «родными» штатными зумами-f/2.8 конкурирует в первую очередь ценой, а не оптическими характеристиками.

SIGMA AF 24-70 mm f/2.8 IF EX DG HSM – как аналог Canon 24-70.

Не нашёл подобного обсуждения сигмы, вот хочу узнать мнение. Есть 24-105 4, 0 Canon. 24-70 эльку не потяну, 140 штук как -то жаль. Рассматриваю сигму, но информации достаточно мало о нём.
Если кто пользуется, с благодарностью приму любую информацию:).

возьми лучше тамрон

бери первую версию кэнон, получше сигмы однозначно, и цвет прекрасен, резкость

отличный объектив! полностью поддерживаю!

Выбирая между сигмой и старой версией canon 24-70, я бы советовал выбирать canon, это честный и незаслуженно недооцененный объектив. Ему оды никто не поет, но в итоге я по своей работе понимаю, что он и есть самая настоящая рабочая лошадка.

именно рабочая лошадка, при том уже старая и давно не выпускается.
Поэтому найти б.у. в хорошем состоянии не реально. Сильно заюзанные экземпляры будет не лучше чем новые аналоги от сигмы или тамрон

Сообщение удалено автором

Не поймите меня неправильно. Я не свой напрашиваюсь продать, а говорю о том, что я тоже долгое время смотрел на свой 24-70 как на затычку для камеры, считая, что ничего в нем хорошего нет, но потом анализируя кадры и вдоволь наигравшись лучшими и зачастую незаслуженно перехваленными фиксами кенона понял, что 24-70 тоже очень достойный объектив. У него есть одно НО, которым он сильно проигрывает новому 24-70 и большинству фиксов: он делает говноцвет и говнофактуру при смешнанном тусклом искусственном свете (аля офисные светильники, когда там есть и теплые и холодные лампы). В остальных условиях он честно отрабатывает и резкость и цвета.

Вы наверное пошутили по цвет при смешанном освещении, пример – эноргосберегайки+диоды+ вечерний свет из окна при пасмурном дне в марте.
Примеры сняты на 60д исо 2500-3200 24-70 первый, элементарный цветокор в LR
Музей Максима Горького домик Каширина

Горький Детство мемориальная доска

Если объективом пользовались аккуратно (не роняли, не били, в песок не закапывали, в воде не топили), то я не понимаю, почему он должен быть убитым? Найти резкий и свежий 24-70 не так сложно, как кажется.

самый свежий это выпуска пятилетней давности. У любителей таких объективов не много, в основном ими пользуются свадебщики, активно используя. Как бы вы аккуратно не обращались с зумами, рано или поздно он разбалтывается(в отличии от фиксов) Кто использовал 24-70 и 24-105 поймут о чем я, что такое новый и как будет после пяти лет эксплуатации. Эти объективы активно продавались, когда вышла вторая версия, но сейчас еще поискать надо, чтоб приличным оказался

Моему объективу около 5 лет. Я его достаточно часто использую. На нем нет следов эксплуатации (кроме бленды) и ничего в нем за эти годы не разболталось. Все от рук зависит. Ушатать объектив можно и за пару месяцев.

140 штук? Ох, дорогие же объективы у Кенона.
К слову, аналогичный у Никона стоит 92. Ладно, хватит рекламы Никона. По теме. Пользовался Тамроном, и скажу что не намного он уступает в оптических и физических свойствах оригиналу.
Определенно он хуже в сборке. Что-то болтается, люфтит, автофокус не такой быстрый, и не создает впечатление целостности объектива как у оригинала.
Что касается оптических свойств, разница практически не ощутима. Если не делать точные и детальные замеры резкости, объективы наверное даже и не отличишь по одной лишь картинке.

Вы неправы Nikkor 24-70 2.8 vr стоит 160 000 есть новая tokina 24-70 2.8 в наших барыжных магазинах стоит 98000 а если заказать из Японии через ebay то 71000

понятно же, что он про первый никкор

Так первый никкор устаревший и скоро его снимут с производства,так что объективнее сравнивать с новым никкором.

Точно, я ошибся. Не знал что уже представили вторую версию.
Но как я вижу отличий у них не много, поэтому здесь выбор тоже сомнительный.

Стабилизатор не такой и сомнительный факт, на две ступени можно опускать выдержку, на банкете спасает.

При наценке в одну треть я бы поспорил.
По-моему просто нужно не допускать ситуацию где будет необходим стабилизатор. Ппри таких выдержках хорошего качества все равно не получить.

насчет выдержки . вот фото на 1/25 да и без стаба ) . а так думаю у второй версии еще есть достоинства кроме стаба

Похожая тема: www.mywed.ru/forum/4733…
У сигм хорошие отзывы слышал только о фиксах, 85, 50 и 35АРТ и о новом 24-105 4.0, который появился недавно и мало у кого работал больше года
А старых зумах сигмы писали и пишут только плохое, не советую связываться. Согласен, что 140тыр за такой скучный объектив как 24-70, это просто жесть. Можно взять 24-105 кенон, под репортаж, там все равно светосила особо не нужна, особенно если есть фиксы

В теме же написано, что есть 24-105)))

Сигму новую 24-105/4 еще хвалят, но я не прбовал его.

Зачем автору темы 24-105 если он у него и так есть?

Взял сигму 24-35 и остался очень доволен. Конечно не такая универсальная как 24-70, но для своих задач подходит на 100%

в комплекте с 85 мм, отличная связка получается

Тоже заказал 24-35/2. Посмотрим как оно там что 🙂

Сигма 24-70/2,8 старая и не особо удачная.
Брать есть смысл только если бу в хорошем состоянии и дешево.
Если есть деньги, но не хватает на родной, лучше тамрон 24-70/2,8 взять, бонусом по сравнению с сигмой идет пыле-влагозащита и хороший стаб.
Канон 24-70/2,8 II несколько лучше оптически и возможно с более быстрым автофокусом и, в теории, лучшей пыле-защитой, да и то не факт.
У нас последние три года штатником как раз тамрон этот идет, раньше был канон 24-105.

у нового кэнона другое боке в отличие от первой версии, более мягкое,

При чем тут первый 24-70 от канон?

не туда коммент вставил))

вторая версия 24-70 у кенона стоит своих денег-тем более можно с авито выхватить за 100т
что тампон, что сигма не такие быстрые, мутнее, цвет и абберации хуже в разы

практически все мое портфолио на этот объектив но в связке с никоном д 600
фокус не такой быстрый , как хотелось бы, так что в репортаже он точно хромает
крепкий.. офигеть какой крепкий.

Если много снимаешь на зум можно второй брать . Пугает только то что у многих товарищей он уже был на ремонте . Прям не единичный случай. Еще резинка слетает

по поводу резинки +
ремонт? не знаю, мне походу попался наикрепчайший экземпляр! а че летит, чтобы быть готовым?

Ремонт по поводу шлейфа . но у нас бывает в сезоне по 15-20 свадьб в месяц ) так сказать пашут не мало

а резинка практически у всех улетела , нА последний кстати уже нет этой проблемы . видать первые партии были такие)

Сообщение удалено автором

У меня была Сигма 24-70. Была такая же ситуация, просто без выбора не было денег на родной 24-70 от Кенона, года 4 назад.
Свои деньги Сигма отработала, и я в целом думаю, что все сделала правильно. Тогда она мне была нужна.
Но. Как по мне там было ТРИ недостатка.
Зеленый был капитально другой, не как я привыкла.
Она существенно роняла тени. т.е. свет, рефлекс, полутень.. А тени просто совсем без информации. Сразу черный, никаких деталей.
Не знаю, такой мне попался экземпляр или все такие.
А еще через полгода у нее вылетели ролики шахты. И она заклинила на 32мм. Отремонтировала. Нормально потом работала.
Но мне надоело и продала. Сейчас первая версия 24-70. Проблемы у нее конечно существуют. Но мне прекрасно все хватает. Рабочая лошадь.

ой, кажется снова не в основную ветку написала. Простите. Пыталась в основную.

Sigma 24-70 2.8 для canon

Объектив 24-70mm F2.8, созданный по высоким стандартам линейки Art

SIGMA во многом является пионером в разработке и производстве объективов

24-70mm F2.8, которые зачастую на шаг опережали свое время. Первый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 EX DG ASPHERICAL DF был запущен в производство в 2001 г. Новый SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art представляет четвертое поколение этих объективов, воплощая в себе самые современные подходы к конструкции светосильного стандартного зум-объектива. Можно с уверенностью сказать, что этот объектив соответствует бескомпромиссному качеству линейки Art в части качества изображения, надежности и удобства конструкции.

Точный, надежный, профессиональный

Требования профессионалов к объективам 24-70mm F2.8 не ограничиваются только качеством изображения. Такой объектив для интенсивного ежедневного использования должен иметь оптическую конструкцию, соответствующую эре новейших цифровых камер сверхвысокого разрешения: быстрый ультразвуковой мотор системы автофокусировки, мощный оптический стабилизатор изображения, влаго- и пылезащиту байонета с резиновым уплотнителем, а также прочный и эргономичный металлический корпус. Новый объектив SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обладает всеми этими характеристиками и прекрасно подойдет для профессиональной репортажной, натурной и многих других видов фотосъемки.

Стандартный зум-объектив для репортажной съемки камерами сверхвысокого разрешения

Три элемента из низкодисперсного стекла SLD (Special Low Dispersion) и четыре асферических элемента эффективно снижают оптические искажения. Оптическая конструкция объектива минимизирует кому и поперечные хроматические аберрации, которые не поддаются коррекции диафрагмой, обеспечивая высочайшее качество изображения по всему полю кадра. Дисторсия также минимальна, что особенно заметно на широких углах съемки, и стабильно низка на всем диапазоне фокусного расстояния объектива.

На открытой диафрагме объектив формирует привлекательное и выразительное изображение. Зона изображения в фокусе получается экстремально резкой, в то же время задний фон красиво размывается, создавая художественный эффект боке с едва заметными сферическими артефактами.

Передовая технология изготовления асферических линз

Для производства асферических элементов, придающих высокое качество профессиональным объективам, необходимы специальные знания и технологии. SIGMA первой применила новейший метод производства асферических линз в объективах SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art и SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art, передние линзы которых имеют диаметр 80 мм. Созданный с учетом этого опыта асферический элемент объектива SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art обеспечивает сверхвысокое разрешение изображения. Этот элемент значительно толще в центре по сравнению с краями и имеет сложную форму, которую невозможно создать с помощью традиционных технологий. Поверхность этой линзы полируется с точностью до сотых долей микрометра, что обеспечивает красивое и естественное боке без видимых концентрических кругов, характерных для асферических линз предыдущего поколения.

Оптический стабилизатор изображения OS и новый ультразвуковой мотор фокусировки HSM гарантируют успешный результат съемки

Мощный оптический стабилизатор изображения OS позволяет уверенно снимать в сложных условиях. Заново разработанный ультразвуковой мотор фокусировки HSM (Hyper-Sonic Motor) в 1.3 мощнее предшественника и позволяет стабильно фокусироваться даже на длинных выдержках.

Высокопрочный износоустойчивый корпус

Корпус объектива сконструирован для условий интенсивного ежедневного использования, характерного для профессиональных фотографов. Он полностью выполнен из металла, а движущиеся части из термостабильного композита ТSC (Thermally Stable Composite), что придает прочность объективу и уверенность в его надежности.

Прочие особенности

  • Быстрый автофокус с ручной доводкой
  • Конструкция объектива уменьшает блики и засветки
  • Латунный байонет
  • Влаго- и пылезащита байонета предотвращает попадание в объектив и камеру влаги и пыли
  • Объектив для камер NIKON имеет диафрагму с электромагнитным механизмом
  • Скругленная диафрагма
  • Контроль качества на новейшем оборудовании А1
  • Сделано в Японии
  • Совместимость с автофокусным адаптером Sigma MC-11
  • Настройка и кастомизация объектива с помощью USB-док станции
  • Возможность смены байонета

Читайте также:  Помогите выбрать зеркалку для начинающего sony DSLR-A450Body или Canon EOS 450D Body
Оцените статью
Добавить комментарий