Sony A55 vs Pentax K-r

В мире Фото

четверг, 25 апреля 2013 г.

Практические советы по выбору “кроп” зеркалки DSLR – Nikon vs Canon vs Pentax vs Sony. Sony.

В продолжении обсудим зеркалки Сони.
Особенностью зеркалок от бренда Сони является использование не такой уже и новой технологии SLT.
Поскольку статья относится к категории Азбука Фото и ориентирована для начинающих фотолюбителей, то опустим все технические подробности и остановимся на плюсах и минусах SLT в сравнении с традиционной технологией прыгающего зеркала, которую используют конкуренты.

Плюсы зеркалок Сони:
– нет микро удара от зеркала – нет смаза кадра от этого
– отлично реализован режим LiveView

Минусы:
– теряется 30% (!) света – надо увеличивать выдержку и/или диафрагму и/или ИСО
– ЭВИ вместо ОВИ
Дополнительно в минусы зеркалок Сони запишем:
– частичное использование 7 битной обработки (вместо 12/14 битной)
– специфический характер шума, из-за чего он плохо поддается корректировке
– РАВ файлы сложнее в обработке

Почти все кроп зеркалки от Сони сегодня можно разделить на использующие матрицу 16Мп и 24Мп. 20Мп имеет только одна модель, А58.
16Мп матрица чрезвычайна популярна у производителей и, по данным в инете, устанавливается также в тушки Пентакса, Никона. Такая матрица обеспечивает хороший баланс между детализацией, ДД, шумами, требованиям к оптике и проблемами со смазом/шевеленкой.

Зеркалки с матрицей в 24Мп отличаются в теории более выской детализацией. И эту матрицу тоже ставят на зеркалки другие бренды. На практике для разрешения мелких пикселов у матрицы на 24Мп требуются весьма дорогие линзы-объективы (да, плюсуйте в бюджет покупки, в совокупную стоимость владения), увеличвается (резко!) возможность получения нерезкого снимка из-за шевеленки, дифракционный предел снижается с 8.2 (примерно) у 16Мп до диафрагмы 7.4(примерно) у матрицы 24Мп.
Другими словами, получить попиксельную резкость с матрицей 24Мп становится нетривиальной задачей 🙂

Важно! Несмотря на факты установки в тушки матриц производства Sony, картинка у Пентакса, Сони и Никона сильно отличается, в том числе, и по возможностям постобработки.

Но вернемся к тушкам Сони. 16Мп матрица установлена в:

1. Sony Alpha SLT-A37
Цена примерно 400долл тушку.

более дорогая модель имеет экран с улучшенным разрешением – 920К против 230К, выше скорострельность (в принципе, SLT не имеет прыгающего зеркала и может повышать скорострельность по мере установки более мощного процессора и если позволяет буфер/карта памяти) 12 против 7 кадров/с. Зато, как обычно бывает, более тяжелая и более габаритная.

Далее.
20Мп матрица установлена в
Sony Alpha SLT-A58.
Цена – 550долл за тушку.

По сравнению с А57, тушку уменьшили, стала она легче, поставили в нее стабилизацию, матрицу на 20Мп. Но снизили скорострельность до 5 кадров/с, поставили экран с разрешением в 460К и сделали меньше ЭВИ.

. и переходим к моделям с матрицей 24Мп.

1. Sony Alpha SLT-A65
Цена – 750долл за тушку.

Разница между этими моделями- у старшей практически все ненамного параметры улучшены. Но, как обычно, стала тяжелее и больше 🙂

В теории есть возможность дальнейшего перехода на полный кадр. На практике – рекомендую посмотреть % рынка, занимаемый полным кадром от Сони. И на этом прекратить обсуждение такой возможности.

С другой стороны, у Сони есть великолепная линейка беззеркалок NEX. Эти камеры выдают практически такую же картинку и зеркалки СЛТ Альфа, но заметно меньше весят и часто являются более удобными для семьи и дома.

В сети ходят упорные слухи что, несмотря на косметические обновления серии СЛТ Альфа, Сони фактически прекратила над ней дальнейшую работу и сосредоточила свои ресурсы и усилия на создании полнокадровой беззеркалки, как продолжение серии NEX.

Подводим итоги.
Зеркалки СЛТ Альфа Сони с кропом 1.5 могут быть интересны тем, кто:
– ищет зеркалку с управлением максимально похожим на то что было у него в мыльнице,
– не собирается тратить время на пост обработку, кому не надо снимать на высоких ИСО,
– не планирует в обозримом будущем переход на полный кадр
– будет использовать в основном китовую линзу 18-55мм без покупки дополнительных аксессуаров.
И главное – кто по идеологическим причинам не хочет камеру с таким же кропом 1.5 от этого же бренда – SONY NEX.

Все остальным, кто берет зеркалку с возможностью перехода на полный кадр и/или планирует снимать в РАВ и/или хоть немного изучить постобработку и/или планирует покупку линз, вспышки и т.д.- смотрим в сторону Nikon – Canon 🙂

Сравнение Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L vs Sony A550 DSLR

Лучшие технические характеристики и функции

Мегапиксели

  • Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L: 16.5 MP
    Sony A550 DSLR: 14.2 MP

Размер сенсора

  • Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L: 23.7 x 15.7 mm
    Sony A550 DSLR: 23.5 x 15.6 mm

Точки фокусировки

  • Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L: 11
    Sony A550 DSLR: 9

Максимальная светочувствительность

  • Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L: 25600 ISO
    Sony A550 DSLR: 12800 ISO

Непрерывная съемка с высоким разрешением

  • Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L: 6 fps
    Sony A550 DSLR: 7 fps

Победитель Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L

  • Размер сенсора;
  • Максимальная светочувствительность = 25600. Данный параметр выше, чем у 73% аналогичных товаров.;
  • Шум = 1129. Данный параметр выше, чем у 74% аналогичных товаров.;
  • Видео запись (главная камера);
  • Мегапиксели = 16.5. Данный параметр ниже, чем у 34% аналогичных товаров.
  • Точки фокусировки = 11. Данный параметр ниже, чем у 70% аналогичных товаров.
  • Непрерывная съемка с высоким разрешением = 6. Данный параметр ниже, чем у 50% аналогичных товаров.
  • Время работы батареи (cipa) = 410. Данный параметр ниже, чем у 32% аналогичных товаров.
Читайте также:  Переходник nikon-m42

Обзор Pentax K-30 + smc Pentax 18-55mm f/3.5-5.6 DA L и Sony A550 DSLR: основные моменты

Качество изображения зависит от размера сенсора, чем он больше, тем больше света улавливает.

Большое количество точек фокусировки увеличивает возможность выбора части, на которой можно фокусироваться. Также они предоставляют больше вариантов выбора более выгодной части фокусировки при съемке в автоматическом режиме.

Максимальная светочувствительность позволяет датчику поглощать больше света. Это позволяет делать качественные снимки в условиях плохой освещенности без использования вспышки и снимать объекты в движении с высокой скоростью затвора.

Серийная съемка с большой скоростью подходит для съемки объектов в движении.

(CIPA) – это вид измерениия, определяющего количество снимков, которые способна сделать камера перед полной разрядкой батареи

ISO максимального уровня, при котором качество фотографии, снятой устройством, не изменяется в худшую сторону.

Максимально возможное разрешение, которое камера может использовать при съемке. Доступны также другие кадровые частоты (подобные видеозаписи обычно не отличаются высоким разрешением)

Показатель включает в себя слабую освещенность, динамический диапазон и цветовую глубину

Следящий автофокус позволяет следить за перемещающимся объектом, при этом делая правильную фокусировку на нем. Необходимый объект всегда будет в фокусе съемки.

Чтобы четко фотографировать объкты в движении необходима высокая максимальная скорость затвора.

Фазовый автофокус позволяет делать более четкие изображения, так как он намного быстрее контрастного.

Чем больше этот показатель у устройства, тем больше оттенков он способен распознать

Система автофокусировки с обнаружением фаз работает быстрее, чем система контрастной автоматической фокусировки. Если снимаете ролик с высокой активностью в кадре, качество видео будет высоким.

Фокусный мотор нужен, чтобы перемещать линзу во время автоматической фокусировки. Системные камеры с фокусным мотором расширяют возможности использования различных объективов, даже объективов, не имеющих своего фокусного мотора. В компактных камерах фокусный мотор обычно встроен.

Чем он больше, тем больше значений перехода от темных к светлым оттенкам охватывает система. Это позволяет улучшить детализацию предметов при слабой освещенности

100%-ное покрытие обеспечивает максимальные возможности для составления образа при съемке. При неполном охвате придется обрезать фотографии, чтобы улучшить их

Фокус предметов остается четким при записи фильмов.

Двухступенчатый затвор позволяет создавать профессиональные фотографии. Фокусировка осуществляется при полу-нажатии. Чтобы сделать снимок кнопку нужно нажать полностью.

Чем выше этот показатель, тем более четким будет изображение, просмотр фотографий станет более комфортным

Башмак позволяет подключить дополнительные устройства, например, такие, как внешняя вспышка, видоискатель, экспонометр и другие.

Системная камера характеризуется наличием сменных частей. К ним относятся объективы, вспышки и многое другое. Более удобные в использовании.

Встроенный режим HDR позволяет делать снимки с высоким динамическим диапазоном.

Эта функция позволяет установить скорость затвора вручную.

Изображения в формате RAW еще не готовы к печати или редактированию с помощью растрового графического редактора, так как требуют дополнительной обработки. Файлы RAW содержат минимально обработанные данные с сенсора.

Фокус можно настраивать вручную

Стабилизация со сдвигом матрицы позволяет матрице перемещаться, при этом нейтрализуя вибрации камеры. При этом качество изображения будет максимальным, независимо от того, какой объектив используется.

Стандартный слот для карт памяти SD, MicroSD и других позволит вам увеличить внутреннюю память устройства при помощи дополнительных модулей памяти или перенести информацию, например, фото с устройства на карту памяти.

Батарея устройства рассчитана на многократное использование.

Экспозицию можно настроить вручную.

Можно сделать несколько фотографий подряд.

Датчики CMOS потребляют меньше энергии, чем датчики CCD, но при этом выдают изображения лучшего качества. У них небольшая стоимость и компактный размер.

Если освещение оставляет желать лучшего, как нельзя кстати будет вспышка. Также устройство можно использовать как фонарик.

Уровень ISO можно установить вручную.

Отношение между самым длинным фокусным расстоянием и самым коротким называют диапазон масштабирования. Если этот показатель высокий, значит объектив является универсальным.

Восприятие изображение зависит от размера экрана. Чем больше, тем лучше.

Чтобы добиться максимальной четкости и резкости изображения, устройство имеет экран с тремя целыми субпикселями. Когда пиксели делят один субпиксель для экономии пространства, например, в AMOLED-экранах, качество изображения снижается, оно становится размытым.

Широкая апертура доступна на минимальном фокусном расстоянии. При использовании широкой апертуры датчик захватывает большее количество света. Так можно повысить резкость и избежать эффекта размытия при быстрой скорости затвора. Также можно снизить резкость, если необходимо сделать размытый фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

В случае, если затвор камеры долгое время не закрывается, сенсор поглотит значительное количество света. Медленная скорость затвора может быть использована для создания четких фотографий ночью или для фиксации траектории движения различных объектов

Наличие выхода HDMI позволяет подключать устройства с портами HDMI или мини-HDMI. Они могут передавать видео и аудио на дисплей.

Большое количество микрофонов позволяет улучшить фильтрацию посторонних шумов и повысить качество звукозаписи

Акселерометр измеряет линейное ускорение устройства в пространстве. Он необходим, чтобы определить когда устройство переходит из вертикального положения в горизонтальное.

Эта функция позволяет настроить баланс белого цвета, чтобы избежать синих, зеленых или красных засветов, которые часто возникают в автоматическом режиме съемки. Также регулировка баланса белого цвета позволяет создать художественный эффект.

При большом фокусном расстоянии можно выделить небольшую часть пейзажа. При коротких фокусных расстояниях получается меньший угол обзора.

Чтобы получить правильную экспозицию на готовой фотографии, необходимо синхронизировать работу вспышки и затвора. При высокой синхронизации вспышки, фотограф сможет увеличить резкость определенных объектов и выделить их среди других на фотографии, используя высокую апертуру. Также это позволит избежать эффекта размытости объектов.

Крестовые точки фокусировки обеспечивают более надежную и точную фокусировку, так как они могут определяться как горизонтальные и вертикальные точки.

При минимальном фокусном расстоянии можно получить большую часть сцены. Чем больше фокусное расстояние, тем более широкий угол обзора получается.

Широкая апертура доступна на максимальном фокусном расстоянии. При использовании широкой апертуры датчик захватывает большее количество света. Так можно повысить резкость и избежать эффекта размытия при быстрой скорости затвора. Также можно снизить резкость, если необходимо сделать размытый фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Объектив, имеющий встроенный двигатель фокуса, может сфокусироваться автоматически, даже если в камере нет двигателя фокуса.

Минимальное расстояние, при котором объектив способен к фокусировке. Короткое фокусное расстояние позволяет делать качественные четкие фотографии в режиме макросъемки.

Для получения широкого угла обзора подойдет короткий объектив. Таким образом вы сможете вместить большую часть пейзажа в фотографию на основе формата APS-C.

Читайте также:  Canon EOS 77D или Nikon D5600?

Диафрагма позволяет регулировать количество света, проникающего через нее к датчику камеры. Чем больше лепестков диафрагмы, тем лучше качество объектива. Лепестки позволяют создать эффект лучшего боке, размывая фон. Если количество лепестков меньше, боке будет более жестким и многоугольным.

Прочность металлического крепления намного больше, чем пластикового. Поэтому срок его службы выше.

Этот вид объектива не попадает в другие категории. Фокусное расстояние между линзами обычного объектива составляет 35 мм и 70 мм. Линзы этого объектива могут фиксировать разнообразные изображения, так как не приспособлены под конктретный вид фото.

Фиксация переднего элемента играет важную роль, если вы используете определенный вид фильтров. Например, градиентный и поляризационный фильтр требуют поворота под определенным углом.

Полная ручная фокусировка предусматривает возможность перемещения кольца фокуса, даже если он находится в режиме автофокусировки. То есть можно вручную изменять настройки фокусировки, не изменяя автоматический режим на ручной.

Большинство линз может фокусироваться на бесконечности. Возможность фокусировки на бесконечности важна при снятии удаленных объектов. Фотографируя пейзаж, вы сможете убедиться, что все детали четко видны.

Наименьшая апертура на максимальном фокусном расстоянии уменьшает количество света, попадающего на датчик. Эта функция важна при съемке в сильно освещенном месте, где при широкой диафрагме можно засветить снимок. Еще одно преимущество использования маленькой диафрагмы – это возможность фокусировки всего изображения с максимальной четкостью.

Sony SLT-A37 — зеркалка с видео для начинающих

Покупка первой в жизни зеркалки — всегда большое событие. И хочется, чтобы ожидания от покупки оправдались, чтобы камера не разочаровала. Sony SLT-A37 отлично подходит на роль первой зеркалки: она быстро фокусируется, упрощает жизнь при ручной съемке и в режиме LiveView, отлично снимает видео, а главное, очень недорого стоит.

Sony SLT-A37 — младшенькая в семействе современных камер Sony с полупрозрачным зеркалом. Многие приверженцы классических зеркалок зачастую тяжело принимают нововведения, тем более такие кардинальные, как замена оптического видоискателя электронным, поэтому у серии немало противников. Тем не менее камеры SLT имеют право на жизнь и весьма популярны — их плюсы сложно оспорить.

Особенно востребованы камеры с полупрозрачным зеркалом в сегменте наиболее дешёвых зеркалок. SLT-A37 стоит даже меньше, чем A35 на момент старта ее продаж, и конкурирует c базовыми зеркалками конкурентов. Наиболее доступные зеркалки Pentax и Canon лишь немного дешевле, а Nikon D3200 и вовсе дороже. При этом у тестируемой камеры экран поворотный, а скорость серийной съёмки достигает 7 кадров/с. Кроме того, камера поддерживает съёмку видео Full HD 60i в формате AVCHD, тогда как конкуренты ограничены 24-30 кадрами в секунду. Характеристики SLT-A37 оказались весьма заманчивыми, а цена — еще того привлекательнее. Это отличный кандидат на роль первой зеркалки, и, естественно, мы не могли ее не протестировать.

Комплектация и аксессуары

Комплект поставки довольно скромный: аккумулятор, зарядное устройство, дата-кабель, наплечный ремень, объектив Sony DT 18-55 mm F3,5-5,6, диск с дополнительным ПО, отдельные книжки с руководством пользователя на английском и русском языке, а также несколько информационных брошюр.

Внешний вид и удобство использования

Внешность камеры практически такая же, как и у предшествующей модели, и в глаза бросается лишь одно различие — меньший по диагонали, но зато поворотный дисплей, чем ни один из прямых конкурентов похвастаться не может. Массогабаритные показатели едва отличаются от размеров и веса конкурентов в лице Canon EOS 1100D и Nikon D3200, а вот Pentax K-r при схожих габаритах несколько тяжелее. A37 приятно лежит в ладони, а благодаря резиновым накладкам с ней легко работать даже одной рукой.

Беда в том, что клавиша входа в основное меню находится левее видоискателя, поэтому обойтись лишь одной рукой все же не выйдет. В этом плане, конечно, удобнее Canon EOS 1100D, но поверхность его корпусных панелей скользкая, резиновых накладок нет, поэтому работать с ним одной рукой не страшно только при наличии страховки в виде ремня. Качество сборки у A37 высокое, а поверхность корпусных панелей на ощупь ничуть не хуже, чем у более дорогих камер серии SLT. В общем, камера выглядит дороже, чем стоит, что вроде мелочь, но приятная. Отпечатков и царапин корпус не боится, и только защита экрана довольно быстро пачкается и собирает мелкие царапины.

Спереди располагаются байонет объектива с кнопкой замка, управляющее колесо, клавиша предварительного просмотра и ИК-приёмник. Одно из преимуществ Sony SLT-A37 перед конкурентами от Nikon и Canon — наличие у камеры «отвёртки» управления автофокусом. К слову, у недорогого Pentax K-r «отвёртка» также есть.

Сзади, правее экрана, находятся кнопка вызова быстрого меню, круглая 4-позиционная многофункциональная клавиша с кнопкой ввода/срабатывания автофокуса по центру, а также клавиши перехода в режим просмотра и удаления.

Над дисплеем разместился видоискатель с регулятором диоптрий и датчиком автоматического переключения с экрана на видоискатель, левее которого находится клавиша входа в основное меню, а правее — видеоклавиша, а также кнопка введения экспосдвига (перехода в режим миниатюр и уменьшения в режиме просмотра) и клавиша блокировок AEL (увеличение в режиме просмотра).

Сверху в основании подъёмной вспышки установлен «горячий башмак», левее которого находится диск выбора режимов съёмки, а правее — системный динамик, клавиша переключения между экраном и видоискателем, клавиша телеконвертера (в модели A35 на её месте была установлена клавиш вызова меню D-Range, включающего режимы HDR и Dro), а также спусковая клавиша с рычажком питания. Кроме того, по бокам «горячего башмака» располагается пара микрофоном.

Снизу видны лишь разъём установки на штатив и крышка аккумуляторного отсека, совмещённого с отсеком установки карт памяти. Решение не лучшее: так невозможно извлечь карту памяти, если камера установлена на штатив с большой головкой, хотя при использовании компактных штативов с небольшой головкой до карты памяти добраться всё же можно. Подобное удешевление среди современных недорогих зеркалок есть только у Canon EOS 1100D, а также у предка тестируемой камеры.

Слева находятся три отсека, закрытые резиновыми заглушками, которые скрывают разъёмы подключения HDMI- и USB-кабелей, проводного пульта дистанционного управления и внешнего микрофона. Также слева установлены клавиша выброса вспышки и ползунок переключения автофокуса (AF/MF), который работает только в случае, если объектив лишён собственной системы автофокусировки. Правая боковая поверхность осталась свободной.

Sony Alpha SLT-A55 vs. Pentax K-5

Comparison

Sensor

Sensor size is generally a good indicator of the quality of the camera. Sensors can vary greatly in size. As a general rule, the bigger the sensor, the better the image quality.

Bigger sensors are more effective because they have more surface area to capture light. An important factor when comparing digital cameras is also camera generation. Generally, newer sensors will outperform the older.

Читайте также:  Оптика от Киев 19 к Никон Д90

Actual sensor size

Pixel pitch tells you the distance from the center of one pixel (photosite) to the center of the next. It tells you how close the pixels are to each other.

The bigger the pixel pitch, the further apart they are and the bigger each pixel is. Bigger pixels tend to have better signal to noise ratio and greater dynamic range.

Pixel or photosite area affects how much light per pixel can be gathered. The larger it is the more light can be collected by a single pixel.

Larger pixels have the potential to collect more photons, resulting in greater dynamic range, while smaller pixels provide higher resolutions (more detail) for a given sensor size.

Pixel density tells you how many million pixels fit or would fit in one square cm of the sensor.

Higher pixel density means smaller pixels and lower pixel density means larger pixels.

Specs

Choose cameras to compare

Diagonal

Diagonal is calculated by the use of Pythagorean theorem:

Diagonal = √
Diagonal = √
Diagonal = √Pixel pitch =sensor width in mm× 1000
sensor resolution width in pixels

Alpha SLT-A55 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =23.50× 1000= 4.75 µm
4945

K-5 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =23.60× 1000= 4.77 µm
4944

Pixel area

You could also divide sensor surface area with effective megapixels:

Pixel area =sensor surface area in mm²
effective megapixels

Alpha SLT-A55 pixel area

Pixel pitch = 4.75 µm

K-5 pixel area

Pixel pitch = 4.77 µm

Pixel density

Pixel density can be calculated with the following formula:

Pixel density = (sensor resolution width in pixels)² / 1000000
sensor width in cm

One could also use this formula:

Pixel density =effective megapixels × 1000000 / 10000
sensor surface area in mm²

Alpha SLT-A55 pixel density

K-5 pixel density

Sensor resolution

Sensor resolution is calculated from sensor size and effective megapixels. It’s slightly higher than maximum (not interpolated) image resolution which is usually stated on camera specifications. Sensor resolution is used in pixel pitch, pixel area, and pixel density formula. For sake of simplicity, we’re going to calculate it in 3 stages.

1. First we need to find the ratio between horizontal and vertical length by dividing the former with the latter (aspect ratio). It’s usually 1.33 (4:3) or 1.5 (3:2), but not always.

2. With the ratio (r) known we can calculate the X from the formula below, where X is a vertical number of pixels:

(X × r) × X = effective megapixels × 1000000
X = √r

3. To get sensor resolution we then multiply X with the corresponding ratio:

Resolution horizontal: X × r
Resolution vertical: X

Alpha SLT-A55 sensor resolution

Sensor w > Sensor height = 15.60 mm
Effective megapixels = 16.20

r = 23.50/15.60 = 1.51
X = √= 3275
r = 23.60/15.70 = 1.5
X = √= 3296

Sony A7R

Pentax K-1

Sony A7R

Видео 1080@50p
Видео 4K@25p
Видео 4K@50p
Видео 6K@25p
Видео 6K@50p
Видео 8K@25p
Видео 8K@50p
Видео 120 кадров/сек
Видео Log-формат
Видео 10 бит
Cубдискретизация 4:2:2
ND фильтр
Микрофонный вход
USB type-C
4K фото
6K фото
8K фото
Верхняя ЖК-панель

Обе камеры имеют одинаковые параметры: HDMI, HDR фото, WiFi, Видео 1080@25p, Видео 720@25p, Выход на наушники, Глубина цвета фото, Матрица, Микрофонный вход, Минимальная выдержка, Поворотный экран, Предел дифракции F/, Пыле влаго защита, Сменный объектив.

Pentax K-1 лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Камера моложе (на 3 года), GPS, Аккумулятор (снимков) (на 123%), Верхняя ЖК-панель, Две карты памяти, Динамический диапазон (на 3%), Интервалометр, Максимальное ISO (на 55%), Стаб для видео, Стаб для фото, Стаб по 5 осям, Х-синхронизация.

Sony A7R лучше по следующим параметрам: Бесшумный режим, Вес камеры (на 116%), Видео 120 кадров/сек, Вспышка, Минимальное ISO, Серийность (на 13%), Фокус пикинг.

В итоге, Pentax K-1 лучше на 28%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, ND фильтр, USB type-C, Автофокус видео, Видео 10 бит, Видео 1080@50p, Видео 4K@25p, Видео 4K@50p, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео Log-формат, Зебра, Макросъёмка, Сенсорный экран.

Обе камеры имеют одинаковые параметры: HDMI, HDR фото, WiFi, Видео 1080@25p, Видео 720@25p, Выход на наушники, Глубина цвета фото, Матрица, Микрофонный вход, Минимальная выдержка, Поворотный экран, Предел дифракции F/, Пыле влаго защита, Сменный объектив.

Pentax K-1 лучше по следующим параметрам: Система автофокуса, Камера моложе (на 3 года), GPS, Аккумулятор (снимков) (на 123%), Верхняя ЖК-панель, Две карты памяти, Динамический диапазон (на 3%), Интервалометр, Максимальное ISO (на 55%), Стаб для видео, Стаб для фото, Стаб по 5 осям, Х-синхронизация.

Sony A7R лучше по следующим параметрам: Бесшумный режим, Вес камеры (на 116%), Видео 120 кадров/сек, Вспышка, Минимальное ISO, Серийность (на 13%), Фокус пикинг.

В итоге, Pentax K-1 лучше на 28%.

Обе камеры не имеют следующего: 4K фото, 6K фото, 8K фото, Cубдискретизация 4:2:2, ND фильтр, USB type-C, Автофокус видео, Видео 10 бит, Видео 1080@50p, Видео 4K@25p, Видео 4K@50p, Видео 6К, Видео 6К@50p, Видео 8К, Видео 8К@50p, Видео Log-формат, Зебра, Макросъёмка, Сенсорный экран.

Оцените статью
Добавить комментарий