Sony TX1 или Сanon ixus 100(120) is?

Canon PowerShot Pro1

Canon PowerShot Pro1 – качество, которое быстро кончается

Как и предыдущие модели серии G, PowerShot Pro1 ориентирована на серьезных фотографов, которые со временем становятся профессионалами. Эта модель стала первой компактной камерой такого класса с объективом серии L и полным набором функций, характерных только для зеркальных камер Canon.

Эргономика и дизайн

В отличие от камер серии G, PowerShot Pro1 имеет более обтекаемый, приятный корпус. Дизайн более профессиональный, продуманный и строгий, нежели у предшественников, которые своим внешним видом несколько напоминали фотоаппараты начального уровня. Если вы когда-либо пользовались камерами серии G, то приспособиться к новому аппарату не будет серьезной проблемой.

Размеры камеры – молчаливый комплимент инженерам Canon

Прежними остались кнопки управления, которые сгруппированы несколько по-другому, исходя из новой дизайнерской концепции. На камере присутствует и отличный 2-дюймовый LCD-экран, который поворачивается практически в любой плоскости и может принимать любое положение, что очень удобно для съемки в нестандартных ситуациях. Однако его размер и разрешение несколько увеличены. Если говорить про основного конкурента – камеру Sony DSC-F828, то у нее вместо поворотного дисплея подвижный объектив, что в некоторых случаях может оказаться даже удобнее. Внешний вид меню не изменился, однако в него добавились некоторые функции.

Попробуем отметить несколько конструкционных элементов камеры. C правой стороны корпуса находится утолщение-рукоятка – очень удобное новшество. Благодаря этому элементу камера очень уверенно лежит в руках, нет необходимости перехватывать ее несколько раз. Объектив расположен ближе к левому краю, а окошко видоискателя находится прямо над дисплеем. Кроме того, аппарат оборудован встроенной вспышкой, которая располагается на видоискателе и автоматически выдвигается при съемке. Есть возможность поставить и внешнюю вспышку. Все движущиеся детали изготовлены очень качественно и продумано. Например, крышка аккумуляторного отсека, которая, несмотря на то, что изготовлена из пластика, закрывается очень плотно. Однако, с другой стороны, при малейшем движении руки, обхватывающей рукоятку, она имеет свойство открываться. Происходит это часто в самый неподходящий момент. Все бы ничего, но если крышка открыта – камера выключается, что доставляет некоторые неудобства. Опять же, у Sony таких проблем нет, поскольку механизм открывания крышки принципиально другой.

PowerShot Pro 1 гораздо компактнее своих ближайших конкурентов (Sony DSC-F828 и Minolta Dimage A2). Моторизированный объектив оборудован мотором UltraSonic, который, несмотря на заверения Canon, несколько шумный и недостаточно точный. Такой двигатель здесь жизненно необходим, поскольку с его помощью объектив в нерабочем состоянии складывается, что обеспечивает камере компактность, которой так гордится Canon. С другой стороны, из-за использования этой разработки оказалось невозможным механическое зуммирование: применяется моторное кольцо на объективе. Это решение трудно оценить однозначно, поскольку у него есть плюсы и минусы. Самый большой плюс – возможность запоминания положения зума. Явный минус – дискретность перемещения и, как результат, – неточное зуммирование. При всем этом, внешне камера производит очень хорошее впечатление завершенности и профессионального качества. Более чем 70-летний опыт Canon в выпуске фототехники дает возможность учитывать многие дизайнерские мелочи, и это очень заметно.

Стоит сказать, что управление любой камерой – это на 50% привычка. Пользователи Canon считают управление любой камерой от этой фирмы самым удобным. Однако пользователям Sony будет довольно трудно привыкнуть к расположению кнопок. Несомненно, в управлении есть некоторая схожесть (самый простой пример – кнопка спуска у обеих камер находиться на рукоятке примерно в одном месте), однако в целом органы управления размещены по-разному, и та же кнопка нажимается совсем по другому.

Обилие кнопок не должно пугать – разобраться не так уж и сложно

Управление Canon PowerShot Pro 1 организовано таким образом, чтобы наиболее используемые функции были всегда под рукой. Как результат – множество кнопок, расположенных по всему корпусу таким образом, что, когда держишь камеру, под активными пальцами оказывается сразу несколько кнопок. С одной стороны, подобных подход позволяет избегать слишком частого использования меню, а с другой – требует некоторого времени для выработки необходимого навыка. Рассмотрим основные клавиши управления.

Включение камеры производится при помощи кольцевого выключателя, который расположен справа вверху. Кроме включения, этот “маятник” используется для переключения режимов просмотр-съемка. Для выключения предусмотрена отдельная кнопка под стандартным названием off. Довольно интересный элемент – специальная защелка, которая предотвращает случайное включение. Идем дальше и видим еще три кнопки: подсветки жидкокристаллического дисплея, переключения режимов экспозамера и кнопка переключения режимов «одиночная съемка – непрерывная съемка – дистанционная съемка». Недалеко также находится кнопка спуска и колесико выбора значений. Оно служит для выбора значений диафрагмы и/или выдержки в соответствующих ручных режимах. Зафиксировать выбранное значение можно при помощи нажатия на колесико. Существует возможность переключения между электронным видоискателем и поворотным экраном, реализованная как отдельная кнопка слева от видоискателя.

Небольшой ЖК-экран позволяет существенно экономить энергию аккумуляторов

У PowerShot Pro1 довольно удобный четырехпозиционный джойстик. Меню (Canon имеет две раздельные системы меню: для управления параметрами съёмки и для комплексной настройки камеры) сделано таким образом, что управлять им можно при помощи одного пальца. С джойстиком сопряжены 3 клавиши (которые попадают под большой палец) – menu, set, func. Такие параметры съемки, как разрешение снимка, качество, цветовые эффекты, чувствительность матрицы, мощность вспышки и другие, задаются при помощи джойстика (навигация), кнопки set (выбор) и func (изменение значений).

Кольцевой переключатель находится справа от видоискателя. При помощи данного элемента задается программа съемки.

Всего в камере имеется двенадцать программ:

  • видеосъемка;
  • съемка панорам;
  • ночная съемка;
  • пейзаж;
  • портрет;
  • программа полностью автоматической съемки;
  • программный режим (в отличие от автомата – возможность задавать цветовые эффекты, чувствительность матрицы, мощность вспышки);
  • приоритет выдержки;
  • приоритет диафрагмы;
  • ручной режим;
  • два пользовательских режима (все настройки – пользовательские).

После включения камеры первое, что бросается в глаза, – удобство работы с поворотным экраном. Можно вести съемку в разных положениях без особых усилий. Служебная информация считывается замечательно. При съемке фотоаппарат настолько удобно лежит в руках, что даже без штатива кадры получаются очень четкими.

Даже в помещении со сложным светом качество фотографий на высоте. Оригинал здесь.

Что касается работы с разными режимами съемки – здесь тоже все не так уж плохо. При помощи кольцевого переключателя можно, не отвлекаясь от объектива, выбрать нужную программу. Общую картину несколько омрачает тот факт, что ручную настройку довольно неудобно производить “на лету”, чему виной некоторое неудобство колеса прокрутки. Камера очень хорошо справляется со съемкой сложных пейзажей с людьми. А вот макросъемка – среднего качества, несмотря на то, что в меню появилась опция Super Macro. Однако ручная настройка может быть использована только при нестандартной съемке.

Читайте также:  Sigma AF 18-35mm f

Встроенная вспышка «выскакивает» очень эффектно

Встроенных программ в большинстве случаев достаточно. Существует возможность записи в формат RAW, который в этой камере использует сжатие без потерь и занимает относительно мало места: порядка 7 Мбайт. Снимок, записанный в формате JPEG, «весит» в среднем 2,5-4 Мбайт. Порадовала скорость записи: в случае с JPEG задержки не чувствуется вообще. RAW записывается немного дольше (от 4 до 10 секунд). Если использовать вместе с Sony DSC-F828 карту памяти Memory Stick, то по скорости записи явно выигрывает Canon. В случае с Compact Flash показатели примерно равны. Пожалуй, самый большой недостаток камеры от Canon – это время автономной работы. В режиме максимального энергопотребления (включенный LCD, вспышка) батареи хватает на 100-120 кадров (время работы примерно полтора часа), что, конечно же, очень мало.

При том, что границы между профессиональной и любительской съемкой очень условны, стоит сказать, что профессиональность камеры в первую очередь зависит не от количества мегапикселей, а от набора функций и ресурса. Можно вполне говорить о профессиональной 4-мегапиксельной камере, и в то же время – о любительской 5-мегапиксельной. С этой точки зрения PowerShot Pro1 – это все-таки любительский аппарат. Несмотря на то, что камера имеет возможность ручного контроля над процессом съемки, поддержку формата RAW, возможность работы с профессиональными вспышками, ее качество еще довольно далеко от профессионального. Даже внешний вид говорит о том, что это камера для любителей, которые хотят получать фотографии высокого качества. Благодаря одному из главных достоинств камеры и особой гордости Canon – профессиональному объективу серии L, снимки получаются достаточно хорошие.

Cредняя цена в России – 28 000 рублей.

Обзор Сравнительный обзор – три топовых компакта

Обзор Сравнительный обзор – три топовых компакта

Сравнительные обзоры нескольких камер – традиционный для нашего сайта формат. Иногда в таких сравнениях участвовали две модели, и бриджевые ультразумы, и беззеркалки, а однажды мы даже сравнивали фотографические функции смартфонов, однако чаще всего мы делали обзоры четырех компактных камер:

Постепенно вырисовывается тенденция – при выборе моделей, которые будут участвовать в сравнительном тесте, мы все дальше отходим от самых бюджетных моделей. Прежде всего потому, что на этот сегмент постепенно уходит с рынка под давлением смартфонов и прочих девайсов со встроенными фотокамерами. И хотя качество снимков у специализированных фотоаппаратов, даже самых дешевых, все же выше (хотя бы за счет объективов с оптическим зумом, которых нет у абсолютного большинства смартфонов), однако пользователи все же отдают предпочтение универсальности смартфонов. Если же кто-то относится к фотографии серьезнее, то он и выбирать для себя будет более качественную фотокамеру.

Поэтому в сегодняшнем сравнительном обзоре мы будем тестировать три компактные камеры, которые относятся к топовым представителям своего класса: Canon PowerShot G1 X Mark II, Panasonic Lumix DMC-LX100 и Sony Cyber-shot DSC-RX100 III.

Это старшие модели в линейках соответствующих производителей, их еще называют «компактами премиум-класса».

От раза к разу с сравнительных обзорах мы стремимся сохранять методику испытаний неизменной, чтобы результаты обзоров можно было бы соотнести друг с другом. Однако здесь нужно сделать пару оговорок. Во-первых, в полной мере это сделать невозможно, хотя бы потому, что мы проводим съемку не только в студии, но и с реальными объектами, дабы посмотреть, как ведут себя камеры именно в реальных, причем иногда динамично меняющихся, условиях. Во-вторых, высокий уровень участвующих в тестировании моделей диктует необходимость провести и тесты более серьезные (например, разрешения и шумов, качества картинки при высоких ISO) – такие же тесты мы делаем в наших обзорах, посвященных индивидуальным моделям. Соответственно, вы сможете сравнить результаты, которые покажут сегодняшние компакты, с любыми другими камерами, побывавшими у нас на тестах.

План обзора будет следующим. Сначала мы сравним самые общие характеристики четырех камер, потом расскажем о каждой из моделей отдельно (хотя не настолько подробно, как в «индивидуальных» обзорах), затем сделаем тестовые снимки в разных условиях, выставим оценки по различным параметрам и, наконец, сделаем выводы и назовем победителя теста.

КРАТКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Canon
PowerShot G1 X Mark II

Panasonic
Lumix DMC-LX100

Sony
Cyber-shot DSC-RX100 III

Модель
Стоимость (

)

42990 руб59990 руб40990 руб
Матрица
Оптическая стабилизацияДа (в объективе)Да (в объективе)Да (в объективе)
Макросъемка от5 см3 см5 см
Форматы файловJPEG, RAWJPEG, RAWJPEG, RAW
Карты памятиSD / SDHC / SDXCSD / SDHC / SDXCSD / SDHC / SDXC
Встроенная вспышка
Лампа подсветки АФЕстьЕстьЕсть
Разъем микрофон
Разъем наушники
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Нет
Дисплей
ВидоискательНет
(опционально –
электронный)
Электронный
постоянный
2764000 точек
Электронный
складной
1440000 точек
Видео
Серийная съемка5 кадр/с11 кадр/с10 кадр/с
Минимальная выдержка1/4000 c1/16000 c1/2000 c
Сюжетные программыЕстьНетЕсть
Тайм-лапс съемкаНетЕстьНет
GPSНетНетНет
Диапазон ISO
Кол-во снимков (CIPA)240300320
Вес (с Li-Ion аккумулятором)
553 г393 г290 г
Габариты (данные производителя)116х74х66 мм115х66х55 мм102х58х41 мм
Встроенный Wi-FiЕсть, с NFCЕсть, с NFCЕсть, с NFC

Все три камеры – изделия лидеров мировой фотоиндустрии, имеющих многолетний опыт в производстве подобных моделей. Принадлежность их к «топовому» уровню обуславливается, в первую очередь, форматом использованных матриц. Размеры матриц в этих камерах разные – формата от 1″ до 1.5″.

Упрощенно говоря, существует простое правило – чем крупнее физический размер матрицы фотоаппарата, тем потенциально лучше качество изображения. С точки зрения шумов, динамического диапазона. и даже разрешения. Однако важная оговорка – потенциально лучше. То есть, свой вклад вносят и другие факторы – мощность процессора, эффективность алгоритмов программного синтеза и обработки изображения, качество объектива, и так далее. Насколько современна, технологически совершенна сама матрица, тоже имеет значение. Таким образом, однозначности в этом вопросе нет, и упомянутое правило – не более чем очень грубый ориентир.

Две из моделей – Canon G1 X II и Panasonic LX100 – имеют разрешение матрицы 13 мегапикселей, а третья, Sony RX100 II – 21 мегапиксель. С одной стороны, большее количество мегапикселей способно обеспечить более высокое разрешение, то есть прорисовку мелких деталей изображения. С другой, сопутствующее этому уменьшение размеров единичного элемента матрицы, как правило, увеличивает уровень шумов, особенно при высоких значениях чувствительности (иначе говоря – при недостатке освещения), а поскольку процессоры современных камер активно подавляют шумы, то заодно сглаживаются и мелкие детали. Таким образом, действуют два противоположно направленных фактора, и в результате однозначно не сказать, хорошо это или плохо, если мегапикселей больше.

Поскольку установленные матрицы имеют большой размер, кратность зуммирования объективов получается невысокой. У Canon она составляет 5х, а у Panasonic и Sony – и того меньше, 3х. Да, это не ультразум-камеры. Однако невысокая кратность зума в данном случае позволяет сохранить общую компактность моделей, а также обеспечить более высокое качество изображения.

Если пробежаться по сравнительной таблице, то можно заметить следующие базовые различия между тремя моделями. У Panasonic LX100 нет встроенной вспышки (хотя в комплект входит небольшая внешняя вспышка, при необходимости устанавливаемая в разъем). Дисплей LX100 неповоротный, в отличие от других моделей.

Выигрышно смотрится дисплей Canon GX 1 II – он и поворотный, и сенсорный. Однако у этой камеры нет встроенного видоискателя – ни оптического, ни электронного, как у двух других. Электронный видоискатель у LX100 фиксирован, а ЭВИ камеры Sony RX100 III имеет складную конструкцию – он полностью утоплен в корпус, благодаря чему камера сохраняет предельную компактность, а при необходимости выдвигается и раскладывается.

Заметная особенность Panasonic LX100 – способность вести видеосъемку в формате 4K. Причем ценность этого формата не только в высоком разрешении (которое на сегодняшний день, положа руку на сердце, еще не особо востребовано), но и в возможности увеличивать масштаб картинки при пост-обработке видеороликов, то есть как бы выполнять программное зуммирование, причем с любой скоростью и плавностью, и все это с сохранением полноценного Full HD качества.

Все три модели имеют достаточно продвинутое управление, хотя выделяется здесь, пожалуй, Canon – у него на оправе объектива имеется аж два управляющих кольца.

Что касается возможностей тайм-лапс съемки или наличия сюжетных программ – это, на мой взгляд, второстепенные мелочи.

Отметим еще, что Canon G1 X II – самая габаритная камера из трех. На самом деле, возможно, более подходящей моделью для этого теста была бы Canon GX7, однако. Звезды сложились так, что у нас на тесте именно G1 X II, но это и неплохо – пусть камеры будут немного разные. Да и для меня, например, чуть большие габариты не являются минусом – такие камеры банально держать в руке удобнее, чем экстремально-компактные.

Canon PowerShot SX120 IS – старый конь борозды не портит

Для фотолюбителей, которые привыкли в большей степени сами участвовать в процессе фотосъёмки, чем полагаться всецело на автоматику, Canon разработала специальную серию камер «SX». В ней в равной степени сочетаются автоматические режимы с возможностью ручной настройки.

Сегодня речь пойдёт об одной из камер этой серии, а именно о Canon PoweShot SX120 IS. Эта модель появилась не вчера, но до сих пор не утратила свою актуальность на рынке, так как имеет весьма богатый потенциал и вполне приемлемую цену в районе $150 – $180.

Canon PoweShot SX120 IS была создана на базе предыдущей модели – Canon PoweShot SX110 IS, изменения в главной степени коснулись физического размера матрицы: 1/2,5 дюйма при 10 Мп вместо 1/2,3 дюйма при 9 Мп у предшественницы. Чтобы хоть как-то сгладить такой переход производитель заменил процессор обработки изображения с DIGIC III на DIGIC 4. Также была увеличена дальность работы встроенной вспышки с 3 м до 4 м в широкоугольном положении объектива, и она же возросла с 2 м до 2,5 м в режиме теле. Насколько все эти нововведения оправданны и пошли на пользу, мы с вами сейчас и попытаемся разобраться.

⇡#Описание модели

Внешних отличий у камеры от предыдущей модели практически нет. Если камеры поставить рядом, то при беглом их осмотре вы можете даже не понять, где из них какая. Вся разница будет заключаться лишь в гордой надписи в нижнем левом углу на лицевой стороне фотоаппарата, которая будет гласить, что Canon PowerShot SX120 IS обладает 10 Мп.

Корпус фотоаппарата изготовлен из прочного пластика с матовым покрытием черного цвета, что убережет камеру от появления отпечатков пальцев. Также небольшие царапины, если таковые и появятся в процессе эксплуатации, будут практически незаметны на его поверхности. Сам материал добротный и не вызывает особых нареканий.

На передней панели корпуса расположились встроенный объектив, индикатор подсветки автофокуса и встроенный микрофон.

Объектив оснащён 10-кратным оптическим трансфокатором с фокусным расстоянием 6,0 – 60,0 мм (36 — 360 мм в 35-мм эквиваленте). Его конструкция состоит из десяти элементов в 9 группах.

Что касается габаритов, то камера имеет средние показатели – 110,6 x 70,4 x 44,7 мм при весе в 245 грамм. Это, конечно же, больше чем, у какого-нибудь Canon IXUS, но зато намного меньше, чем у представителей класса гиперзумов.

На левой боковой панели корпуса под резиновой заглушкой спрятался отсек для установки батарейки типа CR1220, которая отвечает за правильность выставления времени и даты в камере.

На правой же панели также под резиновой заглушкой спрятались разъёмы – DC IN, A/V OUT и DIGITAL. Первый из них отвечает за возможность питания камеры от внешнего источника. Второй служит для подключения к аудио-видео устройствам, а третий предназначен для передачи отснятого материала на компьютер.

Чуть ли не все основные органы управления камеры расположились на верхней панели корпуса. В правой его части сосредоточились кнопка включения-выключения камеры, кнопка спуска затвора, имеющая у своего основания каретку управления трансфокатором и диск выбора режимов съёмки. Встроенный динамик в свою очередь разместился в крайнем левом углу.

Рядом с ним, но ближе к центру нашла своё место встроенная вспышка. Чтобы ей воспользоваться, пользователю придётся поднимать её вручную.

На нижней панели корпуса традиционно расположилось гнездо для крепления штатива. Оно несколько смещено вправо относительно оси объектива.

В правой части нижней панели корпуса под пластмассовой крышкой спрятался сдвоенный разъём для карт памяти и источников питания. В комплект поставки входят две щелочные батарейки типоразмера АА.

Запись осуществляется на карты памяти типа SD, SDHC, SDXC, MMC, MMCplus, HC MMCplus. С аппаратом поставляется SD-карта емкостью 128 Мб.

Для более комфортного визирования производитель наградил своё детище 3-дюймовым дисплеем с разрешением в 230 000 пикселей и пятью уровнями регулировки яркости. Сама матрица экрана защищена толстым стеклом, которое убережёт ее от появления царапин.

Оставшиеся элементы управления камеры расположились правее от дисплея на задней панели корпуса. В верхней части находится кнопка для перехода в режим просмотра отснятого материала. Под ней мы видим кнопку, отвечающую за переход в режим интеллектуального портрета и рядом с ней кнопку внесения экспокоррекции, которая по совместительству ещё и даёт возможность для удаления снимков при их просмотре. На одном уровне с ними находится индикатор, показывающий, когда происходит обращение к карте памяти. Ниже заметен пятипозиционный переключатель, который можно как крутить, для выбора режима, так и нажимать. В его обязанности входит управление работой встроенной вспышки, настройка параметров таймера, а также переход в режимы ручной фокусировки и макро. Дополнительно он отвечает за настройку режимов чувствительности и переход в подменю FUNC. И в самом низу отведено специальное место для ещё двух кнопок управления. Первая (DISP.) служит для отображения параметров съёмки, а вторая (MENU) отвечает за переход в основное меню камеры.

Сравнительный тест Sony RX10 и Canon 100D

Самый простой способ сравнить, как снимают две разных камеры – поставить их в одинаковые условия и снимать одни и те же объекты при схожих параметрах съемки. Поэтому ответ на заявления из серии “Да этот дешевый Canon 100D снимает на порядок лучше дорогущей Sony RX10” или “Canon 100D вообще выдает какой-то кошмар, а Sony RX10 еще и жутко мажет” – может быть только один: сравнительный тест.

Как я его проводил? Взял на прогулку обе камеры, на Canon снимал в режиме программного автомата, на Sony – с приоритетом диафрагмы и ее выставлял такую же, как выставляла автоматика Canon. На длинном конце не всегда выставлял одинаковое фокусное расстояние: в конце концов, RX10 имеет 24-200 эквивалента, в отличие от 27-82,5 эквивалента у китового объектива Canon. Но в некоторых случаях на длинном фокусе специально ставил примерно то же фокусное расстояние на RX10, что и на 100D. Резкость наводилась только по центральной зоне и по одному и тому же ориентиру. Шумодавы у обоих камер были отключены, баланс белого выставлен в автомат. Композицией я не заморачивался – кадры чисто тестовые.

Обе камеры снимали в свой максимальный JPEG, который я вообще никак не обрабатывал, а только заресайзил до ширины 1920 пикселов в программе ACDSee Pro 7 со 100% качеством JPEG. Оно, конечно, наверное, интересно было бы взглянуть на полноразмеры, но они у меня, во-первых, не пролезут по каналу (чертов ADSL), а, во-вторых, я оцениваю съемку камер для выкладывания на вебе, а там 1920 – уже выше крыши. Разглядывать все кадры попиксельно я не вижу никакого смысла. Поэтому реальный размер – 1920, а сюда скриптом делаются превьюшки в размер верстки колонки экрана. Так что чтобы сравнивать – желательно открывать большие кадры в 1920 пикселов (их можно листать в таком размере). Кадры выкладываются попарно – сначала RX10, потом 100D. В названии файла содержится марка камеры. Ну и EXIF, естественно, сохранен (показывается в кадрах 1920), чтобы можно было посмотреть параметры.

Сразу скажу, что именно из этого теста я вынес для себя. (У вас могут быть совершенно другие выводы, которыми, я надеюсь, вы поделитесь в комментах.)

1. Крутой объектив у Sony (именно он определяет серьезную цену камеры) в сравнении с дешевеньким EFS 18-55 у Canon чисто внешне не показал каких-то серьезных преимуществ (на одинаковом фокусном расстоянии) ни в резкости, ни в детализации. (Что как раз отлично показал цейсовский фикс на RX1r) Более того, если бы мне показали эти кадры, не сказав, где какая камера – вряд ли бы я даже смог сказать, где какая. (Не трогая пока цвет, который обсудим отдельно.) Да, диафрагма 2,8 в темное время даст преимущество перед 3,5, но опять-таки, так как матрица у R10 маловата, то там максимальный рабочий ISO – 3200, а у 100D более или менее живые 6400.

Впрочем, если рассматривать полноразмер, то там Sony выглядит заметно лучше, но при уменьшении до 1920 это не особенно проявляется. Вот, для сравнения, два вырезанных полноразмера в масштабе 1:1 (обязательно кликните).

2. Да, иметь длинный фокус на 200 эквавалента – конечно, удобнее, чем 82,5, тут не поспоришь. Тем более что мне нравится, как снимает длинный фокус у RX10 – по мне так качество очень пристойное и нет откровенной мазни.

3. В определенных обстоятельствах (особенно на песке, но и почти везде на других сюжетах) Canon заметно “желтит”, искажая цвета. Да, снимки выглядят более насыщенными, но менее правдоподобными – вот тут мне очень нравится, как Sony отображает цвета, они получаются очень естественными. А я это фотографировал, я имею возможность сравнить. Фотографии с песком у Canon все конкретно надо править – безобразно пережелтил. А фото от Sony я бы даже не стал обрабатывать – все выглядит именно так, как и должно.

Ну а теперь – поехали. (Сравнивать имеет смысл, открывая 1920, тем более что EXIF тоже только на них можно посмотреть.)

Canon PowerShot S120 vs Sony Cyber-shot DSC-RX100

Почему Canon PowerShot S120 лучше чем Sony Cyber-shot DSC-RX100?

  • 4.84x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса

Почему Sony Cyber-shot DSC-RX100 лучше чем Canon PowerShot S120?

Какие сравнения самые популярные?

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot S110

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Sony Cyber-shot DSC-HX90V

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot G16

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Canon PowerShot G9 X Mark II

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot ELPH 180

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Canon PowerShot G9 X

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Canon PowerShot S120

Panasonic Lumix DMC-ZS60

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot G1 X

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Panasonic Lumix DMC-LF1

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot SX600 HS

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Sony Cyber-shot RX100M2

Canon PowerShot S120

Canon PowerShot G7 X

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Canon PowerShot G7 X

Canon PowerShot S120

Sony RX100 Mark II

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Nikon Coolpix A900

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Sony Cyber-shot DSC-HX80

Дизайн

Башмак может использоваться для подключения внешней вспышки, а также экспонометров, видоискателей, дальномеров и других принадлежностей.

Nikon Coolpix P950

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Оптический видоискатель (или ОВИ) позволяет фотографу скомпоновать кадр и увидеть именно то, что видит объектив. Для ОВИ не характерно отставание изображения, и они не требуют энергии – в отличие от электронного видоискателя, который может разрядить батарею. Они также лучше справляются в условиях плохой освещенности.

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Устройство имеет экран с тремя целыми субпикселями на каждый пиксель, что делает изображения резкими и четкими. Пиксели в некоторых дисплеях (например, AMOLED) делят один субпиксель, чтобы сэкономить пространство. Это приводит к менее четким или размытым изображением.

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Системная камера имеет множество сменных частей, таких как объективы, вспышки и другие аксессуары. Они более гибки в использовании, нежели портативные камеры.

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Вспышка подходит для фотосъемки в условиях низкой освещенности, и устройство может использоваться в качестве фонарика.

Canon PowerShot S120

Sony Cyber-shot DSC-RX100

Оптика

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

Это самая широкая апертура доступная на минимальном фокусном расстоянии. С более широкой апертурой датчик может захватить больше света, помогая избежать размытости за счет более быстрой скорости затвора. Она также обеспечивает малую глубину резкости, что позволяет размыть фон, чтобы сосредоточить внимание на объекте.

Оцените статью
Добавить комментарий