Совместим ли объектив AF-S NIKKOR 28-300mm f

Объектив Nikon AF-S Nikkor 28-300 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR

Внешний вид

Графики MTF

Опт. схема

Средняя цена: 31200 руб.

Формат: 35mm зеркальная

Тип: Переменное фокусное расстояние (зум)

Фокус: Автофокус

Система: Nikon F (FX, DX)

Год начала производства: 2010

Оптическая схема: 19 элементов в 14 группах (2 элемента из стекла ED и три асферических элемента)

Особенности: Ультразвуковой мотор, Стабилизатор

Характеристики:
Фок. раст.Макс. диафр.Мин. диафр.Леп-в диафр.МДФ (м.)Фильтр (мм.)Вес (гр.)Длина (мм.)
28mm – 300mmf/3.5 – f/5.6f/2290.577800114.5
Дополнительная информация:

Nikon 28-300mm f/3.5-5.6 AF-S ED VR – компания Nikon, заметившая огромный интерес и популярность объектива DX 18–200 мм, решила выпустить новинку 2010 года – максимально универсальную модель формата FX с широким диапазоном зуммирования от 28 до 300 мм.

Зураб Кикнадзе, менеджер отдела объективов, принадлежностей и программного обеспечения европейского подразделения компании Nikon, так прокомментировал выпуск нового объектива: «Для нас выход нового многоцелевого объектива NIKKOR действительно стал волнующим событием. Формат DX 18–200 мм пользуется огромным успехом, и мы с удовольствием представляем пользователям формата FX те преимущества, которыми отличается данный объектив».

Что касается характеристик: довольно универсальная модель объектива, позволяющая охватывать большой диапазон фокусных расстояний. Получил свое признание у путешественников: позволяет обходиться меньшим количеством объективов. Нет необходимости носить с собой лишние килограммы фототехники, что часто бывает важно в путешествиях.

Nikon 28-300 mm f 3.5-5.6 AF-S ED VR имеет встроенный оптический стабилизатор (VR), что позволяет компенсировать примерно 4 ступени экспозиции. В варианте Normal – компенсируется вибрация во всех направлениях. В варианте Active – компенсируется только вертикальная вибрация (что полезно при съемке двигающихся объектов).

Довольно хорошо подходит для съемки портретов. Высокая светосила.

Материал изготовления стекла и форма линз сводят к минимуму вероятность возникновения хроматических аберраций.

Достоинства объектива Nikon 28-300 mm f 3.5-5.6 AF-S ED VR :

  • Достаточно высокая скорость автофокусировки;
  • Удобно включается ручной фокус-простым поворотом кольца фокусировки;
  • Отлично проводит масштабирование после фокусировки;
  • Приятное бокэ, особенно на 300 мм;
  • Компактность – сравнительно небольшие для оптики с такими характеристиками размеры;
  • Небольшой вес;
  • Гибкость в эксплуатации;
  • Хорошо подходит для съемки в режиме “макро”;
  • Скругленная диафрагма – красивые лучи от светящихся объектов довольно сложно получить, но зато обеспечивается более естественное изображение объектов вне зоны резкости

Недостатки объектива Nikon 28-300 mm f 3.5-5.6 AF-S ED VR :

  • Дает не очень хороший результат при слабом освещении, в сумерках.

В целом, данный объектив позволяет работать в любом жанре, как при съемке динамичных спортивных мероприятий, животных, так и для работы над портретами, пейзажами.

Средняя цена по России: от 32 813 до 38 900 руб

Тест объектива AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

В своей работе я чаще всего использую светосильные зумы из профессиональной серии. В основном, это AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED и AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Они идеально подходят для многих условий, но только когда у вас есть возможность взять фото рюкзак. А если такой возможности нет? Я столкнулся с такой задачей этим летом, когда меня пригласили в экспедицию на плато Путорана. У меня не было 100-процентного понимания о маршруте, о том, сколько дней у нас не будет доступа к электричеству. Погода тоже была переменчивая: мог пойти снег, а могло быть +30. Мы находились глубоко за Полярным кругом, и лето здесь очень ненадежное. В общем, мне нужен был компромисс: минимальный вес и размер вкупе с максимальными возможностями: на широком угле снять общий вид и, если повезет, на телевик редкий вид баранов, который здесь обитает.


Диафрагма – f/4.5
Выдержка – 1/320, ISO 500
Фокусное расстояние – 40 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/3.5
Выдержка – 1/800, ISO 400
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

С собой в поездку я взял камеру Nikon D750. Я уже не раз работал с ней. Фулфрейм, помноженный на минимальный вес и размер, отличное качество и хорошую скорость съемки. Аккумулятор также работает достаточно долгое время.

А вот из объективов я выбрал AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, которым еще не доводилось пользоваться. Несколько моих друзей мне уже говорили про эту модель и её многофункциональность и удобство в поездках: не нужно менять объективы, не нужно брать целый набор линз, а вкупе с портретником типа 50mm f/1.4 он вообще может закрыть все необходимое при съемке для туриста или начинающего фотолюбителя и, как я убедился после поездки, даже профессионала.


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/1000, ISO 800
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/500, ISO 800
Фокусное расстояние – 300 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Итак, по-очереди. 28-300 – супер-зум, который позволяет снять фотографии общего плана, хорошо приближает на фокусе в 300 мм и вполне умеренно размывает задний план на средних расстояниях. Сильной потери в качестве после использования привычных 24-70 или 70-200 я не заметил. При условии, что ты не ждешь чего-то особенного, как красивый рисунок у вышеописанных объективов, 28-300 отлично справляется со многими задачами. Снять потрясающий вид озер и гор вокруг, сделать крупный кадр цветка или дерева, поймать в кадр твоих спутников или выцепить детали вдалеке на противоположном берегу – все можно.

Автофокус работает вполне нормально. Нельзя ждать от этого объектива такой же скорости, как скажем, на 300 f/2.8, но её было вполне достаточно. Я вообще считаю, что скорость автофокуса – это как обсуждать шумы на высоких ISO – в этом нет смысла. Он есть, и он отлично работает и не промахивается, а значит этого вполне достаточно.


Диафрагма – f/4.8
Выдержка – 1/160, ISO 250
Фокусное расстояние – 62 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/1250, ISO 500
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Светосила 3.5-5.6 раньше была низкой, но с появлением новых камер и возможностью задирать ISO эта проблема отпала. В основном я работал на 400-800-1600. Такие высокие значения обусловлены использованием полярика (у 28-300 резьба на 77 мм, что удобно, потому что поляризационный фильтр я просто снял с моих основных линз). На Путорана мы застали полярный день. Хорошо, что я даже не думал взять штатив, солнце заходило за горку буквально на пару часов, и дневной свет сопутствовал нашему походу все дни поездки.

Камера с надетой линзой отлично влезла в рюкзак, заняв там совсем немного места. С комплектом камера-линза вполне комфортно было ходить, повесив его на шею, так что камера все время была наготове.

Диафрагма – f/5.6
Выдержка – 1/200, ISO 250
Фокусное расстояние – 145 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

В один из дней у нас был заказан вертолет. Обычно в таких случаях я использую два фотоаппарата: на одном у меня широкоугольник или фишай, а на втором AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II. Это самый лучший способ гарантированно не пропустить интересный ракурс из иллюминатора или открытой двери. Скорость вертолета достаточно большая, и когда он летит невысоко, то сюжеты меняются молниеносно. Даже менять камеры и не запутаться в нашейных ремнях – не самое простое дело, но ещё хуже – положить фотоаппарат в ноги и при маневре потерять его через открытую дверь. С одной камерой и объективом 28-300 эти проблемы ушли. Я спокойно двигал зум и часто ловил себя на мысли, что он просто бесконечный: ты его выкручиваешь, а он двигается дальше и дальше. Единственное, о чем нужно было особо помнить – это про выдержку. Я работал в приоритете диафрагмы и немного закрыл её, но при съемке с вертолета выдержки для резких кадров должны быть не более 1/500 (1/1000 и так далее), тем более когда ты летишь на громадине МИ-8М, который создает серьезные вибрации.

Стабилизация объектива при съемке с вертолета тоже отлично отработала, хотя вибрации и тряска там особенно сильные.


Диафрагма – f/6.3
Выдержка – 1/400, ISO 800
Фокусное расстояние – 56 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/9
Выдержка – 1/250, ISO 320
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Конструкция объектива влияет на резкость и качество на 28мм. Я старался на всякий случай закрывать диафрагму ближе к f/8. Тем не менее, меня все более чем устроило.

Бывали случаи, когда 28 мм было мало. Особенно это будет заметно с кроп-камерами. Тогда к 28-300 лучше докупить что-то сверхширокоугольное и собрать тем самым идеальный комплект, покрывающий все фокусные расстояния от 16 до 450 мм. Но когда такой возможности нет, я снимаю панорамы из вертикальных кадров без использования штатива с минимальным сдвигом. Это позволяет сделать все четко и без «косяков» при склейке.


Диафрагма – f/3.5
Выдержка – 1/640, ISO 800
Фокусное расстояние – 28 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR


Диафрагма – f/4
Выдержка – 1/1600, ISO 400
Фокусное расстояние – 32 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Обобщая все выше сказанное, этот объектив меня приятно удивил. Отправляясь в путешествие я ставил себе задачу просто иметь хорошую камеру, а удалось привезти действительно интересные снимки, при этом работать было комфортно и удобно.


Диафрагма – f/5
Выдержка -– 1/40, ISO 3200
Фокусное расстояние – 82 мм
Камера – Nikon D750
Объектив – AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Материалы по фотосъемке и другим темам

Статьи по фотосъемке

Совет профессионала: Мой любимый объектив NIKKOR

Мой любимый объектив NIKKOR
Почему я предпочитаю объектив AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

Текст статьи и изображения предоставлены Винсентом Версаче (Vincent Versace).

«Искусство нам дано, чтобы не умереть от истины»

D750, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, 1 секунда, f/11, ISO 500, приоритет диафрагмы, матричный замер. Фокусное расстояние — 48 мм

D750, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, 1/10 секунды, f/4,8, ISO 200, приоритет диафрагмы, матричный замер. Фокусное расстояние — 62 мм

D750, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, ¼ секунды, f/32, ISO 100, приоритет диафрагмы, центровзвешенный замер. Фокусное расстояние — 78 мм

Путешествуйте налегке

У каждого художника — свой инструмент. Инструмент, с помощью которого художник реализует свои творческие способности. Это может быть реальный инструмент для музыкантов, холст и кисти — у живописцев, тогда как танцоры раскрывают свой творческий потенциал посредством собственных тел.

Для фотографа это фотокамера и объектив. Объектив — это кисть, а матрица фотокамеры — холст. Файл можно сравнить с партитурой, а конечное изображение — с симфонией.

Если бы мне нужно было выбрать один элемент, который оказывает наиболее выраженное влияние на вид моих фотографий, то это были бы используемые мной объективы. У меня больше объективов, чем можно найти на полках небольшого магазина фототоваров. Чаще всего меня спрашивают не о выборе подхода к съемке конкретного кадра, а о том, какие фотокамеру, объектив и диафрагму я использую. И я отвечаю: моя любимая фотокамера — Nikon D750 (она пришла на смену модели Nikon D610, которая, в свою очередь, сменила D600, а та сменила D3X), а мой любимый объектив — AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR.

Таков мой ответ на этот вопрос, но на самом деле от него мало пользы. Более точным был бы вопрос: почему я предпочитаю один объектив всем остальным? Каждый объектив обладает собственными качествами, присущими только ему. Я отдаю предпочтение объективу 28-300 мм, потому что он преломляет свет не так, как другие объективы. Это правильный выбор для меня, который основывается на моих потребностях в момент съемки изображения. Каждое решение, касающееся изображения, вплоть до вида конечного отпечатка, должно приниматься в тот момент, когда изображение захватывает вас и вы спускаете затвор.

Работая вне студии, я беру с собой четыре фотокамеры и девять объективов. Я выбираю 28-300 мм чаще других по одной причине: этот объектив работает как подметальная машина. Я могу переходить от широкоугольного положения 28 мм — это практически угол зрения человеческого глаза — к увеличенному фокусному расстоянию 300 мм, что позволяет достаточно приблизиться к объекту, чтобы рассмотреть каждый волосок на его голове, но при этом самому оставаться незамеченным. Это расстояние, на котором можно «почувствовать», как кто-то смотрит на вас.

В ходе модернизации своей системы четырех фотокамер я оставил один объектив в качестве основного. К этому решению привела целая лавина потрясающих событий. Во-первых, появление матрицы с разрешением 24 МП в корпусе фотокамеры формата 35 мм — Nikon D3X. 24 МП — это магическое число; оно дает достаточное разрешение для создания отпечатков художественного качества размером 112 x 92 см. Во-вторых, появление матрицы с разрешением 24 МП, позволяющей получать файлы изображений при высоких значениях чувствительности ISO, которые практически не содержат шума. Начиная с модели Nikon D600, затем с Nikon D610 и теперь с D750 я стал полагаться на фотокамеру, снимая в режиме автоматического выбора чувствительности ISO. У меня есть превосходные изображения с чрезвычайно низким уровнем шума, которые были сняты при очень высоких значениях ISO. Это высокое качество изображения — результат постоянных усилий компании, нацеленных на над усовершенствование матрицы. Также следует отметить систему обработки изображений EXPEED 4 и невероятно высокое качество оптики NIKKOR.

D750, AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR, 1/30 секунды, f/5,6, ISO 400, приоритет диафрагмы, матричный замер. Фокусное расстояние — 300 мм

Объективы Nikon для творческой работы с перспективой

Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR

В троицу уже протестированных широкоугольников неожиданно врывается суперзум Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR. Чего ждать от этого объектива с более чем десятикратным зумом? Обычно такая оптика имеет низкую светосилу и посредственную резкость. Но давайте не будем руководствоваться предубеждениями и проверим всё на практике. Вдруг AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR способен удивить?

Первый же сюрприз — не свойственное объективам этого класса качество сборки: ничего не болтается и не гремит, детали подогнаны отлично, а ход колец фокусировки и зума очень мягкий.

При увеличении фокусного расстояния вперёд выезжает «хобот» солидных размеров.

Чтобы «хобот» не выезжал при переноске объектива, предусмотрен фиксатор.

Важный плюс Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR — большое количество типичных фокусных расстояний в компактном корпусе. Если бы мы собирали комплект из отдельных объективов, чтобы закрыть все фокусные расстояния этого суперзума, нам пришлось бы носить с собой рюкзак с не менее чем тремя объективами. Тут же — один, весом всего 800 граммов! Диаметр светофильтров привычный — 77 мм.

Объектив оснащён тихим и быстрым приводом автофокусировки SWM, поддерживается ручная доводка при использовании автофокуса. За включение и отключение автоматической фокусировки отвечает переключатель на корпусе объектива. Рядом с ним — два тумблера, контролирующие работу оптического стабилизатора изображения: для включения и смены режима работы.

Стабилизатор может работать в двух режимах — нормальном и активном. Первый подойдёт для большинства задач, застрахует фотографа от «шевелёнки», сумеет распознать панорамирование при съёмке с проводкой. Активный режим пригодится для съёмки быстрого движения, когда камера не просто дрожит в руках, а движется в пространстве, допустим, при съёмке из окна автомобиля.

1/40 с с рук в телеположении без смаза? Это реально с Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR! Разумеется, многое зависит от сноровки фотографа, но в среднем стабилизатор может компенсировать до 3 ступеней выдержки.

Качество изображения

Самый сложный тест для любого суперзума — тест на качество изображения. Как правило, резкость объективов этого класса можно мягко назвать «компромиссной». Посмотрим, как с этим испытанием справится Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR.

28 мм

На минимальном фокусном расстоянии Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR имеет светосилу f/3.5. Снимая на открытой диафрагме, вы столкнётесь с заметным виньетированием и слабой резкостью по краям кадра, а также с не самой высокой резкостью в центре. Дело в том, что максимальная резкость достигается на некотором удалении от центра объектива. Увидеть хроматические аберрации можно в контрастных сценах, но в целом их уровень остаётся незначительным.

Прикрывшись до f/5.6, можно заметно увеличить резкость в центре и подтянуть углы, хотя они всё ещё остаются мягковатыми. Виньетирование снижается.

На f/8 — отличная резкость в центре, хорошая резкость по краям кадра, почти незаметное виньетирование.

Высокая резкость наблюдается и на f/11. Тут меньше виньетирование и резче углы. Далее, ближе к f/16, резкость падает из-за дифракции.

Дисторсия на минимальном фокусном расстоянии, конечно, присутствует. Её можно заметить при съёмке сюжетов с прямыми линиями (например, башен Сити). Однако для данного класса оптики геометрические искажения невелики и с лёгкостью правятся при обработке. Правда, при этом немного сокращается угол обзора.

Кадр без применения профиля объектива в Adobe Lightroom — видна бочкообразная дисторсия: стены небоскребов изогнуты.

Кадр с использованием профиля объектива. Стены высотных зданий прямые.

105 мм

На промежуточном фокусном расстоянии 105 мм Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR имеет светосилу f/5.3. На открытой диафрагме сразу получаем хорошую резкость, особенно в центре кадра. Края хоть и проигрывают по детализации, но тоже имеют вполне приемлемую чёткость.

На f/8–11 — хорошая резкость в центре и на краях. К f/16 детализация падает под влиянием дифракции.

На фокусных расстояниях в районе 105 мм дисторсия минимальна. Она практически незаметна на сюжетах из реальной жизни.

300 мм

На максимальном фокусном расстоянии светосила Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR составляет f/5.6. Хороший показатель, ведь у многих конкурентов на длинном конце зума только f/6.3.

На открытой диафрагме в центре кадра наблюдаем хорошую резкость, по краям же резкость ниже, но на рабочем уровне. Присутствует небольшое затемнение по краям. Хроматические аберрации минимальны. Прикрывшись до f/8, улучшаем детализацию и в центре, и по краям.

На f/11 резкость остаётся высокой, к f/16 снижается из-за дифракции.

В телеположении зума заметна небольшая бочкообразная дисторсия — прямые линии оказываются немного вогнутыми к центру кадра. Исправить это, так же как и виньетирование с хроматическими аберрациями, можно в один клик, использовав профиль объектива в Adobe Lightroom.

Кадр без использования профиля объектива

Кадр с включённым профилем объектива в Adobe Lightroom

Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR удивляет своей резкостью. Её будет более чем достаточно и для пейзажной, и для репортажной, и для портретной съёмки. А если не забывать при съёмке пейзажей и архитектуры прикрывать диафрагму до f/8–11, то кадры будут почти идеально резкими и без хроматических аберраций. Уровень дисторсии на всех фокусных расстояниях тоже минимален и легко правится при обработке.

Опыт использования

Волшебство объектива с десятикратным зумом — возможность быстрой смены фокусных расстояний, крупности планов. Секунду назад вы снимали пейзаж с широким углом обзора и вот уже фотографируете здания, удалённые от вас на пару километров!

Эти кадры сделаны.

Такая универсальность удобна и в репортажной съёмке. Благо автофокус у Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR достаточно быстрый, чтобы снимать движущиеся объекты.

Единственное ограничение — сравнительно низкая светосила. Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR раскроет весь свой потенциал при съёмке с достаточным освещением, в идеале — дневным.

При слабом освещении объектив тоже полезен в качестве универсального инструмента для пейзажной съёмки. Да, широкого угла объективу недостаёт, 28 мм — не так уж широко при сравнении с тем же Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR. И всё же Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR привлекателен своей универсальностью.

Поскольку на тестовых съёмках у нас были все четыре объектива, оказалось, что Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR отлично работает в паре с широкоугольными: он закрывает все фокусные расстояния, кроме самых коротких, для съёмки на которых используются Nikon AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR и Nikon AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED.

С помощью Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR можно брать очень необычные ракурсы, сжимать перспективу, благодаря чему в одном кадре могут оказаться сильно удалённые друг от друга объекты.

Сжатая телевиком перспектива в пейзажной и тревел-съёмке — мощный творческий приём. Искать так называемые прострелы очень интересно!

Пейзаж, как правило, снимается в утренние и вечерние часы, когда свет красивый, но не столь интенсивный. И можно подумать, что низкая светосила помешает такой съёмке… Не совсем так! Серьёзный пейзаж снимают со штатива, а значит выдержки можно использовать длинные, не опасаясь смазов. Плюс в ряде ситуаций поможет и стабилизатор, компенсирующий около трёх ступеней выдержки.

Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR можно использовать и при портретной съёмке, получая те самые классические портреты с минимальными искажениями пропорций лица и тела модели и красиво размытый фон.

На фокусных расстояниях в районе 300 мм за счёт сжатой перспективы лицо модели становится более «плоским», что можно использовать, скажем, для уменьшения крупного носа.

Сравните передачу пропорций лица на этом кадре и на портретах, сделанных Nikon AF-S NIKKOR 24mm f/1.8G ED.

Выводы

Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR удобно использовать в репортажной работе и брать в путешествия, он подходит для пейзажной съёмки, им можно снимать портреты и красиво размывать фон. Субъективно, наиболее интересен он в телеположении, когда позволяет работать со сжатой перспективой.

Основные технические нюансы — мягкая картинка по углам и виньетирование на всех фокусных при съёмке на открытой диафрагме. Впрочем, если сравнивать с «одноклассниками», то Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR на их фоне даёт удивительно качественную картинку. Это объектив-швейцарский нож со множеством применений, который способен заменить в вашей фотосумке пять линз!

Ремонт объектива Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor

Услуга/Неисправность:Стоимость детали включенаСтоимость (руб.)
Диагностика :от 3600
Промахи по фокусу, не резкие фото (юстировка) :

Самые сложные работы мы выполняем в кратчайшие сроки от нескольких часов до нескольких дней.

При наличии деталей Ваше устройство будет готов в течение 4-х часов.

  • При оформлении заказа до 14.00, курьер заберет фотоаппарат в тот же день по Москве бесплатно.
    • Используем только оригинальные запчасти.
    • Используем высокоточное оборудование для диагностики и настройки.
    • Наш курьер бесплатно заберет и привезет ваш фотоаппарат.

    Все вопросы по ремонту

    Последние отзывы

    Отзывов нет. Напишите первый отзыв.

    Сервисный центр Фотоблик в течение многих лет качественно выполняет ремонт объектива Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor. Мы берёмся даже за столь сложные случаи, рассматривать которые отказываются авторизированные сервисы.

    Фототехника предназначена для активного использования порой в весьма непростых условиях. Поэтому такие устройства нередко падают с высоты или в воду, или начинают требовать ремонта объектива 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor по иным причинам. В нашем сервисе обычно делают такие работы, как Ремонт/замена байонета и Замена шлейфа автофокуса. Но также могут потребоваться и иные мероприятия для восстановления целостности или работоспособности оптики. Перед началом работы в мастерской по ремонту объективов, расположенной рядом с метро метро Пукшинская, осуществляется диагностика. В большинстве случаев мы сталкиваемся с такими неисправностями, как:

    • клинит кольцо фокуса в разных положениях
    • не работает зум, клинит
    • фокус “рыскает”, но не фокусируется, нерезкие фото

    Но также ремонтировать объектив Nikon приходится и в иных случаях. При этом наши мастера применяют только современное оборудование и запчасти от производителя. На все работы у нас даётся гарантия от трёх месяцев. Большинство работ по восстановлению осуществляется в течение 1-2 дней, а отдельные виды ремонта объективов 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkorмогут быть выполнены в течение нескольких часов. СЦ гарантирует доступные цены, уточнить которые можно по телефону +7 (925) 517-71-90.

    Наши главные достоинства:

    • свой склад запчастей
    • ремонт в присутствии клиента
    • онлайн-консультации
    • доставка по России
    • ремонт в присутствии клиента
    • работа с юридическими лицами

    Перед посещением сервиса, вы можете связаться с нашими инженерами через форму обратной связи на сайтеиличерез нашу страницу по форме обратной связи.

    Читайте также:  Выбор между Nikon D3000 и D5000
    Оцените статью
    Добавить комментарий