Совместим ли объектив Fujinon XF 100-400 с камерой Fujifilm X-A2?

Объектив Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR: безальтернативный телевик

В линейке оптических инструментов компании Fujifilm объектив Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR занимает особое положение: это зум-объектив с самым большим максимальным фокусным расстоянием. Поскольку сенсоры фотокамер Fujifilm X Mount неполнокадровые, они обходятся меньшим диаметром светового пятна, чем кадр 24×36 мм, и Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR удалось сделать не столь большим, каким его можно было бы себе представить. Относительную компактность обеспечивает еще и относительно невысокая светосила, которая компенсируется оптическим стабилизатором, позволяющим, по данным производителя, фотографировать «без смаза» с выдержкой на 5 ступеней длительнее, чем требуется по правилу «единица, деленная на фокусное расстояние».

Спецификации

Приведем характеристики объектива по данным Fujifilm и по результатам наших измерений.

Объектив (полное наименование)Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR
Дата анонса16 июня 2014 г.
Фокусное расстояние100—400 мм
Эквивалент фокусного расстояния (для матриц APS-C / DX)152—609 мм
БайонетFujifilm X Mount
Максимальная диафрагмаF4,5 при 100 мм
F5,0 при 200 мм
F5,2 при 300 мм
F5,6 при 400 мм
Минимальная диафрагмаF22
Число лепестков диафрагмы9
Элементов21 (включая пять низкодисперсионных и один сверхнизкодисперсионный) в 14 группах
Минимальная дистанция фокусировки1,75 м
Угол обзора16,2°—4,1°
Максимальное увеличение0,19 крат (в телеположении)
Автофокусировкас удлинением объектива
Привод автофокусировкидва линейных мотора
Стабилизацияоптическая (OIS)
Защита от пыли и влагиесть
Резьба для светофильтров∅77 мм
Размеры (диаметр × длина)∅94,8×210,5 мм
∅94,8×270 мм при максимальном зуммировании
Вес1375 г
ЦенаT-13362798

Оптическая схема состоит из двадцати одного элемента в четырнадцати группах. В нее включены пять низкодисперсионных стекол и одно сверхнизкодисперсионное. Введение таких элементов дает возможность минимизировать латеральные хроматические аберрации, повысить резкость и контраст изображения и обеспечить чистое воспроизведение цветов.

Корпус объектива металлический. Стыковочный узел байонета X Mount обеспечивает адекватную герметизацию соединения в месте крепления к фланцу камеры. Это соответствует декларированной производителем защите инструмента от проникновения пыли и влаги и возможности бесперебойно работать при температуре окружающего воздуха до −10 °C.

Диафрагма объектива состоит из девяти лепестков. Диафрагмирование осуществляется в диапазоне F4,5—F22 с шагом в 1/3 ступени.

Управление объективом производится при помощи трех колец. От передней линзы к байонету они расположены традиционно: кольцо фокусировки, зуммирования и установки значения диафрагмы. Маркировку (в мм) имеет только трансфокатор, хотя, на наш взгляд, более востребованными остаются шкала глубины резкости и линейка значений диафрагмы.

Возле байонетного крепления расположены выключатели системы оптической стабилизации и автоматического диафрагмирования, а также селектор диапазона фокусировки. Последний позволяет уменьшить время реакции автофокуса за счет выбора более «удобного» для автоматики режима «от 5 м до бесконечности». Все переключатели рассчитаны на управление большим пальцем левой руки.

Управление фокусировкой как в автоматическом, так и в мануальном режимах производится при посредстве встроенной электроники. На объективе нет переключателя ручного и автоматического режима фокусировки; это можно сделать только средствами камеры.

При ручной наводке на резкость особой инерции не ощущается; перемещение фокусировочной группы линз в ответ на вращение кольца происходит практически без запаздывания.

Приводом автофокусировки служат два линейных мотора. Эта пара работает достаточно быстро, благодаря чему автофокус «хваток» и точен. Наведение на резкость происходит достаточно уверенно, даже в условиях недостатка света.

В максимальном телеположении объектив значительно удлиняется, но это свойственно гиперзумам всех систем в силу широкого диапазона зуммирования.

Если требуется еще большее фокусное расстояние, можно воспользоваться оптическим конвертером Fujifilm XF 1.4X TC WR. Он способен увеличить максимальное фокусное расстояние до 560 мм (853 мм в эквиваленте полного кадра).

Несмотря на одновременное падение светосилы оптической системы «объектив + телеконвертор» (в максимальном телеположении — до f/8), фазовый автофокус будет продолжать работать.

Стендовые испытания

Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR
ФР=100 мм, ЭФР=150 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

На минимальном фокусном расстоянии объектив демонстрирует хорошее разрешение вплоть до средних значений раскрытия диафрагмы. При полном раскрытии на краю кадра разрешение заметно снижается. С закрытием диафрагмы разрешение плавно падает, оставаясь на хорошем уровне. Дисторсия минимальна, хроматические аберрации отсутствуют.

ФР=250 мм, ЭФР=375 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

В среднем положении разрешение заметно проседает, и лишь на f/10 наш объектив способен выдать свой максимум. Край кадра при этом практически не отстает от центра, да и в целом картина очень стабильная. Дисторсия не определяется, однако становятся едва заметными хроматические аберрации.

ФР=400 мм, ЭФР=600 мм
Разрешение, радиальные миры
центр кадракрай кадра
Дисторсия, хроматические аберрации
центр кадракрай кадра

В максимальном телеположении разрешение в центре держится на хорошем уровне, а периферия кадра практически сразу сильно сдает, показывая хорошее разрешение лишь на открытой диафрагме. Дисторсия при этом отсутствует, а хроматические аберрации становятся еще более заметными.

От подобного зум-объектива обычно не ждешь слишком высоких результатов, но на стабильность рассчитываешь. Впрочем, разрешение в центре кадра можно назвать стабильным, а вот край несколько разочаровывает. И хотя объектив дает довольно качественную картинку, работает он на пределе. Но об этом не задумываешься, пока дело не доходит до использования телеконвертора, закономерно снижающего разрешающую способность. Тем не менее, объектив получился хорошим, а гуляющее разрешение является платой за большой диапазон фокусных расстояний.

Читайте также:  Зеркалка попроще или гибридная камера?

В жизни

Практическую фотосъемку мы проводили с помощью камеры Fujifilm X-Pro2 с выбором следующих параметров:

  • приоритет диафрагмы (выбор выдержек и ISO — в положениях «A»),
  • центрально-взвешенный замер экспозиции,
  • однокадровая автоматическая фокусировка,
  • фокусировка по центральной точке,
  • динамический диапазон 100%,
  • моделирование пленки — Provia (стандартное),
  • автоматический баланс белого,
  • без дополнительных корректировок цвета, резкости, тона светов и тона теней,
  • шумоподавление отключено,
  • режим работы затвора — электронный.

Объектив демонстрирует хорошую резкость в центре кадра во всем диапазоне зуммирования, даже на максимально раскрытой диафрагме.

Несмотря на значительную дистанцию фокусировки, степень размытия заднего плана все еще позволяет отделить от него объект, находящийся в зоне резкости.

Если же посмотреть на детали, то на разных фокусных расстояниях на максимальном раскрытии и при диафрагмировании определяется падение резкости на периферии кадра.

Разумеется, падение резкости становится тем заметнее, чем более значительное фокусное расстояние выбрано при съемке.

Однако выраженность этого падения не настолько сильна, чтобы сильно озаботиться этим обстоятельством. В конце концов, мы имеем дело с гиперзумом.

И безусловно, периферийное падение резкости можно до известной степени умерить, если добиться более высококонтрастного освещения.

Если не заставлять Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR заниматься съемкой того, для чего он не предназначен (например, архитектуры), и оставить ему ту работу, для которой он создан, то результаты обрадуют.

Резкость в центре очень хороша (а на периферийную никто не обратит внимание). Контраст картинки отличный. Детализация сохранена на должном уровне.

Те же стабильно высокие результаты засчитаем нашему испытуемому и в максимальном телеположении. И обратим внимание на то, как заботливо воспроизведены цвета и полутона, особенно беличьего меха.

Посмотрим, как влияет на сюжет использование телеконвертора.

На наш взгляд, в приведенном сюжете добавление конвертера не приводит к сколько-нибудь существенному влиянию на качество картинки. Во всяком случае, изображение остается достаточно контрастным, с хорошей резкостью в центре. То, что может происходить на периферии кадра, не имеет в этих сценах никакого значения.

В ряде случаев Fujinon XF100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR вполне пригоден для портретирования — правда, в репортажном варианте. На снимке можно по достоинству оценить хорошую резкость и отличную цветопередачу, причем не только ярких кукол, но и оттенков кожи человека.

Размытие заднего плана (бокэ) в этом сюжете многообещающее: круги пятен правильные и достаточно однородные. Но избыточная структурированность рисунка портит картину. Впрочем, иного и не могло быть, поскольку фон слишком контрастный.

При увеличении фокусного расстояния и удалении фона от объекта рисунок бокэ становится весьма приятным. Убедимся еще раз в отличной передаче цвета кожи ребенка и зерен кукурузы.

На почти максимальном фокусном размытие усиливается настолько, что полностью утрачивает структуру. Это, на наш взгляд, весьма ценно, тем более что детализация в зоне резкости остается на весьма высоком уровне.

Оптическая стабилизация

Работу стабилизатора в реальных условиях мы оценивали следующим образом. В камере выбиралась съемка с установкой выдержки вручную, а управление диафрагмой и ISO — в автоматическом режиме. Начинали с выдержки, максимально близкой по значению согласно правилу «единица, деленная на величину фокусного расстояния». То есть для 100 мм она составляла 1/125 с, для 200 мм — 1/250 с и т. д. В условиях однокадровой съемки делали три кадра, затем выбирали лучший. После этого удлиняли выдержку на 1, 2, 3 ступени и так далее, пока на снимках не обнаруживался «смаз».

Новый супер-телеобъектив FUJINON XF 100-400 mm F4.5-5.6 R LM OIS WR

Корпорация FUJIFILM представила новый объектив FUJINON XF 100-400 mm F4.5-5.6 R LM OIS WR, который будет добавлен в систему беззеркальных камер серии Х в феврале 2016 года. Запуская этот объектив компания расширяет возможности камер в сегменте супер теле оптики.

Объектив FUJINON XF100-400 mm F4.5-5.6 R LM OIS WR относится к супер телеобъективам и покрывает диапазон фокусных расстояний 152-609 мм в 35 мм. эквиваленте. Высококачественная оптическая конструкция из 21 элемента в 14 группах включает 5 линз из низкодисперсного стекла и одну из сверх низкодисперсионного стекла уменьшает характерные для телеобъективов хроматической аберрации. В результате он обеспечивает самое высокое качество изображения в своем классе. Объектив рассчитан на съемку с рук при помощи системы стабилизации изображения, сопоставимую с 5 ступенями экспозиции. Объектив весит менее 1,4 кг. Линейный мотор обеспечивает быструю фокусировку и идеально подходит для съемки быстро движущихся объектов, включая самолеты и гоночные машины. Объектив обладает пыле-брызгозащитой и может работать при температуре до -10°C и потому пригоден для натурной съемки в самых разных условиях. Надежность объектива еще больше повышает фторосодержащее влаго- и пылеотталкивающее покрытие передней линзы.

Рекомендованная розничная цена новинки составляет 129 999 руб.

Основные особенности FUJINON XF 100-400 mm F4.5-5.6 R LM OIS WR :

(1) Уменьшенные хроматические аберрации помогает получить снимки с высоким разрешением

・Оптическая конструкция из 21 элемента в 14 группах, включающая пять линз из низкодисперсного стекла и одну из сверх низкодисперсионного стекла, сравнима по своим результатам с флюоритовым объективом, причем благодаря уменьшенной осевой хроматической аберрации она позволяет делать снимки, насыщенные деталями.

・ 0,19-кратное максимальное увеличение позволяет производить телеобъективом макросъемку.

(2) Ведущая в своем классе стабилизация изображения, сопоставимая с 5-ю ступенями экспозиции

・ Система стабилизации изображения — наиболее мощная из устанавливаемых на супертелеобъективы с переменным фокусным расстоянием, нейтрализует дрожание даже при маскимальном фокусном расстоянии 609 мм (эквивалент формата 35 мм). Кроме того, при распознавании панорамирования объектив автоматически переключает стабилизацию изображения камеры в вертикальную плоскость.

(3) Быстрый и тихий автофокус благодаря двум линейным моторам

・ Два линейных мотора обеспечивают быструю фокусировку движущихся объектов. Производя мало шума, они делают объектив идеальным инструментом для съемки музыкальных представлений и театральных постановок.

・ Еще более быструю автофокусировку обеспечивает функция ограничения диапазона фокусировки, ограничивающую ближайшую точку пятью метрами.

(4) Компактная легкая конструкция

・ Объектив FUJINON XF100-400 mm F4.5-5.6 R LM OIS WR имеет вес менее 1,4 кг, что существенно уменьшает напряжение при съемке с рук.

Читайте также:  Помогите выбрать фотоаппарат?

・ При установке на корпус X-T1 общая масса составляет менее 2 кг, что повышает подвижность фотографа при съемке. Более того, распределение массы присоединенного объектива создает впечатление, что он легче, чем на самом деле.

(5) Пыле-брызгозащищенный корпус, работа до -10°C, фторосодержащее покрытие

・ В объективе имеется 13 пылевлагонепроницаемых уплотнений в 12 точках, что позволяет уверено снимать в тяжелых погодных условиях

・ Водоотталкивающее фтористое покрытие, нанесенное на переднюю линзу, делает ее менее чувствительной к загрязнениям и облегчает чистку.

(6) Бленда с окном для поляризационного светофильтра и механизмом фиксации

・ В бленде имеется сдвижное окошко, обеспечивающее доступ к поляризационному светофильтру, когда бленда установлена на объектив.

・ Бленда снабжена механизмом фиксации для надежного крепления на объективе.

(7) Совместимость с 1,4-кратным телеконвертером

・Объектив совместим с телеконвертером XF1.4X TC WR. Его установка позволяет получить 140-560 мм F6.3-8 или 213-853 мм (эквивалент формата 35 мм). Съемка с фазовой автофокусировкой остается возможна даже при F8.

・Площадку для объектива (MLP-75XF), совместимую со штативами ARCA SWISS, можно приобрести отдельно. Она также совместима с объективом XF50-140mmF2.8 R LM OIS WR.

Знакомство с Fujinon XF 100-400mm F/4.5-5.6 R LM OIS WR

Компания Fujifilm официально объявила о выпуске объектива Fujinon XF 100-400mm F/4.5-5.6 R LM OIS WR, который был в планах ещё с начала 2015 года.

При использовании на APS-C камерах X-серии погодоустойчивый объектив будет иметь эквивалентный диапазон фокусировки 152-609mm и диафрагму F/6.8-8.4. В конструкции используется девятилепестковая диафрагма, 5 ED и 1 Super ED элемент, а также покрытие фтором. Система оптической стабилизации имеет 5-стопов компенсации. Фокусировкой управляет двойной линейный двигатель.

Объектив совместим с 1.4x телеконвертером от Fujifilm. При этом эквивалентное фокусное расстояние будет составлять 213-853mm.

Продажи 100-400mm F4.5-5.6 начались с февраля по цене $1899,95.

Ключевые особенности FUJINON XF100-400mmF4.5-5.6 R LM OIS WR:

  • Использует 21 элемент в 14 группах, и 5 элементов со сверхнизкой дисперсией и 1 супер ED-элемент
  • Девять округлых лепестков диафрагмы
  • Покрытие фтором для отталкивания влаги от переднего элемента
  • Влагонепроницаемый корпус с 13 уплотнениями в 12 точках
  • Входящая в комплект бленда имеет скользящий элемент для доступа к поляризационному фильтру и механизм блокировки
  • Совместимость с телеконвертором XF1.4X TC

Характеристики объектива FinePix XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR

Основные технические характеристики

Тип объектива

Максимальный размер датчика

Фокусное расстояние

Стабилизация изображения

Крепление объектива

Апертура

Максимальная диафрагма

Кольцо диафрагмы

Количество лепестков диафрагмы

Оптика

Элементы

Групп

Специальные элементы и покрытия

Пять ED и один Супер ED элемент + покрытие фтором

Фокусировка

Минимальное расстояние фокусировки

Максимальное увеличение

Автофокус

Тип двигателя

Full Manual Time

Метод фокусировки

Фокусировочная шкала

Шкала ГРИП

Ограничитель фокусного расстояния

Тест объектива Fujinon XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR и телеконвертера Fujinon XF1.4X TC WR

Первые впечатления

Объективы от Fujifilm — это всегда маленькое произведение оптического искусства. А впрочем, в нашем сегодняшнем тесте слово «маленькое» неуместно. Вес 1,4 килограмма, максимальное фокусное расстояние 400 мм (а с конвертером все 560), максимальная длина 365 мм, оптическая стабилизация, пыле- и влагозащита — всё это супертелевик Fujinon XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR.

По заверению производителя, благодаря сложной конструкции из 21 элемента в 14 группах объектив демонстрирует максимальное качество в своём классе. Смелое заявление, не правда ли? К нам на тест он поступил в паре с телеконвертером Fujinon XF1.4X TC WR. Он позволяет сохранить оригинальные оптические характеристики и увеличить фокусное расстояние в 1,4 раза.

Что ж, приступаем к тестированию!

Внешне объектив хорош, ничего не скажешь. Классический чёрный цвет, строгий дизайн, жёсткая конструкция и приятный хват. Определённо, он производит впечатление инструмента профессионала! В сложенном состоянии и без бленды длина объектива составляет 210 мм, а на максимальном зуме увеличивается до 270 мм. Идущая в комплект бленда добавляет ещё 100 мм длины. Компактной такую оптику не назовёшь, но она и не создавалась для долгих прогулок с большим количеством фототехники в рюкзаке.

Объектив так и просится на волю: понаблюдать за дикой природой, сделать репортажные снимки на гоночном треке или аэродроме. Туда, где его фокусные расстояния будут штатными.

Как и подобает современному супертелеобъективу, у Fujinon XF 100-400mm F4.5-5.6 R LM OIS WR есть все «фишки» для комфортной эксплуатации в не самых комфортных условиях. Например, прорезь в бленде для работы с поляризационным фильтром и три переключателя, отвечающие за оптический стабилизатор изображения, ручное управление диафрагмой и ограничение хода фокуса.

Платформа под штатив надёжно фиксируется с помощью двух винтов и может быть установлена или снята без дополнительных инструментов. На корпусе объектива имеется стоп-замочек для блокировки зума во время транспортировки.

Фотоблог 365

13 августа 2016 г.

5 объективов Fujifilm, которые должны быть у каждого фудживода

Интересный список из пяти объективов для пользователей камер Fuji предложил фотограф Джастин Хейс.

На сегодняшний день у Fujifilm есть линейка из двадцати объективов. В этом году должен появится еще один, и два — в следующем. Fuji усердно работает над новой оптикой, пусть даже объективы не будут слишком разнообразны. Родные объективы Fuji X охватывают диапазон 10—400 мм (15-600 в 35-мм экв.)

Сейчас в линейка оптики Fujifilm есть объективы как с фиксированным фокусном расстоянием, так и с переменным, т.н. зумы. Обычно они делают объективы из металлической основы. В ряде объективов есть дополнительные возможности, они обозначаются буквами в названии: WR — с пыле- и влагозащитой, R — с кольцом настройки диафрагмы, OIS — с оптическим стабилизатором, LM — с линейным мотором автофокуса. Если вы задумались о переходе на систему Fujifilm и уже есть желание прицениться к их оптику, то ниже будет показано 5 объективов, которые обязательно нужно иметь владельцу камеры Fuji.

Fujifilm Fujinon XF 35mm f/2 R WR

Начать, стоит со привычного “полтинника”, который для сенсора APS-C превращается в 35 мм. Некоторые фотографы построили свою карьеру на съемке оптикой с таким фокусным расстоянием. Фокусное 50 мм является универсальным, его можно использовать для съемки портретов и пейзажей. Fujinon XF 35mm f/2 R WR можно назвать “вторым номером” после XF 35 f/1.4 R, если придавать максимальное значение относительной диафрагме.

Читайте также:  Canon EOS 500D vs Nikon D3000

Этот объектив на один стоп уступает “старшему коллеге” по светосиле, но он меньше и легче. Кроме того, у него есть защиты от попадания влаги и пыли, что никогда не бывает лишним. Контраст и резкость впечатляют даже на максимально открытой диафрагме. При f/2 есть небольшое виньетирование. Чтобы добиться максимальной резкости в углах придется прикрыть диафрагму до f/5.6. Стоит сказать, что скорость автофокуса выше, чем у 35/1.4, видимо из-за меньшего количества стекла, которое нужно перемещать.

Купить объектив Fujifilm XF 35mm f/2 R WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 56mm f/1.2 R

В пересчете на 35-мм эквивалент этот объектив имеет классическое фокусное 85 мм. При этом он является самым светосильным объективом Fujifilm. У него нет всепогодной защиты и оптической стабилизации. Многие утверждают, что новый XF 90mm f/2 лучше оптически и имеют пылевлагозащиту, но только XF 56mm f/1.2 получил признание и легендарный статус среди пользователей камер Fujifilm.

В этом объективе высочайшее качество изображения по всей площади кадра от самого края до центра. Возможно в центре есть крайне незначительное преимущество. Если вы покупаете объектив с диафрагмой f/1.2 вы хотите снимать на максимально открытой диафрагме. Этот объектив практически умоляет вас постоянно это делать. В линейке Fuji есть объектив XF 56mm f/1.2 APD с аподизационным элементом для лучшего контроля зоны размытия. Он дает еще более приятное изображение, но придется пожертвовать фазовым детектированием при работе автофокуса и некоторым уменьшением реальной светосилы.

Купить объектив Fujifilm XF 56mm f/1.2 R можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 16-55mm f/2.8 R LM WR

Fujifilm выпустила отличный объектив с эквивалентными фокусными 24-83mm, чтобы предоставить фотографом возможность заменить популярные зумы 24-70mm на более компактный и чуть более длиннофокусный объектив. У объектива есть небольшой фринжинг на широком угле, но ничего такого, с чем нельзя было бы справиться.

Объектив отлично подходит для индивидуальных и групповых портретов, имеет замечательную резкость по всему кадру и защищен от непогоды. Нужно что-нибудь еще? Да. Это единственный зум-объектив в линейке Fuji X, в котором нет оптического стабилизатора. Для очень многих это окажется решающим фактором, чтобы не покупать этот отличный образец оптической промышленности. Но его универсальность, кажется, пересиливает эту особенность.

Купить объектив Fujifilm XF 16-55mm f/2.8 R LM WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 10-24mm f/4 R OIS

У Fujifilm есть несколько широкоугольных фиксов, например XF 14mm f/2.8 R и XF 16 f/1.4 R, но их можно заменить отличным зумом XF 10-24mm f/4 R OIS. В данный момент это самый широкоугольный объектив у Fujifilm. Он конкурирует с оптикой 16-35mm от других производителей, при этом предлагая отличную резкость и цветопередачу на уровне XF 56mm f/1.2.

Частенько оказывается, что большинство снимков на мероприятиях сделаны на этот объектив, хотя фотограф носит с собой несколько разных линз. Этот объектив занимает особое место у поклонников Fuji.

Купить объектив Fujifilm XF 10-24mm f/4 R OIS можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR

Кроме того, что названии объектива используется почти весь алфавит, этот образец может заменить классические фокусные репортажного зума 70-200mm. В сочетании с XF 16-55mm у вас получается отличный дуэт для динамичных съемок, поэтому большинство свадебных фотографов всегда имеют их с собой.

Благодаря линейному мотору привода автофокуса, объектив наводится на резкость очень быстро. Фокусировка и зуммирование внутренние, габариты объективы не меняются, и ничего не вываливается при наклоне, не давая поводов для шуток. Изображение почти столь же четкое по краям, как и в центре. При выборе диафрагмы f/4 качество изображение становится более чем отличным.

Дисторсия находится на одном уровне с сопоставимыми объективами других производителей. На пренебрежительно малом уровне. Это всепогодный металлический очень качественный объектив, который понравится всем любителям телезумов.

Купить объектив Fujifilm XF 50-140mm f/2.8 R LM OIS WR можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и Связной.

Альтернатива?

Очень сложно выбрать пять самых правильных и лучших объективов Fujifilm, поскольку их качество находится на очень высоком уровне. Вот еще три объектива, которые не вошли в список, просто потому что список был ограничен пятью объективами.

Fujifilm Fujinon XF 27mm f/2.8

Этот объектив принято называть «нормальным» из-за его фокусного расстояния (фокусное равно диагонали кадра). Ничего удивительного, что фотографы любят этот объектив: он создает очень кинематографичные кадры.

Почему его нет в основном списке? Дело в том, что это «обычный» объектив, если сравнивать его с другими из списка. Он позволяет делать отличные кадры без искажений, и поэтому в нем сразу не разглядишь изюминку.

Купить объектив Fujifilm XF 27mm f/2.8 можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama, Amazon и М.Видео.

Fujifilm Fujinon XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS

Этот комплектный объектив поразительно хорошо и может удовлетворить стрит-фотографа. Также он может быть вполне жизнеспособной заменой более дорогому XF 16-55mm. Это надежный и очень резкий для объектив, особенно если сравнивать с другой “китовой” оптикой.

Почему его нет в основном списке? Из-за цены и диафрагмы, которая может меняться в зависимости от выбранного фокусного расстояния. Он стоит более $600, и, вполне вероятно, лучше дополнительно купить XF 35mm f/2. Думается, что лучше немного сэкономить купив XF 35mm f/2 и получить дополнительный стоп.

Купить объектив Fujifilm XF 18-55mm f/2.8-4 R LM OIS можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Fujifilm Fujinon XF 60mm f/2.4 R Macro

Почему его нет в списке? Этот макро-объектив позволяет делать снимки с 0.5-кратным увеличением. У него самая медленная фокусировка в линейке. Это был первый “портретный” объектив Fujifilm, который ушел на второй план с выходом XF 56mm f/1.2.

Купить объектив Fujifilm XF 60mm f/2.4 R Macro можно в онлайн-магазинах B&H, Adorama и Amazon.

Оцените статью
Добавить комментарий