Совместимость Sigma AF 50mm f

Содержание статьи

БЛОГ ДМИТРИЯ ЕВТИФЕЕВА

Мои эксперименты в области фотосъемки, статьи по фототехнике и оптике

Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры

SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon

SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM для Canon

Начнём с резкости. И сравнивать SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM будем сразу с Canon 50/1.2L USM, зная заранее, что она хороша именно в резкости. Уж извините, я тут немного отклонюсь от детективного жанра 🙂

Сравнение SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM с Canon 50/1.2L USM по резкости

Сравнение SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM с Canon 50/1.2L USM по резкости

И что же мы видим? Сигма резче, чем Canon 50/1.2L USM в центре кадра! А по краям она вообще убедительно выигрывает. И что же это делается. Объектив за 17тыс.руб (

530usd) убедительно побеждает объектив за 50тыс.руб (

1560usd)! Как это возможно?

А возможно это потому, что качество объектива складывается не только из его резкости.
Хотя инженеры Сигмы и правда сделали очень удачный объектив. В данном случае они не просто создали еще одну альтернативу 50мм объективу кэнон ( Canon 50/1.4 USM, Canon 50/1.8 USM ), а почти достигли уровня Canon 50/1.2L USM. А если учесть разницу в цене, то что брать из этих двух объективов у многих и сомнений не останется.
Большинство потенциальных покупателей не будет копать слишком глубоко и сравнивать боке (тем более, что это параметр субъективный), дисторсию и устойчивость к контровому свету. Так что этот объектив явно мешает продажам Canon.

Но не будем петь слишком сладкие дифирамбы. Ничего идеального не бывает и чудес тоже.

Известные недостатки SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM

— дисторсия выражена сильнее, чем у Canon 50/1.2L USM

— боке скучно-мягкое.(спорный минус)

— моторчик более медленный и гораздо более шумный, чем у L-объективов Canon

— большие проблемы с качеством. Покупателям приходится отбирать объектив из порой штук 5-ти новых. Причём лучше всего это делать подсоединив камеру к ноутбуку. SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM часто грешит сильным фронт-бэк фокусом. На некоторых моделях камер Canon это исправляется прямо в камере. А если вы «счастливый» обладатель камеры без подстройки автофокуса, то вам придётся юстировать камеру под конкретный SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM в сервис-центре Canon.
Официальных сервисов Сигмы у нас в данный момент нет. Покупая Сигму через интернет- вы сильно рискуете.

А теперь о приятном.

достоинства SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM

— резкость выше, чем у большинства фикс-объективов на 50мм. Лучше SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM разве что Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE, да некоторые модели Leica (из того, что я знаю).

— 9 лепестков диафрагмы. Это даёт идеально круглые диски нерезкости и является предпосылкой для хорошего боке и возможности съемки красивых портретов этим объективом. У меня своё мнение о боке Сигмы и я его уже высказывал выше.

— хорошая комплектация объектива (бленда, чехол).

— удачный диаметр передней линзы под светофильтры (в отличие от Canon). 77mm. Под него много различных светофильтров.

Перед образцами боке я обобщу результаты.

Замечательный объектив за свою цену. При должном подходе к выбору конкретного экземпляра вы сможете получить очень резкий и светосильный объектив, причём уже укомплектованный блендой!
Обязательно обратите внимание на его боке перед выбором. Пожалуй, в данном случае это главный фактор понравится вам SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM или нет. По крайней мере SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM лучшее, что вы можете получить за 17тыс. Но если вы сможете раскошелиться до 25тыс и вам не страшно отсутствие автофокуса. То я бы взял CARL ZEISS 1.4/50 Planar T* ZE. Он будет практически такой же по резкости, но его боке более интересное на мой взгляд. Еще с SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM я заметил такой момент — с неё вообще мало снимков с боке. Не так мало как с Carl Zeiss 50mm f/2.0 Makro-Planar T* ZE, но гораздо меньше, чем с CARL ZEISS 1.4/50 Planar T* ZE, где люди просто «упиваются» боке.

Боке с SIGMA AF 50 mm F/1.4 EX DG HSM

продолжение на следующей странице, где мы рассмотрим Carl Zeiss Planar T* 50mm f/1.7 (C/Y).

Подписаться на RSS ленту

Рекомендовать

Хотите бесплатно получать свежие
статьи по фото?

  • – тесты обьективов и фотокамер
  • – статьи по истории фототехники
  • – секретные приемы фотосьемки
  • – проф. методы обработки в фотошопе

Читайте также:

Добавить комментарий Отменить ответ

73 thoughts on “ Выбор объектива 50мм — тесты и обзоры ”

Ага всегда всё советское или русское плохое а импортное идеально. Да этот зенитар потребности не хуже современных полтинников. Самый резкий из всех полтинников это sigma50 1.4 art.

Мне кажется, в реальных условиях отличие от 1.4 минимально

Хотелось бы узнать, у Вас есть опыт работы с Fujinon 55mm 1:2,2 а если есть, то какие замечания? Решил на всякий случай скинуть фотку с Гелиусом 44-2 ))))

Честно говоря не помню были ли у меня старые Fujinon. Но сейчас пользуюсь новым 🙂

Дмитрий, вы говорите, что снимки с 50 f1,2 не могут быть резкими. Я с Вами не соглашусь. Ваша цитата: «Но не заблуждайтесь, думая, что снимки с F1.2 будут идеально резкие. Такого просто не может быть при нынешних технологиях. Это слишком экстремальное значение диафрагмы и рабочим оно может быть названо только условно и в сравнении с другими объективами с близкими значениями диафрагмы.»

Вот Вам ссылка, на человека, который с Canon 50mm f0,95 доказывает, что объектив на данной диафрагме не мылит и в своем ГРИП-е довольно резок.

ну а так как эта линза у меня есть в практически коллекционном состоянии, дам вам ссылку, на кадр, снятый мной с 0,95 дыркой. снимал на даче, никаких художеств там нет, со штатива.

объектив 1961 года. я думаю технологии давно есть, просто нужно асферические элементы кому то продавать и делать «большие» объективы, чтобы продавать дорого.

Возмите к примеру сверх светосильный объектив OM Zuiko 50mm f1,2.

При весе всего около 250 гр и размерами чуть более спичечного коробка, с разработкой 1982 года. Он резок с открытой.

Почему в 1961 году и 1982 такие технологии были, а сейчас исчезли?

Спасибо за ссылку — почитаю, посмотрю.

Уж простите, но на вашем фото я резкости не увидел. Избалован я резкостью, наверное. Если можете, сфотографируйте, пожалуйста, портрет с расстояния 1-1.5м и мы сравним снимки. Фокусировка на реснички или «стекло» глаза. Я уверен, что мы придём к одному мнению по поводу резкости на f0.95.

Читайте также:  Выбор объектива для съемки росы на мухе

Раньше были другие совсем стандарты по резкости. На западном «мануальном» форуме я поспорил с тамошними гуру по поводу резкости Contax 60/2.8, о котором они говорили «потрясающая резкость». Но у меня этих объективов было много (60/2.8) и я делал тесты. Тот объектив уступает даже современному дешевому Canon 50/2.5 по резкости.

Тоже самое относительно светосильного Canon старой эпохи, я так думаю. Но никогда не ставлю точку -всегда готов сравнить и изменить мнение.

Интересно посмотреть на примеры портрета и предоставить сделанные мной на разные современные объективы. Лучше, конечно, на 50 Мпикс, но если нет, то и 21 Мпикс сойдет.

Просто Отусы уже границу в 50 Мпикс на f1.4 перешагнули, так что сравнивать их на камерах с меньшим разрешением имеет ли смысл.

Моё скромное мнение в том, что технологии не исчезли, но фирмы стали стыдиться нерезких объективов. Потому как резкость объектива стала главным мерилом качества снимка. Художественности это не добавляет, но легко измеримо в цифрах и легко сравнить один с другим. Потому так удобнее продвигать объективы, нежели рассказывать в наше материалистическое время о художественности рисунка и благородном боке.

Вот что исчезло и где есть «большой заговор» — это объективы большого формата. Это очень крутые и качественные объективы. Там ширпотреба не было и их можно использовать и сейчас. Но старые объективы БФ забыты, а новые выпускаются по астрономическим ценам, хотя представляют собой урезанные или перемаркированные старые в основной массе.

Здравствуйте, Димитри, я заметил, Вы хвалите Кэнон 50мм макро, он у меня был и не очнь понравился, я поменял его сначала на Сигму 50мм 2,8 макро, а потом на на Кэнон 60мм 2,8 макро, последний — отличный объектив, иногда использую его как портретник, когда нужна резкость, например когда фотографирую морщинистых стариков :)))) А вот и мои Кэноны

Странный контраст и высветленность снимков с зенитара может быть из-за плохо и/или вообще не зачерненных торцов и фасок линз/оправ, последние очень влияют на контраст и разнородные зайцы в кадре при работе с советскими объективами. Может и у вас отчасти причина была именно в этом.

Sigma 50 f/1.4 – отзыв

Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM. Стоит ли переходить на него с Canon EF 50mm f/1.8 II. Фотографии с 550D и 6D. Тест с 200D! Добавлено много портретов 💖

Больше трёх лет я не разлучалась с моим другом, который в народе носит название “пластиш-фанстастиш”)) Canon EF 50mm f/1.8 II​, купленный некогда за 4 т.р., не подводил и, казалось бы, менять его причины нет. Но время идет и потребность в качественной линзе растет пропорционально. Объектив, конечно, не плох, но частые промахи автофокуса и неудобное кольцо для ручной фокусировки делали его использование проблематичным. Да и другие мелочи, часом поднадоевшие, настойчиво требовали обновлений.

Было решено купить новый объектив аналогичного фокусного расстояния, но более совершенный.

Фотоаппараты: кроп Canon EOS 550D и ФФ Canon EOS 6D

Итак, начну

    Самым логичным решением в данной ситуации был бы переход на Canon 50mm f/1.4 EF. Проверенная машина с ультразвуковым мотором, небольшой, легкий, с удобным кольцом фокусировки. Но меня отпугнуло то, что на многих форумах люди ругают конструкцию данного агрегата, а так же то, что по точности автофокуса, судя по отзывам, он мало чем отличается от младшего брата.
    Цена на май 2016:
    новый в проверенных магазинах – около 26

27 т.р.,
с рук – от 12 в потрепанном состоянии, от 15 в состоянии “пару раз надевали”, а до какой стоимости

это лишь на совести и фантазии продавца.
Брать новый? Дорого. Брать с рук? Велик шанс нарваться на ремонтированный. Да и не сказать, что техника у меня в тепличных условиях. Я всегда на ходу и порой я фотоаппарат в простой рюкзак кинуть могу, если тороплюсь.

  • Другим вариантом, который можно купить до 20т р. был мануальный Зенитар 50 мм 1.2. Подкупала диафрагма 1.2, отпугнула мануальность, а так же то, что при переходе на ФФ с ним, скорее всего, придется расстаться из-за виньетирования.
    Цена нового от 17 т.р. (б/у почти нет, т.к. сам по себе объектив – новинка).

    Ну и оставшийся вариант это Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM. Единственный минус это нестабильность работы автофокуса. Ну и вес с размерами может отпугнуть. Я решилась на него.
    ​Цена на май 2016: с рук в хорошем состоянии от 15 к.
    Новых обективов нет, ибо их выпуск прекратился, правда пару магазинов выставило их по цене около 50

60 т.р., но цена ему, на самом деле около 30 т.р..
Найдя товарища, который занимается перепродажей по Москве, я списалась и узнала, что он продает такой объектив в идеале и полной комплектации (но без коробки и документов) за 15 т.р. Цена хорошая и я решила рискнуть При проверке претензий не было выявлено и я стала обладательницей объектива Sigma

Большой диаметр для фильтров (77 mm) это скорее минус, т.к. светофильтры на него будут стоить дорого. Хотя зрелищно, не спорю.

НО! За два года работы с этим объективом размер и вес стали напрягать, если честно. Но когда просматриваю материал с этого объектива, то я ему всё прощаю

Из работы фокусировки в целом: на 550D картинка получалась мыльная, я уже даже успела пожалеть, что купила Сигму. И это при дневном освещении.

Когда начала снимать в помещении: то появились откровенные промахи. В темноте объектив даже не пытается фокусироваться. Но так мне только казалось. Оказывается, если подержать на кнопку подольше (1-2 секунды,) то автофокус схватится. Но тогда быстрее руками будет, иначе кадр будет упущен.

По итогу вынесу список.

Минусы:

– Диаметр светофильтров – 77мм

Плюсы:

– Удобное кольцо для ручной фокусировки

– Качественная картинка уже с 1.4

Спасибо за внимание к отзыву

Приложу небольшую галерею портретов, снятых при помощи моей сигмы ♥

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

UPDATE: 13/01/2019

Sigma AF 50mm f/1.4 EX DG HSM + Canon EOS 200D

Попросили меня сделать тестовые фотографии с 200D. Почему бы и нет? Тем более мне самой стало интересно.

Для начала на открытой диафрагме f/1.4 я фотографировала объекты на расстоянии 50-150 см.

Как выяснилось, результат сильно зависит от способа фокусировки (по экрану – LV или через видоискатель).

Заметно, что через видоискатель объектив “не достреливает” до точки фокусировки.

Дальше я решила попробовать поставить фокус по центральной точке.

Результат стал сильно лучше.

Дальше накидаю фотографий, которые я сделала на улице при более ярком освещении.

Думаю так же будет интересно:

Мои камеры:

Моя первая зеркалка: Canon EOS 550D

Объективы:

Сила стекла и металла: Гелиос 44м

Маленький, дешевый, но не плохой: Canon 50mm f/1.8

Очень своенравный маленький зверёк: Lensbaby Muse Double Glass

Обзор объектива Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art

Каждый, кто когда-либо начинал снимать портреты людей, рано или поздно сталкивался с “полтинниками” – объективами с “нормальным” фокусным расстоянием в 50 мм. Конечно, снимать на них лучше погрудные портреты и подобный “средний план”. Для крупного плана у таких стёкол довольно заметные искажения перспективы. Мои первые эксперименты в этом поле прошли с Canon EF 50mm f/1.8 II – пластиковым стеклом, выдающим не самый плохой результат за весьма скромные деньги. Однако, недорогие объективы сложно применить в деле – работа с ними всегда осложнена недостатками вроде лотереи автофокуса, недостаточной резкости и хрупкости.

Читайте также:  С чего начать?

Следующим в списке был Canon EF 50mm f/1.4 USM. Это неплохой объектив, однако весомые минусы у него присутствуют. На максимально открытой диафрагме он серьёзно мылит (не даёт резкого изображения). Для получения приемлемого результата необходимо закрывать её хотя бы до 1.8 и делать более скромным размытие заднего плана. Второй важный момент – конструкция. Передний блок линз подвижен и серьёзно выступает за переднюю кромку, что в сумме с особенностями способа фокусировки приводит к поломкам при давлении на хобот. Пользоваться им лучше только с блендой, защищающей подвижную часть. Это не всегда удобно и делает стекло уже не таким компактным.

Поэтому, когда мне предложили попробовать в деле Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art, я с интересом взялся за этот обзор. На тот момент уже читал, что фирма успела выпустить целую линейку Art объективов, “отличающихся строгим дизайном и хорошим качеством изображения”. Любопытно было посмотреть, что они из себя представляют в жизни.

Меня ждала небольшая коробка, в которой лежал увесистый объектив. Sigma AF 50mm f/1.4 Art в два раза крупнее родного стекла: 85х100 мм против 74×50 мм, и почти в три раза тяжелее: 815 г против 290. Габариты вполне комфортные – он похож на Canon EF 17-40mm f/4L USM и умещается в те же небольшие “банки” разгрузки, что весьма удобно.

Конструкция объектива внушает доверие – нет выступающей подвижной части, передняя линза утоплена за передней кромкой. Корпус собран плотно, частично сделан из металла. Кольцо фокусировки широкое, с плавным ходом. Переключатель режимов удобен. В общем и целом, ничто нареканий не вызывает – качество на высоте.

Передняя кромка, к которой крепится бленда, выполнена из пластика. Раньше мне бы это по вкусу не пришлось – металл радовал меня куда больше. Однако, пообщавшись с мастером по ремонту о стрессоустойчивости современной техники, стал куда проще смотреть на этот вопрос. С одной стороны, современные пластики не так плохо переносят нагрузки. С другой стороны, массовых ударопрочных объективов не существует. И чем тяжелее линза, тем сильнее внутренние повреждения при ударной нагрузке – сминаются и теряют правильную форму барелли, вылетают втулки и так далее. Любую технику стоит беречь.

Чехол, в котором продаётся объектив, у меня не вызвал тёплых чувств. Без оговорок он подходит разве что для хранения на полке. Он довольно большого размера – если вытащить подложку, в него влезает и Sigma 20mm f/1.4 DG HSM Art, который в полтора раза крупнее. Есть крепление на ремень, однако застёжка-молния плохо годится для оперативной работы – возможности быстро зафиксировать стекло и бежать дальше нет. Можно попробовать организовать из нескольких чехлов пространство в рюкзаке без отделений, но это не самая удачная затея – пропадает много места, и пользоваться результатом неудобно. В общем, годится он для неторопливых съемок, где есть возможность неспеша доставать и перекладывать аппаратуру.

Имеется в комплекте и пластиковая лепестковая бленда – в случае снега или дождя лучше иметь её при себе.

Безусловно, главной интригой для меня была способность выдавать хорошую картинку на открытой диафрагме. Как оказалось, тесты не лгут и стекло действительно оставляет Canon EF 50mm f/1.4 далеко позади. На 1.4 есть резкость, поначалу это просто удивительно.


1/100, F/1.4, ISO 2000

Возможно, вам будет интересно взглянуть на тесты: здесь сравнение с Canon EF 50mm f/1.4 USM, а здесь – с Canon EF 50mm f/1.2L USM. По резкости на 1.4 оба проигрывают. Второе, как минимум, неожиданно.

У владельца Sigma нет необходимости идти на компромиссы – ориентироваться с ней нужно только на свой вкус и объективную обстановку. Нужно открыть диафрагму – открыл, нет проблем.


1/800, F/1.4, ISO 200

Диафрагма здесь 9-лепестковая, и точечные источники света размываются в приятные взгляду круги.


1/100, F/2, ISO 400

Картинку Sigma выдаёт добротную, мягкую. Глаз радуется. Коллеги поговаривают, что Art желтит, и при обработке приходится по-разному подкручивать файлы, снятые на стёкла Canon и Sigma. Сам я, судя по всему, не настолько эстет, чтобы это заметить. Картинки в обзоре сделаны без поправок баланса белого, цветовой особенности в них не вижу.


1/320, F/1.6, ISO 250

Автофокус не вызывает серьёзных нареканий. На открытой, конечно, есть промахи, запасной дубль время от времени выручает. Если это проблема – безусловно, стоит заморочиться с юстировкой. Благо, у Sigma есть док-станция, на которой можно через USB настраивать объектив.


1/120, F/1.4, ISO 640


1/120, F/1.4, ISO 800


1/100, F/1.6, ISO 1000


1/4000, F/1.6, ISO 100

Разумеется, применимо стекло и в других областях – на него я снимал город, натюрморты и немного репортаж. Результат всегда на высоте, однако не забывайте про вес. Упаковывая свой рюкзак для прогулок на улице, лишний раз укладывать Sigma “на всякий случай” не хотелось. Для меня этот объектив, скорее, для портретных и других заказных съемок. Тех, где важнее качество, а не мобильность.


1/12, F/8, ISO 1600

Разрешающей способности – с запасом. Он хорошо справлялся с 50 мегапикселями Canon EOS 5DS, выдавая резкую картинку по всему полю кадра.


12″, F/8, ISO 400


1/200, F/1.4, ISO 1000


1/180, F/4, ISO 250 (+2x extender)

Подводя итоги. Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art оказался удивительно качественным инструментом. Ранее мне не доводилось получать такой результат ни с одним объективом, включая Canon EF 50mm f/1.2L USM, который сейчас стоит почти 100 тысяч. На данный момент для человека, которому для портретной/свадебной съёмки требуется надёжный полтинник, выдающий достойную картинку, вариантов лучше чем Сигма, пожалуй и нет. Он дороже Canon EF 50mm f/1.4 USM (53 тысячи против 26), но лишен его недостатков – не мылит и не сломается, если положить его с камерой передней крышкой на дно рюкзака. Своих денег он стоит. А мода на боке не пройдёт никогда.

Sigma AF 50mm f/1.4 DG HSM Art Nikon F, Совместимость с полнокадровыми фотоаппаратами, отзывы

Недостатки: Отсутствие пылевлагозащиты

Достоинства: Резкий на 1.4, молниеносный автофокус, выдающееся разрешение, отличные контрастность и цветопередача, отличная устойчивость к контровому свету, отличное качество сборки. Подстройка автофокуса не понадобилась.

Опыт использования: менее месяца

Конечно, сравнительная резкость этого стекла очень высока, поэтому тяжеленный и объёмный набор из 13 линз в тубусе – расплата за отменное качество картинки. Хорошо моет фон, без заметных “орнаментов”.
Объектив я склонен рассматривать как инструмент в зоне жанровой фотографии. Не прощает шевелёнки, при использовании с полнокадровой матрицей это абсолютно чётко видно, поэтому все доступные методы стабилизации строго рекомендованы, или же – короткая выдержка.
ХА, преимущественно заметные в фиолетовой зоне, на открытой диафрагме в особо контрастных случаях имеются, не очень злые, но всё же (при проверке фокуса по ч/б шкале увидел).
Продавцы предлагают сигмовскую док-станцию для тонкой подстройки объективов – будьте аккуратны, на американском сайте Сигмы 50 mm Art входит в список совместимых, в российском описании док-станции – нет, поэтому непонятно, можно ли ей пользоваться.
Впрочем, на моём объективе с положением фокуса всё оказалось хорошо. Скорость фокусировки достаточно высокая, но не “спортивная”. Моторчик очень тихий.
Колесо доводки массивное, удобное, крышка и на объективе, и на фильтре сидит прочно
Сделано в Японии – пустячок, а приятно

Недостатки: Ошибки АФ (временами), особенно при большом удалении объекта

Достоинства: Высокая резкость. Сравнительно быстрый и точный АФ на коротких расстояниях

Опыт использования: менее месяца

Действительно резкий на открытой диафрагме. Автофокус отлично работает при свете настольной лампы и ночью на улице при свете фонарей. Звука фокусировки практически не слышно. Док-станция, как оказалось, совсем не игрушка, а действительно полезная вещь. После покупки при более тщательном тестировании обнаружился небольшой фронт фокус, который совершенно не хотел корректироваться через меню камеры. Проблема была решена в течении 10 минут с помощью док-станции. Немного скептически относился ко всем хвалебным обзорам, которые есть в сети, но после начала использования понял, что восхищаться действительно есть чем. Спокойно отношусь ко всяким тестам и сравнениям по мирам и т.д, так как считаю, что резкость это не самый главный показатель объектива, но похоже господам из Никона пора задуматься по поводу ценообразования на свои новые продукты ( имею ввиду 58 f/1.4g).

Читайте также:  Какой лучше выбрать фотоаппарат?

Недостатки: Отсутствие резинового колечка на задней части объектива предохраняющего от загрязнения байонетное соединение. Отсутствие пыле/влагозащиты. Возможно потребуется подстройка под конкретную тушку. Кому то покажется излишне тяжел, но надо понимать, что чудес не бывает.

Достоинства: Качество изготовления, вызывает принятые тактильные ощущения. Полностью рабочая 1,4. Отсутствие мыла на открытой. Быстрый и бесшумный автофокус.

Опыт использования: менее месяца

Сервисное обслуживание ужасно. Пришлось через суд заставлять чтобы сделали хоть что-то.

Недостатки: Изначально не работала диафрагма. Совершенно не попадает автофокус ни на одной камере.

Достоинства: Резкий на 1.4, молниеносный автофокус, выдающееся разрешение, отличные контрастность и цветопередача, отличная устойчивость к контровому свету, отличное качество сборки. Все это верно, правда при одном “но” – если попадет. А вот попадает он как ему бог на душу положит. Очень очень редко

Sigma обновила информацию о совместимости объективов с Nikon Z и выпустила список объективов совместимых с Canon EOS R

Компания Sigma опубликовала результаты дальнейшего исследования относительно условий работы своих сменных объективов с камерой Nikon Z, при установке через адаптер FTZ. Sigma также заявила, что в настоящий момент её съемные объективы с байонетом Canon EF не имеют проблем при эксплуатации в основных режимах на камерах Canon EOS R через адаптер EF-EOS R.

Условия эксплуатации сменных объективов SIGMA и Nikon Z7

Когда сменные объективы SIGMA из линейки текущих продуктов, перечисленные ниже, используются совместно с Nikon Z7 и адаптером FTZ, то режимы AF и AE работают без каких-либо проблем. Кроме того, объективы, которые имеют оптический стабилизатор (ОС), будут работать максимально эффективно, если одновременно будут включены как ОС объектива, так и стабилизация в камере.

DCDG
SIGMA 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
SIGMA 10-20mm F3.5 EX DC HSM
SIGMA 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary
SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM | Art
SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary
SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM
SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary
SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM | Art
SIGMA 4.5mm F2.8 EX DC CIRCULAR FISHEYE HSM
SIGMA 10mm F2.8 EX DC FISHEYE HSM
SIGMA 30mm F1.4 DC HSM | Art
SIGMA 12-24mm F4 DG HSM | Art
SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM | Art
SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM | Art
SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art
SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM | Sports
SIGMA APO 70-200mm F2.8 EX DG OS HSM
SIGMA APO 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG MACRO
SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM | Sports
SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM | Sports
SIGMA APO 200-500mm F2.8 / 400-1000mm F5.6 EX DG
SIGMA APO 300-800mm F5.6 EX DG HSM
SIGMA 14mm F1.8 DG HSM | Art
SIGMA 20mm F1.4 DG HSM | Art
SIGMA 24mm F1.4 DG HSM | Art
SIGMA 35mm F1.4 DG HSM | Art
SIGMA 105mm F1.4 DG HSM | Art
SIGMA 135mm F1.8 DG HSM | Art
SIGMA 500mm F4 DG OS HSM | Sports
SIGMA MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM
SIGMA APO MACRO 150mm F2.8 EX DG OS HSM
SIGMA APO MACRO 180mm F2.8 EX DG OS HSM

Подтверждение ошибок для четырех объективов

После тщательного исследования SIGMA подтверждает возникновение некоторых проблем, характерных для следующих четырёх объективов:

SIGMA 24-35 мм F2 DG HSM | Art

Проблема: иногда возможна остановка записи во время съемки видео.

SIGMA 50 мм F1.4 DG HSM | Art

Проблема: При первом запуске съемки, когда объект находится не в фокусе, наблюдается прерывистая работа системы автофокусирвки.

SIGMA 85 мм F1.4 DG HSM | Art

Проблема: иногда при экспонировании может наблюдаться передержка при уменьшении диафрагмы от F5.6 во время съемки.

SIGMA APO800 мм F5.6 EX DG HSM

Проблема: точная фокусировка возможна только в ручном режиме MF

SIGMA обещает устранить данные проблемы обновлением прошивки, которая должна появиться в скором времени.

Невозможность отключения стабилизации в камере

Когда используются объективы, перечисленные ниже, из-за технических характеристик изделия, стабилизация в камере не может быть отключена. Кроме того, функция автоматического отключения питания не может быть использована. Для этого необходимо вручную выключить питание [OFF] после съемки.

ВыпускаемыеСнятые с производства
SIGMA 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM
SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM | Contemporary
SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM | Contemporary
SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM
SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM | Art
SIGMA 17-70mm 2.8-4 DC MACRO OS HSM
SIGMA 18-50mm F2.8-4.5 DC OS HSM
SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC OS HSM
SIGMA 18-250mm F3.5-6.3 DC OS HSM
SIGMA 50-200mm F4-5.6 DC OS HSM
SIGMA 70-300mm F4-5.6 DG OS

Другие меры предосторожности

-Используйте ручную фокусировку во время съемки с объективами, которые не включают двигатель AF.

-Телеконвертеры не могут использоваться совместно.

-В зависимости от условий съемки достаточная скорость и точность фокусировки могут быть не достигнуты. При необходимости используйте ручную фокусировку во время съемки.

-Некоторые объективы, выпущенные до ноября 2013 года могут потребовать обновления прошивки, для полноценного функционирования

-Снятые с производства изделия имеют разные условия эксплуатации в зависимости от модели и даты выпуска. За подробной информацией обращайтесь в ближайший авторизованный центр SIGMA

Информация по объективам, выпущенным до ноября 2013 года

SIGMA подтвердила, что некоторые режимы, такие как AF, работают некорректно на некоторых объективах, выпущенных до ноября 2013 года, когда они используются на цифровых зеркальных фотокамерах Nikon, включающих новейшую прошивку. В этом случае SIGMA обязуется обновить прошивку объектива бесплатно. Если продукты не работают на Z7, даже если они указаны выше, обновление прошивки объектива может улучшить ситуацию.

Клиенты, имеющие такие объективы, могут обратиться за дополнительной информацией к ближайшему авторизованному дистрибьютору SIGMA.

Условия эксплуатации сменных объективов SIGMA и Canon EOS R

1. Опция Digital Lens Optimizer функции Lens Aberration Correction камер Canon EOS R не работает с объективами SIGMA. Необходимо выключить Digital Lens Optimizer [OFF] перед съемкой.

Если Digital Lens Optimizer выключен, но включены коррекции периферийной освещенности Peripheral illumination correction, хроматических искажений Chromatic aberration correction или дисторсии Distortion correction, то они будут работать с объективами, перечисленными ниже и выпущенными после марта 2018 года или с обновлённым ПО версии 2.0 и выше.

SportsContemporaryArt
SIGMA 60-600mm F4.5-6.3 DG OS HSM
SIGMA 120-300mm F2.8 DG OS HSM *
SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM
SIGMA 500mm F4 DG OS HSM *
SIGMA 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM*
SIGMA 18-200mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM*
SIGMA 18-300mm F3.5-6.3 DC MACRO OS HSM *
SIGMA 100-400mm F5-6.3 DG OS HSM
SIGMA 150-600mm F5-6.3 DG OS HSM
SIGMA 18-35mm F1.8 DC HSM
SIGMA 50-100mm F1.8 DC HSM
SIGMA 12-24mm F4 DG HSM
SIGMA 14-24mm F2.8 DG HSM
SIGMA 24-35mm F2 DG HSM*
SIGMA 24-70mm F2.8 DG OS HSM
SIGMA 24-105mm F4 DG OS HSM
SIGMA 14mm F1.8 DG HSM
SIGMA 20mm F1.4DG HSM
SIGMA 24mm F1.4 DG HSM
SIGMA 30mm F1.4 DC HSM *
SIGMA 35mm F1.4 DG HSM
SIGMA 50mm F1.4 DG HSM
SIGMA 70mm F2.8 DG MACRO
SIGMA 85mm F1.4 DG HSM
SIGMA 105mm F1.4 DG HSM
SIGMA 135mm F1.8 DG HSM

* Обновление ПО версии 2.0 выйдет в скором времени.

При использовании объективов, не включённых в список, возможны искажения изображения. Чтобы это избежать необходимо выключить функции коррекции изображения.

2. При эксплуатации объективов Sigma DC на камерах Canon EOS R параметр “1.6x (Crop)” автоматически не выставляется. Необходимо установить его вручную.

Оцените статью
Добавить комментарий