Стоит ли переплачивать за Nikkor 17-55?

Сообщества › Фотография › Форум › Выбор объектива для Nikon

Понимаю, что тема не нова )))
Есть Nikon D5200, объективы 18-55 кит, 50-200, фикс 50.
Очень хочется новую Sigma 17-70 2.8-4. Отговорите или посоветуйте другой. Бюджет до 20 т.р.

17-55 и забудь про остальные :))
мне кажется, намаешься с сигмой, как и с тампоном — часть кадров тупо брак получается и хз почему.

Согласен, это самый крутой кропозум в мире. А цена еще круче.

пользую как тут выразились “Тампон” уже второй год . 17-50 Нормальное стекло. и фоток брак. с него ни разу не больше чем с родными стеклами

а сигмы из новой линейки, во всяком случае фиксы. очень хороши !

смотря зачем он? если будет 17-70, то зачем кит брал?

кит брал для того, чтобы понять, что мне нужно.
По тамрону читал много брака, сигма вроде получше.
Не могу определиться, что лучше 17-50 2,8 или 17-70 2,8-4.
Всё таки склоняюсь к 17-70.

когда у меня была зеркалка от Никона, брал только фирменное стекло. Посмотри на ютубе, должны быть отзывы с примерами фото.

И Тамрон и Сигма не сравняться с Никкором. Лично убедился переплатив и выкинув кучу бабла…

посмотри тесты на последние сигмы 18-35 или фиксы 35/50 мм и офигеешь 😉

Не ведись на современную пластмассу. тем более на всякие сигмы и тамроны. идеальный объектив nikkor 35-70 f2.8 — цены до 15 тыс за б/у. Картинка сравнима с топовыми фиксами, без преувеличения…

35-70 на кропе узко, к тому же это старьё вряд ли раскроет 24пикс, а значит нужен современный объектив и это может быть как Сигма так и Тамрон, был у меня Тамрон 17-50 без стаба, сейчас есть Сигма 17-50,последняя гораздо лучше, недаром позиционируется как стекло профи уровня.

К слову это старье дает очень крутую картинку, хоть и на кропе узко. а вот альтернативы типа сигмы я попробовал однажды и понял это не для меня. Куча брака, не точный фокус, и тд. Этими объективами все барахолки завалены… Поэтому никому не советую) Сигма 17-50 профи уровня? Есть настоящий профи уровень, все остальное лишь иллюзия.

Спорить не буду, но диаметр 77 на Сигме 17-50 уже подразумевает этот уровень без иллюзий, да может ваш 35-70 был когда-то и хорош, но для камер “прошлого века”, к тому же он с замедленным автофокусом и не хилыми линейными искажениями, так что для многопиксельных современных камер он уже не актуален.
РS.Кстати у меня две различные Сигмы и обе без брака(брал не выберая) с быстрым, цепким фокусом и замечательными стабами.

я вобще о объективах спорить не привык) кому то золотой серии фуфло и эльки, кому и китовый в кайф) Светофильтр не определяет ничего совершенно, поскольку линзовый блок существенно меньше, и на зум шириках большой светофильтр лишь необходимость) Поэтому все мысли про 77мм = ничего общего не имеют, так мне подсказывает мой 15 летний опыт в фотографии)

Спорить не буду, но диаметр 77 на Сигме 17-50 уже подразумевает этот уровень без иллюзий, да может ваш 35-70 был когда-то и хорош, но для камер “прошлого века”, к тому же он с замедленным автофокусом и не хилыми линейными искажениями, так что для многопиксельных современных камер он уже не актуален.
РS.Кстати у меня две различные Сигмы и обе без брака(брал не выберая) с быстрым, цепким фокусом и замечательными стабами.

Кстати, у Вас был 35-70? Мне интересно откуда такие выводы берутся, собранные в интернете мнения неудачников или личный опыт?

Скорость работы фокуса, да не USM от кенона, но и не медленнее чем например на полтиннике сигмы, которым я владел некоторое время… Что для Вас определяющее в скорости фокуса? Цепкость фокуса — это в первую очередь камера и ее сенсор.

Линейные искажения — можно их пример? в сравнении с тем что вы хвалите?

Продолжим дискуссию объективно, а не ради потрындеть.

35-70 на кропе узко, к тому же это старьё вряд ли раскроет 24пикс, а значит нужен современный объектив и это может быть как Сигма так и Тамрон, был у меня Тамрон 17-50 без стаба, сейчас есть Сигма 17-50,последняя гораздо лучше, недаром позиционируется как стекло профи уровня.

Согласен с Вами. 24мп сложно обеспечить хорошим стеклом. Эти 24мп явно избыточны. Не могу определиться между 17-50 и 17-70. По тестам они очень схожи. Мне 55 не всегда хватает, а 70 было бы в самый раз. Но с другой стороны там 2.8 постоянно… Ну и кроп всегда можно сделать с 17-50. Кроме того сейчас цена изменилась и 17-70 стоит дороже 17-50, хотя по осени было наоборот. Маркетинг видимо.

Club Nikon: Nikkor 17-55 vs 18-35: есть ли смысл переплачивать ? – Club Nikon

  • Club Nikon
  • >Фототехника
  • >ОБЪЕКТИВЫ
  • >Стандартные зумы (штатники)
  • Администрация
  • Новые публикации в галерее
  • Новые комментарии галереи
  • Новые публикации
  • (2 страниц)
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете отвечать в этой теме

Nikkor 17-55 vs 18-35: есть ли смысл переплачивать ?

#21 tatais

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 241
  • Регистрация: 07-Февраль 12
  • Пол: Male
  • Фотокамера: D3100
  • Оптика: Nikon 18-55mm

Northfox (17 Февраль 2012 – 10:37):

#22 MadFox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 552
  • Регистрация: 14-Сентябрь 07
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Мото, Офф-Роад
  • Фотокамера: Nikon D200, Nikon FA
  • Оптика: Tamron 17-50 F/2.8
    Vivitar Series1 70-210 F/3.5
    Sigma 100-300 F/4
    Tokina 10-17 F/3.5-4.5
    Nikkor AF 50/1.4D
  • Пленки: Пока лидирует Fuji Superia X-tra 400. Думаю дальше она сменится на Fuji Superia X-tra 800 (цена та-же, качество то-же, а стоп в плюсе)

#23 Kit182

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 954
  • Регистрация: 01-Август 11
  • Пол: Male
  • Фотокамера: D3100

#24 tatais

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 241
  • Регистрация: 07-Февраль 12
  • Пол: Male
  • Фотокамера: D3100
  • Оптика: Nikon 18-55mm

MadFox (17 Февраль 2012 – 13:01):

#25 MadFox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 552
  • Регистрация: 14-Сентябрь 07
  • Пол: Male
  • Город: Москва
  • Интересы: Мото, Офф-Роад
  • Фотокамера: Nikon D200, Nikon FA
  • Оптика: Tamron 17-50 F/2.8
    Vivitar Series1 70-210 F/3.5
    Sigma 100-300 F/4
    Tokina 10-17 F/3.5-4.5
    Nikkor AF 50/1.4D
  • Пленки: Пока лидирует Fuji Superia X-tra 400. Думаю дальше она сменится на Fuji Superia X-tra 800 (цена та-же, качество то-же, а стоп в плюсе)
Читайте также:  Хотел обзавестись хорошей светосильной оптикой на 450D kit

#26 tatais

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 241
  • Регистрация: 07-Февраль 12
  • Пол: Male
  • Фотокамера: D3100
  • Оптика: Nikon 18-55mm

MadFox (17 Февраль 2012 – 13:16):

#27 Northfox

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 895
  • Регистрация: 15-Июль 08
  • Пол: Male
  • Город: Североморск, Мурманская обл
  • Интересы: Масштабный моделизм,
    военная история
  • Фотокамера: D700+MB-D10
    F100
    Olympus E-PL3 (больше для жены)

D300s – продан
D50 – продан
Оптика: Nikkor’ы
AF-S 16-35mm 4.0 VR
AF-S 24-70mm 2.8
AF 80-200mm 2.8D ED
AF-S 28mm 1.8G
AF 35mm 2.0D
AF-S 60mm 2.8G micro
AF-S 105mm 2.8 G VR micro
AF-S 300mm 4.0

AF-S 18-55mm 3.5-5.6 – продан
AF-S 18-200mm 3.5-5.6 VR – продан
AF 50mm 1.8D – продан
AF 85mm 1.8D – продан

Kenko 1.4x teleplus PRO 300 DGX
Юпитер-37А

  • Вспышки: SB-800
    SB-600
  • tatais (17 Февраль 2012 – 12:51):

    Вы меня не поняли. Объективы такого класса покупают исходя из своего фотографического опыта, а не потому, что так учат на форумах.

    Сообщение изменено: Northfox (17 Февраль 2012 – 13:58)

    #28 gmm

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 49
    • Регистрация: 06-Октябрь 06
    • Пол: Male
    • Город: Подольск
    • Интересы: самые разнообразные
    • Фотокамера: D700
    • Оптика: Af105 -2.8Micro. Nikkor AF-S 50 1.8 G. Nikon 35-70mm f/2.8D. Nikkor 24-70mm f2.8G ED. Nikkor 16-35mm f-4G
    • Вспышки: Sb800

    #29 wolkfoto

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 297
    • Регистрация: 01-Февраль 11
    • Пол: Male
    • Город: Томск
    • Интересы: Художественная фотография и доработка фототехники (люблю поковыряться в железяках ! :)))) )
    • Фотокамера: D600
    • Оптика: af-s nikkor 24-70mm f/2,8 G ED
      50 f /1,8 zeiss pancolar
      Юпитер-9 85mm f/2
      af nikkor 85mm f/1,4 D
    • Вспышки: SB-910

    #30 Аврелий

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 399
    • Регистрация: 30-Июль 07
    • Пол: Male
    • Город: MK AD
    • Фотокамера: Kodak SLR/n, D700, NEX-5, FE2
    • Оптика: AF-S 28-70/2.8 , 80-200/2.8 .
      AF-D 20-35/2.8, 85/1.4, 105/2 DC
      AiS 28/2, 50/1.2 .

    Voigltander 20/3.5, 40/2, 75/2.5, 90/3.5, 125/2.5, 180/4

    CZ 25/2, 50/2 , C/Y 50/1.7

    Leica-R 28/2.8, 35/1.4, 50/2, 80/1.4

    Olympus OM 24/2.8, 100/2

    Юпитер-37A 135/3.5

  • Вспышки: SB-80DX, SB-800
  • Пленки: RIP
  • wolkfoto (17 Февраль 2012 – 15:05):

    вот если бы научились проектировать зумы, у которых к длинному концу светосила не уменьшалась, а повышалась бы, а ?-)
    24-120 /4 – 2.8

    #31 tatais

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 241
    • Регистрация: 07-Февраль 12
    • Пол: Male
    • Фотокамера: D3100
    • Оптика: Nikon 18-55mm

    Аврелий (17 Февраль 2012 – 16:58):

    Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S ED DX VR Nikkor – отзыв

    Стоит ли переплачивать за КИТ и брать не 18-55, а 105 мм? Не вижу смысла покупать его! Разочарована в китовом объективе! Нужен лишь тем, кто снимает на автомате или для путешествий . +++Фото с этого стекла!

    Добрый день фотолюбители!

    Хочу рассказать о китовом объективе 18-105 мм на Никон. Данный объектив покупался в комплекте с тушкой 5100 аж в 2013 году. Выбора не было, что было, то и купила, просто я не разбиралась еще и разницы не видела. Единственное 6-ти кратный зум и такой массивный и огромный объектив выглядел на мой взгляд солидно, прям как у профи!

    Я не буду вдаваться в технические особенности. это есть во всех описаниях на сайтах магазинов.

    • самое маленькое число диафрагмы-3,5 и то но макро кажется, обычно это 4,5 и выше.
    • байонет nikon F
    • для кропнутых камер
    • стабилизатор имеется
    • есть ручной режим
    • автофокус есть
    • бленда входит в комплект

    Вот такой огромный объектив. Бленда придает еще большей солидности:)

    При зуме он выдвигается плавно, тихо и смотрится уже вот так:

    Вот кнопочки стабилизатора VR, я не отключала никогда, как стояло, так и стоит по сей день.

    Выше кнопки А/М -‘это переключатель с режима авто, в который входит и режим A, S, P на полностью ручной, когда можно самостоятельно выбрать и диафрагму и выдержку. Скажу что для помещения, если объект не движется, это отличный вариант- можно сделать картинку.

    Как и у всех зеркалок, крышка объектива не привязывается на веревочку, я уже много раз теряла крышки, особенно если в суматохе меняешь объективы.

    Почти сразу я покупала защитный UV фильтр, дабы не поцарапать само стекло. как ни крути..фильтр не так жалко будет, при ударе или царапине.

    Я не снимаю на авто-режиме, не для этого я покупала зеркалку. Обычно на режиме диафрагмы-A. Если нужно поймать движение или заморозить его-на режиме выдержкиS .

    Программным почему-то не пользуюсь. Очень редко ручной-вот недавно только нужно было снять кухню..было темно..и тут вспомнила про этот объектив и ручную настройку. Вышло неплохо.

    Что я еще снимаю на этот зум-объектив? Только в том случае, если объект не входит в рамки моего 35 фикса. Это редко. обычно он пылится в сумке. Даже на фотосессию его не беру, так как толку от него ноль, а весит он очень уж много.

    Ну сначала покажу какую он дает картинку и на что способен. Как выглядит макро, пейзаж и портрет. И затем сравним его с фиксом:) Ну, поехали смотреть!

    -Просто мишка. Без обработки. сочно.Четко.Обычно.

    -фото в рост на природе. Режим А.

    – поясной портрет. В пасмурную погоду. Режим А. Минимальное число диафрагмы. Задний фон немного отделен своей размытостью.

    -пейзаж , было и пасмурно, но все равно темнит сильно.

    -водопад на короткой выдержке. Все четко и видны капли воды. Приближала прилично.

    А вот что вышло на более длинной выдержке. Красотища-это без обработки. Оттенок-это смена ББ.

    Конечно во время путешествий такой зум удобен. Это наверное единственный плюс.

    Но даже в путешествии темные снимки вам обеспечены, конечно можно было потыкать настройки..и тд. но учитывая, что его берут люди, обычно снимающие на авто-или не желающие грузить голову настройками и ИСО. то даже говорить нет смысла. В то время я тоже была ну совсем чайник:)

    Кстати про ИСО. Я Никогда не ставила более 200-250, так как такой шум будет-как с телефона.

    Только на 100. Не понимаю, зачем вообще его сделали, если оно не рабочее((

    -Дневное освещение, солнечно. Режим не помню. Скорее всего на авто-так как уж слишком серо и сыро.

    – МАКРО конечно на 105 мм получались милыми-ну мне тогда так казалось, и фон размыт:)

    – Ночная съемка без вспышки. На режиме S. Не плохо в принципе:)

    Тогда моему фотику было дня 3 отроду:) Тестила его на свадьбе брата в полную силу:)

    Читайте также:  Объектив Nikon AF-S DX 16-80mm F2.8-4E ED VR Nikkor

    -Еще пару сочных снимков для примера, дабы показать, на что надеяться.

    СРАВНИМ И ОЦЕНИМ:

    Итак, вроде бы вы скажите, да нормальные фотки. ярко, сочно, четко. но все познается лишь в сравнении. внимание. 18-105 против фикса 35 мм:) Я подбирала фото из архива по приблизительно одинаковом фокусном расстоянии и освещению.

    Во-первых второе фото светлее. Во-вторых смотри на задний план. Разница очевидна.

    Не верите, смотрите еще. Максимально близкое расстояние( почти).

    На первом фото 35 мм. Модель отделена от заднего плана. Картинка более приглядная глазу. нежели второе фото с таим же фокусным расстоянием.

    Думаю всем стало ясно, что портреты лучше получаются на 35-ке.

    Подробнее про ЭТОТ ЛЮБИМЫЙ ОБЪЕКТИВ можно прочесть в моем отзыве, там есть так же примеры и сравнения с китом.

    КОМУ ПОДОЙДЕТ ОБЪЕКТИВ 18-105?

    1. Для домашнего пользования.
    2. Для путешествий, если есть кому таскать этот фото-чемодан:)

    Я бы сейчас не взяла такой зум, а купила дешевле 18-55 мм, что более удобно и стандартно. у них параметры идентичны, кроме увеличения конечно. Но если ли смысл за Зум вдвое переплачивать?

    Вам решать! А если вы хотите красивые портреты, чакать в помещении без вспышки-то вам нужен светосильный объектив.

    ПУЛЬТ ДЛЯ СЕБЯШКИ НА ЗЕРКАЛКУ

    Вскоре расскажу о своей внешней вспышке, советском Гелиосе, макро-фильтре и штативе:)

    ******************************Моя страничка ТУТ ********************************************

    Стоит ли переплачивать за Nikkor 17-55?

    Приглашаю резидентов Клуба и гостей развить тему доступной оптики для зеркалок Nikon, в ключе камер класса до D80 включительно. Что вы считаете (из опробованного лично, ну или на крайний случай в теории) лучшим объективом на каждый день. Так сказать в роли “рабочей линзы”, которая проводит на камере большую часть времени.

    То есть – чтобы не вызывала рвотных рефлексов, стоила никак не две зарплаты, и давала ощущение наслаждения от фотосъёмки. Ну и желательно, чтобы особо не ломалась 🙂 Было бы здорово сопровождать комментарии ссылками на обзоры и тесты линз, или как минимум, на их снимки. Начнём, к примеру, с Sigma 18-125 – на мой взгляд очень пристойный и резкий образчик, с весьма разумной стоимостью, закрывающий рабочий диапазон от “закоулкового пейзажа” до портрета. Кто-нибудь общался с этой линзой плотно в варианте Sigma на Nikon?

    К сожалению, 18-125 я не тестировал. Однако, с разрешения участников форума выскажусь по этому поводу, опираясь на некоторые очевидные вещи и обзоры в сети.

    Во-первых, диапазон фокусных расстояний выглядит очень интесным! Эквивалентен 27-190 на пленке, что как раз перекрывает мой наиболее часто используемый дипазон.
    Во-вторых, линза явно находится в одной и той же категории, что и никоновский кит 18-135. Имеет смысл сравнить эти объективы

    Согласно обзорам, сигма 18-125 является менее резкой, чем никон 18-135, зато обладает и меньшими геометрическими аберрациями. Я бы не стал переоценивать значение резкости объектива. Во многих случаях уменьшенные геометрические аберрации важнее, особенно если использовать камеры 6-8MP.

    Сигма являлась бы очень привлекательной покупкой, если бы не одно “но”, серьезность которого хочется обсудить с участниками форума.

    Один из обзоров (и комментарии к другому) указывает на частые ошибки автофокуса при работе с линзой на Canon 350D . И хотя автофокус в проблемных случаях на 30D будет работать лучше, чем на 350 D ( а на никон D200 лучше, чем на D50), хотелось бы обратить внимание на эту проблему. Аналогичные ошибки были замечены также и при работе с Tamron 17-50 на никоновском байонете. Сталкивался ли кто-нибудь из форумчан с систематическими ошибками автофокуса? Насколько часто это происходит и в каких условиях ?

    Здравствуйте уважаемые форумчане, вот на днях собирался купить Никон D80 + кит 18-135мм , буквально пришёл в магазин уже вытащил деньги и тут как на зло ЭТОТ продавец , вообщем он отговаривал меня от этого кита , и почемуто твердил что стоит брать 24-120mm VR.
    В итоге я ушёл оттуда не с фотоаппаратом как планировал ранее , а с новой порцией неприятных мыслей. Почему вы ничего не писали о 24-120? почему 24-120? или продавец оказался странным?

    Если кто в силах помочь я буду очень признателен.

    Беглым взглядом 24-120мм – Дороже на 110$, VR, cудя по графикам vignetting заметно ниже, геом. искажения поменьше, размытие вроде как посильнее..оценка на оба обьектива идентична..

    п.с. Ну и пожалуй незабываем про 24мм умнож. на кроп и как результат 36мм на широком угле против 27-ми мм (на 18-135). скорей всего широкий угол и понижает слегка графики этого обьектива.

    Первоначальное сообщение от Rotmistr
    В принципе, для большинства задач, мне, например, хватает AF-S 18-70. В своем ценовом диапазоне очень хорошая линза. Хром-х аберраций практически нет, даже при поностью открытой. Виньетирование бывает заметно, к сожалению, но преодолевается при помощи Nikon Capture. Одним словом, Том Хоган не зря хвалит(очень) это стекло. К сожалению, утвердился стереотип – “дешево, значит плохо”. Кстати, Станислав, хотелось бы узнать Вашу оценку CANON EF-S 17-85 mm f/4-5,6 IS USM. У нас это стекло лежит, его не берут, мои знакомые канонисты меня убеждали : “даже и не смотри – г. “. Было у меня желание взять 30Д с этим стеклом, но вот раубедили.
    Первоначальное сообщение от Allmost
    Почему вы ничего не писали о 24-120? почему 24-120? или продавец оказался странным?

    Продавец хотел продать Вам 24-120, потому что ему нужно было его продать.

    Я знаком с этим объективом – в прошлом году приятель купил эту линзу, через 3 месяца я купил AF 24-85 f/2.8-4D IF. По сравнению с последним, это существенно более тёмный и более мыльный объектив. Справедливрость утверждения, что его VR позволяет снимать на 3 стопа более длинных выдержках – довольно сильно “зависит от случая” – т.е., никогда нельзя уверенно сказать, что в конкретный момент VR даст требуемый эффект. Зато – можно вполне уверенно говорить, что использование VR поможет намного быстрее посадить Ваш аккумулятор – время работы от одного заряда легко может сократиться на треть а то и вдвое – в зависимости от интенсивности использования.
    Это чуть более тяжелый и чуть менее компактный объектив, чем упомянутый 24-85. У этого объектива отсутствует макрорежим, который есть у 24-85, хорошо работает и является далеко не лишней и приятной опцией.
    Несмотря на то, что 24-85 имеет отвёрточный привод автофокуса, по скорости его работы объективы практически не отличаются.
    Не стоит забывать, что 24-85 – заметно более светосильное стекло по всему диапазону фокусных, что часто даёт возможность снимать в таких условиях, в которых 24-120 проиграет несмотря на свой VR.
    24-85 намного приятнее выглядит конструктивно (imho).
    Ну и последнее (но немаловажное) – 24-85 немного дешевле.

    В результате нашего сравнения, приятель в любой момент согласен поменять свой 24-120 на мой 24-85. Только вот я – нет. 🙂

    Читайте также:  Плюсы и минусы Pentax K20D по сравнению с Canon 50D

    Ссылку с полноразмерными сэмплами с 24-85 уже публиковал, но продублирую здесь:
    http://amd.streamload.com/AHTOH
    (там попадаются кадры с кита 18-55, смотрите EXIF)

    В принципе, для большинства задач, мне, например, хватает AF-S 18-70

    Я его использую как объектив “для путешествий”.
    Достоинства: 4x зум, легкий, неплохое качество изготовления, минимальные хроматические аберрации, резкий, недорогой.

    Виньетирование бывает заметно, к сожалению, но преодолевается при помощи Nikon Capture.

    На широком угле при широко открытой диафрагме. Вряд ли это является существенным недостатком – редко эту комбинацию использую. Обычно для съемки пейзажей, если широкий угол, то диафрагма 5.6-11. Если снимать на широком угле в помещении, то виньетирование, конечно, такое же, однако из-за отсутсвия в кадре ярких объектов (неба), оно не бросается в глаза.

    Меня больше напрягает другой недостаток этого объектива. Проявляется он довольно редко. Я его видел на своем D70 (читал, что такое случается и на D50) и не видел на D200. При съемке в полумраке, например в совсем темном ресторане, в церкви при свечах, на 18-24мм идут ошибки фокусировки примерно в четверти отснятых кадров. Явный back-focus. Установка SB-800 на камеру частично решает проблему, так как вспышка имеет свою собственную систему подсветки автофокуса, но при съемке ночью на улице, если объект съемки находится на расстоянии более 5 метров – ошибки автофокуса возможны и здесь.
    Проблема решается только установкой на камеру более светосильной оптики, с F 2.8. Казалось бы, разница между 3.5 и 2.8 небольшая – но, тем не менее, это приносит разительный результат.

    Продавец хотел продать Вам 24-120, потому что ему нужно было его продать.

    Напишу несколько фактов, которые и так все знают – очень уж хорошо они укладываются в дикуссию о бюджетной оптике.

    1) Любая линза имеет так называемый “sweet point”, вблизи которой резкость максимальна. Для бюджетного 18-70 это значение диафрагмы F8. Вы не найдете существенной разницы в снимках с 18-70 и с дорогим 17-55, если снимать вблизи F8. Сравнивал. Разницы почти нет и она не в резкости.

    2) Использование штатива или по крайней мере монопода. Часто (особенно при не идеальном освещении, особенно при съемке телеобъективом без стабилизатора) даст существенное увеличение резкости.

    3) Если хочется получать снимки профессионального качества с малой глубиной резкости и при этом не заплатить полугодовую зарплату за оптику, хорошим решением будет покупка фиксфокала в дополнение к штатнику-зуму.

    Первоначальное сообщение от Mymr

    Меня больше напрягает другой недостаток этого объектива. Проявляется он довольно редко. Я его видел на своем D70 (читал, что такое случается и на D50) и не видел на D200. При съемке в полумраке, например в совсем темном ресторане, в церкви при свечах, на 18-24мм идут ошибки фокусировки примерно в четверти отснятых кадров. Явный back-focus.
    Первоначальное сообщение от Allmost
    Здравствуйте уважаемые форумчане, вот на днях собирался купить Никон D80 + кит 18-135мм , буквально пришёл в магазин уже вытащил деньги и тут как на зло ЭТОТ продавец , вообщем он отговаривал меня от этого кита , и почемуто твердил что стоит брать 24-120mm VR.
    Я снимал, скажем так, в плохо освщенном помещении своей 50-кой с этим стеклом и такого пока не замечал. Впрочем, таких кадров делал немного, поэтому утверждать ничего не буду.
    In low light, especially at the telephoto end, the 18-70mm starts to lag, as it’s just not letting as much light hit the autofocus sensors.
    . will notice autofocus speed differences as you get into dimmer and dimmer light. The more light that gets to the AF sensors, the better, and that’s one of the reasons why you opt for the f/2.8 over the f/3.5-4.5. At 55mm and f/2.8, this lens focuses noticeably more sure than the 18-70mm at 55mm and f/4.5, especially on the D70 and D100, but even on the D2h.)

    Впрочем, такое бывает не часто, и даже в темноте не в каждом кадре, так что особо не напрягает. Смотрится как мягкость (очень похоже на отсутсвие микроконтраста) объекта картинки, на который фокусировался, в то время как задний план очень резкий. Да и абсолютно уверенно сказать что это дефект не могу – снимки были сделаны с выдержкой 1/100 со вспышкой, без штатива.

    Первоначальное сообщение от Allmost
    Здравствуйте уважаемые форумчане, вот на днях собирался купить Никон D80 + кит 18-135мм

    Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
    Copyright ©2000 – 2020, Jelsoft Enterprises Ltd.
    Перевод: zCarot

    Про Фото

    Обзоры и тесты, просто о сложном

    Обзор Nikon AF-S DX Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED

    Профессиональный объектив для DX цифровых камер, со светосилой f/2.8 и ценой в 1500$. Анонсирован в июле 2003 года.

    17-55 f/2.8 отличный среднефокусный светосильный зум, но очень дорогой. Его покупка может быть оправдана тем, кому важна светосила и универсальность, к примеру репортёр какой-нибудь. Новичкам такая линза 100% не нужна.

    Сейчас 17-55 f/2.8 стоит не оправданно дорого, поэтому я не вижу смысла платить за f/2.8 такие сумасшедшие деньги. Купив 18-55 VR AF-S f/3.5-5.6 и 35mm f/1.8 вы конечно проиграете в универсальности но выиграете в цене, при чём довольно существенно.

    17-55mm f/2.8 бесспорно отличная линза, с суперскоростным автофокусом и металлическим корпусом (вес объектива – 760 гр). Она была мегапапулярна для цифровых фотографов вплоть до 2008 года, но с выходом FX камер линза утратила свою актуальность и может быть полезна лишь единицам, так как практически всё профессионалы уже перескочили на полноформатные камеры типа D750 и D4.

    17-55mm f/2.8, 30mm, f/2.8, 1/320s, 0.00eV, ISO200 17-55mm f/2.

    8, 55mm, f/2.8, 1/500s, 0.00eV, ISO200 17-55mm f/2.8, 55mm, f/2.8, 1/160s, -0.67eV, ISO200

    На FX камерах при фокусном расстоянии 17mm вы получите обрезанные углы.

    С этим объективом у вас будет работать автофокус на бюджетных камерах D40/D40x/D60/D3000/D3100/D5000/D5100/D3200/D5200/D3300/D5300/D5500

    Выводы и рекомендации

    Если вы новичок и вам нужен объектив для самообороны – берите 17-55 f/2.8 за 1500$ 🙂 Скажу с уверенностью объектив будет дешеветь, сейчас он неоправданно дорогой. Пока FX камеры стоят заоблачные деньги, 17-55 f/2.8 будет держаться примерно на этом же уровне, но только они упадут в цене, цена на 17-55 f/2.8 заметно опустится.

    Если вы все же хотите с умом потратить эти деньги, то советую взять суперлёгкий 18-55 VR (100$) и 35mm f/1.8 (250$). Разница между 17mm и 18mm практически неуловима.

    Если вам нужна универсальность – покупайте 18-200mm за 800$.

    Спасибо за прочтение, Костя Какуша.

    Если вам понравилась статья, и вы хотите поддержать проект “Про Фото”, это легко сделать. Любая помощь будет принята с благодарностью.

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Часовой пояс GMT +4, время: 04:10 .