Выбор фотоаппарата 50 000

Выбор фотоаппарата 50 000

AVPhub,
Добрый день!

Более пристально обращайте внимание на видеовозможности! Например Кенон 800Д не пишет 4К, Кенон 250Д пишет 4К при 24 кс – маловато. Не везде работают все функции аппарата при съёмке 4К (например отличная автофокусировка Кенона по двойному пикселю), Кеноны могут снимать 4К не со всей матрицы.
Что-то мне больше нравится G7, учитывая 4К.

Сообщение отредактировал Aleksandr-1 – 22.10.19, 16:02

AVPhub,
Автофокус у G7 неидеален, но вовсе не ужасен.
Вот, нашёл (когда-то смотрел, мне понравился)
https://www.ixbt.com/d…nasonic-dmc-g7.shtml#4

У Кенонов в 4К не работает автофокус dual pixel, так что тоже неидеальны. Да и 4К может быть не со всей матрицы – получаем фактически те же 4/3 как и у панаса? Но панас вроде как на это и расчитан.

А вот кстати насчёт автономности. Что именно вы имеете в виду? Если просто ёмкость аккумулятора – это просто. А если непрерывную съёмку 1,5 часа, то. непросто т.к. у почти всех фотиков ограничение 29мин 59сек. У панасов (не всех) бывает нет этого ограничения. У кенона можно это решить при помощи ML, но затык 1,5 секунды каждые пол-часа всё-равно будет. Хотя может в новых ML это устранили.

Сообщение отредактировал Aleksandr-1 – 22.10.19, 19:57

Теперь из требований.
– съемка видео в 4к (хотя бы 25 fps) (у всех оставшихся)
– какое то подобие стабилизации, часто снимаю без штатива (зависит от объектива, и личных требований, удобства хвата – субъективно, условно у всех)
– поворотный экран, что бы снимать себя (у всех оставшихся)
– вход для микрофона (использую петличку) (у всех)
– неплохой встроенный микрофон (на всякий случай) (у панасоника точно не плох, M50 и 250D лично не использовал)
– автономность хотяб на 1,5 часа записи (если имеется ввиду непрерывной записи от 1 АКБ в 4К, никто из-за батареи и ограничения по записи в 4К. Проблему с АКБ можно решить т.к на все есть адаптеры постоянного тока с USB входом, который просто подрубаешь к powerbank’е или к USB розетке. )
– адекватный автофокус (наслышан о Panasonic G7) (У всех этих моделей в 4К он контрастный, смирись, но у G7 он не хуже и не лучше, работает +- одинаково. Возможно разница будет заметна на FULLHD).

По мне так 250D можно сразу выкинуть из списка. Зачем покупать зеркало для видео в 2019?
– M50 дороже, но новее.
– G7 дешевле, но старее.
К сожалению, но обе камеры в режиме 4К по автофокусу не идеальны
Поскорее бы начали выпускать 8К камеры, чтобы ценник на 4К упал и туда начали внедрять нормальную систему фокусировки.

Сообщение отредактировал Ice-kiling – 12.12.19, 11:57

Фото и видеотехника

50 тысяч рублей это не просто круглая цифра и важная психологическая отметка, на рынке фотоаппаратов это еще и ценовая рамка моделей любительского класса. Это уже не самые примитивные аппараты для новичков, но еще и не полупро. Камеры из этого обзора могут больше чем ничего, но еще разумно стоят и не перегружены сверх меры. Рациональный выбор для человека, которого перестало устраивать качество фото и видео с телефона или который хочет расти в творческом плане в будущем, а пока только учится. Какие же аппараты можно присмотреть в этом бюджете?

Sony RX-100 III

Размер матрицы: 13,2х8,8.

Встроенная вспышка: есть

Съемка видео: 1920Х1080@30p

Объектив (в пересчете на 25 мм): 24-70/1.8-2.8

Как автомобили малого среднего класса принято называть в честь VW Golf, так и подкласс камер с так называемым дюймовым сенсором скоро наверняка будут именовать в честь Sony RX100. Инженеры компании не придумали этот формат, но реабилитировали его после неудачных моделей Nikon и доказали, что «дюймовочки» по качеству ближе к зеркалкам, чем к «мыльницам».

А дальше пошло-поехало. Складывается такое впечатление, что у маркетологов Sony сдельная оплата труда – с момента дебюта RX100 в 2012 году компания выпустила еще пять поколений, причем выход новой камеры не означал прекращения производства старых – все шесть поколений до сих пор продаются. В крупных фотомагазинах их нередко ставят рядом на одной полке, что вгоняет покупателей в ступор – внешний вид у всех плюс-минус одинаковый, в технических характеристиках отличия без хорошего знания матчасти не понять, а разница в цене между первым поколением и шестым более чем трехкратная.

В оговоренный нами бюджет укладывается камера третей генерации, и это, пожалуй, самый разумный выбор во всем семействе. В третьем поколении RX 100 получила встроенный видоискатель, матрицу с обратной засветкой и более светосильный объектив (хотя кратность зума при этом немного пострадала), что стоит небольшой переплаты по сравнению с самыми первыми «эриксами». В последующих генерациях необязательные навороты загнали «ценник» в небеса, так что RX100 III – это как раз то, что надо.

В целом, эта камера как раз для тех, кому хочется прибавки качества как фото, так и видео в семейном архиве, но кто при этом не готов терпеть большие габариты. Камера помещается в карман, заткнет за пояс любой телефон (даже те, которые стоят дороже), но при этом простая и понятная. Разве что ее нет смысла брать «навырост» – несменный объектив хорош, но он несменный. Если пытаться заниматься творчеством, то это скоро станет серьезным ограничением.

Olympus OM-D E-M10 MarkIII 14-42 EZ

Размер матрицы: 17,3х13 мм.

Встроенная вспышка: есть

Съемка видео: 3840Х2160@30p

Объектив (в пересчете на 35 мм): 28-84/3.5-5.6

Вот уже третье поколение OM-D E-M10 остается разумным выбором для фотографа-любителя. Olympus удалось совместить очень компактные размеры, широкие творческие возможности и хорошую работу в автоматическом режиме. «Десятка» в умелых руках может многое, Olympus даже не самые продвинутые свои камеры нашпиговывает творческими функциями. Но если нет желания, то толстую инструкцию читать не обязательно – можно поставить колесико режимов в «авто» и делать хорошие снимки. Особое внимание стоит уделить возможности съемки видео в формате 4К. В ценовом диапазоне 50 000 рублей это не сказать, чтобы мейнстрим – если вам очень хочется снимать ролики в этом формате, то выбор существенно сужается. А в нашем обзоре по части видео E-M10 MarkIII и вовсе лучшая камера.

При этом можно попенять производителю, что уже третье поколение «десяток» базируется на одной и той же 16-мегапиксельной матрице (хотя более свежий аналог в арсенале уже есть), что Olympus не ставит на эти камеры самые продвинутые версии своего стабилизатора и что в E-M10 MarkIII есть несколько странных и немотивированных решений. Например, невозможно использовать электронный затвор в ручных режимах съемки. Разгадка всего этого носит маркетинговую основу – более дорогие камеры Olympus тоже нужно как-то продавать, если выложить все «козыри» в «десятке» кто купит E-M5 и тем более E-M1? Но даже тех возможностей, что есть у камеры, вполне хватает для целевой аудитории аппарата.

Fujifilm X-T100 Kit 15-45

Размер матрицы: 23,5х15,7 мм.

Встроенная вспышка: есть

Съемка видео: 3840Х2160@15p, 1920х1080@60p

Объектив (в пересчете на 35 мм): 23-68/3.5-5.6

В отличие от предыдущих камер обзора X-T100 в карман уже не положишь, корпус великоват, да и объектив несмотря на моторизированный зум откровенно торчит. Но думать про это не хочется – сила X-T100 в качестве фотографий. Пусть «сотка» и не заслужила фирменный сенсор Fuji с матрицей типа X-Trans, но и традиционная байеровская матрица формата APS-C это сила. Отличная детализация и хорошая работа на высоких ISO, вкупе со встроенными профилями цвета позволяют не заморачиваться съемкой в RAW, а получать хороший результат сразу в JPEG. Просматривать снимки, сделанные этой камерой, одно удовольствие.

Но подвох, конечно, есть. X-T100 одна из самых дешевых камер Fuji и это видно – простоватые материалы отделки, не самый хороший видоискатель, да и дополнительными функциями камера, мягко скажем, не перегружена. Но самая главная проблема это, конечно, видео. Все камеры Fuji снимают фото лучше, чем видео, и X-T100 не стала исключением. Формально заявлена поддержка 4К, но с 15 FPS ролик превращается в веселые картинки. Формат FullHD тоже не поражает детализацией – конкуренты могут лучше.

Есть претензия и к комплектному объективу. Модель резкая и с хорошими оптическими возможностями, но выбор фокусных расстояний кажется не самым удачным. Широкий угол обзора – это хорошо, однако зума откровенно не хватает. В комплект к этому объективу так и просится какой-нибудь телевичок. А вы видели сколько они стоят у Fuji? Кроме того у 15-45 очень смущает медлительность работы электропривода.

Несмотря на вышесказанное, для тех, кто снимает фото, X-T100 хороший выбор. Да, придется кое с чем смириться, но качество снимков стоит того. А для любителей снимать видео и правда есть другие варианты.

Nikon D5300 Kit 18-140 VR

Размер матрицы: 23,5х15,6 мм.

Встроенная вспышка: есть

Читайте также:  Выбор зеркалки: Nikon D3000, Nikon D5000 или Nikon D90?

Съемка видео: 1920Х1080@30p

Объектив (в пересчете на 35 мм): 27-210/3.5-5.6

Зеркальные камеры все еще живы, хотя их и активно теснят с рынка. Почему теснят, кстати, отлично видно на примере выбора камеры для этого обзора. В одном бюджете у Nikon есть новая D5600 c простым объективом 18-55 и D5300 с более продвинутым 18-140. Покупать нужно именно второй вариант. Почему? Да потому что зеркалки в своем развитии откровенно топчутся на месте, за исключением пары не самых важных нюансов D5600 не отличается от D5300 (хотя между ними была еще D5500), во всяком случае, прироста в качестве фото не произошло ни на грамм, а вот более универсальный объектив значительно расширит возможности съемки.

Зеркалки сегодня выглядят как динозавры, но это не значит, что их нужно отправлять на свалку истории. По сравнению с беззеркалками они тяжелые, большие и технологически отставшие, но традиционные ценности в виде оптического видоискателя и фазового автофокуса даже в наши дни не пустой звук. Скажем, если вы покупаете фотоаппарат ради целенаправленной съемки детей, то зеркалка будет предпочтительнее за счет более цепкого автофокуса.

Что касается D5300, то это хоть и не самая свежая, но действительно не потерявшая актуальность модель. 24-мегапиксельный сенсор выдает отличные фотографии, эргономика отточена годами, экран поворотный, даже Wi-Fi есть. Не самое высокое качество у видео (особенно много проблем с автофокусом), но не для всех это является важным фактором.

Canon EOS D750 Kit 18-55 + 50/1.8 STM

Размер матрицы: 22,3х14,9.

Встроенная вспышка: есть

Съемка видео: 1920Х1080@30p

Объективы (в пересчете на 35 мм): 29-88/3.5-5.6, 80/1.8

Все прошлые модели этого обзора были ориентированы на людей, которым нужно просто снимать домашние и бытовые события, поэтому мы решили добавить еще вариант для желающих развиваться в творческом плане. Чем он отличается от предыдущих? Прежде всего, двумя объективами в комплекте. С бытовой точки зрения это неудобно, второй объектив нужно где-то носить и постоянно менять во время съемки, но стоит вместо традиционного «кита» надеть 50/1.8 STM как картинка преобразится – появятся объем и сильное размытие заднего плана. Это и видео касается. Естественно, «полтинник» неуниверсален и все подряд на него не снимешь, но для этого у нас в комплекте и есть два «стекла»: нужен широкий угол – ставим 18-55, собираемся снимать портреты или в условиях низкой освещенности – 50/1.8.

Конечно, светосильные фиксы есть у всех производителей, и при желании подобный объектив можно докупить к любой камере, но только вариант от Canon сразу уложился в наш бюджет без дополнительных трат. Это еще одно преимущество зеркалок – посмотрите цены на светосильную оптику у производителей беззеркальных систем, и станет понятно, что зеркалки еще поборются. Тем более если это зеркалки с байонетом EOS. Только ленивый не делает оптику для Canon, поэтому если вы уверены, что будете в скором времени докупать объективы, то 750D кажется нормальным вариантом – выбор оригинальных и совместимых объективов огромен.

Что касается самой камеры, то это типичная зеркалка среднего класса, с адекватным качеством снимков, хорошим автофокусом и традиционными съемочными режимами. Мы не можем отметить у нее какие-то особо сильные стороны, но и провала ни в одной из характеристик нет. В плане фото Nikon D5300, пожалуй, чуть поинтереснее будет, зато 750D лучше снимает видео, так что в споре зеркалок – паритет.

В былые времена за 50 тысяч рублей можно было купить камеры профессионального уровня, но сегодня в этом сегменте доступен только средний класс, однако почти каждый (кроме, пожалуй, все тех же профессионалов) может подобрать камеру под свои задачи. И это разумный шаг – в более дорогих моделях прирост потребительских свойств не пропорционален росту цены, более дешевые могут огорчать экономией и быть слишком урезанными, а тут золотая середина.

Выбор фотоаппарата до 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

Выбор фотоаппарата до 40 тысяч рублей: как цена влияет на характеристики

Фоторынок за последние несколько лет претерпел значительные изменения. Во-первых, бурное развитие технологий прекратилось. Это в конце нулевых-начале десятых каждая новая модель легко превосходила по качеству снимков предшественников, сейчас при апгрейде качество фото почти не растет. Существенно улучшается видео, появляются новые модные фишки, но картинка прогрессирует мало – это позволяет компаниям по много лет выпускать старые модели, которые, несмотря на свой возраст, отлично чувствуют себя в сравнении с более свежими аналогами.

Во-вторых, мобильные телефоны активно теснят «мыльницы». Качество мобилофото растет, и уже сегодня обладателям телефонов среднего и топ-уровня нет никакого смысла покупать дешевый фотоаппарат, ибо выигрыш по качеству будет минимальный, а удобство использования вряд ли перекроет цену отдельного гаджета. Другое дело фотоаппараты продвинутые: по сравнению с ними телефоны, даже самые крутые, пока ничего схожего предложить не могут. Но как много пользователей готовы купить дорогой фотоаппарат, есть ли у них сильная тяга к высокому качеству снимков? Это весьма неоднозначные вопросы. Поэтому, рассказывая о разных ценовых классах фотоаппаратов, мы будем постоянно оглядываться на два этих фактора.

2500-8000 рублей

По большому счету покупать фотоаппарат с таким бюджетом имеет смысл, только если у вас нет хорошего смартфона. Фотоаппараты за такую сумму могут похвастать по сравнению с телефонами разве что оптическим зумом, тогда как качество фотографий будет не сильно выше. Что и неудивительно: простые «мыльницы» до сих пор комплектуются маленькими CСD-матрицами, которые очень плохо себя ведут на высоких ISO. Оптика темная, ручных настроек мало, эргономика самая примитивная. Причем камеры за 3 и 7 тысяч рублей отличаются разве что кратностью зума, но схожи по функциям и качеству. Разброс разрешения от 12 до 20 Мпикс на качестве не сказывается.

Типичный представитель сегмента Nikon Coolpix A100

8000-11 000 рублей

Это уже более интересный сегмент. Примерно на границе в 8000 рублей матрицы типа CСD сменяются сенсорами CMOS. Это дает прибавку в качестве съемки на высоких ISO. За все камеры не скажем, но в большинстве случаев примерно стоп рабочего ISO CMOS добавляет. Если у CCD рабочим можно считать значения до 400 ISO, то у CMOS – 800 ISO. Качество фото уже получается немного лучше, чем у телефонов средней ценовой группы, хотя физический размер сенсоров все равно очень маленький.

С ростом цены немного расширяется и функциональность. В частности, у многих камер этой группы уже есть Wi-Fi. Но хорошего ручного управления пока нет, для этого нужно увеличивать бюджет покупки.

Типичный представитель сегмента Nikon Coolpix W100

11 000-15 000 рублей

С 11 тысяч рублей на магазинных полках появляются ультразумы, то есть камеры, у которых большой диапазон фокусных расстояний. На нижней границе находятся, так сказать, умеренные ультразумы, у которых кратность трансфокатора не превышает 20x. Уже этого достаточно, чтобы уверенно себя чувствовать в любой ситуации. Хватит и в путешествии, и просто для съемки удаленных объектов. В пересчитанном фокусном расстоянии максимальный зум этих камер получается примерно 350-400 миллиметров. На таких фокусных профессиональные фотографы, например, снимают спортивные мероприятия, так что желать большего есть смысл только анималистам и любителям птиц. При этом нужно понимать, что увеличение зума не добавляет качества фотографиям. Более того, оптика с высокой кратностью априори уступает по возможностям объективам с малым разбегом фокусных расстояний. Снимать на дальнем конце на таких аппаратах можно лишь в яркий солнечный день. В противном случае света не хватает, и получившиеся фотографии отправляются в корзину.

Типичный представитель сегмента FujiFilm FinePix XP90

Помимо простых ультразумов в этом сегменте много так называемых защищенных камер. По сути, это обычные мыльницы с соответствующим качеством фото, но защищенный корпус позволяет снимать под водой на небольшой глубине, что может быть очень интересно для морских отпусков. Покупать такие камеры для съемки исключительно на суше смысла нет – такое же качество снимков могут обеспечить более дешевые модели без защиты.

15 000-20 000 рублей

На границе 15 тысяч рублей в продаже появляются экстремальные ультразумы, кратность оптики которых составляет 40-50x. Сами камеры растут в габаритах (законы физики пока еще не получается обманывать), заметно продвинутее становится эргономика, вот только качество фотографий остается на прежнем уровне – матрицы-то все равно маленькие. Максимальное фокусное расстояние у таких аппаратов приближается к 1000 мм; сложно представить пользователей, которым оно было бы существенно необходимо, так что большого смысла в таких аппаратах мы не видим – даже любителям больших фокусных в подавляющей массе хватит менее экстремальных вариантов.

Типичный представитель сегмента Sony Cyber-shot WX350

На уровне 15 тысяч рублей прогресс намечается в сегменте простых «мыльниц» с обычным зумом – в них начинают появляться матрицы с обратной засветкой (в зависимости от производителя конкретное название технологии может отличаться, но по сути они одинаковы). Такие сенсоры дороже в производстве и увеличивают себестоимость камеры, но дают небольшой прирост качества. Также лучше становится запись роликов и увеличивается скорострельность, уже это при прочих равных стимулирует предпочесть аппарат с обратной засветкой. Кроме того, у камер с такой матрицей обычно более-менее развитое управление и много творческих режимов.

20 000-25 000 рублей

Притом что «мыльницы» продолжают встречаться и в этом сегменте, покупать их особого смысла нет, ведь с 20 тысячами рублей уже можно купить камеру со сменной оптикой и матрицей нормального размера. В частности, мы говорим о простых беззеркалках Nikon 1 с дюймовым сенсором. Да, они не могут тягаться с камерами формата APS-C, но и «мыльницы» по качеству снимков обгоняют прилично. У системы Nikon 1 много странных вещей, а топовые представили еще и дорого стоят, но самые дешевые камеры семейства – весьма неплохой выбор за свои деньги.

Читайте также:  Какой универсальный объектив для Nikon D3000 лучше взять

Типичный представитель сегмента Nikon 1 S2

25 000-40 000 рублей

С 25 тысяч рублей начинается самое интересное, ведь именно столько стоят дешевые зеркалки, да и беззеркалки форматов «микро 4/3» и APS-C находятся рядом по цене. Стоит ли увеличивать бюджет до 25 тысяч рублей при наличии такой возможности? Однозначно да, ведь самая простая и дешевая зеркалка уже дает значительный прирост в качестве фотографий по сравнению даже с продвинутыми «мыльницами». Да и по части эргономики и функциональности они обычно гораздо предпочтительнее. Зеркалки и беззеркалки могут дать значительный прирост в качестве по сравнению даже с топовыми мобильными устройствами. Пожалуй, только на такие камеры стоит смотреть владельцам мобильных флагманов, которые хотели бы улучшить свои фотографии.

Выбор между зеркальными и беззеркальными камерами настолько тонкая вещь, что лучше мы не будем пытаться впихнуть информацию о нем в этот материал, а посвятим этой теме отдельную статью. А пока параллельно расскажем, на что можно рассчитывать в зеркалках и на что в беззеркалках за такую сумму.

У зеркалок в этот ценовой диапазон помещается сразу два класса камер – условно они называются «для новичков» и «для любителей». К первому относятся Canon 1200D и Nikon D3300, ко второму – Canon 750D и Nikon D5500 и более свежие модели этих линеек 1300D и D3400, которые, впрочем, отличаются от своих предшественников лишь мелочами (вспомните, с какой мысли мы начинали этот материал). По качеству фотографий камеры обоих классов равны, а более высокий статус достигается удобной эргономикой и некоторыми продвинутыми функциями.

Стоит ли переплачивать в такой ситуации? Мы бы ответили так: если вам нужна зеркалка для бытового фотографирования (например, в отпуске), то нет, не нужно. Даже при наличии бюджета 35-40 тысяч рублей лучше купить простую камеру, но с хорошим объективом (сегодня большинство зеркалок продается как минимум в двух-трех вариантах комплектаций штатной оптикой). Выбор чуть более продвинутой камеры с самым простым китом будет оправдан для людей, которые хотя бы немного думают о творческом росте или планируют расширить потом парк оптики.

Типичный представитель сегмента Fujifilm X-A2 (беззеркалка)

С беззеркалками интереснее, ведь среди них не только больше производителей, но и перемешаны разные размеры матриц. Мы уже упомянули Nikon 1, топовые модели которого тоже попадают в этот ценовой диапазон, но их уже покупать за такие деньги смысла нет. Выбор должен идти между «микро 4/3» и APS-C. Казалось бы, у APS-C матрицы по физическому размеру больше, значит, конкурент должен стоить дешевле. Но ничего подобного, простые Olympus и Panasoniс ничуть не дешевле, чем начальные модели Canon, Fuji и Sony. Далеко не у всех моделей это оправдано, ведь в тяжелых условиях съемки APS-C справляется лучше, чем «микро 4/3», но Olympus и Panasonic проигрыш по части матрицы компенсируют встроенным стабилизатором, качеством видео и скоростью автофокуса, так что по потребительским свойствам, особенно для любительского использования, смотрятся не хуже.

У беззеркалок в силу чуть большей цены и не столь плотного модельного ряда в диапазон до 40 тысяч рублей попадет только один класс камер. Простые беззеркалки, в отличие от зеркалок, по сравнению со своими дорогими коллегами имеют важную конструктивную особенность – у них нет видоискателя, визировать приходится только с помощью основного дисплея. Конструктивно это направлено не только на снижение себестоимости, но и на уменьшение габаритов устройства, ведь видоискатель увеличивает размеры.

Для тех, кто переходит на беззеркалки с «мыльниц» или телефонов, отсутствие видоискателя обычно проблемой не является – эта категория пользователей привыкла к визированию через дисплей, а вот фотографы старой закалки к отсутствию видоискателя обычно относятся очень болезненно, вплоть до полного отказа от такого типа камер. Видоискатели в беззеркалках появляются в камерах дороже 40 тысяч рублей – это будет уже следующая ценовая группа.

Типичный представитель сегмента Canon 1200D (зеркалка)

Помимо зеркалок и беззеркалок в этом ценовом сегменте есть несколько моделей с несменной оптикой. Это так называемые премиум-компакты, у которых относительно большая матрица. Обычно речь идет о дюймовом сенсоре, встречается пару камер с «микро 4/3». Такие аппараты по качеству снимков далеко оторвались от «мыльниц», но схожим по цене зеркалкам и беззеркалкам все-таки уступают. Плюс аппаратов с большой матрицей, но несменной оптикой – в компактности: они зачастую миниатюрнее даже беззеркалок. Фиксированная оптика для кого-то тоже плюс – объективы в таких камерах обычно не самые плохие, как минимум лучше штатных вариантов для зеркалок и беззеркалок.

Из сравнения разных типов камер этого ценового сегмента можно сделать интересный вывод: чем фотоаппарат компактнее, тем он дороже. Зеркалки самые громоздкие и тяжелые, но на каждый потраченный рубль обеспечивают больше качества.

Во второй части обзора мы расскажем, как цены влияют на характеристики фотоаппаратов дороже 40 тысяч рублей.

5 лучших зеркальных фотокамер для любительской съёмки до 50000 рублей

Сумма в 50000 рублей – это хороший бюджет для начала серьезной игры с фотографией, даже если она будет изначально только любительской. И хотя качество фотографий, создаваемых топовыми смартфонами, все больше и больше приближается к тому, что могут зеркалки, это системный фотоаппарат с зеркалом – это нечто большее, чем просто очень хорошее качество фотографий. Это целая философия съёмки, о которой следует помнить, решаясь даже на дешевую dslr.

Указанный нами потолок цен позволит купить камеру с хорошей матрицей APS-C. Хотя это не полный кадр (дешевый полный кадр требует в два раза большего бюджета), такой размер сенсора позволяет получать очень высокое качество изображений, снимать при высоком ISO (больше 800) без беспокойства о серьезной деградации качества изображения и контролировать глубину поля, для привлекательного размытия фона. И это не только при съемке близких, но также и для дальних объектов.

В поисках ответа на вопрос, какой самый лучший фотоаппарат до 50000 рублей, надо считаться с тем, что это низкий потолок цен. Я опускаю тот факт, что сегодня мы ограничиваемся тремя производителями – Canon, Nikon и Pentax (хотя последний не так популярны, как первые две марки). Наш ценовой критерий вынуждает отказаться от некоторых вещей. Например, вспомогательный ЖК-дисплей или монтажные уплотнения (исключение Pentax K-70), расширенная автофокусировка, доступная в режиме съемки в видоискателе. Однако, для любительского использования то что мы находим в предлагаемых камерах – слишком много.

Можно даже можете сказать, что в руках амбициозного и умелого пользователя даже дешевая зеркальная камера будет создавать сенсационные снимки. Следовательно, ограничивать Вас будет не камера, а ваше изобретательность и способность использовать полученные знания.

Зеркальная камера – о чём нужно помнить

Современные зеркальные камеры имеют режим live view, как и другие рекомендуемые нами аппараты, однако, вы должны помнить, что класс камеры обязывает к другому. Камерой мы будем снимать, в первую очередь, с помощью видоискателя. Режим предварительного просмотра в реальном времени – это слабая сторона бюджетных зеркальных камер, хотя есть и исключения, например, Canon EOS 200D, который использует систему Dual Pixel AF, известную с гораздо более дорогих камер. Но даже в этом случае просмотр пригодится, в первую очередь, при видеосъемке.

Фотосъемка с использованием оптического видоискателя – это тоже своего рода идеология. Мы изолированы от окружающей среды, мы концентрируемся на кадре, который мы видим таким, каким он предстаёт для наших глаз. Здесь нет цифрового преобразования, улучшения изображения, что имеет место в электронных видоискателях.

Зеркальная камера – это также камера, в которой стоит попытаться использовать режимы приоритетов и ручной. Её эргономика – удобный захват для руки и легко доступные ручки управления – побуждают к этому.

Зеркальная камера – это камера, которая представляет собой часть системы. Система – это, кроме камеры, объектив (обычно в комплекте мы получаем самое простое стекло, но вы также можете купить более дешевое «тело» с лучшей линзой и по-прежнему уложиться в 50000 рублей), внешние вспышки и другие многочисленные аксессуары. Никто не заставляет пользователя DSLR расширять свою систему, но качество съёмки может быть значительно улучшено, например, путём приобретения специального объектива. Простейшая модель будет работать лучше, чем любой компакт или смартфон в комнате, при использовании внешней вспышки.

Последнее – это прочность зеркалок для любителя. Известно, что дешевое оборудование часто соответствует своей цене. Но даже если на вашей зеркалке нет уплотнений, а затвор не имеет сертификата на сотни тысяч циклов, мы получим в руки камеру, которая может служить долгие годы и не боится капель дождя. Потому, когда вы хотите снимать в условиях высокой влажности, рекомендуется использовать дополнительные уплотнительные аксессуары. Однако, это мир с гораздо более высокими финансовыми затратами.

Рекомендуемые зеркалки для любителей фотографии

Pentax K-70 – рыцарь в герметичной броне

Компания Ricoh в любительском сегменте часто вводит то, что у других производителей является показатель более высокого класса. Речь идёт о надежных уплотнениях корпуса, встроенном стабилизаторе изображения и очень расширенном меню пользователя, в том числе с приспособленном к нему расположением кнопок и ручек.

Есть даже пентапризм (не пенталструкции), споры, видоискатель. Кроме того, это камера, которая имеет стандартную матрицу APS-C с разрешением 24 Мпикс и 3-дюймовым наклоном и экраном предварительного просмотра.

Основные характеристики Pentax K-70:

  • Оптический зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Цифровой зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
  • Выдержка: 30 – 1/6000 сек
  • Чувствительность ISO (max): 102400

Nikon D5600 – мастер качества изображения

Любительская зеркальная камера с очень большими возможностями за свою цену. Высокое качество фотографий с этой камеры порадует как начинающих пользователей, так и тех, которые ожидают, чтобы зеркальная камера показала себя в гораздо более сложных условиях.

Читайте также:  Как проверить работу стабилизатора?

Nikon D5600 оснащена 24 Мп сенсор APS-C, поворотным сенсорным ЖК-экраном, а также очень мощным аккумулятором. Амбициозные пользователи могут взять более дорогой Nikon D7500, но, как универсальный семейный фото-компаньон, качество изображения Nikon D5600 не имеет себе равных.

Основные характеристики Nikon D5600:

  • Матрица: 24,2 Мегапикселя
  • Оптический зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Цифровой зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
  • Выдержка: 30 – 1/4000 сек
  • Чувствительность ISO (max): 25600

Canon EOS 800D – небольшая камера с большими возможностями

Камера сопоставима позицией (и эргономикой) с Nikon D5600, однако, добавляет несколько вещей, которые могут заинтересовать любителя. Среди них система справки, объясняющая действие и необходимость применения других режимов и функций.

Камера имеет 24 Мп сенсор APS-C, как в модели 200D, но на этот раз большие расходы на корпус возвращаются нам гораздо более эффективным автофокусом (45 точек), которые мы можем использовать в оптическом видоискателе. Лучший Canon EOS, который можно приобрести с объективом за меньше, чем 50000 злотых.

Основные характеристики Canon EOS 800D:

  • Матрица: 24 Мегапикселя
  • Оптический зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Цифровой зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
  • Выдержка: 30 – 1/4000 сек
  • Чувствительность ISO (max): 25600

Nikon D3400 – дешевая, но очень умелая камера

Фотоаппарат, который, несмотря на свою простоту, создаёт неплохие фотографии (сенсор 24 Мп APS-C). Однако, может потребовать немного больше усилий на фотографирование, чем в чуть более дорогих наборах, поэтому мы предлагаем D3400, прежде всего, умелым пользователям, которые хотят развиваться, и в будущем планируют перейти на более серьезную камеру, но на старте не хотят переплачивать.

Nikon D3400 можно купить примерно за 30000 рублей с простым китовым объективом 18-55 мм, но стоит рассмотреть вариант немного дороже с отличным в своей категории стеклом на 18-105 мм.

Основные характеристики Nikon D3400:

  • Матрица: 24,2 Мегапикселя
  • Оптический зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Цифровой зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
  • Выдержка: 30 – 1/4000 сек
  • Чувствительность ISO (max): 25600

Canon EOS 1300D – дешевле некуда

Вы ищете зеркальные камеры самого дешевого класса? Вы в состоянии смириться с большим ограничениями, дешевым материалом корпуса, не последним сенсором? В таком случае Canon EOS 1300D должна Вас заинтересовать.

Дешево из-за уже большого стажа на рынке и потенциалом существенно не отличиться от более дорогих прошлогодних базовых моделей Canon EOS. С помощью этой камеры мы сделаем фотографии с разрешением 18 Мпикс (сенсор APS-C), чего достаточно для большинства применений. Конечно, сложно получить очень хорошие фотографии, как в два-три раза более дорогих Canon, но новичок-любитель не должен жаловаться.

Основные характеристики Canon EOS 1300D:

  • Оптический зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Цифровой зум (макс.): в зависимости от объектива
  • Карта памяти: SD, SDHC, SDXC
  • Выдержка: 30 – 1/4000 сек
  • Чувствительность ISO (max): 6400

Лучшие фотоаппараты 2020 года

Топ-10 фотоаппаратов по мнению КП

Оцените статью
Добавить комментарий