Выбор между Sony DSLR-A200 и Sony DSLR-A230.

Preview: Alpha a230, a330 и a380. Трио бюджетных DSLR-камер от Sony.

Число нововведений в каждой из трех представленных камер впечатляет: мало того, что новинки преобразились внешне, они вдобавок получили новый графический интерфейс меню и обзавелись более удобным управлением. И если в прежних “альфах” четко просматривалось наследие Minolta, то нынешние модели стали более самобытными и более удобными в использовании. Камеру Alpha a230 в Sony называют самой компактной зеркалкой в мире. Это не совсем так, хотя и недалеко от истины, однако будем последовательны и рассмотрим новинки по порядку.

Sony Alpha a230

В основе самой младшей модели лежит CCD-сенсор формата APS-C с разрешением 10,2 мегапикселя. Это позволяет получать фотографии в размере до 3872 x 2592 пикселей. Примечательно, что матрица изготовлена по CCD-технологии, в то время как почти все последние новинки (от Nikon, производством матрицы для которого занимается Sony, а также Pentax и Canon) используют CMOS-матрицы. Они позволяют получать менее “шумную” картинку на высоких значениях ISO. А CCD-сенсоры могут похвастаться более естественной передачей цветов кожи (skin tones). Собственно, именно поэтому в среднеформатных цифровых задниках CMOS-сенсоры не используются вообще.

Возвращаясь к Sony Alpha a230, можно предположить, что по шумовым характеристикам камера будет уступать Nikon D5000 и Canon EOS 500D. Хотя, конечно, очень многое будет зависеть от работы системы шумоподавления.

Основные технические характеристики Sony Alpha a230:

Матрица APS-C CCD (23,6 x 15,8 мм) с разрешением 10,2 Мп, кроп-фактор – 1,5;
Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200;
Серийная съемка с частотой 2,5 кадра/c;
Оптический видоискатель с 95% покрытием кадра и увеличением 0,83x;
9-точечная система автофокуса;
Система очистки матрицы от пыли;
Диапазон отрабатываемых выдержек: от 1/4000 до 30 с (+ режим Bulb);
Режим Live View с функцией Quick Autofocus;
Два слота для карт памяти Secure Digital (SD) и Memory Stick PRO Duo;
Экран: 2,7″ LCD TFT, 230 400 пикселей;
Встроенная вспышка (ведущее число 10 при ISO 100);
Функция автоматического шумоподавления на высоких значениях ISO;
Стабилизация SteadyShot INSIDE;
Литий-ионный аккумулятор NP-FH50 емкостью 900 мАч (около 500 кадров от одной зарядки);
Габариты: 129 x 98 x 62 мм;
Вес (без учета аккумулятора): 452 г.

Sony Alpha a230 – единственная камера из нового модельного ряда, в которой используется дисплей без откидной конструкции. Жить это определенно не мешает, но вот удобство съемки в режиме Live View сильно снижается. С другой стороны, это самая доступная камера в новом семействе Alpha и одна из наиболее дешевых зеркалок вообще. Поэтому предъявлять к ней завышенные требования не стоит.

Обратите внимание на измененный дизайн задней панели. На смену нагромождению кнопок пришел восхитительный минимализм. Под левой рукой остался только переключатель режимов съемки, а также кнопка вызова меню. Кнопки просмотра снимков и их удаления перемещены в правую часть, и располагаются теперь под навигационной клавишей. Такие изменения, по словам Sony, значительно упрощают работу с камерой и делают ее проще в освоении для новичков.

Ну и, наконец, размеры тушки. Звание самой компактной зеркалки по-прежнему остается за Olympus E-620. Но Sony Alpha a230 вплотную к нему приблизилась (у E-620 – 130 x 94 x 60 мм, у a230 – 129 x 98 x 62 мм). При этом камера Sony весит на 20 граммов меньше вышеупомянутого Olympus’a. Разницу при всем желании нельзя назвать существенной.

Ну и, наконец, о главном – о стоимости. За тушку a230 в комплекте с объективом SAL-1855 (18-55mm/f3.5-5.6) производитель попросит всего 550 долларов. Кроме того, у всех желающих будет возможность приобрести камеру в расширенном комплекте, включающем дополнительно объектив SAL-55200/2 (55-200 mm/f4-5.6). В этом случае стоимость составит 750$. А продажи начнутся уже в середине лета, то есть буквально через месяц-полтора.

Sony Alpha a330

Alpha a330 располагается в модельном ряду чуть выше a230. Камеры заметно различаются внешне, в то время как их технические параметры практически идентичны. Так что все сказанное в адрес младшей модели будет справедливо и по отношению к старшей. А если сравнивать a330 с предшествующим a300, то, прежде всего, стоит отметить размеры. Они уменьшились с 131 x 99 x 74 мм до 128 x 97 x 71 мм. Уменьшение габаритов во многом обязано более компактному (и менее емкому!) аккумулятору. Вместо старой батареи NP-FM500H емкостью (1650 мАч) в новых камерах используется аккумулятор NP-FH50 емкостью всего 900 мАч. Это позволяет отснять около 500 снимков. У Alpha a230 аналогичный показатель, а у a380 он составляет 510 снимков.

Помимо многочисленных изменений к лучшему, есть и заметный шаг назад. Встроенная вспышка у всех моделей может похвастаться ведущим числом 10 (при ISO 100), а во всех трех предыдущих моделях оно составляло 12. Это хоть и не значительный, но минус. На это можно было бы закрыть глаза, если бы камеры позволяли изменять чувствительность в более широких пределах, но максимальным по-прежнему является ISO 3200.

Основные технические характеристики Sony Alpha a330:

Матрица APS-C CCD (23,6 x 15,7 мм) с разрешением 10,2 Мп, кроп-фактор – 1,5;
Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200;
Серийная съемка с частотой 2,5 кадра/c (2 кадра/с в режиме Live View);
Оптический видоискатель с 95% покрытием кадра и увеличением 0,74x;
9-точечная система автофокуса;
Система очистки матрицы от пыли;
Диапазон отрабатываемых выдержек: от 1/4000 до 30 с (+ режим Bulb);
Режим Live View с функцией Quick Autofocus;
Два слота для карт памяти Secure Digital (SD) и Memory Stick PRO Duo;
Откидывающийся экран: 2,7″ LCD TFT, 230 400 пикселей;
Встроенная вспышка (ведущее число 10 при ISO 100);
Функция автоматического шумоподавления на высоких значениях ISO;
Стабилизация SteadyShot INSIDE;
Литий-ионный аккумулятор NP-FH50 емкостью 900 мАч (около 500 кадров от одной зарядки);
Габариты: 128 x 97 x 71 мм;
Вес (без учета аккумулятора): 491 г.

Корпус a330 отделан приятным на ощупь и необычным по фактуре материалом, благодаря которому камера стала выглядеть исключительно изящно. Конкуренты от Nikon, Canon и Olympus отдыхают. Долгое время производители направляли все усилия на то, чтобы добиться максимального удобства в работе. Сейчас этого уже недостаточно, современная зеркалка должна еще и стильно выглядеть. Неудивительно, что первые шаги в этом направлении предпринимает именно Sony.

Сравнивая Alpha a330 с предшествующей моделью, мы наблюдаем то же самое, что и в сравнении a200 с a230. Число кнопок на задней панели значительно сократилось. Меня камеры также было переработано и стало удобнее. Правда, взглянуть на него «вживую» нам пока не удалось, так что рассмотрим этот момент в обзоре. А пока остается добавить, что Sony внедрила систему ненавязчивых подсказок для новичков, которые позволят выбрать оптимальное значение чувствительности и относительного отверстия.

Конструкция откидывающегося экрана практически не изменилась со времен a300, да и сам экран остался без изменений, если не считать увеличенную на 0,2 дюйма диагональ. По разрешению он уступает ближайшим конкурентам – Canon EOS 500D, к примеру, предлагает дисплей с разрешением 920 000 пикселей, но механизм поворота экрана в нем отсутствует. Кроме того, дисплей Sony может похвастаться великолепными углами обзора и большим запасом яркости, что тоже немаловажно, особенно при съемке в режиме Live View в солнечную погоду.

Стоимость Sony Alpha a330 в комплекте с объективом SAL-1855 (18-55mm/f3.5-5.6) составит всего 650$, а расширенный комплект с объективом SAL-55200/2 (55-200 mm/f4-5.6) обойдется в 850$. Это всего на 50 долларов больше, чем сегодня просят за тушку Canon EOS 500D.

Sony Alpha a380

Признаться честно, мы ожидали увидеть функцию видеозаписи хотя бы в одном из анонсированных фотоаппаратов. Однако ее ни оказалось ни в Alpha a230, ни в a330, ни в a380. На данный момент видеосъемка реализована только в зеркалках от Nikon и Canon, к которым буквально на днях присоединилась компания Pentax с камерой K-7. О ней у нас будет отдельный материал.

Данная камера является наиболее продвинутой в новой линейке и самой дорогостоящей. Она поступит в продажу по цене 850$ за базовый и 1050$ за расширенный комплект. И хотя это достаточно дорогое решение, за рамки бюджетного класса цена не выходит. Главное отличие a380 от собратьев – матрица. Здесь мы имеем уже 14,2 мегапикселя и максимальное разрешение 4592 x 3056. Это позволит получать отпечатки в формате А3 с отличным качеством. Буквально пару лет назад обладатели DSLR-камер начального уровня о такой возможности могли только мечтать.

Основные технические характеристики Sony Alpha a380:

Матрица APS-C CCD (23,6 x 15,7 мм) с разрешением 14,2 Мп, кроп-фактор – 1,5;
Диапазон чувствительности: ISO 100 – 3200;
Серийная съемка с частотой 2,5 кадра/c (2 кадра/с в режиме Live View);
Оптический видоискатель с 95% покрытием кадра и увеличением 0,74x;
9-точечная система автофокуса;
Система очистки матрицы от пыли;
Диапазон отрабатываемых выдержек: от 1/4000 до 30 с (+ режим Bulb);
Режим Live View с функцией Quick Autofocus;
Два слота для карт памяти Secure Digital (SD) и Memory Stick PRO Duo;
Откидывающийся экран: 2,7″ LCD TFT, 230 400 пикселей;
Встроенная вспышка (ведущее число 10 при ISO 100);
Функция автоматического шумоподавления на высоких значениях ISO;
Стабилизация SteadyShot INSIDE;
Литий-ионный аккумулятор NP-FH50 емкостью 900 мАч (около 510 кадров от одной зарядки);
Габариты: 128 x 97 x 71 мм;
Вес (без учета аккумулятора): 489 г.

По габаритам a380 точно такая же, как и a330. Тушка компактная, а благодаря форме ее удобно держать в руках, даже если на нее установлен большой телеобъектив. Если же воздержаться от использования длиннофокусной оптики, то весогабаритные характеристики камеры вполне позволят будущим владельцам обойтись без отдельной сумки. Она без проблем поместится в любую сумку или рюкзак (за исключением, пожалуй, самых миниатюрных женских сумочек) и не доставит никаких неудобств при ношении.

Читайте также:  Fujifilm FinePix S200EXR или Nikon D3000?

Ну и, конечно, стоит сказать о системе стабилизации изображения, которая присутствует как в Alpha a380, так и в двух других камерах. Система SteadyShot INSIDE осуществляет стабилизацию путем сдвига CCD-матрицы, что увеличивает критическую выдержку и съемке с рук на 2-3 ступени EV. О преимуществах этого метода мы уже говорили. Повторим, что главным его достоинством является работоспособность со всеми объективами, поскольку механизм смещения матрицы расположен в корпусе фотоаппарата и объектив никакого участия не принимает. Эффективность у механического стабилизатора несколько ниже, чем у оптического, который предпочитают компании Nikon и Canon. Поэтому использования SteadyShot и ему подобных наиболее оправданно в бюджетных моделях, коими и являются a230, a330 и a380.

И последнее, о чем стоит упомянуть в отношении Sony Alpha a380 – это измененное расположение точек автофокусировки, между которыми можно переключаться вручную. Точек всего 9, а выбор нужной точки осуществляется при помощи навигационной кнопки во время съемки. Практически как в топовых камерах высшей ценовой категории.

Объективы

Вместе с тремя зеркалками Sony представила также четыре новых объектива. Два из них уже упоминались – это штатный зум-объектив SAL-1855 (18-55mm/f3.5-5.6) и недорогой теле-зум SAL-55200/2 (55-200 mm/f4-5.6). Подобные объективы присутствуют в портфолио почти всех производителей и являются, пожалуй, наиболее популярными “стеклами” среди начинающих фотолюбителей.

Sony Alpha DSLR-A200 Kit

  • любительская зеркальная фотокамера
  • байонет Minolta A
  • объектив в комплекте, модель уточняйте у продавца
  • матрица 10.8 МП (APS-C)
  • экран 2.7″
  • вес без элементов питания и объектива 532 г

Средний рейтинг Sony Alpha DSLR-A200 Kit – 4,43
Всего известно о 47 отзывах о Sony Alpha DSLR-A200 Kit

Ищите положительные и негативные отзывы о Sony Alpha DSLR-A200 Kit?

Из 11 источников мы собрали 47 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Sony Alpha DSLR-A200 Kit выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Sony Alpha DSLR-A200 Kit, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Sony Alpha DSLR-A200 Kit

Отзывы про Sony Alpha DSLR-A200 Kit

Достоинства:
Все супер. Кит лучше аналогов китов других производителей. Цена-качество. Возможность использования Советских объектив через переходник без одуванчика.

Недостатки:
настройки в режиме мануал запрятаны далеко в меню. Отсутствует лайв-вью(изображение на эекране как у 300, 350)

Комментарий:
В настоящее время продал a200 и купил a300. Разницы по качеству ни какой

Достоинства:
выбирал между a200 и canon 1000d. сонька мне сразу понравилась по части эргономики, в руки легла как влитая. интерфейс до безобразия прост и удобен, даже ребенок разберется. одним из главных достоинств отмечу встроенную систему стабилизации и мощную батарею (по сравнению с тем же canon 1000d).

Недостатки:
китовый объектив конечно не щедевр прямо скажем, но для начала хватит. да и вспышку могли бы сделать помощнее, а то в некоторых случаях ее ой как не хватает (в связи с чем уже сейчас планирую заказать внешнюю).

Комментарий:
идеальный аппарат для фотографов-любителей. соотношение цены-качества на пятерку! разве что стоит присмотреться к покупке еще одного объектива. я купил длиннофокусник 75-300 мм и до сих пор не нарадуюсь. снимки получаются просто отменные (смотрите в моих альбомах – //fotki. yandex. ru/users/mihailshak/).

Достоинства:
Хроший фотоаппарат. Очень дешевый стакими характеристиками по сравнению с никонами и кенаноми. Возможность использовать объективы минольта(очень важно) аксилерометр. ффокусируется когда прислоняешся глазом к видоискателю..

Недостатки:
Очень шумно работает звук затвора как пушка у танка фокусировка тоже шумит. Матрица быстро пачкается. Использование только компакт флеш (здоровеная карта которую вы фиг найдете в таких магазинах типа евросеть. Очень дорогие акссесуары. потерял крышку обьектива в центре сони предложили за полтары штуки купить. да и все остальные

Комментарий:
хороший фотик по своей цене. брать всем. я брал в связном за 20 штук с двумя объективами ОЧЕНЬ ПОВЕЗЛО. хатя с двумя объективами стоит тысяь 30 не меньше.

Достоинства:
Отличное качество аппарата. Хорошо лежит в руке. Большое количество настроек и возможностей. Фотографии отменные.

Недостатки:
Штатив лучше сразу покупать. В некоторых режимах без него никак.

Комментарий:
Супер. Полный восторг. Стоит каждой своей копейки.

Достоинства:
Хороший хват и эргономика вцелом, мощная вспышка, быстрая и уверенная фокусировка, пылетряс, меню, аккумулятор, цветопередача

Недостатки:
Корпус слегка поскрипывает при некотором (может быть излишнем) усилии сжатия рукоятки

Комментарий:
Куплен был случайно в Связном за 10100 рублей (это не ошибка) 4 февраля (чудеса кризиса) с китовым объективом, слегка залапанными передней линзой и дисплеем и недельной гарантией. Ни одного битого пикселя или какого-то другого дефекта. По сравнению с D40 фокусируется заметно быстрее. Цветопередача радует как и у D40. Меню довольно удобное, после D40 осваивается очень быстро. Порадовала кнопка Fn (знакома по Fuji F11, F20, F31, S6500). Sony, проанализировав опыт ведущих фирм, сделала очень хороший аппарат для любителей. Этот аппарат, как впрочем и любительские зеркалки других производителей, способен доставить удовольствие в процессе съемки, а результат не разочарует.

Достоинства:
Отличная зеркалка за свою цену. Шумы до ISO 800 не значительные. Отличная картинка, цветопередача по сравнению с аналогами. Стаб в тушке. Аккамулятора хватает очень на долго. Быстрый автофокус.

Недостатки:
Не очень удобен в управлении. Kit совсем не устраивает (сразу стоит подумать о покупке более качественного объектива), но для начала хватит, по крайне мере поможет определиться какой объектив нужен лично Вам. Слабая встроенная вспышка. Хлипкий какой-то корпус.

Комментарий:
Отличная камера. Долго выбирал между Sony A200, Nikon D60 и Canon EOS 400D (Sony A300, A350 и Canon EOS 450D отбросил сразу так как не считаю нужным переплачивать за Лив Вью и увеличение разрешения при той же матрице) выбрал соньку по следующим причинам:
1. Стабилизатор в камере а не в объективе
2. Цена значительно ниже конкурентов
3. 9-ти точечная фокусировка (В Никоне только 3)
4. В руке лежит куда приятней чем Canon.
5. Видоискатель показался более удобным чем у Canon.

Достоинства:
Все есть ничего лишнего, отличные фотки получаются, шустрый автофокус.

Недостатки:
пока не заметил

Комментарий:
Отличная модель не сомневайтесь берите.

Достоинства:
вполне доволен своей зеркалкой, купил за 13995р, в мвидео по акции, отличные по качеству фото, в формате а4 смотрятся супер, вообщем нормальный фотоаппарат за свою цену, что видешь через объектив то и получаешь.

Комментарий:
хотите купить свою первую зеркалку, покупайте сони. для начинающих в самый раз.

Достоинства:
прост в использовании

Недостатки:
корпус хлипкий, кит ужасный
не нравится когда включаешь, и все настройки, ранее выставленные, пропадают.
очень дорогие принадлежности

Достоинства:
Стабилизатор в тушке – говорят, что это скорее минус чем плюс, но смотря откуда руки растут. Лично мне в руку легла как родная, одобно держать и вес хорошо чувствуется. Шумодав справляется на 5, даже при ИСО 1600 могут получится приятные фото. Довольно таки быстрый фокус и хороший процент попадания. Так же использование минолтовкой оптики тоже порадовало.

Недостатки:
Ну наверно это отсутсвие второго экранчика, и КИТ тока на первое время, лучше брать отдельно тушку и объектив. Ну и конечно нестандартный разъем для вспышки.

Комментарий:
Для первой зеркалки думаю хороший выбор. Выбирал между Никон д40, д60 и Сони Альфа 100, 200. По цене почти одиноковые, матрица тоже, просто самому марка Сони больше нравится, хотя это на любителя. Если кому интересно как снимает – заходите на яндекс. фото, посмотрите мои фотографии!

Достоинства:
отличная цветопередача, удобное меню(оч много настроек все можно под себя подогнать), достойный кит, приличный вес камеры, хороший корпус, экспозамер с не автоматической оптикой, удобный захват, соотношение ценакачество.

Недостатки:
китовый объектив немного мылит на открытой дыре. рабочая диафрагма начинается где-то с 7-8. другой горячий башмак. довольно дорогие сменные объективы и аксессуары.

Комментарий:
пожалуй, самый лучший фотоаппарат в своей ценовой категории. подойдет как новичку только что купившему свою первую зеркальную камеру, так и профи не один год снимающему различные сюжеты. лично я занимаюсь профессионально фото ок 2 лет. пересел на Сони с Никона Д50. сначала по советам друзей заглядывался на 6080 никон, но в конце взял все таки Соньку:)аппарат очень хороший, недежный и быстрый. рекомендую (тем более что матрица у никона и сони одинаковая, и при этом сонька дешевле:))

Достоинства:
Хорошая скорость съёмки, приемлемая светопередача.

Недостатки:
большинство ручных натроек спрятаны в недрах меню, без дополнительных кнопочек. Неудачную конструкцию свпышки, компенсировал покупкой внешней.

Комментарий:
Заменил цифромыльницу от Kodak 2004 г. в. и остался доволен, жаль что Sony упростила А230, ухудшив некоторые параметры. А значит на смену надо будет присматривать фотоаппарат классом повыше.

Достоинства:
купила аппарат в сентрябре, очень довольна=)
мне в нем все нравится, от цены до шикарных цветов на снимках.

Недостатки:
КИТ.
он ужасен, так что лучше брать просто тушку,
а объектив отдельно

Комментарий:
для новичка самое-то)

Достоинства:
Купил в начале лета, с этим фотиком успел побывать на море и за границей. Не подвел, очень удобно и быстро работает. По сравнению с никоном и кэноном оптика незначительно уступает, но в остальном даже лучше, т. к. ребята не сэкономили на опциях и не жмотничали.

Недостатки:
Особых недостатков нету, разве что нервирует тот факт, что после выключения и включения камеры многие некоторые настройки пропадают и приходится заново настроить.

Достоинства:
По своим характеристикам и цене превосходит Никоны и Кеноны. Хорошая сборка.

Недостатки:
Несколько тормозит при быстром перелистывании фоток. Вспышка часто вылезает, когда ее точно быть не должно. Объективы дороже, чем у конкурентов.

Комментарий:
Отличный фотоаппарат. Для новичка большего и не надо. Сравнивал с конкурентами – Сони их превосходит и по характеристикам и по цене. Понравилось исполнение корпуса, особенно, когда сравнил с Кенон 450д (ужас). Безусловно, как и везде, нужно приобретать доп. объективы, ибо в большей степени от них, а не от тушки все зависит (а то народ любит купить камеру подороже, а снимает на китовый объектив ценой 1000-1500 руб. Эдакий Порш на жигулевской резине. Кстати, в Соньке китовый лучше Никоновского и Кеноновского)

Читайте также:  Canon EOS 50D?

Достоинства:
Цена!
Качество изготовления (Sony держит марку), все переключатели очень “вкусно” нажимаются и крутятся. Панели подогнаны отлично, никаких скрипов даже после полугода таскания в рюкзаке без чехла в московских мясных вагонах метро.
Возмоностей для начинающих очень много.
С качесвенным объективом дает превосходные фотографии.
Можно дать подружке щелкнуть в автоматическом режиме – все тупо и просто.
Super Steady Shot – за такую цену, отличныая система стабилизации.
Обязательно используйте Творческие Стили. С ними камера дает фотографии на порядок лучше!

Недостатки:
Китовый объектив – какашка. Можно использовать только для пейзажных съемок при хорошей освещенности. При съемке против солнца есть градусов 5-10 на которых можно словить зайца. Не пытайтесь снимать на нем макро!
Выбор объективов заведомо хуже чем у Кэнона и Никона, но никому больше не уступает.

Комментарий:
В-общем так:
1) Если вы новичок;
2) Если нет стереотипов (типа “Кэнон и Никон рулят и педалят”);
3) Если есть друзья и знакомые с Минольтовскими объективами (или не лень их искать);
то это ваш выбор.

Достоинства:
простота в обращении, приемлемое качество фотографий

Недостатки:
Через месяц перестала работать система очистки от пыли. Через год вышел из строя привод объектива.

Комментарий:
Лично у меня сони больше не ассоциируется с качественной техникой.

Достоинства:
Высокое качество изображения на низких знчениях ISO при хорошем освещении,
Широкий динамический диапазон матрицы,
Отличная цветопередача,
Адекватная работа автоматики (автоматических и полуавтоматических режимов съемки, исо, баланса белого,
Хороший камерный Jpeg,
Хорошая эргономика,
Достаточно эффективный стабилизатор,
Реально долго держит заряд батареи,
Наличие беспроводного управления родными вспышками,
Наличие функции очистки матрицы,
Полная совместимость с недорогой и высококачественной оптикой Minolta.

Недостатки:
Темный маленький видоискатель – в него плохо видно и бывает непросто разглядеть в фокусе объект или нет (у аналогичного Nikon D80 видоискатель больше и светлее – снимать на него проще, быстрее и приятнее),
Экран с низким разрешением – на нем толком не понятно даже попал в фокус или нет,
Шумы на ISO 400 и выше (хотя это норма для данного типа матриц, но у аналогичного Nikon D80 с ними ситуация несколько лучше),
Сжимающийся, поскрипывающий пластик ручки не внушает доверия (хотя за пять лет эксплуатации ни разу с корпусом не было проблем),
Китовый объектив 18-70mm ни на что не пригоден, его лучше сразу поменять.

Комментарий:
Предыдущий мой отзыв об этой камере, который я написал в 2010 году я удалил из-за его бестолковости. Понимаю что с этим отзывом я опоздал, но тем он интереснее, так как он уже окончательно сформировался и настоялся.

Выбрал эту модель в качестве первой камеры целенаправленно, исходя из схожих характеристик с неоднократно опробованной мной и полюбившейся мне, но недоступной на тот момент по цене Nikon D80. Поэтому во многом я их сравниваю и перевес по всем пунктам будет на стороне Nikon D80, за исключением стоимости объективов.

Чем эта камера является на сегодняшний день?
Начну с матрицы: она идеально подходит для портретной съемки (не даром до сих пор на дорогущие среднеформатные Hasselblad, заточенные под портретную съемку, продолжают ставить CCD матрицы); разрешения в 10 Мп вполне хватает для печати даже на больших плакатах (при условии соответствующей подготовки), а если подойти к вопросу съемки с умом, то и на баннеры печатать можно, при этом RAW’ы занимают адекватный объем и при работе в редакторах не так сильно требовательны к компьютеру.
Слот под карту памяти у нее один и это Compact Flash, для тех кто считает что это дорого и неудобно существует несколько типов переходников, самые примечательные это с CF на SD и с CF на 2 micro SD. Таким образом можно использовать в фотоаппарате сразу две micro SD карточки по 32 Гб. Переходники эти копеечные.
Самая сильная сторона этой камеры это оптика. Объективы Minolta имеют великолепное качество сборки и отличные оптические качества по реально низкой цене. При этом еще и собственная линейка недорогих, но очень качественных объективов Easy Choise (50mm1,8; 35mm1,8; 85mm2,8) в полной мере раскрывают возможности этой камеры.

Вывод:
На данный момент Sony a200 является очень интересным вариантом для начинающих портретистов. С учетом того что body можно взять за 4000 рублей, а Sony 50mm f1,8 можно взять за 3000 рублей, то это один из немногих вариантов надежной камеры с высоким качеством изображения в пределах 10000 рублей.

Выбор между Sony DSLR-A200 и Sony DSLR-A230.

Jaap_de_hoop,
сходить в магазин, подержать обе камеры в руках брать ту которая покажется удобнее в руке. китовые объективы +- одинаковые цена +- одинаковая. возможности +- одинаковые. Вы вроде в Москве, тут сервис и у Сони и у Кэнона под боком. Так что, ни один вариант при съёмке только на китовые объективы не имеет каких либо заметных преимуществ.

Если кнроме китов Вы планируете покупку какой либо другой оптики, рассматриваете возможность покупки БУ оптики, у Вас есть необходимость снимать с кем-то в паре (у знакомых, например, Canon) то тогда можно что-то другое посоветовать сказать.

Us2: сони – наследник минолты , понравиться цвета минолты покупай сони.

А чем так легендарны “цвета Минолты”, позвольте спросить? Насколько я помню Минолта в цифре только пару камер успела выпустить (не считая мыльниц). Впоследствии разорилась и слилась с рынка, продав бизнес Сони. Оптика у Минолты была хорошая – это правда, но к нынешней Сони это весьма опосредованно относится. Тушки – неплохие, но ничего особенно выдающегося. Но в нынешних альфах, как мне кажется, умудрились растерять даже всё то, что было у Минолты в легендарную плёночную эпоху.

байонет один и тот же , следовательно неплохая оптика, как вы сказали, подходит и к сони, тем более у сони есть цейс.
ну и снимки с сони

что хотел сказать ? что цейс говно? сони тоже говно ? что конкретно ?

я вот говорю что сапог хороший фот- он у меня есть , никон (д90) тоже хороший фот – он у меня был , и сони (альфа) фот тоже не хуже он у меня тоже есть и много линз к нему, даже старая Минолта есть.
Это всего лишь инструмент -не более того и каждый со своими плюсами.

З.Ы. совет не со зла ,о человек советующий панас и олеки, покажи даже при таком разрешении разбирающемуся фотографу или побольше окунись в мир фотодела почитай там книжки какие нибудь, тогда может быть ты поймешь что значит рисунок линзы, пластичность, контровой свет или хотя бы боке – то, что можно как раз и можно видеть на этих фото.
Тем более если бы ты занимался фотоделом то ахинеи про старые традиции технологии не нес бы. Ты был на заводе Лейка или хотя бы видел ?, я вот видел пусть по специальному фильму для фотографов но представление имею. И далее тебе для информации, линзы с лейблом Карл цейс разработки 2007 г в фотоделе считаются одними из самых удачных за свои деньги, это тебе любой более мене адекватный фотограф скажет, хоть никонист хоть кенонист .

надеюсь дальнейших постов типа “сам дурак !” не последует .

Извиняюсь за оффтоп.

Берём камерный JPG и сразу же теряем то что можно вытащить из raw-а в плане динамического диапазона и бесшумности. Ну и как бы у разных камер сони сильно разный камерный jpg кк и у разных камер панасоник и олимпус, так что Ваше заявление неуместно без названия конкретных моделей камер (прямо сейчас на компе по несколько гигов с фотиков есть). По поводу того что всё можно в шопе накрутить возможно. Можно и просто в шопе нарисовать, даже фотоаппарат не нужен. Да и тех кто по настоящему понимает в обработке ой как не много.

Есть мнене (я его не придерживаюсь), что объективы могут вносить некий свой цветовой вклад в картину мира итоговый кадр. Ну собcтвенно сказки типа сигмы желтят это откуда-то из той оперы. Если любопытно, можете прочитать вот эти пару страниц.

ну я уточню сначала продавшись Конике, и уже потом коника продала только фотобизнес сони. Ну это так мелочи.

на мой взгляд обычной. но вот к сони это имеет отношение, так как некоторые линзы выпускаемые сон разработаны во времена минолты, линзы производятся на заводах минолты, многие инженеры минолты остались. Даже представитель фотоподразделения Сони в России и тот бывший сотрудник Минолты.

Назовите мне хотя бы одну выдающуюся тушку?
Мне на ум приходят разве что 300D и 5D (кэноны) и то обе выдавались из общего ряда только лишь ценой (первая цифрозеркалка до 1000 и первый бюджетный ФФ).

а это Вы о чём? Я минольтами очень мало снимал. но на мой взгляд, Dynax 9 почти всем хуже даже A700.

Это случаем не та, которая на панасоники ставится? или в мыльницах от панаса вариоэльмарчики лепит? :rofl:

цейс был и есть немецкий, но линзы с лейбаком цейса для сони делаются в японии (а не во вьетнаме или китае, как некоторые никоры или объективы для пентакса), проверяется каждая линза по методике цейса, а не одна из партии (как у некоторых), да и оптическая схема рассчитана цейсом (ХЗ хорошо это или плохо). Так что да, технология изготовления постоянно меняются, вон даже БМВ в России собирают и тойоты, того гляди скоро хассельблады начнут собирать. 😀

Более того добавлю что фирменный состав для мультипросветления T* для Сони Цейс изготавливается тоже только в Германии.
И это великая заслуга Сони, что они имеют автофокусные объективы за эти деньги , разработки Цейса. И я не знаю что можно купить дешевле чем A850 + 1351.8 CZ того же уровня .

DonSergio: ну я уточню сначала продавшись Конике, и уже потом коника продала только фотобизнес сони.

Мне как раз казалось, что Минолка сожрала Конику. Она всегда казалась сильнее, хотя старые Кониковские линзы мне тоже нравятся (хотя-бы легендарный блинчик). Но я могу и ошибаться. Как-бы то ни было они обе были достойными компаниями.
А Сони. когда-то делали хорошую аудио и видео аппаратуру. Сейчас стали делать всё подряд и их аудио аппаратура перестала быть такой хорошей. И фотоаппараты у них тоже так, ничего особенного. ИМХО своё неповторимое лицо у них сейчас есть только в секторе ноутбуков и то, во многом за счёт гламурного премиум-сегмента. В остальном это ширпотреб типа Самсунга и Лыжи, но с намёком на тот самый гламур.

Назовите мне хотя бы одну выдающуюся тушку?

Олимпус ОМ-1, например, и в целом всё, что делал Майтани. Никоны F-серии, особенно F6. Pentax LX

“цейс был и есть немецкий, но линзы с лейбаком цейса для сони делаются в японии (а не во вьетнаме или китае, как некоторые никоры или объективы для пентакса)”

Ну такой дешёвый кусок пластмассы, как сониевский кит вряд ли создаётся в Японии 🙂 Или Вы сравниваете пентаксовские киты, которые действительно собраны во Въетнаме и, несмотря на это, уделают и сониевские и кеноновские (которые, подозреваю, тоже неподалёку собраны), с элитными сониевскими стёклами? 😉

Сообщение отредактировал Manichaean – 02.11.10, 10:57

Автор ветки походу сбежал, поэтому тоже пооффтоплю, пока модератор не видит 😀

Sony Alpha DSLR-A230 vs. Sony Cyber-shot DSC-H200

Comparison

Sensor

Sensor size is generally a good indicator of the quality of the camera. Sensors can vary greatly in size. As a general rule, the bigger the sensor, the better the image quality.

Bigger sensors are more effective because they have more surface area to capture light. An important factor when comparing digital cameras is also camera generation. Generally, newer sensors will outperform the older.

Actual sensor size

12.96:1(ratio)Sony Alpha DSLR-A230Sony Cyber-shot DSC-H200

Pixel pitch tells you the distance from the center of one pixel (photosite) to the center of the next. It tells you how close the pixels are to each other.

The bigger the pixel pitch, the further apart they are and the bigger each pixel is. Bigger pixels tend to have better signal to noise ratio and greater dynamic range.

Pixel or photosite area affects how much light per pixel can be gathered. The larger it is the more light can be collected by a single pixel.

Larger pixels have the potential to collect more photons, resulting in greater dynamic range, while smaller pixels provide higher resolutions (more detail) for a given sensor size.

Pixel density tells you how many million pixels fit or would fit in one square cm of the sensor.

Higher pixel density means smaller pixels and lower pixel density means larger pixels.

Specs

Choose cameras to compare

Diagonal

Diagonal is calculated by the use of Pythagorean theorem:

Diagonal = √
Diagonal = √
Diagonal = √Pixel pitch =sensor width in mm× 1000
sensor resolution width in pixels

Alpha DSLR-A230 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =23.50× 1000= 6.01 µm
3912

H200 pixel pitch

Sensor w > Sensor resolution w >

Pixel pitch =6.16× 1000= 1.19 µm
5171

Pixel area

You could also divide sensor surface area with effective megapixels:

Pixel area =sensor surface area in mm²
effective megapixels

Alpha DSLR-A230 pixel area

Pixel pitch = 6.01 µm

H200 pixel area

Pixel pitch = 1.19 µm

Pixel density

Pixel density can be calculated with the following formula:

Pixel density = (sensor resolution width in pixels)² / 1000000
sensor width in cm

One could also use this formula:

Pixel density =effective megapixels × 1000000 / 10000
sensor surface area in mm²

Alpha DSLR-A230 pixel density

H200 pixel density

Sensor resolution

Sensor resolution is calculated from sensor size and effective megapixels. It’s slightly higher than maximum (not interpolated) image resolution which is usually stated on camera specifications. Sensor resolution is used in pixel pitch, pixel area, and pixel density formula. For sake of simplicity, we’re going to calculate it in 3 stages.

1. First we need to find the ratio between horizontal and vertical length by dividing the former with the latter (aspect ratio). It’s usually 1.33 (4:3) or 1.5 (3:2), but not always.

2. With the ratio (r) known we can calculate the X from the formula below, where X is a vertical number of pixels:

(X × r) × X = effective megapixels × 1000000
X = √r

3. To get sensor resolution we then multiply X with the corresponding ratio:

Resolution horizontal: X × r
Resolution vertical: X

Alpha DSLR-A230 sensor resolution

Sensor w > Sensor height = 15.70 mm
Effective megapixels = 10.20

r = 23.50/15.70 = 1.5
X = √= 2608
r = 6.16/4.62 = 1.33
X = √= 3888

10 MP | APS-C (23.5 x 15.7 mm) CCD Sensor

In this review, we will be comparing A200 and A230, two Entry-Level DSLR cameras by Sony. Sony A200 was introduced to market in July 2008 and Sony A230 was launched in May 2009. There is 14 months difference between A200 and A230 so we don’t expect to see a huge technology difference between these two cameras but it would still give an advantage to younger A230, especially in sensor tech.

Both Sony A200 and Sony A230 cameras have 10.0MP APS-C sensors.

Let’s have a brief look at the main features of Sony A200 and Sony A230 before getting into our more detailed comparison.

Sony A200 Key Specs

  • Announcement Date: 2008-07-17
  • 10MP – APS-C CCD Sensor
  • ISO 100 – 3200
  • Sony/Minolta Alpha Mount
  • Unknown Image Stabilization
  • 2.7″ Fixed Type Screen
  • Optical (pentamirror) viewfinder
  • 3 fps continuous shooting
  • No Video Mode
  • 572g. 131 x 99 x 71 mm

Sony A230 Key Specs

  • Announcement Date: 2009-05-18
  • 10MP – APS-C CCD Sensor
  • ISO 100 – 3200
  • Sony/Minolta Alpha Mount
  • Sensor-shift Image Stabilization
  • 2.7″ Fixed Type Screen
  • Optical (pentamirror) viewfinder
  • 3 fps continuous shooting
  • No Video Mode
  • 490g. 128 x 97 x 68 mm
  • Replaced Sony Alpha DSLR-A200 Compare

Let’s read on the following sections in order to better understand in detail how Sony A200 and Sony A230 compares and hopefully end up with enough arguments to decide which one is better for you.

Flash Coverage12.0m vs 10.0m2m longer range
Weight490 g vs 572 g82 g lighter
Dynamic Range11.4 vs 11.3higher dynamic range
Low Light ISO531 vs 521better High ISO performance
Image StabilizationUnknown vs Sensor-shiftAll the lenses are stabilized
Built-in FlashYes vs YesUseful in low-light
External Flash ShoeYes vs YesBetter for flash photography
ViewfinderYes (Optical) vs Yes (Optical)Better framing and control
RAW SupportYes vs YesBetter image quality
Articulating ScreenNo vs NoNo flexible viewing angles
Max Resolution10 MP vs 10 MPLess details and smaller prints
LCD Screen Size2.7″ vs 2.7″Small display
LCD Screen Resolution230k dots vs 230k dotsLow resolution screens
Environmental SealingNo vs Nonot suitable for tough conditions
AE BracketingNo vs NoNot good for multi-exposure HDR
Optical Viewfinder TypePentamirror vs Pentamirrornot as bright as Pentaprism Viewfinders

Size and weight is a big decision factor when you are trying to find the ideal camera for your needs. In this section, We are going to illustrate Sony A200 and Sony A230 side-by-side from the front, back and top in their relative dimensions.

Below you can see the front view size comparison of Sony A200 and Sony A230. Sony A230 is clearly the smaller of the two cameras. Its body is 3mm narrower, 2mm shorter and 3mm thinner than Sony A200.

Here is the back view size comparison of Sony A200 and Sony A230.

Weight is another important factor especially when deciding on a camera that you want to carry with you all day. Sony A230 is significantly lighter (82g ) than the Sony A200 which may become a big advantage especially on long walking trips.

Also keep in mind that body weight is not the only deciding factor when comparing two interchangeable camera bodies, you have to also take into account the lenses that you will be using with these bodies. Since both Sony A200 and Sony A230 have the same APS-C sized sensor, their lenses for a similar focal length and aperture will be similar in size and weight.

Оцените статью
Добавить комментарий