Выбор объектива для Canon 500D

Содержание статьи

Выбор объектива для Canon 500D

Вот как то так, наверно. По большому счёту большой зум не не слишком интересен, снимать с ним достаточно проблемно да и нечего особо. Формально китовый 17-55 закрывает процентов 90 потребности, если не больше. 4 года снимал на x3.6 и не чувствовал себя обделённым. Думалось, что есть что-то дающее более высокое качество картинки, хорошую резкость, китовый как-то не очень чтобы. что не удивительно. Надо полагать это как раз полтинник?

18-200 подошел бы как универсальный для поездок, но что-то не верится в качество картинки в таких бандурах. За всё надо платить, а уж за переменное фокусное- тем более.

Жалко, что некоторое количество пылящейся зенитовской оптики пойдет лесом. там даже ТАИР 11 есть в комплекте с фоторужьём

Да, конечно 18-55..
17-55 в цене 45 штук, я ни фига се. да. это почти 2 EOS500D 🙁 Накладно цветочки сымать за такие бапки то. не, это не для меня. Рука не подымецца У меня потолок на это дело ну может пятнаха. и то внапряг.

А Сигму и Тамрон из недорогих брать можно или палево?

Ну, в общем доукомплектовался. Оттдельное мерси Irsi- вышло всё прям по его совету
Взял EF-S 55-250 IS, полтинник EF 50/1.8 II и переходное кольцо на М42 с поддержкой автофокуса для кулинарных экспериментов. Аккурат вписался в доступный бюджет, правда всё равно получил от жены.

Относительно 55-250 долго думал, но всё-таки решил взять. Опробовал- хорош, и недорог. На кольце проверил макросъёмку с зенитовскими кольцами и МИР-1 37/2 Индустар 50/3.5. Хороший микроскоп получается Осталось к новому году пыху взять.

Гелиос 44 пока не впечатлил. наверно не туда смотрел. У меня их несколько, от -2 до -5 вроде. Покупал старые Зениты на запчасти, от них и осталось. Надо будет отдельно поизучать вопрос. Может, не стоило и полтинник брать, но автофокус всё-таки вещь.

Тема: Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Выбор объектива для фотоаппарата Canon 500D

Привет велофотолюбителям!
Помогите выбрать объектив для фотика Canon 500D, сейчас стоит штатный 17-55. Нужен более-менее универсальный, в основном пейзаж и портрет. Бюджет тысяч до 20.
Поделитесь ещё кто-какими пользуется и где покупаете?

Последний раз редактировалось lookout; 08.11.2017 в 19:09 . Причина: добавил префикс темы

добавь чуток ки бери бу 24-105. самый универсальный.

Что за модель (Canon L?) и сколько добавлять, не разбираюсь в этом деле, бу стрёмно брать.

tamron посмотри, с расстояниями сам определяйся

Если хотите универсальности, то под ваши цели 17-40 4L пойдет получше чем штатник, но все равно увеличение качества фоток будет не соизмеримо фин. затратам. http://pleer.ru/_6539.html
Если снимаете в основном пейзаж – то купите.

Штатный 17-55 для пейзажа и неплох. Я бы посоветовал купить 50 1,4 и радоваться. Потратите 12 тыр и портреты будут получаться намного лучше.
http://pleer.ru/_7185.html

24-105 меня на 50D сильно разочаровал.

———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее сообщение было в 11:19 ———-

Если хотите универсальности, то под ваши цели 17-40 4L пойдет получше чем штатник, но все равно увеличение качества фоток будет не соизмеримо фин. затратам. http://pleer.ru/_6539.html
Если снимаете в основном пейзаж – то купите.

Штатный 17-55 для пейзажа и неплох. Я бы посоветовал купить 50 1,4 и радоваться. Потратите 12 тыр и портреты будут получаться намного лучше.
http://pleer.ru/_7185.html

24-105 меня на 50D сильно разочаровал.

———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее сообщение было в 11:19 ———-

Как может разочаровать 24-105. Хороший обьектив со стабом, к тому же легкий, идеальный репортажник+ портреты вполне нормально.
если говорить о 50-ке, то проще взять 1.8 за 3 тыс и радоваться. Фокус слабый а бокэ лучше чем у 1.4. Да и портреты тож считаеться не айс снимать на 50-ке.
17-40 хорошо. но портреты особено поясные и лицевые будут кривые((( А если пейзаж то вполне.

———- Добавлено в 11:40 ———- Предыдущее сообщение было в 11:39 ———-

l-ка. Я свой брал за 30 вроде с годом гарантии. Если гарантийный то смотреть только на наличие коцок

Легко может. Стаб не панацея. Я не снимаю репортажку, да и автору темы он не нужен. На кропнутной матрице широкий угол недостаточно широкий для пейзажей, а на длинном конце получается уже 170 чего для портретов (лицевых, поясных) уже дофига. Светосилы как-то не хватает, стаб не сильно в этом помогает. Для меня самой главной причиной продажи его было мыло на фотографиях. Боке не красивое.
+ ко всему он стоит не мало, да и относительно здоровый.
Если по свадьбам бомбить, то он сойдет. Если же фотки для души, штоб красиво было – лучше набрать дешевых фиксов. Они и места немного занимают, весят меньше, и рисуют на порядок более красиво. Найти 15-30 секунд для смены объектива это не так уж и много, если не репортажишь.

не согласен насчет боке лучше чем у 1,4, но по цене конечно 1,4 не конкурент 1,8. Но меня всбесил медленный и не стабильный автофокус на 1,8 – в помещениях вечером сложно было наводить. Ну и конечно светосила 1,4 и быстрый автофокус намного легче позволяет снимать без пыхи, там где 1,8 уже не может навестись даже.

Читайте также:  Nikon D5000 , Canon 450D или Canon 500D?

Легко может. Стаб не панацея. Я не снимаю репортажку, да и автору темы он не нужен. На кропнутной матрице широкий угол недостаточно широкий для пейзажей, а на длинном конце получается уже 170 чего для портретов (лицевых, поясных) уже дофига. Светосилы как-то не хватает, стаб не сильно в этом помогает. Для меня самой главной причиной продажи его было мыло на фотографиях. Боке не красивое.
+ ко всему он стоит не мало, да и относительно здоровый.
Если по свадьбам бомбить, то он сойдет. Если же фотки для души, штоб красиво было – лучше набрать дешевых фиксов. Они и места немного занимают, весят меньше, и рисуют на порядок более красиво. Найти 15-30 секунд для смены объектива это не так уж и много, если не репортажишь.

не согласен насчет боке лучше чем у 1,4, но по цене конечно 1,4 не конкурент 1,8. Но меня всбесил медленный и не стабильный автофокус на 1,8 – в помещениях вечером сложно было наводить. Ну и конечно светосила 1,4 и быстрый автофокус намного легче позволяет снимать без пыхи, там где 1,8 уже не может навестись даже.

1)Фиксы денег не мало стоят .. а носить и снимать. ну х/з дело вкуса) да и кадр легко уйдет.. а так конечно фиксы вне конкуренции.
2)170 у него нет. Не надо умножать на кроп. Ничего там не умножаеться. Просто размер кадра в 1.4 раза меньше чем на полном формате.
3)Темнота – это да. Но тут кроме фиксов светосильных вспышки или высокого исо альтернатив нет.
4)Боке дело на любителя) лучший он на 70 -200 2.8))) Ну а мыло это опять же либо не та выдержка либо с фокусом что то не то
5) снимать на 1.4 тож еще то развлечение) пол носа в фокусе остальное в мыле

6 лучших объективов для фотоаппаратов Canon

Вы имеете прекрасную возможность познакомиться с рейтингом лучших объективов для фотокамер Canon. Эта торговая марка является безусловным лидером в производстве зеркальных фотоаппаратов, что обусловлено высоким качеством и большим количеством сервисных центров. Компания выпускает огромный набор объективов для профессионалов и любителей, сторонние производители тоже готовы помочь фотографам сделать отличные снимки. Предлагаем изучить рейтинг, созданный на основе отзывов реальных потребителей, и сделать безошибочный выбор.

Какой фирмы фотообъектив для Canon выбрать

Во всем мире почти 200 тысяч человек трудятся в этой компании, именно она смогла первой предложить покупателям цифровой зеркальный фотоаппарат дешевле $1000. Задача двух японских инженеров, открывших в 1933 году лабораторию по производству оптики, была проста. Они решили создать камеру, не уступающую Лейкам и Цейсам.

В XXI веке эта цель была полностью достигнута. Флагманские модели фирмы являются образцом научных достижений, их технологии позволяют создавать изумительные фотографии.

Научный институт Sigma был основан в 1961 году. Японский инженер Митихиро Ямаки, основатель компании, через 9 лет построил первый завод. Еще через 6 лет он открыл первое зарубежное представительство. Относительно небольшая компания производит фототехнику самых разных назначений. Фотовспышки, штативы, защитные фильтры и множество других товаров, однако особое внимание уделяется объективам.

Поэтому нет ничего удивительного в том, что продукция Sigma вошла в рейтинг лучших объективов для Canon.

Корейская Samyang Optics Company Limited самая молодая из производителей фотоаксессуаров, она образована в 1972 году. Специализируясь на фототехнике, она смогла подвинуть гигантов и занять свое место на рынке благодаря собственным разработкам. Проектируя фотообъективы под байонеты других компаний, Samyang дала покупателям отличную технику.

Лучшие любительские объективы для фотоаппаратов Canon

Основным критерием, по которому можно отличить любительскую технику от профессиональной, является цена. Но более доступная стоимость товара вовсе не означает снижение качества. Оборудование для профессионалов выдерживает серьезные нагрузки, но фотолюбителю не хочется переплачивать за металлический корпус или байонет.

Еще одним отличием является эргономика. Профессионал делает за день несколько тысяч кадров, ему важна каждая секунда. А для неспешной съемки прекрасно подходят модели с ручной фокусировкой, которые дают отличную картинку.

Прекрасный портертник Samyang 85mm f/1.4 AS для неспешной съемки

Продукция компании Samyang часто лидирует в отзывах покупателей благодаря отличному качеству изображения. Объектив 85/1.4 поможет сделать портрет, размоет фон и отлично справится с другими задачами. Низкая цена объясняется отсутствием мотора автофокуса, зато металлический корпус и настоящие стеклянные линзы дают ощущение уверенности и надежности.

Список достоинств этого объектива весьма обширен:

  • диафрагма 1.4 позволяет работать в помещениях с низкой освещенностью;
  • возможность использования на полноформатных камерах;
  • отличная передача цветов;
  • высокая резкость на открытой диафрагме;
  • нет хроматических аберраций на f2 и выше;
  • ровное боке.

Недостаток всего один:

  • ручная фокусировка станет проблемой для людей со слабым зрением, остальные отмечают быстрое привыкание к этой особенности.

Для тех, кто хочет получать снимки высокой художественной ценности, и при этом не делать пробоину в семейном бюджете, отзывы называют Самъянг 851.4 отличным вариантом.

Лучший объектив для съемки пейзажей Sigma AF 10-20mm f/3.5 EX DC HSM

К объективу для съемки пейзажей применяются особые требования. Здесь не нужна большая светосила, поскольку хороший пейзаж требует прикрытой диафрагмы и использования штатива. Обязательное требование – это хорошая резкость и цветопередача.

Сделать Сигму 10-20 лучшим пейзажным стеклом помогают:

  • хороший автофокус, который позволяет не промахиваться при наводке на резкость;
  • двукратный зум, позволяющий выбрать нужный сюжет;
  • четыре асферических и две низкодиперстные линзы;
  • максимальный угол обзора в 83,4 градуса.

Сложная оптическая схема привела к тому, что у Сигмы есть несколько негативных моментов:

  • большой вес;
  • значительный радиус передней линзы;
  • низкая светосила;
  • геометрические искажения по углам кадра.

Судя по отзывам, покупатели готовы смириться с этими недостатками. Относительно доступная цена и хорошее качество изображения стоят дополнительных усилий по их устранению в графическом редакторе.

Лучший недорогой Canon EF 50mm f/1.8

Один из самых неоднозначных объективов, которые производит компания Canon. Именно он позволил тысячам новичков оценить возможности светосильных стекол. Хотя производитель сэкономил на всем, что только возможно, он сделал один из самых популярных фотообъективов.

Достоинствами его по праву называют:

  • низкий вес;
  • возможность использовать со всеми зеркальными камерами Canon;
  • светосилу;
  • быструю автоматическую фокусировку;
  • переключение в ручной и автоматический режим;
  • отличная передача цветов и резкость;
  • хорошее размытие фона.
Читайте также:  Выбор бюджетной зеркалки

У недорого стекла есть и минусы:

  • фокус не всегда попадает в цель;
  • хрупкая пластиковая конструкция;
  • линзы из пластика, которые легко поцарапать.

В интернет именно Canon 50/1.8 собрал максимальное количество отзывов. Доступная цена позволяет каждому фотолюбителю сделать отличные портреты и пейзажи, размывать фон и снимать при недостатке света.

Лучшие объективы для профессионалов

Те, кто проводит с фотокамерой значительную часть жизни, предъявляют в технике повышенные требования. Надежность и скорость работы в сочетании с лучшей эргономикой позволяют отрабатывать на свадьбах, торжественных мероприятиях и в фотостудиях по много часов подряд, добиваясь отменных результатов.

Бессменный лидер профессионального рейтинга Canon EF 24-70mm f/2.8L

Если на объективе Canon выгравирована буква «L», значит фирма подошла к его изготовлению с особым вниманием. Так отмечается техника для активного использования, с повышенной разрешающей способностью.

Широкий набор фокусных расстояний 24-70 дает возможность решать большинство фотозадач, от съемки пейзажей и жанровых репортажей до портретной съемки.

Отзывы относят к безусловным достоинствам 24-70 следующие моменты:

  • надежность;
  • всепогодность;
  • стабильное качество фотографий;
  • мгновенную работу автофокуса;
  • отсутствие искажений и аберраций;
  • хорошую цветопередачу.

Этот безупречный во всех отношениях механизм обладает только одним недостатком:

  • большой вес, который доходит до 950 г.

Судя по отзывам тех, кто применяет в работе Canon 24-70, он полностью отрабатывает каждую копейку, его цена полностью оправдывается качеством получаемого изображения.

Лучший Zoom-телеобъектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

Часто два объектива, 24-70 и 70-200 идут в одной связке. На мероприятиях фотограф использует сразу две камеры, что позволяет перекрывать весь диапазон фокусных расстояний. Телеобъектив, как и его более «короткий» коллега, позволяет легко и непринужденно справляться с самыми сложными задачами.

В этом ему помогают:

  • ультразвуковой мотор;
  • цепкий точный автофокус;
  • современная система стабилизации;
  • постоянная диафрагма;
  • металлический влагозащищенный корпус;
  • пять элементов с низкой дисперсией;
  • резкость с открытой диафрагмой;
  • бленда, кофр и штативная лапка в комплекте.

Есть и отрицательные стороны всех этих достоинств:

  • большой вес в 1450 г.;
  • есть несколько замечаний о шумной работе стабилизатора, но назвать их массовыми сложно, и это, скорее всего, является субъективным мнением.

Профи отзываются о Canon 70-200mm как о суперстекле, дающим потрясающее изображение на матрицу.

Лучший профессиональный портретник Canon EF 135mm f/2L USM

Есть стекла, которые предназначены для решения узкого списка задач. Именно к таким относится Canon 135 мм. Им сложно снять репортаж, невозможно сделать хороший пейзаж, но как портретное стекло он не знает равных. В фикс-объективах не требуется такого количества элементов, как в зумах, благодаря чему конструкторы имеют возможность раскрыть все достоинства оптики. Создается впечатление, что между объектом съемки и матрицей фотоаппарата не существовало препятствий для фотонов света.

Среди достоинств портретника отмечают:

  • два низкодисперстных элемента;
  • закругленную диафрагму с семью лепестками;
  • надежный корпус из металла;
  • бритвенная резкость;
  • безупречное качество сборки;
  • естественную передачу цветов;
  • надежный автофокус.

Платой за совершенство является:

  • большой вес;
  • фиксированное фокусное расстояние.

Отзывы говорят о Canon 135 как о великолепном портретном объективе, который можно использовать в качестве «среднего» телевика с уникальным рисунком.

Какой объектив для фотоаппарата Canon купить

1. При неспешной съемке отличные кадры можно получить с помощью Samyang 85mm f/1.4.

2. Прекрасный пейзаж и стрит-сессию поможет сделать недорогой Sigma AF 10-20mm f/3.5.

3. Canon EF 50mm станет хорошим первым светосильным объективом.

4. Профессиональное стекло Canon EF 24-70 L будет незаменимо для репортажа и динамичных сюжетов.

5. Короткий теле-зум Canon EF 70-200mm f/2.8L станет универсальным рабочим инструментом профессионального фотографа.

6. Кадры, сделанные через Canon EF 135mm f/2L, обладают художественной ценностью даже без обработки в графических редакторах.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Canon EOS 500D – отзыв

Canon EOS 500D – огромный монстр, снимающий на уровне телефона. А нужен ли он вам?

С этим фотоаппаратом у меня пережито многое, и в свое время я был очень доволен покупкой. Он немало попутешествовал со мной и со своей задачей в целом справлялся. Однако в последнее время все больше лежит без дела. Смотрю я на него теперь несколько иначе, чем раньше, и хотел бы предупредить тех, кто подумывает о покупке подобной камеры. Подумайте хорошенько, а нужна ли она вам, прежде чем расставаться с деньгами.

Ниже кратко приведу основные достоинства и недостатки этого фотоаппарата. А вы уж сами решите, стоит ли покупать.

ПРЕИМУЩЕСТВА Canon 500D

  1. Главное преимущество – цена. Я покупал чуть больше чем за 20 тысяч рублей вместе с объективом и зарядкой. Для зеркального фотоаппарата сума просто смешная.
  2. Зеркалка. Лучше, чем беззеркальный фотоаппарат с такими же параметрами, она, конечно, снимать не будет. Зато картинку в видоискателе видите в режиме реального времени, без притормаживаний процессора. Плюс батарейки хватит на более длительный срок, поскольку экран практически не задействуется (если, разумеется, не видео снимаете). Заряд камера, кстати, держит очень хорошо.
  3. Удобный автофокус видео. Фокусироваться, можно в любой момент при смене планов. Меня это очень порадовало. На некоторых кэноновских моделях фотокамер такая возможность для видео отсутствует. Здесь фокусировка видео осуществляется вот этой кнопочкой.

Вот, пожалуй, и все преимущества. Теперь о недостатках.

НЕДОСТАТКИ

Начну с мелочей.

  1. Нет колеса прокрутки для просмотра фотографий. Просматривать можно только с помощью «крестика» кнопок. Если фотографий у вас много, это крайне неудобно.
  2. Переключатель режимов съемки расположен справа, где и кнопка спуска затвора. Лично я считаю расположение переключателя слева более удобным. Именно такой вариант, кстати, используется на моделях посерьезнее.

В общем, к чему мы приходим? Хотя фотоаппарат внешне смотрится как будто солидно, на деле это обычная дешевая мыльница. Таскать ее с собой неудобно. А картинку она дает на уровне современных телефонов. Иные телефоны, кстати, даже заметно лучше снимают. Вопрос: ну, и зачем тогда таскать с собой эту бандуру?

Кстати, сейчас на вторичном рынке Canon EOS 500D можно вообще купить за копейки: предложения в диапазоне 5 – 10 тысяч рублей в хорошем состоянии и хорошей комплектации. Но не лучше ли взять качественный телефон и не париться? А если уж вам нужны художественные фото, то такая камера точно не подойдет. Надо присматриваться к продукции совсем другого ценового сегмента.

Выбор светофильтра для Canon 500D + EF 50 mm F/1.8 II

#1 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    Помогите подобрать светофильтр для связки Canon 500D + EF 50 mm F/1.8 II, если можно из ассортимента pleer.ru. Их там так много, что я в растерянности. Это мой первый выбор, поэтому бюджет конечно, ограничен) И простите за наглость, но выбор желательно сделать сегодня, т.к. в подарок.

    Также подбираю флешку на 32 гига, на какие фирмы обратить внимание, чтоб не занижали скорость? Я так понимаю 6 класс и выше нужен?
    Пока присмотрел Kingmax SDHC Class 10 32GB

    Заранее спасибо всем отозвавшимся.

    #2 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Сообщение отредактировал Практик: 06 Июль 2010 – 08:30

    #3 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Irochka: 06 Июль 2010 – 10:00

    #4 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    #5 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Господа, не нужно ссориться)) Фильтр хочется UV, как вам такой?
    Насчет емкости флешки – видео тоже иногда будет писаться, а 1 минута будет занимать около 300мб. Да и ценник моей всего лишь на 500р больше, зато и скорость записи 20м/с, если производитель не обманывает.

    #6 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Большое спасибо за советы!
    И еще, мне тут втирают что 550D ГОРАЗДО круче? А в чем? Я заметила только разницу в количестве мегапикселей и частоте кадров видео – мне столько не надо..

    Сообщение отредактировал Практик: 06 Июль 2010 – 10:25

    #7 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Irochka: 06 Июль 2010 – 11:01

    #8 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Сообщение отредактировал Практик: 06 Июль 2010 – 11:44

    #9 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    #10 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    Зачем вам этот объектив? Он у вас будет один как я понимаю?

    Возьмите лучше этот (новинка):
    EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM

    Он универсальный. Тут и широкий угол и портрет и телевик и стаб!

    #11 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    ошибаетесь.
    Вы в квартире будете снимать данным объективом?
    Так вот для съемки лицевого портрета может не хватить длины комнаты.

    И вообще, это у вас первый зеркальный фотоаппарат, как я понимаю?
    Так вот в данном объективе нет стабилизатора,
    фокус часто мажет, тем более при плохом освещении, короче, вас ждет с ним лотерея)

    #12 Irochka

  • Пользователи
  • 46 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва

    Сообщение отредактировал Irochka: 06 Июль 2010 – 01:46

    #13 Практик

  • Продвинутый пользователь
  • 160 сообщений
  • Или может все таки КИТ купить? Еще есть время подкорректировать заказ. Зеркалка первая. Фоткать в основном на улице буду

    Для съёмки лицевого портрета (плечевого – “бюста”) как раз хватит места. Может быть по пояс даже получится. А вот для того, что бы снять человека в полный рост – уже места не хватит, слишком далеко придётся отодвигаться. Это с 50mm 1,8. Но объектив хороший, достаточно резкий и, при этом, приятный по рисунку.
    А с зуммом снимать людей надо осторожно. При малом фокусном расстоянии (широком угле зрения объектива) получаться сильные искажения. Ладно, предметы и здания, но вот люди будут выглядеть не красиво (исключение – смысловая и/или композиционная задумка – тогда да, можно)

    Де-факто в фотографии принято пересчитывать фокусное расстояние объектива с учётом диагонали кадра 35мм плёнки. В цифровой фотографии это называется эквивалентным фокусным расстоянием.

    • 50мм – среднее, даже оптимальное, фокусное расстояние, при котором пропорции и перспектива выглядят наиболее привычно для человека. Может варьироваться от 45мм до 58мм (не путать с зуммом), но сейчас стандартом считается именно 50мм. Подходит для съёмки всего, в том числе и людей.
    • 80 мм (60мм – 90мм) – “портретник”. Создан для наиболее правильного отображения человеческого лица. И для того что бы не приближаться в плотную к модели при крупноплановом портрете.
    • Всё что более 90мм – “телевик”. Нужен для того,что бы приблизить то, что далеко.
    • 16мм – 45мм – широкоугольник. Вплоть до “рыбьего глаза” – обзор в 180 градусов.
      С учётом кроп-фактора в 1,6 на рассматриваемых Кэнонах, получаем, что объектив в 50мм, 1,8 (50мм х 1.6 = 80мм) – работает как классический портретник в 80мм. (а на полноразмерных матрицах, равных размеру кадра 35мм плёнки, он как раз будет именно стандартнымм 50мм объективом). Но в квартире на вечеринке с ним и правда не особенно развернуться.
      А штатный зумм в 18-55мм, это от широкоугольника в 28,8 мм до портретника в 88мм. Но при съёмке людей нужно быть осторожным, что бы не промахнуться ниже цифры в 35мм, обозначенной на оправе объектива(ну можно чуть ниже), так как 35мм х 1,6 = 56мм. На меньших фокусных расстояниях будет широкицй угол и заметные искажения.

    Это всё была теория.
    А теперь практика.

    • Если Вы собираетесь снимать на улице и готовы обойтись без зумма (пройтись ножками), и если в помещениях будете снимать в основном портреты – то однозначно 50мм, 1,8. И не парьтесь на счёт отсутствия стабилизатора, просто крепче держите камеру, с упором.
    • Если хотите универсальности за небольшие деньги – берите штатный зумм в наборе (KIT).
    • Если хотите зумм с хорошим качеством картинки и есть на это деньги – берите зумм с постоянной диафрагмой при всех фокусных расстояниях. Т.е, самая открытая диафрагма не будет меняться в зависимости от степени зуммирования и будет гораздо шире чем у штатного зумма, например 2,8 или 4. Такой объектив хорош для творческих людей, но требует некоторых знаний и опыта в фотографии, для того, что бы использовать все его преймущества. Canon стоят дорого. Можно выбрать альтернативу от Sigma, Tamron или Tokina. Но цена всё равно приличная. Стоит подумать, прежде чем покупать.

    Выберите свой стиль и, сответственно ему, объектив.

    Сообщение отредактировал Практик: 06 Июль 2010 – 07:27

    Оцените статью
    Добавить комментарий