Выбор объектива для Sony a7s2

Содержание статьи

Помогите с выбором оптики для Sony Alpha 7S II

Новичок

Присоединился: 13-марта-2016
Местонахождение: Марбелла
Статус: Оффлайн
Репутация: 3 Опции сообщения

Цитировать Ответить Тема: Помогите с выбором оптики для Sony Alpha 7S II
Опубликовано: 13-марта-2016 01:29

Добрый день.
Прошу помощи помочь с выбором оптики для Sony Alpha 7S II

Камера была выбрана с учетом заточенности под съемку 4k видео.

Задачи:
1. Съемка видео пейзажей, таймлапсов и обычных тревел историй.

2. Фотографировать тревел путешествия и различные пейзажи.

Я не сильно углублялся в изучение всех характеристик, поэтому прошу помощи у Вас.

1. Мне необходимо покупать несколько объективов или под фото свой, а под видео свой?

2. Есть ли необходимость иметь поддержку 4k для объектива?

3. Мне понравились от ZEISS, есть ли смысл их покупать для не профессиональной съемки или взять более дешевый аналог и качество будет не столь заметно?

4. Какие бы вы посоветовали исходя из вышешказанного?

Всем спасибо за проявленный интерес!

Slaven

Модератор

Присоединился: 02-июня-2005
Местонахождение: г. Москва
Статус: Оффлайн
Репутация: 13694 Опции сообщения

Цитировать Ответить Опубликовано: 13-марта-2016 16:23

Новичок

Присоединился: 13-марта-2016
Местонахождение: Марбелла
Статус: Оффлайн
Репутация: 3 Опции сообщения

Цитировать Ответить Опубликовано: 14-марта-2016 04:55

Модератор

Присоединился: 02-июня-2005
Местонахождение: г. Москва
Статус: Оффлайн
Репутация: 13694 Опции сообщения

Цитировать Ответить Опубликовано: 15-марта-2016 16:39

Вам точно необходима именно А7sII?
Недавно вышла очень неплохая A6300 с отличным 4К-видео. Продаётся она за $1300. К ней легко подобрать приятный комплект недорогой оптики. Например, Sony 18-105 G + Sony SEL 35 f/1,8 за $600 + $450.
18-105/4 обладает сравнительно большим размахом зума – почти 6х, а также отличным стабилизатором изображения и крайне шустрым автофокусом (особенно с А6000 и А6300). Качество картинки у него не феноменальное, но вполне.
35/1,8 обладает отличной светосилой и стабилизатором изображения, что позволяет снимать при недостатке освещения. Также он позволяет делать снимки с малой глубиной резкости. Ну и качество картинки впечатляет.

Потом, когда наберётесь опыта, можно будет добавить к этому ультраширокоуголный объектив вроде Samyang 12mm f/2 ($320) или “рыбий глаз” Samyang 8mm f/2,8 ($270).

В принципе, и для А7sII можно набор оптики подобрать.
Например, Sony 24-240 f/3,5-6,3 OSS – это десятикратный зум-объектив, который и очень широкий угол обзора обеспечит, и приблизить даст. Картинка у него лучше средней, но за это придётся платить ценой в $1000. Кроме того, при съёмке с ним видео нужно будет избегать наездов-отъездов из-за переменной светосилы. В принципе, наездов следует избегать всегда, они плохо смотрятся, но здесь, дабы не было скачков яркости, придётся обращать на настройки камеры дополнительное внимание.
Зато у него есть стабилизатор изображения, который вместе с “внутрикамерным” образует более мощную связку.

Чтобы получить удовольствие от высококачественной картинки, можно приобрести Zeiss 55/1,8 или Zeiss Batis 85/1,8. К сожалению, цена их не соответствует той радости, которую Вы получите от картинки. Их цена рассчитана на тех, кто может оценить великолепнейшую резкость (с многократным запасом), которая в вашем случае почти наверняка не окажется востребованной. (Вот объективы типа Nikkor 50/1,8 G или 85/1.8 G с великолепной [а не великолепнейшей] резкостью за треть цены были бы куда уместнее. Ну ладно, это лирика.)
Тем не менее, на 55/1,8 можете обратить внимание и попытаться выловить, когда его начнут распродавать со скидкой, он бывал по $600-700 в крупных магазинах типа BHPhoto.

Также в продаже есть Sony 28mm f/2 ($450) – очень качественный светосильный пейзажный объектив, хотя я встречал нарекания, мол, попадаются бракованные экземпляры, у которых резкость неравномерна по площади кадра. Однако если найдёте спеца, чтобы проверить его перед покупкой, могу прямо рекомендовать, особенно для съёмки при недостатке света или, опять же, с малой глубиной резкости. Он широкоугольный, но не экстремально широкоугольный, и потому достаточно универсален.

Есть и сверхширокоугольные объективы, например, Samyang (14mm f/2,8), Venus Optics Laowa 15 f/4, а также “рыбий глаз” Samyang 12/2,8. Но всё это можно рекомендовать только после получения опыта.

Редактировал Slaven – 15-марта-2016 21:08

Модератор

Присоединился: 02-июня-2005
Местонахождение: г. Москва
Статус: Оффлайн
Репутация: 13694 Опции сообщения

Цитировать Ответить Опубликовано: 21-марта-2016 17:36 Tweet

Быстрый переходВаши права на форуме:

Forum Software by Web Wiz Forums® version 12.03
Copyright ©2001-2018 Web Wiz Ltd.

Страница сгенерирована за 0,109 сек.

Автофокусные объективы с байонетом Sony FE

В этой статье представлены все оригинальные объективы, рассчитанные на работу с полнокадровыми беззеркальными камерами Sony, имеющими байонет Sony E.

Статья со списком всех полноформатных объективов Sony FE

Ниже представлен короткий, но точный список всех полноформатных беззеркальных фотоаппаратов Sony (не учитывая видеокамеры):

Линейка базовой версии a7:

Линейка ‘S’:

Линейка ‘R’:

Линейка a9:

Список объективов Sony FE для этих камер

Материалы по теме

В комментариях можно задать вопрос по теме и вам обязательно ответят, а также можно высказать свое мнение или описать свой опыт. Для подбора фототехники я рекомендую большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog, или большие интернет магазины, такие как Rozetka. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.

Добавить комментарий:

Комментарии: 171, на тему: Автофокусные объективы с байонетом Sony FE

Вообще я бы с радостью отправил Аркадию свой Фуджи Х-Е2 вместе со стеклами 27мм и 14мм, но я живу в России где почта и таможня вскрывает посылки с i-phone или прочими ценными посылками и ложит вместо телефона камни, или картошку, поэтому не буду испытывать судьбу. Но очень бы хотелось чтобы Аркадий пощупал Фуджи Х-Е2 недельку и сказал свое мнение.

Объективы для полноформатных беззеркалок сони здоровы, страшны и дороги. Да, качество отличное, но в чём смысл переплаты, если теряется основное преимущество беззеркальной тушки – компактность? Не понятно. Не практично.

Вот и я о том же. Они огромны и это главный их минус который перекрывает любые плюсы.

Макро на ширик 14mm f2.8 Fujinon. С Fuji ширик может быть еще и макриком.

Ну какое же это макро? Это даже и не крупный план. Вот ящерное макро.

И еще как бэ макро.

И еще какбэ макро.

Да какбы и у кита никон на 18мм будет такое макро

Чтобы не быть голословным, вот камерный JPEG с Fuji X-E2 + 14mm f2.8 fujinon.
Обратите внимание на динамический диапазон, видно и облака, и все в тенях слив. И это на диафрагме f2.8 да еще и снято при палящем обеденном солнце, в контровом (видно по теням на сливах) камерный JPEG. Этот кадр был сделан на ДД 200, а можно было вообще ДД 400 поставить.

“Линейка полноформатных объективов с байонетом Sony E пока что очень маленькая, в ней не хватает классических профессиональных объективов класса 16-35/2.8, 24-70/2.8, 70-200/2.8, 85/1.4, 135/2 и т.д., также нет дешевых и доступных объективов класса 50/1.4, 50/1.8 и т.д. ”

Считаем полтинники :
1)кропнутый SEL50 1,8 , уникальный, тк. стаб+ хороший рисунок. И недорогой.
2) Sonnar 55 1,8 , уникальный по техническим параметрам (см. тесты) и рисунку полтиннико-портретник, прямых аналогов нет, цены от 800, т.е. в _своем_классе_ вполне нормальные.
3) Loxia 50 – отточенный до блеска Планар, поклонники установки Цейссо-Лейко-Планаров в восторге. дешевле аналогичных Леек.
4) Touit macro 50 2,8 – макрополтинник.

16-35/4, 24-70/4, 70-200/4 есть, и это более чем логично для беззеркальной системы, автофокусу тут пофиг, /2.8 или 4.
А вес и цена намного меньше. Качество того же 70-200/4 великолепное. туда-сюда стоп… зато выигрыш по весу и размерам.

Макрушник 90 /2.8 пока что дороговат, но это ж старт продаж, 70-200/4 тоже на старте стоил 1500, а сейчас есть, начиная от 1200.

Zeiss 85 /1.8 уникален сочетанием достигнутых технических параметров и портретного рисунка, т.е. его нельзя сравнивать со старыми простыми 85 /1.8 , его цена тоже вполне оправдана.

Кропнутый 10-18 – один из лучших в своем классе. Цена… до выхода дешевого Canon 10-18 STM она была на уровне конкурентов, сейчас Canon 10-18 STM дешевле всех в этом классе.

Т.е. линейка невелика, но уникумов в ней уже много.

А при чем здесь вообще кропнутые и мануальные объективы?

При том, что система Sony E включает в себя и кропнутые, и ФФ объективы. Причем все они могут использоваться как на кроп-, так и на ФФ камерах.
Мануальные объективы Loxia и тд. также входят в экосистему Sony E, єто бесспорный факт, а вот нравятся они кому-то или нет – уже личное дело каждого.

Ну так в этой статье речь не идет ни про кропнутые, ни про мануальные. Но, конечно, оправдывать систему нужно любыми способами 🙂

А зачем оправдывать ? Система такая по факту, ни прибавить, ни убавить. Уникальные линейки шикарных новых Zeiss объективов с ручным фокусом – особенность системы.
Экран и ЭВИ делают их использование весьма удобным.

Обалдеть! Сони красавчики, 24-70/2,8 70-200/2,8 85/1,4. 11-ти лепестковая диафрагма на двух последних, браво!

Maugli, Вы цену их видели? Посмотрите, порадуйтесь.

Вроде как 2200 за 24-70 и 1800 за 85-ку. А то Канон с Никоном свои бесплатно раздают =) Кстати Никон поднимает цены с 2016 года на оптику на японском рынке.

Никоновские 85 1.4г и 24-70 примерно по 1.5к$ стоят новые + значительный рынок б/у техники.

Я согласен что это дорого, но вот к примеру: средняя цена на Canon EF 85mm f/1.2L II USM на market.yandex.ru на сегодня составляет 143 900 руб. Курс ЦБ на сегодня 76,4609, итого 1893 доллара. Цена на bhphotovideo.com 1999 долларов. NIKKOR 85mm f/1.4G на bhphotovideo.com стоит действительно 1597 долларов.

Добрый день. Подскажите какие объективы подойдут для фотоаппарта Sony A7 для съемки видео. компактные и мало весили, с автофокусом или с мануальным АФ. стороних производителей.

Здравствуйте.
У меня вопрос камера сони А7м3 имеет байонет FE (35мм) можно ли на нее ставить объективы с E (DX) без переходника.
И в чем различие.
Из всех семерок Сони только А7 м3 имеет байонет FE остальные Е.
С Сони не знаком еще.
Разъясняте пожалуйста.

Все полнокадровые имеют байонет FE, он же механически такой же как и E. Разница только в том, что камеры с байонетом Е расчитаны в первую очередь на кропнутые объективы. Также, можно на полнокадровую камеру установить объектив от кропа. При этом либо будет виньетка либо нужно переключить камеру в режим APS-C

Спасибо за ответ.
Удачи Вам

Скажите, пожалуйста, можно ли установить объектив Sigma 18-300mm F3.5-6.3 DC Macro OS HSM C на камеру Sony a7 II без переходника? Заранее благодарен.

Аркадий, не так давно появился новый объектив для полнокадровых Sony E по привлекательной цене viltrox 85mm f1.8. Было бы интересно выше мнение насчёт него.

С чего начинается оптика? Или какой объектив выбрать начинающему любителю?

Начинающему фотолюбителю непросто. Сначала он долго и тщательно выбирает камеру со сменной оптикой, а потом оказывается, что нужно потратить еще столько же времени на выбор объектива. Почти руки опускаются. Компании-производители готовы облегчить ему задачу и комплектуют некоторые модели штатным зумом с диапазоном фокусов примерно 18-55 мм. В результате неофит получает комплект, который, с одной стороны, представляет хороший вариант для старта в фотографии, а с другой, обеспечивает, к сожалению, не очень высокое качество изображения, которое нередко не лучше, чем он получает со смартфона. В результате недоумение, непонимание. Чтобы направить новичка по правильному пути, мы попросили дать рекомендации профессионалов Sony Alpha.

Когда я с этим вопросом обратился к Юрию Афанасьеву, он мне в ответ задал встречный вопрос про камеру: «На каком уровне находится начинающий фотограф? Если он приобретает «семерку» первого или второго поколения, то этот факт предполагает, что человек уже разбирается, или начинает разбираться в фототехнике и соответственно, может сам для себя самостоятельно определить, что ему потребуется из оптики».

Именно для новичков Юрий Афанасьев советует приобрести камеру APS-формата, например, ILCE-6300, чтобы на ее основе начать изучение фотографии. «Особенно в этом поможет универсальный режим Auto, ориентированный именно на новичков. В качестве первого объектива могу порекомендовать E 18-200mm F3.5-6.3 OSS». Этот 11-кратный зум-объектив оснащен стабилизатором изображения (Optical SteadyShot, OSS) и способен выполнить практически все задачи начинающего фотографа.

«Очень важно, что данный объектив позволит новичкам развиваться. Они смогут понять, как на разных фокусных расстояниях формируется изображение. Смогут оценить сюжет на широком угле и в телевике. Например, они обнаружат, что на диафрагме f/5.6 на фокусе в 200 мм обеспечивается красивый размытый фон, как на более дорогом светосильном объективе. Постепенно, анализируя автоматически установки предлагаемые камерой, можно будет переходить к ручным режимам».

У начинающих фотографов глаза разбегаются от изобилия объективов. Важно сразу сделать правильный выбор.

Вообще однозначного ответа на вопрос «Какой объектив купить?» не существует. Сколько людей — столько мнений. И рекомендации каждого профессионального фотографа вполне обоснованы, поскольку базируются на многолетнем опыте. Алексей Арютов, который оказался вторым собеседником, подтвердил мои сомнения: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке, увлечений». Любителю путешествий он рекомендует объектив Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS для полнокадровой матрицы или E 10-18 мм F4 OSS для APS-формата. А если интересы лежат в области портретной съемки, то 50-мм фикс-объектив.

Как и Юрий Афанасьев, Алексей Арютов не советует гнаться за дорогой техникой, полнокадровыми камерами и светосильными объективами. Вложения в технику на начальном этапе должны быть разумными. «Вполне подойдет недорогое, но достойное оборудование, которого в линейке Sony Alpha вполне достаточно. Например, у меня есть комплект, состоящий из камеры ILCE-6000 с объективами E 10-18 мм F4 OSS и E PZ 18-105 мм F4 G OSS. По моему мнению, такой комплект просто идеален для любого любителя». К слову, последний объектив оптимизирован для видеосъемки, ручка и кольцо зума на тубусе объектива позволяют контролировать скорость зумирования и устойчивость камеры.

Татьяна Малышева призналась, что вопрос «Какой объектив взять для начала?» ей задают постоянно. «Я рекомендую избегать приобретение в комплекте дешевого китового зума со светосилой f/3.5-5.6. Лучше взять фикс-объектив с фокусным расстоянием в пределах 35-50 мм с учетом формата матрицы и предполагаемой цели съемки».

В то же время следует отметить, что камеры Sony A7 и Sony A7 II комплектуются зум-объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS. Конечно, это штатник, но объектив обеспечивает стабильное качество и поэтому может отсрочить приобретение новой оптики. Кстати, диапазон фокусов 28-70 это уже претензия на профессиональный уровень. Да и камера, как было сказано, ориентирована не на новичка.

Наверное, многим могут показаться странными рекомендации Татьяны Малышевой приобретать фикс-объектив. Действительно, зачем постоянное фокусное расстояние, ведь оно будет только сковывать фотографа. То ли дело зум-объектив: стоишь на одном месте и «стреляешь» по сторонам! В действительности именно для начинающего фотографа имеет смысл использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием и. неавтофокусный. Самым оптимальным вариантом является полтинник — объектив с фокусом 50 мм.

При выборе оптики все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке.

(с) Alexander Heinrichs

Угол поля зрения (40-50°) этого объектива примерно равен углу поля зрения человеческого глаза, и поэтому его называют «нормальным». В свое время он выступал в качестве комплектного (китового) объектива к камерам, поэтому полтинник так же справедливо называть штатником. «На начальном уровне зум вообще вреден. Многие считают, что он только приближает-удаляет. Однако, что важнее, он одновременно изменяет перспективу. А перспективой новички не владеют», – считает Влад Шутов.

Полтинник заставит много двигаться во время компоновки сюжета, вместо зума фотографу придется использовать собственные ноги. Поначалу будет много брака, особенно если объектив неавтофокусный, зато потом, когда придет понимание предмета, появятся первые шедевры. Кстати, полтинники стоят недорого, а неавтофокусные модели вообще поразят своей мизерной ценой. В то же время их оптическая схема отработана десятилетиями, а потому качественная. Кроме того, все полтинники светосильны – имеют максимальную диафрагму не менее f/2.8, что, естественно, обеспечивает значительно лучший, чем у бюджетных зумов f/3.5-5.6. В общем, одни плюсы.

В линейке Sony несколько 50-мм объектов, все они отличаются качеством и ценой: SEL-50F18, SEL-50F18F, SAL-50F14, SAL-50F14Z, SAL-50M28, SAL-50F14 и SEL-55F18Z. Подробно о полтинниках и светосильном полнокадровом объективе Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA можно прочитать в материале Влада Шутова.

Каждый профессионал когда-то был любителем. Однако чтобы достичь вершин мастерства, надо начинать с азов.

Первый объектив станет основой для будущего комплекта оптики. Спустя годы количество объективов может достигнуть нескольких десятков. Конечно, это «грозит» не всем. Как правило, фотолюбители останавливаются на 3-5-7 объективах. Например, существует некий абстрактный универсальный комплект, который, по идее, охватывает все потребности увлеченного любителя — широкоугольник, штатник, телевик. Однако набор оптики прежде определяют интересы фотографа и сюжеты, которые он выбирает. Например, к этой «тройке» может добавиться светосильный портретник 90 мм и макрообъектив. На этом, пожалуй, можно и остановится. К слову, в линейке Sony есть макрообъектив Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, который одновременно может выступать портретником.

Каждый фотограф собирает парк оптики в течение всей жизни. И все модели, как правило, привязаны к одной фотосистеме. Переходить на другую решаются лишь единицы. В этом отношении фотосистема Sony Alpha универсальна. При установке адаптера на камеру можно использовать практически любой объектив. Но об этом мы расскажем в другом материале.

7 лучших объективов для фотоаппаратов Sony

Фотоаппараты Sony привлекают любителей и профессионалов безупречным качеством изображения и отменной эргономикой. Компания входит в тройку крупнейших производителей фототехники, удовлетворяя нужны притязательных покупателей. Но самая лучшая камера выдаст отличные снимки только в том случае, если подобран оптимальный объектив. Представляем рейтинг лучших объективов для Sony, для любого случая и кошелька.

Какой фирмы объектив для фотоаппарата Sony выбрать

Компания Sony была основана в 1946 году как производитель аудиотехники. Ее история изготовителя фототоваров началась в 2005 году после поглощения другой японской фирмы Konica Minolta. Собранный под единой крышей конгломерат продолжил выпускать технику безупречного качества по единым стандартам.

Достоинством современных камер Sony можно считать возможность применения объективов от Minolta, которых было выпущено несколько миллионов штук.

Сейчас все три производителя выпускают технику под брендом Sony, которая продается в сотнях стран мира и занимает третье место по популярности.

В 1950 году в японском городе Урава появилась фирма по производству фототехники Tamron Co., Ltd. В списке продукции особое место занимают объективы для фотоаппаратов, линзы и промышленное оптическое оборудование. Выпускается большой набор аксессуаров для начинающих и опытных фотографов. На сегодня крупнейшим акционером Tamron является Sony, которая владеет 11% акций.

Однако и почитатели других марок могут воспользоваться продукцией Тамрон, фирма выпускает технику с байонетом под Canon и Nikon, что позволяет сосредоточиться на качестве линз, механизмов автофокуса и оптической стабилизации.

В далеком 1846 году Карл Цейс открыл мастерскую по производству оптических линз. Сегодня это огромная корпорация, которая производит оптику самого различного назначения, ее стекла можно встретить в телескопах и мобильных телефонах, медицинских лабораториях и исследовательских мастерских. До сих пор Carl Zeiss занимается исключительно оптикой, создавая новые технологии производства линз.

Поэтому объективы с логотипом «Zeiss» по праву считаются вершиной техники. Их высокая цена компенсируется идеальным качеством и долгим сроком службы.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Преимуществ у стекол с фиксированным фокусным расстоянием достаточно много, к ним в первую очередь относят: компактность, небольшой вес, улучшенное качество изображения и надёжность. Поэтому любители и профессионалы обязательно рассматривают фиксы в качестве линз, без которых обойтись невозможно.

Sony 50mm f/1.8

Sony 50mm f/1.8 – самый легкий объектив. Вес всего в 170 гр. является рекордным для этого вида техники. Поскольку компания сделала стекло под кроп-камеры, то его применение станет особенно удобным новичкам фотографии и продвинутым любителям.

Достоинства:

  • диафрагма 1.8 даст возможность снимать в условиях нехватки света и отделять с помощью ГРИП объект от заднего фона;
  • байонет Minolta A, универсальный размер для цифровых камер Sony;
  • быстрый и цепкий автофокус;
  • резкость изображения по всему полю фокусировки;
  • фирменная бленда в комплекте;
  • низкая цена по сравнению с аналогами.

Недостатки:

  • пластиковый корпус хотя и надежен, но уступает по прочности металлу;
  • невозможность применения на полнокадровых камерах.

В целом покупатели отмечают отличное качество изображения объектива, простоту управления и компактность.

Sony 50mm f/1.4

Для тех, кто серьезно занимается фотографией, будет незаменим объектив 50/1.4. Потрясающая светосила позволит работать при минимальной освещенности и создавать объемные картинки с естественным светом. При этом небольшой вес 220 гр. и маленькие габариты позволят брать его в путешествия и дальние походы.

Эта модель для профессионалов и продвинутых любителей обладает «нормальным» фокусным расстоянием, что дает возможность снимать и портреты, и пейзажи. Быстрый автофокус незаменим при съемке спортивных репортажей, животных и детей.

Достоинства:

  • возможность применять на полнокадровых и кроп-камерах;
  • минимальная дистанция фокусировки 45см;
  • просветление линз;
  • отсутствие дисторсии и хроматических аберраций.

Недостатки:

  • шумный автофокус;
  • корпус из пластика.

Часто любители жалуются на недостаточную резкость светосильных объективов на открытой диафрагме. Причина кроется в том, что f 1.4 подразумевает нахождение в резкости объектов в диапазоне нескольких миллиметров, малейший сдвиг приводит к браку.

Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8

Легендарная оптическая схема Sonnar от компании Carl Zeiss реализована в объективе с фокусным расстоянием 55 мм. Несмотря на достаточно высокую цену, многие почитатели качественной фотографии выбирают технику Carl Zeiss. Иногда сложно объяснить словами ее преимущества, для этого искусствоведы применяют эпитет «воздушная картинка».

Достоинства:

  • безупречная, бритвенная резкость;
  • автофокус, который идеально работает в сложных условиях;
  • хроматические аберрации сведены к минимуму даже на открытой диафрагме;
  • нет геометрических искажений;
  • надежная металлическая конструкция;
  • возможность работы на кропнутых и полноразмерных фотоаппаратах;
  • маленький вес.

Недостатки:

  • отсутствие влагозащиты;
  • высокая цена.

Tamron SP AF 90 mm F2,8 Di

Это лучший объектив для макросъемки. Универсальное стекло, которым можно заснять отличный портрет с размытым фоном, запечатлеть макро в соотношении 1:1, или поймать лицо в толпе. Хотя его автофокус сложно назвать самым быстрым, но при работе на спортивных соревнованиях фотограф запечатлеет отдаленный сюжет благодаря задержке фокусировки.

Основное требование, которое предъявляется к макрообъективам – резкость изображения. И Tamron отлично справляется с задачей, отзывы говорят о прекрасной детализации на диафрагмах от 5,6 до 11.

Достоинства:

  • широкий диапазон от f 2.8 до f 32;
  • минимальная дистанция фокусировки 29 см;
  • возможность ручного наведения резкости;
  • доступная цена;
  • небольшой для этого фокусного расстояния вес устройства в 405 г.

Недостаток:

  • «отверточный» автофокус, что является причиной медленной работы и повышенного шума.

Лучшие зум-объективы для фотоаппаратов Sony

Стекла с меняющимся фокусным расстоянием покупаются чаще остальных благодаря своей универсальности. Одна линза с фокусным расстоянием 18-105 мм способна заменить сразу несколько фиксов. Хотя за это приходится расплачиваться более высокой стоимостью, но очень часто делается выбор именно в сторону зум-объективов.

Sony 18-105mm f/4 G

Является самым универсальным объективом для неполнокадровых камер. Он покрывает почти все фокусные, которые необходимы для съемки. Пейзаж и архитектурная съемка пройдут успешно на «коротком конце» 18-30 мм, динамичный сюжет можно поймать на среднем диапазоне. Если же возникла потребность запечатлеть птичку на дереве, то это легко сделать при фокусном расстоянии 105 мм. Оно же поможет заснять портрет, f4 легко размоет фон.

Положительно о зуме 18-105 мм отзываются видеооператоры, которые снимают видео на фотоаппарат. В нем имеется не только ручная, но и электронная система зуммирования, позволяющая плавно приближать или удалять объект, выбрав одну из трех скоростей.

Достоинства:

  • хорошая работа автоматической фокусировки;
  • наличие асферических и низкодисперстных линз;
  • семь лепестков диафрагмы, что создает красивое боке;
  • внутренняя фокусировка, передняя линза не выезжает при работе автофокуса.

Недостаток:

  • геометрические искажение по краю кадра (дисторсия), придется править в графическом редакторе.

Доступная цена и сочная картинка Sony 18-105mm f/4 G отмечаются в большинстве отзывов, поэтому покупка порадует новичка. Отличный суперзум пригодится в путешествиях, будут незаменим для запечатления памятных моментов и других сюжетов любителем фотодела.

Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM

Немецкая компания предлагает еще один профессиональный объектив, у которого есть только один недостаток – высокая цена. Поэтому рекомендовать его любителю сложно. Но тот фотограф, в руках которого окажется Vario-Sonnar 24-70, получит истинное наслаждение. Качество фотографий находится на самом высоком уровне, при этом отмечается стабильная работа даже в условиях сложной освещенности.

Достоинства:

  • ультразвуковой мотор обеспечивает точную и мгновенную фокусировку;
  • хорошая резкость и естественная цветопередача;
  • полностью металлический корпус;
  • пыле- и влагозащита;
  • низкие аберрации и дисторсия.

Недостатки:

Бескомпромиссный объектив сделан из металла, все линзы – из стекла, что дает восхитительную картинку и надежность.

Отзывы говорят об этом объективе как о мечте фотографа, любителя и профессионала. Его техническое совершенство не вызывает нареканий при любых съемочных сюжетах. Репортаж, пейзаж, портрет – ему подвластно все.

Sony 75-300mm f/4.5-5.6

Фотоохота невозможна без объектива, способного приблизить объект. Именно для этого незаменимым помощником окажется Sony 75-300, недорогой телевик с возможностью изменять фокусное расстояние. Он сделает любую птичку или человека в шесть раз ближе, а на «коротком конце» позволит запечатлеть ростовой портрет человека в большом помещении.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • минимум оптических искажений;
  • достаточно быстрый автофокус;
  • яркая и сочная картинка;
  • легкое управление.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • вращающаяся передняя линза не позволит использовать поляризационный фильтр;
  • низкая светосила.

Отзывы говорят о том, что Sony 75-300 будет отличным вариантом для новичков, которые получат за небольшие деньги возможность снимать удаленные предметы.

Какой объектив для фотоаппарата Sony купить

1. Для тех, кто хочет получать хорошие репортажные кадры, подойдет оригинальный Sony 50mm f/1.8. Он же поможет сделать неплохие портреты и пейзажи.

2. Профессионалов и продвинутых любителей порадует Sony 50mm f/1.4, с приятно картинкой и цветопередачей.

3. Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 относится к культовым устройствам, способным удовлетворить самых взыскательных фотографов. Высокая цена легко компенсируется художественностью результата.

4. Макросъемка и портрет покорятся фотографу, у которого имеется Tamron SP AF 90 F2,8 Di.

5. Один из самых универсальных Sony 18-105mm f/4 G будет незаменим в путешествиях.

6. Carl Zeiss Vario-Sonnar с фокусным расстоянием 24-70 мм является иконой репортажного фотографа. Быстрый светосильный зум любой банальный сюжет превратит в высокохудожественную фотографию.

7. Недорогой Sony 75-300mm f/4.5-5.6 будет прекрасным телевиком для начинающего, который решил посвятить свое время фотографированию удаленных объектов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ SONY A7 MK2

Вопросы Ответы Решения

ЛУЧШИЙ ОБЪЕКТИВ ДЛЯ SONY A7 MK2

#1 Сообщение INSIDER » 30 мар 2019, 01:16

Sony A7 II – одна из самых доступных полнокадровых камер. Но это определенно не урезанная стартовая модель. Камера обладает всеми функциями, которые делают камеры A7 второго поколения такими популярными: встроенная стабилизация изображения, хорошая автофокусировка, раскладной экран, множество параметров настройки и программируемые кнопки.

И конечно же, полнокадровый сенсор в чрезвычайно компактном корпусе. 24-мегапиксельный сенсор позволяет получать изображения с высокой резкостью и хорошим динамическим диапазоном даже при слабом освещении. Такая хорошая камера, естественно, заслуживает хороших линз. Их сейчас много, и, к счастью, выбор высококачественных и доступных объективов продолжает расти.

При выборе объективов для Sony A7 II мы выбираем хорошие объективы, которые также имеют небольшую цену. Часто вы получаете в качестве бонуса, что линзы относительно легкие и компактные. Самыми дорогими объективами Sony являются профессиональные линзы GM. Они хорошие и яркие, но также большие, тяжелые и дорогие. За тот полный или полустопный дополнительный свет, который они пропускают по сравнению с более дешевыми альтернативами, вы часто платите вдвое больше.

И как любитель, вы рискуете с такими линзами не брать их с собой, потому что тогда ваша сумка становится настолько тяжелой. A7 II – это удивительно компактная камера, а что может быть лучше, чем покупка целого ряда хороших, легких объективов, которые вы всегда можете взять с собой? Потому что лучший список – это всегда объектив, который у тебя есть.

КАК ВЫБРАНЫ ЛУЧШИЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ SONY A7 II?

КОМПАКТНЫЕ И / ИЛИ ДОРОЖНЫЕ ЛИНЗЫ ДЛЯ ПОЛНОГО КАДРА

Для рекомендаций мы рассмотрим только объективы, которые мы тщательно протестировали. Все рекомендованные нами объективы протестированы на A7R II, которая в настоящее время представляет собой камеру Sony E-mount с наибольшим количеством пикселей.

Есть только несколько производителей объективов, которые делают объективы для камер Sony A7 и A9. В настоящее время выбор ограничен объективами от Sony, Zeiss, Sony-Zeiss и Samyang. Для видео есть также выбор кинематографических объективов от таких производителей, как Sigma и Tokina.

Другие бренды, в том числе Sigma, объявили, что они также собираются начать производство объективов с креплением Sony FE. До тех пор нам придется работать с тем, что доступно сейчас. Но Sony, Zeiss и Samyang уже выпустили несколько объективов с наиболее часто используемыми фокусными расстояниями, так что есть хороший выбор на выбор.

Используйте обзор результатов испытаний по фокусному расстоянию в качестве введения почти в 100 обзоров объективов. Начинающие и многие другие фотографы в основном используют jpg-файлы с камеры, к которым обычно применяется несколько коррекций объектива.

Принимая во внимание рекомендации по объективам для начинающих и любителей, мы учитываем это, основываясь на наших рекомендациях по результатам испытаний файлов jpg. Но для продвинутых фотографов – и мы предполагаем, что большинство владельцев Sony A7 II – мы основываем наши рекомендации на результатах испытаний из неотредактированных файлов RAW, поскольку они дают наилучшее изображение с качеством объектива.

Мы предполагаем, что владельцы Sony A7 II будут чаще использовать файлы RAW для получения максимального качества и наилучшего динамического диапазона из своих изображений.

СТАНДАРТ: SONY 50MM F / 1,8 EN SAMYANG 35 ММ F / 2,8

Sony 50mm f / 1.8 может быть наименее дорогим хорошим объективом, который вы можете купить для A7. Качество изображения уже хорошее при полной диафрагме. Даже углы достигают больших значений при f / 1.8 и кажутся чуть мягче, потому что середина уже очень резкая.

Как только вы немного остановитесь, все изображение становится четким от угла до угла. Линза светлая и яркая, и с ней можно чудесно работать в темноте. Тем не менее, 50 мм – это не всем любимое стандартное фокусное расстояние. Многие документальные фотографы предпочитают работать с 35 мм.

Затем выберите новый Samyang 35mm f / 2.8. Это «блинная линза». Он поразительно напоминает Sony 35mm f / 2.8, но он немного короче и легче. Производительность почти совпадает с Sony 35mm f / 2.8, и стоит она вдвое дешевле.

МАКРОС: SONY 50MM F / 2.8

Sony делает две удивительно хорошие макрообъективы: 90 мм и 50 мм f / 2.8. 50 мм очень универсален. Вы можете использовать его в качестве обычного стандартного объектива, но вы также можете легко сделать идеальное воспроизведение или макро-фотографии с ним.

Объектив достигает 1: 1 и обеспечивает практически идеальное качество изображения при любой апертуре. Главное, на чем лучше 90-миллиметровые баллы, это, конечно, большее расстояние, которое вы имеете от объекта.

Это может быть более полезно для фотографирования насекомых, но вы платите за это хорошую сумму. 90 мм также значительно больше и тяжелее, а 50 мм удивительно компактны и легки и всегда могут найти место в сумке.

ПОРТРЕТНИК: ZEISS BATIS 85 ММ F / 1.8

Цейсс Batis 85мм F / 1.8 короткий телеобъектив , который не только идеально подходит для портретов. Батис яркий и острый на всех проемах.
Боке красиво, а объектив также устойчив к погоде и ветру.

Batis намного легче и портативнее, чем Sony 85mm f / 1.4 GM, и поэтому гораздо приятнее для документальной и туристической фотографии. Столь же компактный и в том же ценовом диапазоне мы также находим Zeiss Loxia 85mm f / 2.4. Loxia предлагает еще более высокое качество изображения.

С другой стороны, Loxia на одну остановку менее яркая и не имеет автофокуса. Loxia – это действительно объектив для фанатов, которые могут оценить его сильные стороны. Для всех остальных есть Batis 85mm f / 1.8.

ШИРОКИЙ УГОЛ: ZEISS BATIS 25 F / 2.0

Цейсс Batis 25мм F / 2 на самом деле не имеет конкуренции в этом классе. Мы также были впечатлены Sigma 20mm Art , но мы говорим не только о другом поле зрения, но и о другом методе построения. Sigma Art создан для зеркальных камер и должен использоваться с адаптером Sony.

Сигма, следовательно, намного больше и тяжелее. Качество изображения Batis просто фантастическое, и объектив с точки зрения эргономики намного лучше сочетается с компактным A7 II. С Batis вы получаете максимальное качество от этой камеры. И вы также можете использовать комбинацию в тропическом душе, благодаря хорошей погодостойкости линз Batis.

ЛУЧШИЙ СТАНДАРТНЫЙ ЗУМ SONY A7 II: SONY 24-70ММ F / 4.0 ZA OSS

По цене и качеству Sony 24-70 мм f / 4.0 OSS находится точно между менее дорогой Sony 28-70 мм f / 3.5-5.6 OSS и Sony 24-70 мм f / 2.8 GM. Производительность объектива, как правило, очень хорошая и намного лучше при полной диафрагме, чем у 28-70 мм. Только в экстремальном широкоугольном режиме на 24 мм рекомендуется остановиться на пару остановок, чтобы получить хорошие углы. Объектив красиво построен и намного легче и компактнее, чем версия GM. Это идеальная цель всегда иметь с собой.

УЛЬТРА-ШИРОКИЙ УГОЛ: SAMYANG 14 ММ F / 2,8

Samyang 14mm F / 2,8 является довольно новым объективом , который был приятным сюрпризом во время тестирования. Не только из-за удовольствия, которое обеспечивает фотосъемка с очень широким углом обзора (верят в это), но и из-за высокого качества изображения.

Он уже достаточно резкий при полной диафрагме, и, остановив пару остановок, он действительно достигает хороших результатов по всему полю. Конечно, такой объектив не свободен от искажений, но не 14 мм. Если это беспокоит, вы всегда можете немного исправить это в пост-редактировании.

Удобная цена объектива с этими характеристиками делает его логичным выбором для тех, кто ищет объектив с таким большим полем зрения.

ФОТОСЪЕМКА ПРИ СЛАБОМ ОСВЕЩЕНИИ И УНИКАЛЬНОЕ БОКЕ С SAMYANG 50 ММ F / 1.4 AF

Боке зависит не только от размера датчика и диафрагмы. Конечно, небольшая глубина фокусировки помогает изолировать объект от фона. Но лезвия с закругленной апертурой (желательно как можно больше) и качество используемых (ахроматических) линз также важны для качества боке.

Samyang 50mm f / 1.4 AF – еще один объектив Samyang, который нас удивил. Это больше, тяжелее и дороже, чем у Sony 50mm f / 1.8. Вот почему это был не первый выбор в качестве стандартного объектива. Но где выделяется Самьянг – это боке, размытие фона.

Это один из самых красивых фоновых пятен, которые мы видели для системы Sony, и, безусловно, лучший боке за эту цену. Это частично, но не полностью из-за большой апертуры f / 1.4. Это также должно быть связано со всей конструкцией объектива. Шарики Bokeh с этим 50 мм большие, мягкие и довольно круглые, даже до края поля.

Даже впечатляющий Sony 85mm f / 1.4 GM не может справиться с этим. Там шарики с боке на краю изображения приобретают форму кошачьего глаза. То же самое касается других 85 мм, таких как Zeiss Batis и Sony 85mm f / 1.8 и Sony-Zeiss 55m f / 1.8. Samyang делает это лучше, а также имеет отличное качество изображения уже при полной диафрагме.

Нам понадобились месяцы, чтобы протестировать первые 25 объективов с креплением Sony FE, как в лаборатории, так и на практике. Наши рекомендации по объективам основаны на объективах с креплением Sony FE (или адаптером), которые мы рассмотрели. Для зум-объективов мы тестируем несколько фокусных расстояний, чтобы вы могли сравнить качество изображения зум-объектива с качеством изображения с фиксированным фокусным расстоянием. Это занимает много времени. Вот почему есть еще много объективов для Sony A7 mk2, которые вы не видите в этой статье, просто потому, что мы еще не смогли их протестировать.

Читайте также:  Хочу знать мнение специалиста, догнала ли цифра плёнку??
Оцените статью
Добавить комментарий