Выбор объектива для зеркального фотоаппарата Sony a37

Обзор Sony A37 – средненький цифровик

Обзор Sony A37 написал с одной целью – рассказать о минусах. Плюсов тоже много, но лучше на минусах сконцентрируемся, плюсы можете сами посмотреть в технических характеристиках камеры.

Если вам нужен фотоаппарат для домашних целей, то моя модель – Sony A37, еще сможет вам подойти. Но если вам нужно что-то большее, то лучше купить что-то другое. Камера хорошо справляется с бытовыми задачами, но в ней есть ряд досадных минусов, которые не позволяют использовать этот в целом не плохой цифровик для профессиональных целей. Обзор Sony A37 написал с одной целью – рассказать о минусах. Плюсов тоже много, но лучше на минусах сконцентрируемся, плюсы можете сами посмотреть в технических характеристиках камеры.

Содержание:

Внешний вид

По габаритам Sony A37 – это полноценный зеркальный фотоаппарат. Тут также, как и в большинстве современных зеркальных камер, можно менять объективы. На 2015-ый год выбор объективов стал побольше, чем был в 13-ом, но все еще скромнее, чем для настоящих зеркалок. Меня эта проблема вообще никак не касается, так как я как купил Sony A37 с китовым объективом, так и пользуюсь одним единственным, но знаю владельцев Sony A37, кто сменил камеру, только потому что к зеркальной камере можно купить больше объективов, среди которых можно найти очень специфические. А среди линейки объективов к этой камере, специфических ноль, есть только самые стандартные. Такой скудный выбор «оптики» учитывайте при покупке этой камеры. Но для любителя, хватит и такого набора.

В руках камера лежит хорошо. Весит правда, тяжеловато – как обычная зеркалка, примерно полкило, плюс еще вес объектива, итого под 650-700 граммов выходит, что ничуть не лучше, чем в ситуации с зеркалкой. Так что брать Sony A37 только ради экономии места или веса, мысль глупая, не получится у вас сэкономить ни того, ни другого. Но есть и другие причины, почему стоит предпочесть Sony A37 зеркалке, о них расскажу вам далее, когда буду описывать качество фото и видео, сделанного на Sony A37

Видоискатель тут имеется. Но у него самого имеется небольшой недостаток. Нижний правый угол какой-то замыленный, как будто кто пальцем там мазнул. Я уже пробовал оттереть это и так и сяк, но нет – это либо грязь внутри, либо стеклышко бракованное. Я больше склонялся к тому, что это брак при производстве, но потом, уже после покупки, почитал еще обзоры Sony A37 и понял, что не у меня одного такая проблема имеется. На качество фото вообще никак не отражается, но при общем отличном качестве сборки, такой недочет, немного портит общее впечатление о камере и о производителе.

Качество фото

Тут есть ряд проблем, который присущ всем цифровикам. Например, скорость съемки. И если для цифровиков тут хороший показатель, то с зеркалками Sony A37 тягаться не сможет. За секунду камера может сделать до 7 кадров. При этом, общее количество кадров ограниченно 18. А если вы в настройках поставите RAW формат, то сможете за раз сделать максимум 7 кадров. Это не плохо, не спорю, но в мире зеркальных фотоаппаратов это смешной показатель, там есть модели, которые делают 10+ фоток в секунду, при этом стоят не сильно дороже, чем Sony A37. Вывод – если камера нужна для скоростной серийной съемки, то вам опять же, не подойдет этот фотоаппарат. Лично я, редко, когда пользуюсь этой функцией, так что мне такая скорость, ничего не портит.

Минусом этой камеры является байонет. Тут байонет Minolta A, а это не самый популярный формат для объективов, так что найти объектив – простая задача, если нужен обычный объектив, а если у вас требования профессионального уровня, то выбор объективов вас вероятней всего не устроит.

Где купить?

В магазине такой модели я не нашел, поэтому решил поискать в интернете и в итоге купил здесь: https://goo.gl/NjiQCn. Очень выгодная доставка оказалась.

Заключение обзора Sony A37

В своем обзоре Sony A37 я постарался сконцентрироваться только на плохих сторонах фотоаппарата, и старался объяснить, кому камера точно не подойдет. Но общее впечатление от камеры, у меня хорошее. Цена на Sony A37 приятная. Я брал за 18 тысяч, но вам купить камеру дешевле 22 тысяч вряд ли получится, цена все же подскочила. Все перечисленные минусы – это мои собственные наблюдения, кому-то, как и мне, они покажутся не существенными и не мешающими в работе с камерой. Но кто-то, я надеюсь, вовремя остановится, и купит вместо Sony A37 что-то другое. В этом случае, поделитесь своим итоговым выбором с нами в комментариях, мне и другим посетителям, думаю, интересно будет узнать. Полное название этой модели – Sony Alpha SLT-A37, можете по нему искать ее в Интернет-магазинах.

Посоветуйте объектив для Sony SLT-A37

Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, какой выбрать объектив для того, чтобы набить руку, снимая портреты и жанр (в основном в студии) для Sony SLT-A37. Понятно, что камера более чем скромная, но пока планирую “потренить” с ней, уверена, на первое время хватит. Китовый объектив здесь 18-55мм f3.5-5.6, сейчас думаю о двух вариантах 35 или 50mm 1.2f или 1.4f
Буду благодарна за советы по брендам объективов, подходящим для этой камеры и за мнение, на каком ФР и диафрагме лучше остановиться, принимая во внимание мои цели.
Ценник, конечно, хотелось бы не сильно кусачий (возможно, даже буду рассматривать б/у объективы)

Всем заранее спасибо!

Света Лис,
В студии вам придется диафрамировать объектив до 5,6-11, поэтому брать 1,2-1,4 нет смысла.
По фокусным – полтинник , не говоря уже о 35 мм никогда не был портретником.
Портретники – они начинаются от 85
Я понимаю, вы наслушавшись про эквивалентное фокусное, мол 50 мм на кропе равны 85 на фф.
Вынужден вас огорчить. НЕ РАВНЫ.
Выражение эквивалентное в данном случае переводится как соответствующие в каком-либо отношении ( по углу).
Ну а для начала и за недорого посмотрите что нибудь вроде 18-120, 18-140, на байонет сони/Минолта
P.S. жанр это род фотографии.
Бывает портрет, пейзаж, макро, ню и т.д. А вот жанр не бывает.
Это как масло масляное

P.S. жанр это род фотографии.
Бывает портрет, пейзаж, макро, ню и т.д. А вот жанр не бывает.
Это как масло масляное

Аркадий Иванов,
спасибо за мнение! Но мне кажется, составляя вопрос, я забыла упомянуть несколько важных деталей:
1. говоря о студиях, в большей степени я имела ввиду студии интерьерные с естественным освещением (что означает, может случиться так, что мне будут необходимы повышенная светосила и более широкий угол)
2. говоря портретных съемках, я имела ввиду, скорее, не столько портрет в его классическом понимании, сколько возможность снимать детали образа (макияж, часть лица или фигуры, иногда лицо целиком, но вкупе с интерьером), типа предметка или как это называется? Очень надеюсь, что понятно объяснила
3. И про жанр))))) А как называется тогда тот вид фотографий, когда снимаешь ты тетку красивую в студии, например, но она одета, а, значит, не ню, и это точно не портрет, не пейзаж и не макро? ))) Я вот чёт не придумала этому никакого подходящего названия, кроме как жанровое фото)))))

Света Лис,
Давайте начнем с конца

снимаешь ты тетку красивую . , но она одета

как ни странно, но это . портрет

возможность снимать детали образа (макияж, часть лица или фигуры, . )

Для таких съемок выбранные объективы непригодны – надо макрообъектив или если бюджетно – кольца.

. говоря о студиях, в большей степени я имела ввиду студии интерьерные с естественным освещением

Вообще то студия – это помещение с КОНТРОЛИРУЕМЫМ светом. Какой он (свет) – естественный/искусственный роли не играет.
Естественный свет (поступающий в окно, дверной проем, разобранную крышу)в помещении тоже можно контролировать. Но это гораздо сложнее.
Я бы с удовольствием посмотрел, как вы будете подсвечивать тени пасмурным днем естественным светом в ноябре- феврале с помощью отражателя часиков так в 5 вечера.
Можно узнать столько новых слов .

Читайте также:  Зеркалки уйдут в прошлое??

После постановки естественного света задираем ИСО до 250 000, чтобы подавить шумы делаем ресайз до 3*4 см и утешаем клиента тем, что его физия есть на любом спичечном коробке.

Если клиента столь малый формат не удовлетворяет – исо 100, камеру на штатив, уши клиента гвоздями к двери, и идем пить чай. Все возражения клиента отметаются – искусство требует жертв.

Если серьезно -учитесь ставить свет.

В качестве иллюстрации – по дороге с/на работу киношники кино снимают.
Чтобы создать впечатление света, бъющего в окно – они светят в окно прожектором диаметром метра 2

Fil Novosibirez,
Я понимаю, что вы намекаете на термин “жанровая живопись”.
Но выражение”Фотография в стиле жанр”, на мой взгляд, неправильно.

Это мне режет ухо также как и “плохая экология”.

Fil Novosibirez,
Если для вас рубрикатор сайта есть истина в последней инстанции – тогда говорить не о чем.
По поводу света – если надо постоянный свет для работы – наберите в поиске металлогалоген.

Если для вас рубрикатор сайта есть истина в последней инстанции – тогда говорить не о чем.

Жанровая фотография — понятие очень интересное и в то же время очень неоднозначное. Сложно дать точное определение, что вот эта фотография выполнена в жанровом стиле, а эта нет. Сложность в определении заключается даже не в самом понятии, а в названии. Что бы легче всего определить жанровую фотографию от нежанровой, стоит просто знать следующее правило: пейзаж, натюрморт, портрет – это не жанровая фотография, жанровый снимок подразумевает под собой состояние и действие людей.

Истоки данного понятия восходят к живописи. Сцены из повседневной жизни, изображение праздников, мероприятий, происшествий – это классические сцены из жанровой живописи. Жанровые фотографы действуют по тому же принципу.

Темой таких снимков являются, зачастую, случайно выхваченные сцены из жизни, бытовая, социальная, повседневная среда и жизнь людей. Жанровое фото многие называют зеркалом мира и не напрасно, ведь фото, которое запечатлело те или иные события в жизни людей раскрывает перед нами ту удивительную атмосферу жизни, которую за своими делами и заботами, мы уже просто перестали видеть. Так же необходимым каноном жанра является наличие сюжета. Это, скорее не тот сюжет, что мы привыкли видеть в кино, но тот, под которым ясно понимается, что запечатлённое на снимке имеет свою историю, своё развитие.

В студии вам придется диафрамировать объектив до 5,6-11, поэтому брать 1,2-1,4 нет смысла.

МеханикЪ,
С чем вы не согласны??
Что в студии придется диафрамировать объектив?

Что в студии придется диафрамировать объектив?

Fil Novosibirez,
Сходите в студию с нормальным светом и снимите поясной/ростовой портрет с 3-4 источниками. После съемки посмотрите, какие диафрагмы у вас были.

С чего начинается оптика? Или какой объектив выбрать начинающему любителю?

Начинающему фотолюбителю непросто. Сначала он долго и тщательно выбирает камеру со сменной оптикой, а потом оказывается, что нужно потратить еще столько же времени на выбор объектива. Почти руки опускаются. Компании-производители готовы облегчить ему задачу и комплектуют некоторые модели штатным зумом с диапазоном фокусов примерно 18-55 мм. В результате неофит получает комплект, который, с одной стороны, представляет хороший вариант для старта в фотографии, а с другой, обеспечивает, к сожалению, не очень высокое качество изображения, которое нередко не лучше, чем он получает со смартфона. В результате недоумение, непонимание. Чтобы направить новичка по правильному пути, мы попросили дать рекомендации профессионалов Sony Alpha.

Когда я с этим вопросом обратился к Юрию Афанасьеву, он мне в ответ задал встречный вопрос про камеру: «На каком уровне находится начинающий фотограф? Если он приобретает «семерку» первого или второго поколения, то этот факт предполагает, что человек уже разбирается, или начинает разбираться в фототехнике и соответственно, может сам для себя самостоятельно определить, что ему потребуется из оптики».

Именно для новичков Юрий Афанасьев советует приобрести камеру APS-формата, например, ILCE-6300, чтобы на ее основе начать изучение фотографии. «Особенно в этом поможет универсальный режим Auto, ориентированный именно на новичков. В качестве первого объектива могу порекомендовать E 18-200mm F3.5-6.3 OSS». Этот 11-кратный зум-объектив оснащен стабилизатором изображения (Optical SteadyShot, OSS) и способен выполнить практически все задачи начинающего фотографа.

«Очень важно, что данный объектив позволит новичкам развиваться. Они смогут понять, как на разных фокусных расстояниях формируется изображение. Смогут оценить сюжет на широком угле и в телевике. Например, они обнаружат, что на диафрагме f/5.6 на фокусе в 200 мм обеспечивается красивый размытый фон, как на более дорогом светосильном объективе. Постепенно, анализируя автоматически установки предлагаемые камерой, можно будет переходить к ручным режимам».

У начинающих фотографов глаза разбегаются от изобилия объективов. Важно сразу сделать правильный выбор.

Вообще однозначного ответа на вопрос «Какой объектив купить?» не существует. Сколько людей — столько мнений. И рекомендации каждого профессионального фотографа вполне обоснованы, поскольку базируются на многолетнем опыте. Алексей Арютов, который оказался вторым собеседником, подтвердил мои сомнения: «На этот вопрос не существует универсального ответа. Все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке, увлечений». Любителю путешествий он рекомендует объектив Vario-Tessar T* FE 16-35 мм F4 ZA OSS для полнокадровой матрицы или E 10-18 мм F4 OSS для APS-формата. А если интересы лежат в области портретной съемки, то 50-мм фикс-объектив.

Как и Юрий Афанасьев, Алексей Арютов не советует гнаться за дорогой техникой, полнокадровыми камерами и светосильными объективами. Вложения в технику на начальном этапе должны быть разумными. «Вполне подойдет недорогое, но достойное оборудование, которого в линейке Sony Alpha вполне достаточно. Например, у меня есть комплект, состоящий из камеры ILCE-6000 с объективами E 10-18 мм F4 OSS и E PZ 18-105 мм F4 G OSS. По моему мнению, такой комплект просто идеален для любого любителя». К слову, последний объектив оптимизирован для видеосъемки, ручка и кольцо зума на тубусе объектива позволяют контролировать скорость зумирования и устойчивость камеры.

Татьяна Малышева призналась, что вопрос «Какой объектив взять для начала?» ей задают постоянно. «Я рекомендую избегать приобретение в комплекте дешевого китового зума со светосилой f/3.5-5.6. Лучше взять фикс-объектив с фокусным расстоянием в пределах 35-50 мм с учетом формата матрицы и предполагаемой цели съемки».

В то же время следует отметить, что камеры Sony A7 и Sony A7 II комплектуются зум-объективом Sony FE 3.5-5.6/28-70 OSS. Конечно, это штатник, но объектив обеспечивает стабильное качество и поэтому может отсрочить приобретение новой оптики. Кстати, диапазон фокусов 28-70 это уже претензия на профессиональный уровень. Да и камера, как было сказано, ориентирована не на новичка.

Наверное, многим могут показаться странными рекомендации Татьяны Малышевой приобретать фикс-объектив. Действительно, зачем постоянное фокусное расстояние, ведь оно будет только сковывать фотографа. То ли дело зум-объектив: стоишь на одном месте и «стреляешь» по сторонам! В действительности именно для начинающего фотографа имеет смысл использовать объектив с постоянным фокусным расстоянием и. неавтофокусный. Самым оптимальным вариантом является полтинник — объектив с фокусом 50 мм.

При выборе оптики все зависит от конкретного человека, его предпочтений в съемке.

(с) Alexander Heinrichs

Угол поля зрения (40-50°) этого объектива примерно равен углу поля зрения человеческого глаза, и поэтому его называют «нормальным». В свое время он выступал в качестве комплектного (китового) объектива к камерам, поэтому полтинник так же справедливо называть штатником. «На начальном уровне зум вообще вреден. Многие считают, что он только приближает-удаляет. Однако, что важнее, он одновременно изменяет перспективу. А перспективой новички не владеют», – считает Влад Шутов.

Полтинник заставит много двигаться во время компоновки сюжета, вместо зума фотографу придется использовать собственные ноги. Поначалу будет много брака, особенно если объектив неавтофокусный, зато потом, когда придет понимание предмета, появятся первые шедевры. Кстати, полтинники стоят недорого, а неавтофокусные модели вообще поразят своей мизерной ценой. В то же время их оптическая схема отработана десятилетиями, а потому качественная. Кроме того, все полтинники светосильны – имеют максимальную диафрагму не менее f/2.8, что, естественно, обеспечивает значительно лучший, чем у бюджетных зумов f/3.5-5.6. В общем, одни плюсы.

В линейке Sony несколько 50-мм объектов, все они отличаются качеством и ценой: SEL-50F18, SEL-50F18F, SAL-50F14, SAL-50F14Z, SAL-50M28, SAL-50F14 и SEL-55F18Z. Подробно о полтинниках и светосильном полнокадровом объективе Sonnar T* FE 55mm F1.8 ZA можно прочитать в материале Влада Шутова.

Читайте также:  Как размыть фон на Canon G15?

Каждый профессионал когда-то был любителем. Однако чтобы достичь вершин мастерства, надо начинать с азов.

Первый объектив станет основой для будущего комплекта оптики. Спустя годы количество объективов может достигнуть нескольких десятков. Конечно, это «грозит» не всем. Как правило, фотолюбители останавливаются на 3-5-7 объективах. Например, существует некий абстрактный универсальный комплект, который, по идее, охватывает все потребности увлеченного любителя — широкоугольник, штатник, телевик. Однако набор оптики прежде определяют интересы фотографа и сюжеты, которые он выбирает. Например, к этой «тройке» может добавиться светосильный портретник 90 мм и макрообъектив. На этом, пожалуй, можно и остановится. К слову, в линейке Sony есть макрообъектив Sony FE 90 мм F2.8 Macro OSS, который одновременно может выступать портретником.

Каждый фотограф собирает парк оптики в течение всей жизни. И все модели, как правило, привязаны к одной фотосистеме. Переходить на другую решаются лишь единицы. В этом отношении фотосистема Sony Alpha универсальна. При установке адаптера на камеру можно использовать практически любой объектив. Но об этом мы расскажем в другом материале.

7 лучших объективов для фотоаппаратов Sony

Фотоаппараты Sony привлекают любителей и профессионалов безупречным качеством изображения и отменной эргономикой. Компания входит в тройку крупнейших производителей фототехники, удовлетворяя нужны притязательных покупателей. Но самая лучшая камера выдаст отличные снимки только в том случае, если подобран оптимальный объектив. Представляем рейтинг лучших объективов для Sony, для любого случая и кошелька.

Какой фирмы объектив для фотоаппарата Sony выбрать

Компания Sony была основана в 1946 году как производитель аудиотехники. Ее история изготовителя фототоваров началась в 2005 году после поглощения другой японской фирмы Konica Minolta. Собранный под единой крышей конгломерат продолжил выпускать технику безупречного качества по единым стандартам.

Достоинством современных камер Sony можно считать возможность применения объективов от Minolta, которых было выпущено несколько миллионов штук.

Сейчас все три производителя выпускают технику под брендом Sony, которая продается в сотнях стран мира и занимает третье место по популярности.

В 1950 году в японском городе Урава появилась фирма по производству фототехники Tamron Co., Ltd. В списке продукции особое место занимают объективы для фотоаппаратов, линзы и промышленное оптическое оборудование. Выпускается большой набор аксессуаров для начинающих и опытных фотографов. На сегодня крупнейшим акционером Tamron является Sony, которая владеет 11% акций.

Однако и почитатели других марок могут воспользоваться продукцией Тамрон, фирма выпускает технику с байонетом под Canon и Nikon, что позволяет сосредоточиться на качестве линз, механизмов автофокуса и оптической стабилизации.

В далеком 1846 году Карл Цейс открыл мастерскую по производству оптических линз. Сегодня это огромная корпорация, которая производит оптику самого различного назначения, ее стекла можно встретить в телескопах и мобильных телефонах, медицинских лабораториях и исследовательских мастерских. До сих пор Carl Zeiss занимается исключительно оптикой, создавая новые технологии производства линз.

Поэтому объективы с логотипом «Zeiss» по праву считаются вершиной техники. Их высокая цена компенсируется идеальным качеством и долгим сроком службы.

Лучшие объективы с фиксированным фокусным расстоянием

Преимуществ у стекол с фиксированным фокусным расстоянием достаточно много, к ним в первую очередь относят: компактность, небольшой вес, улучшенное качество изображения и надёжность. Поэтому любители и профессионалы обязательно рассматривают фиксы в качестве линз, без которых обойтись невозможно.

Sony 50mm f/1.8

Sony 50mm f/1.8 – самый легкий объектив. Вес всего в 170 гр. является рекордным для этого вида техники. Поскольку компания сделала стекло под кроп-камеры, то его применение станет особенно удобным новичкам фотографии и продвинутым любителям.

Достоинства:

  • диафрагма 1.8 даст возможность снимать в условиях нехватки света и отделять с помощью ГРИП объект от заднего фона;
  • байонет Minolta A, универсальный размер для цифровых камер Sony;
  • быстрый и цепкий автофокус;
  • резкость изображения по всему полю фокусировки;
  • фирменная бленда в комплекте;
  • низкая цена по сравнению с аналогами.

Недостатки:

  • пластиковый корпус хотя и надежен, но уступает по прочности металлу;
  • невозможность применения на полнокадровых камерах.

В целом покупатели отмечают отличное качество изображения объектива, простоту управления и компактность.

Sony 50mm f/1.4

Для тех, кто серьезно занимается фотографией, будет незаменим объектив 50/1.4. Потрясающая светосила позволит работать при минимальной освещенности и создавать объемные картинки с естественным светом. При этом небольшой вес 220 гр. и маленькие габариты позволят брать его в путешествия и дальние походы.

Эта модель для профессионалов и продвинутых любителей обладает «нормальным» фокусным расстоянием, что дает возможность снимать и портреты, и пейзажи. Быстрый автофокус незаменим при съемке спортивных репортажей, животных и детей.

Достоинства:

  • возможность применять на полнокадровых и кроп-камерах;
  • минимальная дистанция фокусировки 45см;
  • просветление линз;
  • отсутствие дисторсии и хроматических аберраций.

Недостатки:

  • шумный автофокус;
  • корпус из пластика.

Часто любители жалуются на недостаточную резкость светосильных объективов на открытой диафрагме. Причина кроется в том, что f 1.4 подразумевает нахождение в резкости объектов в диапазоне нескольких миллиметров, малейший сдвиг приводит к браку.

Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8

Легендарная оптическая схема Sonnar от компании Carl Zeiss реализована в объективе с фокусным расстоянием 55 мм. Несмотря на достаточно высокую цену, многие почитатели качественной фотографии выбирают технику Carl Zeiss. Иногда сложно объяснить словами ее преимущества, для этого искусствоведы применяют эпитет «воздушная картинка».

Достоинства:

  • безупречная, бритвенная резкость;
  • автофокус, который идеально работает в сложных условиях;
  • хроматические аберрации сведены к минимуму даже на открытой диафрагме;
  • нет геометрических искажений;
  • надежная металлическая конструкция;
  • возможность работы на кропнутых и полноразмерных фотоаппаратах;
  • маленький вес.

Недостатки:

  • отсутствие влагозащиты;
  • высокая цена.

Tamron SP AF 90 mm F2,8 Di

Это лучший объектив для макросъемки. Универсальное стекло, которым можно заснять отличный портрет с размытым фоном, запечатлеть макро в соотношении 1:1, или поймать лицо в толпе. Хотя его автофокус сложно назвать самым быстрым, но при работе на спортивных соревнованиях фотограф запечатлеет отдаленный сюжет благодаря задержке фокусировки.

Основное требование, которое предъявляется к макрообъективам – резкость изображения. И Tamron отлично справляется с задачей, отзывы говорят о прекрасной детализации на диафрагмах от 5,6 до 11.

Достоинства:

  • широкий диапазон от f 2.8 до f 32;
  • минимальная дистанция фокусировки 29 см;
  • возможность ручного наведения резкости;
  • доступная цена;
  • небольшой для этого фокусного расстояния вес устройства в 405 г.

Недостаток:

  • «отверточный» автофокус, что является причиной медленной работы и повышенного шума.

Лучшие зум-объективы для фотоаппаратов Sony

Стекла с меняющимся фокусным расстоянием покупаются чаще остальных благодаря своей универсальности. Одна линза с фокусным расстоянием 18-105 мм способна заменить сразу несколько фиксов. Хотя за это приходится расплачиваться более высокой стоимостью, но очень часто делается выбор именно в сторону зум-объективов.

Sony 18-105mm f/4 G

Является самым универсальным объективом для неполнокадровых камер. Он покрывает почти все фокусные, которые необходимы для съемки. Пейзаж и архитектурная съемка пройдут успешно на «коротком конце» 18-30 мм, динамичный сюжет можно поймать на среднем диапазоне. Если же возникла потребность запечатлеть птичку на дереве, то это легко сделать при фокусном расстоянии 105 мм. Оно же поможет заснять портрет, f4 легко размоет фон.

Положительно о зуме 18-105 мм отзываются видеооператоры, которые снимают видео на фотоаппарат. В нем имеется не только ручная, но и электронная система зуммирования, позволяющая плавно приближать или удалять объект, выбрав одну из трех скоростей.

Достоинства:

  • хорошая работа автоматической фокусировки;
  • наличие асферических и низкодисперстных линз;
  • семь лепестков диафрагмы, что создает красивое боке;
  • внутренняя фокусировка, передняя линза не выезжает при работе автофокуса.

Недостаток:

  • геометрические искажение по краю кадра (дисторсия), придется править в графическом редакторе.

Доступная цена и сочная картинка Sony 18-105mm f/4 G отмечаются в большинстве отзывов, поэтому покупка порадует новичка. Отличный суперзум пригодится в путешествиях, будут незаменим для запечатления памятных моментов и других сюжетов любителем фотодела.

Carl Zeiss Vario-Sonnar T*24-70mm f/2.8 ZA SSM

Немецкая компания предлагает еще один профессиональный объектив, у которого есть только один недостаток – высокая цена. Поэтому рекомендовать его любителю сложно. Но тот фотограф, в руках которого окажется Vario-Sonnar 24-70, получит истинное наслаждение. Качество фотографий находится на самом высоком уровне, при этом отмечается стабильная работа даже в условиях сложной освещенности.

Достоинства:

  • ультразвуковой мотор обеспечивает точную и мгновенную фокусировку;
  • хорошая резкость и естественная цветопередача;
  • полностью металлический корпус;
  • пыле- и влагозащита;
  • низкие аберрации и дисторсия.

Недостатки:

Бескомпромиссный объектив сделан из металла, все линзы – из стекла, что дает восхитительную картинку и надежность.

Отзывы говорят об этом объективе как о мечте фотографа, любителя и профессионала. Его техническое совершенство не вызывает нареканий при любых съемочных сюжетах. Репортаж, пейзаж, портрет – ему подвластно все.

Читайте также:  Пересвеченные лица

Sony 75-300mm f/4.5-5.6

Фотоохота невозможна без объектива, способного приблизить объект. Именно для этого незаменимым помощником окажется Sony 75-300, недорогой телевик с возможностью изменять фокусное расстояние. Он сделает любую птичку или человека в шесть раз ближе, а на «коротком конце» позволит запечатлеть ростовой портрет человека в большом помещении.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • минимум оптических искажений;
  • достаточно быстрый автофокус;
  • яркая и сочная картинка;
  • легкое управление.

Недостатки:

  • большие габариты;
  • вращающаяся передняя линза не позволит использовать поляризационный фильтр;
  • низкая светосила.

Отзывы говорят о том, что Sony 75-300 будет отличным вариантом для новичков, которые получат за небольшие деньги возможность снимать удаленные предметы.

Какой объектив для фотоаппарата Sony купить

1. Для тех, кто хочет получать хорошие репортажные кадры, подойдет оригинальный Sony 50mm f/1.8. Он же поможет сделать неплохие портреты и пейзажи.

2. Профессионалов и продвинутых любителей порадует Sony 50mm f/1.4, с приятно картинкой и цветопередачей.

3. Carl Zeiss Sonnar T* 55mm f/1.8 относится к культовым устройствам, способным удовлетворить самых взыскательных фотографов. Высокая цена легко компенсируется художественностью результата.

4. Макросъемка и портрет покорятся фотографу, у которого имеется Tamron SP AF 90 F2,8 Di.

5. Один из самых универсальных Sony 18-105mm f/4 G будет незаменим в путешествиях.

6. Carl Zeiss Vario-Sonnar с фокусным расстоянием 24-70 мм является иконой репортажного фотографа. Быстрый светосильный зум любой банальный сюжет превратит в высокохудожественную фотографию.

7. Недорогой Sony 75-300mm f/4.5-5.6 будет прекрасным телевиком для начинающего, который решил посвятить свое время фотографированию удаленных объектов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Sony SLT-A37 – тест бюджетной зеркалки / Статьи и обзоры

Совсем недавно, в мае, компания Sony представила новую фотокамеру начального уровня Sony SLT – A 37 с неподвижным полупрозрачным зеркалом, которая пришла на замену модели Sony SLT – A 35. Сегодня у нас есть возможность протестировать этот фотоаппарат, который поступил к нам , и оценить все, что он может дать начинающему фотографу.

По традиции, кратко об основных характеристиках Sony SLT – A 37:

  • 16,1 мегапиксельная матрица Exmor APS-C CMOS
  • Поддерживает все объективы с байонетом Sony / Minolta, кроп 1,5 x
  • Стабилизатор изображения
  • Функция Live View
  • Поворотный 2,7 ” ЖК-дисплей с разрешением 230400 пикселей
  • Электронный видоискатель (TruFinder) с разрешением 1440000 точек, увеличение 1.15X
  • Полное ручное управление
  • ISO в диапазоне 100 – 16000
  • Улучшенный режим автоматического выбора сюжетной программы
  • 15-точечная система автофокусировки с 3 крестообразными датчиками
  • Непрерывная съемка со скоростью 5,5 кадров в секунду при полном разрешении
  • Clear Zoom Image удваивает фокусное расстояние с минимальным снижением качества изображения
  • Функция Sweep Panorama
  • Запись видео высокой четкости 1080/60i или 1080/24p со стереозвуком и непрерывным автофокусом
  • Стерео вход микрофона, выход HDMI
  • Поддержка Memory Stick Pro Duo и SD / SDHC / SDXC карт памяти
  • Питание NP-FW50 литий-ионный аккумулятор, 500 снимков на одной зарядке с включенным ЖК-дисплеем

Sony Alpha SLT – A 37 очень компактная и легкая фотокамера, при том, что это полноценный зеркальный фотоаппарат. Устройство удобно лежит в руке средних размеров, область хвата покрыта резиновым материалом, поэтому выронить камеру довольно сложно. Однако миниатюрность имеет и обратную сторону, для того чтобы держать фотоаппарат одной рукой и ею же вращать поворотное колесо, расположенное на рукоятке надо проявить некоторые цирковые способности – держать придется большим, средним и безымянным пальцем, управлять указательным, а мизинец будет попросту не задействован, т.к. ему будет не за что ухватиться на рукоятке.

На передней стороне фотоаппарата находится собственно байонет для объектива с кнопкой замка фиксирующего объектив, управляющее колесо, инфракрасный приемник и переключатель режима автофокуса (AF/MF). Несмотря на позиционирование модели как бюджетной новинка оснащена приводом автофокуса расположенным в корпусе фотоаппарата (отверточный автофокус)

Сзади, справа от дисплея, находится программируемая клавиша Fn , многофункциональная четырехпозиционная клавиша с центральной кнопкой выбора/фиксации точки автофокусировки, клавиши перехода в режим просмотра отснятого материала и клавиша помощи с функцией удаления кадра в режиме просмотра фотографий. Над дисплеем расположен видоискатель с диоптрическим корректором и датчиком автоматического переключения с экрана на видоискатель (под видоискателем).

На верхней части корпуса слева располагается круглый селектор режимов съёмки и клавиша входа в основное меню, по центру – вспышка, «горячий башмак», динамик, по бокам от вспышки два микрофона, слева под механизмом вспышки клавиша открытия вспышки. Справа располагается клавиша спуска затвора с рычажком включения фотоаппарата, клавиша ручного переключения между экраном и электронным видоискателем, клавиша включения цифрового увеличения (1х-2х), кнопка записи видео, кнопка введения значения экспокоррекции (уменьшения в режиме просмотра) и кнопка блокировки AEL (увеличение в режиме просмотра).

Снизу расположен лишь разъём для установки на штатив и крышка аккумуляторного отсека, совмещённая с отсеком для карт памяти, фотоаппарат поддерживает Memory Stick Pro Duo и SD / SDHC / SDXC карты памяти.

Слева под резиновыми заглушками располагаются разъемы для пульта дистанционного управления, внешнего микрофона, разъемы HDMI- и USB. Также слева установлены клавиша выброса вспышки.

На правой боковой поверхности ничего нет.

Полевые испытания

Ознакомившись с функциональными возможностями фотокамеры, мы приступили к самому главному, получению фотографий.

Однако перед тем как рассказать вам о полевых тестах хочу остановиться на одном моменте, который не оставил равнодушным. Если на задней панели нажать клавишу со знаком вопроса, вы попадаете в очень приличную систему помощи новичку-фотолюбителю, которая расскажет о различных моментах подготовки к съемке до описания каждого сценария съемки, настройки которых запрограммированы в фотоаппарате. Например, Sony Alpha SLT – A 37 может рассказать о том в каких случаях и как применять вспышку, о настройке цветов, яркости, как уменьшать размытость объектов, как правильно фотографировать звезды, еду и многое другое.

Так же стоит отметить очень хорошо проработанные настройки фотоаппарата в пользовательском меню, чего стоит хотя бы выбор баланса белого для искусственного освещения в помещении, когда можно выбрать из вариантов дневной свет, дневной белый, холодный белый, теплый белый или вообще самостоятельно указать цветовую температуру (от 2500К до 9900К).

При проведении полевых тестов было выявлено несколько положительных и не очень моментов.

Из положительного – с помощью Sony Alpha SLT – A 37 можно получить очень неплохие фотографии даже не погружаясь в детали и особенности фотосъемки, просто установив селектор выбора режимов на автомат (положение “Р”).

Следует отметить отличную работу автофокуса – быстрый, цепкий, возможность выбора точки фокусировки, следящий фокус. С этой камерой очень приятно работать с быстроизменяющимися сюжетами, спортивная фотография, съемка животных. Быстрая серийная съемка так же по плечу этой камере, т.к. зеркало неподвижно и тратить время на его подъем во время съемки автоматике не приходится, то скорость серийной съемки на высоте – около 7 кадров в секунду.

Очень удобно работать с портретами – камера умеет распознавать лица в кадре и на отлично знает правило третей (которое знает не всякий фотолюбитель), поэтому портреты получаются заполненные и интересные.

Фотоаппарат хорошо справляется с работой в сумерках, значения ISO до 1600 являются вполне рабочими, приемлимые до ISO 3200.

Теперь о маленьких ложках дегтя в бочке с медом.

Первый, довольно неожиданный недостаток, это откровенно слабый аккумулятор, после 261 кадра появилось сообщение, что батарея разряжена и все, больше что-либо сфотографировать уже нельзя, только новый аккумулятор или ставить на подзарядку. Получается, что если вы увлечены съемкой и не следите за индикатором остатка заряда, то вы рискуете увидеть табличку о разряженной батарее, которая, по сути, является не предупреждением, а сообщением – “больше без подзарядки ты ничего не сфотографируешь”.

Второй недостаток это дисплей – наверное, в Sony решили на нем сэкономить, мало того, что у него довольно небольшое разрешение для современных фотокамер, так еще очень маленькие углы обзора, а в солнечный день на улице дисплей превращается в бесполезный аксессуар, видимость на уровне контуров.

Выводы

Фотоаппарат Sony Alpha SLT – A 37 находился у нас на тестировании 2 недели, было сделано более 500 кадров, мы скрупулезно изучали аппарат, сравнивали полученный результат с другими зеркальными и компактными фотокамерами и пришли к довольно интересному выводу. Sony Alpha SLT – A 37 можно представить как учебник и инструмент для выполнения домашних заданий, эдакое “все в одном”. Фотоаппарат идеально подойдет тем, кто делает первые шаги в фотографии, выбрал зеркалку в качестве первого фотоаппарата и ХОЧЕТ, именно хочет, с ее помощью научиться делать хорошие фотографии. Sony SLT – A 37 имеет множество настроек, встроенный учебник и в тоже время позволяет, даже в полностью автоматическом режим, делать очень хорошие фотографии.

Оцените статью
Добавить комментарий