Выбор штатника

Выбор штатника

Вчера задал вопрос в тест-обзоре http://101tema.ru/nikkor_24-120_VR_test про помощь в выборе штатного объектива для D80.

Получив ряд вопросов и ответов, копирую сюда свой вопрос, в надежде на то что получится с Вашей помощью подобрать нужное для себя.

вс., 05/02/2012 – 00:48 — Sar Saron

Доброго времени Всем!

Очень рад что волей случай наткнулся на сей удивительный сайт!

Сижу уже несколько часов читаю разборы тестов объективов, т.к. сам хател подобрать себе новый, но когда тут прочёл что D80 это уже “крутая мыльница”, а я именно его и имею удовольствие у себя держать в руках, то немного расстроился(((

В общем суть вопроса такова, прочитав этот пост и ещё пару-тройку других, хочу задать вопрос, посоветуйте какой объектив взять к моей старенькой, но любимой “мыльнице?

В наличии у меня есть такие:

№1 Nikkor 28mm
f/2,8D AF (редко ставлю, только когда реально невозможно уже ножками утопать далеко, чтоб нужное вошло в кадр)

№2 Nikor 50mm f1,4G
AF-S (последнее время именно этот стоит как основной, т.к. №1 уж совсем как-то мелковат, а №3 только как телевик)

№3 Nikkor ED VR
70-300mm f/4,5-5,6 G AF-S (этим пользуюсь тоже редко,больше для охоты, хотя мне нравится как он снимает)

Почему прошу помощи, просто очень сложно таскать их все вместе и тем более менять, пока меняешь или думаешь сменить, то понимаешь, что кадрик уже тютю((

Но ведь хочется снять и не только портрет полтиником, хочется быстро реагировать и снимать разные планы(

Может быть что-то универсальное сможете посоветовать, скажем чтоб было примерно 3 в 1 )))

Образцы своих фото выложу и если возможно редактировать сообщения, то покажу путь.

вс., 05/02/2012 – 01:45 — Sar Saron

Снимаю чаще портреты, очень нравится снимать так чтобы не быть замеченным, как охотник, например как это

Бюджет наверное примерно в 1000 евро примерно, но всё конечно относительно)

Так как мечтаю о D3s или D700 в крайнем случае.

Пробую последнее время и съемки на природе, т.е. не только крупные планы, а например и такое

Буду краток, так как пока еще время вопросов к Вам, а не ответов. Поэтому мои мысли воспринимайте именно как вопросы, а не как рекомендации.

1. Портрет на кадре совсем-совсем темный, реально – безнадежный технический брак – мало света. Соответственно, пользуетесь ли внешней вспышкой? Если нет – почему? Это первое, что надо обязательно купить и освоить как следует (год минимум на освоение).

2. Понятно, что всего 2 кадра, но первый резко недосвечен, а второй основательно пересвечен.

И экспокоррекция в обоих случаях = 0. А должна быть сильно плюсовой в первом случае и немного минусовой во втором.

3. Снимаете в NEF? Или в JPG? Желательно в NEF с последующей серьезной доработкой удавшихся кадров.

Ну а оптика у Вас на руках весьма достойная, явно не хватает только штатника.

Ну и 28 на кропе это 42 в реале, ни разу не широкий угол, а любите пейзажи. Так что и сюда стоит взглянуть.

Давайте еще мысли и задачи, показывайте еще кадры – постепенно сами поймете, чего надо на самом деле – решать все равно будете самостоятельно. Мы только поможем с кругозором.

Ответ для Filberd

Спасибо за критику) Полностью согласен)))

Но данные фото прикрепил чтоб показать не своё мастерство или необразованность, а именно как пример “портрет с охоты”, и пример “хочу быть пейзажистом”

Как видно на инфе фото, они сделаны были давно и тогда это было можно сказать знакомство с техникой, тем более снимал портрет девочки чужим D40, вспышка тогда стояла SB-600 но не хватило ей видимо мощности осветить девочку(

Но всё это я стал понимать уже после того как взял себе D80, стал читать, пробовать, тестировать и т.д. ))

Хотя и делая снимок на природе, уже купленным D80, я конечно тоже ещё мало понимал в аппарате и снимал всё на режиме “Р”, просто радуясь тому как всё красиво получается)))

Я и сейчас смело могу сказать про себя, что я начинающий любитель, поэтому и пишу вопросы Вам, как старшим товарищам по мастерству.

Касательно вопроса по вспышке, да я пользуюсь теперь SB-800, тем более, что практически постоянно она у меня с собой в рюкзаке.

Не так давно стал пробовать снимать с ней не ставя на башмак а держа её в левой руке.

И например на аватарке я снял себя с помощью автоспуска, держа вспышку в правой руке, осветив себя справа.

Ну и про NEF или JPG, тоже могу сказать, что чаще конечно снимаю в JPG, но просто не думал что так важно в NEF, хотя выложу несколько кадров которые снимал в этом режиме))

А вот про штатник сложно ответить( Был он при покупке D80,но так получилось, что в сложный момент жизни, когда не было денег даже на метро, его продал( Вот сейчас и стоит вопрос, какой зумм лучше взять?

И вопросы к вам:

1. нужно ли открывать новую тему или будем обсуждать тут?

2. создавать альбомы можно без ограничений?

3. свои кадры для обсуждения показывать в этой теме или всё же в новой?

Выбор штатника на кроп

#641 Doctor-vich

  • Пользователи
  • 2 689 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Украина г.Лубны
    • Интересы: Фото, культуризм,
      история и коллекционирование WWII

    #642 Pavel3000

  • Начинающие
  • 12 сообщений
  • Если нужна стабильность в работе и длиннее зум то 18-105.
    А если больше важна светосила (за недорого) и сможете тчательно выбирать среди экземпляров , то первые два.

    #643 Andruha

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • тчательно выбирать среди экземпляров- это что значит? из этих двух объективов или полученных кадров?

    Сообщение отредактировал Andruha: 11 Август 2011 – 16:52

    #644 Rayden

  • Пользователи
  • 3 259 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Задолбали однообразные темы.
    Я тут текстик накидал “выбираем штатник для младших тушек”.
    Но описал только никкоры. Достоинства и недостатки альтернативных производителей я банально не знаю, ну кроме тамрона 17-55.
    Есть желающие помочь дополнить и отрецензировать?
    Или как вариант создаю новую тему, Фриз ее закрепит как важную, а желающие высказаться дополнят сигмами и прочими токинами.

    #645 FreeezzzZ

  • Главные администраторы
  • 9 214 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: default-city
    • Интересы: Авто, мото, вело, фото, гребля. и..охота. =)

    #646 Abay

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва

    . альтернативных производителей я банально не знаю, ну кроме тамрона 17-55.
    .

    #647 legall

  • Пользователи
  • 254 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Пленка – это весчь

    #648 Rayden

  • Пользователи
  • 3 259 сообщений
    • Пол: Мужчина

    Выбор штатника для младших никоновских тушек. В первую очередь для безмоторных – D40/D40x/D60/D3000/D5000/D3100/D5100, но так же большинство советов подойдет и для моторных D80/D90/D7000

    Читайте также:  Ночная съемка

    Вопрос о выборе штатного объектива – один из самых популярных на форуме.
    Чтобы ответь на него, нужно сначала разобраться, что же такое штатник и для чего он нужен.
    Википедия дает ответ, что штатник – это китовый объектив. Конечно же, это в корне неверное определение. Китовый часто бывает штатником, но это не значит, что штатник – обязательно китовый.

    Штатный объектив, или штатник – этот тот объектив, который будет проводить наибольшее количество времени на вашей тушке, основной объектив. Отсюда следует несколько выводов:
    1. Штатником по большому счету может быть любой объектив, все зависит от ваших повседневных задач. Но если ваши повседневные задачи несколько специфичны, то вы и лучше меня знаете, какой объектив вам нужен. Это же статья для начинающих, кто недавно приобрел (или только собирается приобрести) фотоаппарат и выбирает себе основной объектив.
    2. Штатник должен быть более-менее универсалом, поэтому рассматривать буду объективы с переменным фокусным расстоянием.
    3. Штатник это всегда в той или иной степени компромисс между характеристиками, ценой и габаритами.

    А для начала пара слов о китовых наборах. KIT – это набор из фотоаппарата (body) и одного или нескольких объективов. Некоторые из покупателей с предубеждением относятся к китовым наборам, считая их несерьезными или некачественными. Однако это не так. Следует различать китовые наборы, сформированные производителем и наборы собранные продавцом. Первые продаются в фирменных коробках с надписью kit и содержат объектив вполне подходящий для данной камеры. Вторые же комплектуются продавцом по какому угодно принципу, от желания помочь покупателю до желания сбыть залежалый товар в комплекте с ходовым.

    NIKKOR

    Ni1. Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G AF-S VR DX Zoom-Nikkor
    Объектив, с которого многие начинают свой путь в фотографию, знакомятся с зеркалками никона. Подавляющее большинство владельцев младших тушек снимало на этот объектив (или его предшественников). Практически все производители выпускают объектив с фокусными расстояниями 18-55 и комплектуют ими китовые наборы. Это самый востребованный диапазон фокусных расстояний. Обычно это самые дешевые, как по качеству, так и по цене линзы. Но никоновский объектив 18-55 выделяется среди одноклассников других производителей тем, что показывает очень приличное качество. Что касается цены, то тут вообще все просто. Стоимость объектива отдельно порядка 130 долларов. Но если вы преобретаете его в составе кита, то стоимость выходит порядка 30-50 долларов. Т е объектив вам достается практически даром. Даже если потом купите более дорогой, то у вас всегда будет лежать запасное стекло. Вывод: если вы не знаете, какой объектив вам нужен, если планируете попозже взять более навороченный, а на время нужно перекантоваться, если нужен недорогой объектив потренироваться, если стараетесь сэкономить, если вам не нужен навороченный объектив и т д, то выбор 18-55VR в составе кита однозначен.
    Единственное, что можно тут еще сказать, что в продаже можно еще найти более старую модель, без стабилизатора – Nikon 18-55mm f/3.5-5.6G ED II AF-S DX, причем по той же цене. Выбирайте со стабилизатором (буквы VR в маркировке). Кстати, в последствии (а может и сразу) можно будет преобрести в дополнение к этому объективу не очень дорогой и очень неплохой телевик Nikon 55-300 f/4.5-5.6G ED DX VR AF-S. Таким образом покроете фокусные расстояния от 18 до 300.

    Ni2. Nikon 18-105mm f/3.5-5.6G AF-S DX VR Nikkor
    Предыдущий объектив при всех достоинствах все же скромен в возможностях и для многих становится первым объективом, которым хорошо поснимать какое-то время, понять чего не хватает и в каком направлении двигаться дальше. Что в нем первую очередь не хватает пользователям? Часто хочется посильнее приблизить объект съемки, часто хочется красиво размыть фон на портрете и т д. Поэтому 18-55 берут как правило для начала и потом перепрыгивают на другие. Объектив же 18-105 как правило становится штатником очень надолго. Причина в его уникально сбалансированных характеристиках. Весит он в два раза раза больше предыдущего, стоит в три раза, но купив такой объектив вы получите настоящего универсала. Им можно снимать практически все, его удобно брать в поездки, его удобно держать под рукой и снимать, снимать, снимать. Не забываем, что в составе кита мы получаем этот объектив гораздо дешевле. Именно этот объектив рекомендуется смотреть в первую очередь при выборе штатника.

    Ni3. Nikon 16-85 mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S Nikkor
    По стравнению с предыдущим, тут уменьшено максимальное расстояние, зато широкий угол стал еще шире. Любители снимать пейзажи уверяют, что 2 мм на широком угле дают очень много. Более совершенная оптическая схема, более совершенный оптический стабилизатор (VR второго поколения), более защищенный от непогоды конструктив. А металлический байонет (у предыдущих объективов пластмасса) важен, если часто приходится менять объективы. К сожалению, это все выливается в цену почти в два раза большую, чем у 18-105.

    Ni4. AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6 G ED VR II
    Универсал по фокусным расстояниям. К сожалению, за это пришлось заплатить чуть более худшими оптическими свойствами и ценой выше, чем у 16-85. Но если вам нужен в поездку универсал с большим диапазоном фокусных расстояний, следует присмотреться к этому объективу.
    Существует две версии 18-200, старая и новая. У старой было неудобство, когда объектив мол выехать сам, под действием собственного веса. На новой версии поставили защелку. Больше никаких различий.

    Ni5. Nikon 17-55mm f/2.8G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor
    Самый дорогой из представленных никоновских претендентов на роль штатника, стоимость от 1500 долларов и выше. Такая цифра обусловлена высокими оптическим свойствами объектива и наличием диафрагмы 2.8, что позволяет отнести объектив к так называемым “светлым” объективам. Вообще Никон позиционирует этот объектив как профессиональный и в моем списке он скорее для коллекции.

    Альтернативы Никкору.
    Объективы альтернативных производителей как правило характеризуются несколько худшим качеством, но гораздно меньшей ценой.

    Ta1. Tamron SP 17-50mm f/2.8 XR Di II VC LD ASL [IF]
    Этот младший брат тамрона 28-75 сделан специально под кроп, поэтому чуть легче и меньше. Наличие диафрагмы 2.8 на всем диапазоне форкусных позиционирует этот объектив как альтернативу Никону 17-55/2.8, а цена в три раза меньшая делает очень интересной покупкой. Для Никона существуют три версии этого объектива – безмоторная, моторная и моторная с оптическим стабилизатором (имеет обозначение VC в маркировке). При покупке рекомендуется строгая проверка, так как разброс качества огромен, от звенящей резкости до откровенного мыла и фронтбекфокуса. В целом соотношение цена/возможности делают этот Тамрон очень интересным кандидатом на покупку.

    Ta2. Tamron AF 18-270 mm f/3.5-6.3 Di II VC

    ps. Предлагаю форумчанам дополнить статью информацией о других моделях, в первую очередь Сигмой, Тамроном, Токиной.

    Качественный объектив для кроповых зеркальных камер

    Топ-3 варианта штатников от SIGMA, различных по стоимости и по возможностям

    Идеальный штатный объектив для кроп-камеры: Canon, Nikon, Sony, Pentax.

    Всем привет. Меня зовут Руслан, я уже более 7 лет работаю в данном магазине и консультирую покупателей.
    Сам фотографирую очень давно, лет 10 назад фотографировал свадьбы, выпускные.
    Занимался предметной, рекламной съёмкой, а также профессионально снимал большой теннис.

    Сейчас фотографирую в своё удовольствие, не зарабатывая деньги фотографией.

    Решил выпускать обзорные статьи, основываясь на своей практике.
    Задумал это для начинающих фотографов, для того, чтобы сделать им жизнь немного проще.
    Очень часто меня просят посоветовать лучший объектив для фотоаппаратов с кроп матрицей APS-C для универсальной съёмки.

    Читайте также:  Тема: Выбор аксессуаров

    Чтобы использовать его в качестве штатника, на замену китового 18-55mm, который идёт, чаще всего, в комплекте с камерой и оптически очень слаб.

    Топ-3 варианта штатников от SIGMA, различных по стоимости и по возможностям:

    1. Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM – это самый популярный объектив у SIGMA, продано огромное количество экземпляров.
    Многие его считают лучшим штатником на кроп, как для фото, так и для видео.
    Сразу, как только они появились цена была около 700$, причем лично я, лет 7 назад именно по таким ценам его и продавал.
    Сейчас его можно купить гораздо дешевле.

    Ранее, как только они появились, была проблема при профессиональной съёмке видео – через год работы вылетал стабилизатор.
    Сейчас данную проблему решили, поставили более надежный шлейф и теперь всё работает четко.
    Также недавно вышла новая прошивка объектива, которая позволила снизить проблемы с бэк и фронт фокусом.

    Поэтому количество тех, кому нужна юстировка гораздо снизилось.

    Плюсы данной модели – удобный диапазон фокусных расстояний (17-50mm) – т.е. объектив позволяет снимать различные жанры фотографии от пейзажа, репортажа, до портретов, причем на 50mm и при светосиле 2.8 получаются отличные портреты с красиво размытым фоном.

    Стабилизатор позволяет отлично вытягивать кадры в сложных условиях освещенности и реально спасает очень многие фотографии, которые без стаба, были обречены на неудачу.
    Ультразвуковой мотор работает тихо и быстро, в отличии от такого же Тамрона 17-50mm, к примеру, которым я пользовался около года, ещё до того момента, как пришёл работать на SIGMA.

    Плюсов данной модели для видео-съёмки, рассказывать не буду, сам видео снимаю редко.

    Советую зайти на ресурс youtube, ввести в поиск “Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM” и посмотреть огромное количество примеров видео, которое снято на эту модель.
    Также могу сказать, что многие фотографы и видеографы именно из-за сигмовской связки 17-50mm f2.8 + 50-100mm f1.8 не переходят на полный кадр.

    Шикарная японская сборка, художественная направленность линейки ART, а также уникальная светосила для зумов 1.8 делает данную модель весьма привлекательной для многих покупателей.

    В сети Вы найдете куча отзывов модели, в том числе и по частым ошибкам автофокуса, но исправляются они бесплатно на сервисе, либо в домашних условиях при помощи специального прибора Sigma USB Dock.

    Встречаются также мнение о том, что диапазон фокусных расстояний не такой большой у 18-35mm, но тут уже всё индивидуально, многие и вовсе снимают единственным фиксом, типа 35/1.8 и довольны.
    Также стоит отметить, что цена объектива 18-35/1.8 вдвое дороже чем 17-50, но опять же, тут каждый решает сам, что для него важнее.

    Данную модель можно взять в прокатах FotoPro.by и photobuba.by и протестировать бесплатно у них на офисе, либо взять на пару часов за небольшие деньги, погулять по улицам поснимать на своей камере и понять, подходит эта модель, либо нет.
    Это гораздо лучше, чем купить, и потом выяснится, что это не тот вариант, который Вам нужен, особенно учитывая стоимость объектива.

    3. Sigma 17-70mm F2.8-4 DC MACRO OS HSM Contemporary – ещё один штатник, который заслуживает внимания,
    это достаточно свежая модель, и самый универсальный из всей этой “троицы”.

    Широкий диапазон фокусных 17-70mm – позволяет качественно перекрыть самые ходовые задачи фотографа.


    Он лёгкий, можно взять в любую поездку и быть уверенным, что все кадры получатся удачными, за счет хорошей светосилы, а она варьируется от 2.8 на 17мм и до 4, на дальнем конце.
    Также эффективно, работающий стабилизатор позволит избавить от тряски, и съёмки при плохом освещении.

    Особенно отмечают отличную работу стаба при съёмке видео.

    Не зря у этой модели присутствует маркировка MACRO в названии, она качественно снимает макро, конечно, это не 1 к 1 как у знаменитых макрушников SIGMA, но макрофотографии получаются очень удачными.

    Стоит отметить тихую и быструю работу автофокуса, это достигается благодаря ультразвуковому мотору, которым оснащена модель 17-70mm.

    Вывод: данная статья, конечно, не решит за Вас проблему выбора объектива, она, возможно, лишь поможет кому-то сделать правильный выбор.

    В любом случае, советуем попробовать объективы перед покупкой, кстати, для жителей Минска, если у Вас есть сомнения в выборе, рекомендую заказать услугу Демонстрация SIGMA на дому.

    Вы можете обратиться к фотографу на сайте, когда он в режиме онлайн, либо заказать звонок и получить грамотную консультацию по выбору объектива.

    Чтобы быть в курсе подписывайтесь на наши аккаунты в социальных сетях, чтобы не пропустить важной информации.

    afterdark2

    Светлый блогер AfterDark2

    Продолжаю фотографировать новой камерой Canon 6D. В определенный момент стало ясно, что моим единственным фиксом 35L не обойтись, очень часто нужен широкий угол вкупе с возможностью зумирования, эдакий универсальный тревел-объектив, который не нужно каждый раз перестегивать на другой, чтобы поменять фокусное расстояние при съемке. Кандидатур на роль штатника было 3: проверенный временем 24-105L IS, новый 24-70/4L IS и новый 24-70/2,8L II. Первый стоит в районе 20-22т.р за бу и 27т.р за новый. Второй 45т.р в Америке и 52т.р у нас. Третий 62,5т.р там, и больше 70т.р у нас на полках магазинов. О чем думал кэнон, когда разрабатывал любительский фулфрейм 6D, чтоб предлагать к нему любительский (читай не сильно отличающийся по рисунку от 24-105L) 24-70/4L за 1500 долларов, не понятно. Ведь камера рассчитана на массовый сегмент, что ее будут брать в первую очередь те, кто раньше сидел на кропе, с недорогими тушками и объективами к нему. Старший 24-70/2,8L II стоит вообще заоблачно, и создан не для тех, для кого фотография – хобби. Поэтому только 24-105L IS единственно верный штатный зум на 6D, который по соотношению цена-качество идеально подходит для данной камеры, не пробивая дыру в семейном бюджете и обладает более удобными фокусными расстояниями на полнокадровой матрице, чем новые 24-70. Если вернуться опять таки на шкалу эквивалентных фокусных расстояний шкалы олимпуса (извините, привычка по моей первой зеркальной системе с кропом 2, пересчитывать фокусные именно на нее), получим 12-52мм.

    Перед покупкой изучил фото.ру на предмет уже имеющихся фотографий с этого объектива на 6D. Так повелось, что есть там пользователь Justin, который мучался теми же вопросами, что и я с момента покупки 60D, а теперь и 6D. Уже вторую камеру мы выбираем и покупаем с ним одновременно +- 2 недели не сговариваясь. И тут я увидел, что он уже взял 24-105 и выложил свои примеры. Открыв полноразмеры я был потрясен, насколько один и тот же объектив по разному ведет себя на кропе и на полнокадровой матрице. Он просто создан не для кропа!! С позволения автора выложу несколько его фотографий с полноразмерами.

    3) Во-первых это невероятный объем картинки.

    4) Во-вторых это детализация и пластичность.

    5) В третьих это резкость.

    6) В четвертых это возможности зума в теле-положении (105 мм).

    7) В пятых это красивый цвет.

    8) В шестых это наличие широкого угла (24мм), которым я пользуюсь в путешествиях довольно часто.

    Поэтому, отбросив всякие сомнения, быстро нашел на авито новый 24-105 от раскитованного 5DMarkIII с гарантией за 22т.р. Сейчас многие скажут, что 24-105 темный и его реальная дырка ближе к 5 (если речь идет о светопропускании и t-stop’е), а в новом 24-70/4L IS честная дырка 4. Да, это так и на 24-105 в помещениях на низких ISO не поснимаешь. Вообще была бы у него 2,8, все равно без вспышки никак. А разница в цене – минимум в 2 раза. Вот и думайте, что лучше. По мне лучше потратить деньги на внешнюю вспышку 430 EX II (стоит 9т.р новая).

    Читайте также:  Совместимость: EF-S 10-18 mm f

    9) После покупки в этот же день мы уехали в деревню Красные Струги, где объектив был сразу опробован в деле. Фотографии в моих предыдущих постах. Что хочу отметить: детализацию. Смотрим на картинку в то место, где кончаются вдали вагоны поезда, слева от вагона-семафор.

    10) Делаем 100% кроп и вуаля- видим красный сигнал семафора.

    11) Смотрим центральную часть кадра на предмет резкости.

    12) Разберем котов на фокусном 105 мм.

    13) Смотрим опять 100%, чтоб увидеть как подмыливает.

    16) Поехали дальше, ХА если их не давить то они есть, но в лайтруме 4.3 есть замечательная штука раздел Lens Corrections.
    Делаем раз:

    Делаем два (ставим просто галочку):

    17) Как это работает. Имеем:

    19) кроп 100%. ПОСЛЕ:

    20) Что еще хочу сказать – об объемности (воздушности) картинки. На кропе она отсутствовала. А из-за хреновой матрицы в 60D (которой наградили до этого 7D), цвет был просто ужасен. Хорошо, что в 6D с ним полный порядок. Автоматический баланс белого на улице не нуждается в правке. Заметьте, никаких шумов, изображение такое, словно писали красками и кисточкой ))

    21) Снег и лед стали действительно такими, как и должны быть по цвету, без шаманства в лайтруме.

    23) Цвет кожи – это один из самых важных критериев оценки матрицы. В свое время, когда выбирал систему, только желтые лица людей с никона заставили брать кэнон, хотя никон по шумам и объективам на кроп был впереди.

    24) 100% кроп с предыдущей фотографии. Цвет кожи приятный.

    26) Проработка теней.

    27) Кроп 100%. Смотрим тени, там где на кропе было бы смешано все в кашу с потерей детализации. Камера справляется с ними великолепно.

    28) Еще кроп 100%.

    Подводя итоги, хочу сказать, что камера получилась очень удачной. У нее отличная матрица с широким динамическим диапазоном, способная давать красивые цвета и высокую детализацию картинки. Ощущение после кропа – как день и ночь. Камера отлично лежит в руке, имеет шустрый автофокус и удобное управление, привычное для всех камер Canon. При сегодняшней цене 50-60 т.р за боди является несомненным хитом на рынке зеркальных камер. Как вы уже поняли советую брать ее в ките с объективом 24-105L, который способен справляться с большинством задач. Если бы был выбор какой 1 объектив взять с собой в поездку- я бы выбрал его. Следующий пункт в плане покупок – внешняя вспышка.

    PS. Благодарю форумчанина Justin за разрешение использовать его фотографии в обзоре.
    PPS. Пост проплачен мной мне.

    Выбор штатника, помогите определиться.

    #61 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    Vlad_Biker сказал:

    #62 juristkostya

    • Пользователь
    • 7 059 сообщений
    • Город: Украина, Харьков

    #63 kUk

    • Пользователь
    • 1 593 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    Vlad_Biker (13 Сентябрь 2012 – 17:59) писал:

    #64 Vlad_Biker

    kUk (13 Сентябрь 2012 – 20:25) писал:

    #65 kUk

    • Пользователь
    • 1 593 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Город: Москва

    У меня есть объективы от 200 до 18мм с макс.светосилой от 1.2 до 64. Нужны для чего-то все и все по-своему хорошие.

    40/2.8 позволяет выйти в город и снимать целый день без желания сменить объектив. Самые востребованные диафрагмы при этом будут 5.6 и 8 (4 к вечеру).
    Некоторые так же пользуются 35мм, но 40-й еще и маленький.

    Сообщение отредактировал kUk: 13 Сентябрь 2012 – 20:59

    #66 Vlad_Biker

    Сообщение отредактировал Vlad_Biker: 13 Сентябрь 2012 – 21:09

    #67 kogd

    Vlad_Biker (13 Сентябрь 2012 – 17:59) писал:

    #68 Vlad_Biker

    #69 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    juristkostya сказал:

    #70 spectro

    #71 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    spectro сказал:

    #72 veluts

    • Пользователь
    • 844 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург

    Vlad_Biker (13 Сентябрь 2012 – 20:47) писал:

    #73 spectro

    Сообщение отредактировал spectro: 14 Сентябрь 2012 – 16:35

    #74 Джо1

    • Пользователь
    • 1 393 сообщений
    • Имя: Крайников
    • Отчество: Дмитрий

    у меня был штатником сигма 30/1,4.

    иногда ставил Ф 28/2,8. Это когда сумочку маленькую брал, кх с28-м в малый футляр от зенита запихивался.
    А сигма 30 в руке отлично лежала, очень устойчивая платформа получалась.. и светосила позволяла снимать везде, даже за стойкой бара в ночном клубе ( по моему, самое темное место в жизни )).
    А сейчас бы порекомендовал тамрон 18 -270. Исо на нынешних камерах позволяет.

    #75 veluts

    • Пользователь
    • 844 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Санкт-Петербург

    Господа – ну читайте же название темы и суть вопроса. Автор выбираел фикс на фокусное близкое к штатному. Даже конкретно между 40, 50 и возможно 70. Снимать собирается “в основном людей, групповые портреты и одиночные, сцены из жизни”. Хочет услышать за и против.

    Сильно ли ему полезны размышления о зумах? Нет, возможно он передумает, забросит идею о фиксах и возмет зум. хотя сомневаюсь.

    Сообщение отредактировал veluts: 14 Сентябрь 2012 – 17:07

    #76 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    spectro сказал:

    #77 spectro

    Сообщение отредактировал spectro: 14 Сентябрь 2012 – 18:26

    #78 juristkostya

    • Пользователь
    • 7 059 сообщений
    • Город: Украина, Харьков

    #79 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    juristkostya сказал:

    spectro сказал:

    #80 КАН

    Даниил72 (01 Сентябрь 2012 – 10:33) писал:

    #81 andrew_abv

    nepuckon (13 Сентябрь 2012 – 10:31) писал:

    spectro (14 Сентябрь 2012 – 06:20) писал:

    #82 Кир

    • Пользователь
    • 2 340 сообщений
    • Имя: Кирилл
    • Город: Москва

    #83 Владимир Бочкарёв

    • Пользователь
    • 1 729 сообщений
    • Город: г. Волжский Волгоградской области.

    #84 КАН

    Кир (17 Сентябрь 2012 – 16:20) писал:

    Кир (17 Сентябрь 2012 – 16:20) писал:

    #85 sandro3

    #86 Joe

    sandro3 (19 Сентябрь 2012 – 16:39) писал:

    +1 У меня аналогично

    #87 shtraum

    #88 Vlad_Biker

    shtraum (19 Сентябрь 2012 – 19:04) писал:

    #89 дед

    • Пользователь
    • 2 871 сообщений
    • Имя: Алексей
    • Отчество: Юрьевич
    • Фамилия: Шкляев
    • Город: Йошкар-Ола

    #90 shtraum

    Если же Даниил72 еще не определился, точно ли он хочет универсальный фикс, то ему следует подумать: все же фикс ограничивает оперативность кадрирования в различных жанровых случаях, тем более, что фикс как одна единица стекла при ките и неопределенности жанровых ситуаций,в которых придется оперативно снимать – недостаточен, чтобы охватить все случаи. Тогда надо покупать еще один для расширения возможностей, а это, если с “нуля” брать, суммарно двойные или тройные расходы. Действительно ли Даниил72 отдает себе отчет, что выбор из перечисленных им стекол, даст ему реальное повышение оптических качеств снимков, которые можно будет оценить в бытовой многожанровой съемке? Если да, то выбор из этих. Если нет – то можно подумать об апгрейте кита, например, с заменой его на Tamron 28-75 f/2.8: качество Даниила72 устраивает более чем, универсальность – более чем (если не нужны более широкие углы). И здесь его выбор очевиден, т.к. у Пентах альтернативы нет, кроме более дорогих DA 17-70/2,8 и DA 18-135/3,5-5,6. 16-45/4? Но в жанном случае советовать не буду, хотя он мне очень нравится. Поэтому до сих пор выбор неочевиден, т.к. надо решиться: универсальный хороший зум или или очень хороший фикс

    Vlad_Biker (19 Сентябрь 2012 – 19:21) писал:

    Сообщение отредактировал shtraum: 19 Сентябрь 2012 – 20:19

    Оцените статью
    Добавить комментарий