Выбор зеркалки: Sony DSLR-A200W, Nikon D3000 или Olympus E-420?

Выбор зеркалки: Sony DSLR-A200W, Nikon D3000 или Olympus E-420?

Контрастный сюжет (переход от глубокой тени к яркомы свету). Автоматически сработала встроенная вспышка.

интерьер (лампа дневного света+галогеновые+свет сквозь бежевые шторы

Сообщение отредактировал kochrob – 28.02.09, 15:44

Что-то я сомневаюсь, что это уравняет шансы. Лучше как раз выкладывать максимально правильно экспонированные фото. Ну а если экспозамер плох, то тогда уже выкладывать пересвеченную/недосвеченную фото с заметкой “авто режим suxx”.
Может быть, наоборот, выкладывать фото, сделанные на определенных настройках?
Скажем, ISO (200, 800, 1600);
для зумов – на минимальном/максимальном фокусном расстоянии (чтобы увидеть аберрации).

Думаю, главный показатель (с точки зрения тестовых фотографий) – шумность матрицы, которую покажут разные ISO, потом идет шумность/резкость объектива и его аберрации.

И кстати, методика для тестирования зеркалки/не-зеркалки наверное будет отличаться, т.к. в не-зеркалках критерии будут общие, а в зеркалках – отдельно по матрице/объективу.
Короче говоря, нелегкая задача 🙂

P.S. И я бы выкладывал фотографии в оригинальном разрешении.

Сообщение отредактировал Shedal – 01.03.09, 21:15

Вот именно. Камера сама выберет ISO 1000, а люди потом будут смотреть на тестовые снимки и видеть сильные шумы.

Сообщение отредактировал Shedal – 02.03.09, 11:17

Тут единственный вариант, это прямое сравнение. Брать 2 (или более, но это уже сложно) фотоаппаратов и сравнивать.
Я вот попробовал сравнить:
Pentax K-m + Pentax SMC DA 18-250mm f/3.5-6.3 vs Canon PowerShot A640
http://denn79.livejournal.com/1400.html

С удовольствием посмотрел бы аналогично составленное сравнение объективов. 😉

Как это нет? Есть – TZ7 это тот же Panasonic Lumix DMC-ZS3 🙂

Кстати, есть интересный сервис http://www.pbase.com/cameras – заходите, выбираете камеру и если нужно, смотрите как работает объектив – снимков масса.

Нет, ребята, предложения с никакой повторяемостью ничего не дадут.
Необходимо иметь Единый образец тут же, не отходя от кассы, возможно даже на экране компа , типа тестовой таблицы к телевизору, делать своими аппаратами снимки в тёмной комнате (вечер, ночь) и НЕ корректируя графическими редакторами (типа фотошоп) выкладывать для сравнения. Бог с ним, настройки экрана могут быть уродливые, тогда на снимке просто сразу это будет видно.
Но есть возможность всем настроить по этой таблице и собственный монитор.
Режимы сьёмки ограничивать не целесообразно. Если чел использует возможности аппарата со знанием дела, честь и хвала обоим. Зачем тормозить разум?
Нам интересно иметь качественные снимки, сообща выбрав аппарат, не так ли?
[attachment=”273805:Calibrate.png”]
По крайней мере можно сравнить на своём экране оригинал и отснятое изображение,
и поделиться впечатлением.
Можно попробовать отснять фотоснимок несколько раз по циклу: “снимать вновь отснятое” с тем, чтоб накопить нелинейность и прочие искажения. Это уподобится эффектУ двух параллельных зеркал, в которых на дальних изображениях становится видна их кривизна.

Сообщение отредактировал OGeorgy – 05.08.09, 22:51

Рейтинг беззеркальных фотоаппаратов: лучшие модели 2018 года

Беззеркальные камеры впервые появились на рынке цифровой техники в конце 2008 года [1] и за десятилетие смогли добиться популярности не только среди фотолюбителей, но и среди профессионалов. Возможности беззеркалок сегодня почти не отличаются от функционала зеркальных фотоаппаратов, за исключением технического отсутствия самого блока зеркал, которые используются для визирования и фокусировки.

Отличительной чертой беззеркальных фотокамер служат габариты и вес, которые удалось уменьшить без потери качества съемки. Именно поэтому беззеркалки широко востребованы и среди фотолюбителей, которых не устраивают функциональные и технические возможности простых «мыльниц», и среди профессионалов, использующих их как в качестве дополнительной техники из-за компактных размеров, так и в качестве основной. О том, как правильно выбрать камеру и какие модели входят в ТОП беззеркальных фотоаппаратов, поговорим в статье.

Технические характеристики лучших фотокамер

Вначале остановимся на некоторых технических аспектах, о которых полезно знать начинающему фотографу, пожелавшему обзавестись качественной фототехникой.

Мозгом лучших беззеркальных фотоаппаратов выступает графический процессор, а их сердцем — матрица. Она используется для преобразования потока света в электрические сигналы, благодаря чему снимаемое изображение и поступает в графический процессор камеры для последующей обработки. Выделяют много различных характеристик CMOSКМОП-матрица -матриц, используемых в беззеркальных фотоаппаратах, но значительными являются следующие:

  • размер матрицы — влияет на объем поступающих световых потоков. Примерный размер матрицы для полного кадра (Full Frame) — 24×36 мм;
  • разрешение — количество точек на снимке. Этот показатель варьируется в границах от 24 до 46 Мп;
  • чувствительность ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету. — характеристика цифрового фотоаппарата, которая определяет чувствительность сенсора к свету. Выражается в единицах ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету., которые были приняты еще в пленочной фотографии и были перенесены в цифровую для удобства. Важность светочувствительности заключается в том, что с помощью этого параметра можно, не изменяя экспозиции (выдержки и диафрагмы), регулировать яркость кадра. Для дневной фотосъемки показатель светочувствительности в 200 ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету. будет достаточен, а для вечерней требуется не меньше 800 ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету., иначе изображение будет затемненным или размазанным. В полупрофессиональной и профессиональной технике диапазон чувствительности составляет 100–51 200 ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету., при этом программными средствами диапазон чувствительности к свету может быть расширен до 50–204 800 ISOЭто параметр, который определяет уровень чувствительности матрицы и пленки фотоаппарата к свету..

Чем крупнее размер матрицы, тем больше света на нее попадает при съемке. Это значит, что общее качество изображения будет лучше: меньше шумов, естественнее цвета, выше детализация. Полнокадровые CMOSКМОП-матрица -матрицы из-за высокой стоимости устанавливаются только в полупрофессиональные и профессиональные беззеркальные фотоаппараты. В среднебюджетных камерах используются матрицы с Kf = 1.5, а в технике для новичков — выше 2.0.

Разрешение матрицы отвечает за детализацию получаемого снимка. Чем оно больше, тем детальнее будет каждый элемент, но стоимость таких камер выше. Например, беззеркальный фотоаппарат Sony A7R III имеет полнокадровую матрицу с разрешением 42,4 Мп, а его стоимость (без объектива) начинается от 229 000 рублей. [2] .

Небольшое дрожание камеры при съемке часто становится причиной смазанного изображения. Это незаметно при короткой выдержке. Но когда съемка проводится при недостаточной освещенности, фотокамера увеличивает время выдержки, и малейшая вибрация становится проблемой. Для ее устранения используется стабилизатор изображения, который бывает трех видов.

  • Матричный — встроенный в фотокамеру: компенсация вибраций в этом случае происходит за счет подвижек самой матрицы. Пока известно только три запатентованных технологии — Sony (SteadyShot INSIDE — SSI, или Super Steady Shot — SSS), Pentax (Shake Reduction — SR), Panasonic и Olympus (In Body Image Stabilizer — IBIS). Современная матричная стабилизация способна компенсировать смещения по 5 осям (вверх-вниз, в стороны, вокруг собственной оси), а эффект компенсации при ручной съемке сегодня достигает 5,5 шагов экспозиции, как у Sony A7 III.
  • Оптический — встроенный в объектив, когда сдвигается блок линз. Разные производители запатентовали собственные технологии гашения вибрации под разными торговыми наименованиями — Canon (Image Stabilization — IS), Nikon (Vibration Reduction — VR), Sony (Optical Steady Shot — OSS), Fujifilm (Optical Image Stabilizer — OIS) и т.д. При наличии оптического стабилизатора существенно усложняется конструкция объектива, поэтому повышаются его габариты, вес и стоимость, иногда ухудшается боке.
  • Электронный — в этом случае за стабилизацию отвечают около 40% пикселей матрицы, которые, соответственно, не принимают участия в формировании самой картинки. При дрожании фотоаппарата изображение «плавает» по матрице, процессор же фиксирует колебания и, используя резервные пиксели, корректирует картинку. Электронная стабилизация применяется в цифровых камерах с небольшими матрицами и имеет качество ниже, чем остальные виды стабилизации.

Кстати, об объективах. Объективы приобретаются для конкретных целей, таких как съемка пейзажей или портретов, дневная или ночная съемка, макросъемка или репортерская фотография спортивных и политических мероприятий. Поэтому первоначально нужно определить, какой именно тип съемки будет преимущественно проводиться. Это обусловлено тем, что полупрофессиональная и профессиональная беззеркальная фотокамера — это система, в которую входит сам фотоаппарат и объективы к нему, каждый из которых обладает индивидуальными особенностями и характеристиками.

Спектр задач, которые способен выполнять объектив, напрямую влияет на его стоимость. Поэтому наличие у производителя различных вариантов объективов будет значительным преимуществом при выборе. Например, для фотосъемки в путешествиях подходят объективы с хорошим зумом (переменным фокусным расстоянием), а для портретной — светосильные объективы с фокусным расстоянием от 70 до 150 мм в зависимости от предпочтительной крупности плана.

Некоторые модели объективов для пейзажной и портретной съемки, которые используются в полнокадровых беззеркальных фотоаппаратах ведущих производителей, приведены в таблице 1.

Таблица 1. Характеристики некоторых объективов для полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов

Тип / Назначение

Широкоугольные зум-объективы с постоянной светосилой / Пейзажная съемка и путешествия

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием (85 mm) / Портретная съемка

Sony Alpha DSLR-A200 Kit отзывы

Фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A200 Kit

Фотоаппарат Sony Alpha DSLR-A200 Kit отзывы

Предыдущий мой отзыв об этой камере, который я написал в 2010 году я удалил из-за его бестолковости. Понимаю что с этим отзывом я опоздал, но тем он интереснее, так как он уже окончательно сформировался и настоялся.

Выбрал эту модель в качестве первой камеры целенаправленно, исходя из схожих характеристик с неоднократно опробованной мной и полюбившейся мне, но недоступной на тот момент по цене Nikon D80. Поэтому во многом я их сравниваю и перевес по всем пунктам будет на стороне Nikon D80, за исключением стоимости объективов.

Чем эта камера является на сегодняшний день?
Начну с матрицы: она идеально подходит для портретной съемки (не даром до сих пор на дорогущие среднеформатные Hasselblad, заточенные под портретную съемку, продолжают ставить CCD матрицы); разрешения в 10 Мп вполне хватает для печати даже на больших плакатах (при условии соответствующей подготовки), а если подойти к вопросу съемки с умом, то и на баннеры печатать можно, при этом RAW’ы занимают адекватный объем и при работе в редакторах не так сильно требовательны к компьютеру.
Слот под карту памяти у нее один и это Compact Flash, для тех кто считает что это дорого и неудобно существует несколько типов переходников, самые примечательные это с CF на SD и с CF на 2 micro SD. Таким образом можно использовать в фотоаппарате сразу две micro SD карточки по 32 Гб. Переходники эти копеечные.
Самая сильная сторона этой камеры это оптика. Объективы Minolta имеют великолепное качество сборки и отличные оптические качества по реально низкой цене. При этом еще и собственная линейка недорогих, но очень качественных объективов Easy Choise (50mm1,8; 35mm1,8; 85mm2,8) в полной мере раскрывают возможности этой камеры.

Вывод:
На данный момент Sony a200 является очень интересным вариантом для начинающих портретистов. С учетом того что body можно взять за 4000 рублей, а Sony 50mm f1,8 можно взять за 3000 рублей, то это один из немногих вариантов надежной камеры с высоким качеством изображения в пределах 10000 рублей.

Высокое качество изображения на низких знчениях ISO при хорошем освещении,Широкий динамический диапазон матрицы,Отличная цветопередача,Адекватная работа автоматики (автоматических и полуавтоматических режимов съемки, исо, баланса белого,Хороший камерный Jpeg,Хорошая эргономика,Достаточно эффективный стабилизатор,Реально долго держит заряд батареи,Наличие беспроводного управления родными вспышками,Наличие функции очистки матрицы,Полная совместимость с недорогой и высококачественной оптикой Minolta.

Темный маленький видоискатель – в него плохо видно и бывает непросто разглядеть в фокусе объект или нет (у аналогичного Nikon D80 видоискатель больше и светлее – снимать на него проще, быстрее и приятнее),Экран с низким разрешением – на нем толком не понятно даже попал в фокус или нет,Шумы на ISO 400 и выше (хотя это норма для данного типа матриц, но у аналогичного Nikon D80 с ними ситуация несколько лучше),Сжимающийся, поскрипывающий пластик ручки не внушает доверия (хотя за пять лет эксплуатации ни разу с корпусом не было проблем),Китовый объектив 18-70mm ни на что не пригоден, его лучше сразу поменять.

Матрица, эргономика, широкие возможности, работа с мануальными объективами, цена на вторичном рынке, и много ещё.

Не нашёл. Если только считать недостатком отсутствие съёмки видео – но это ФОТОкамера!

Простота и надежность, быстрый автофокус, встроенный стабилизатор.

Очень неплохое сочетание цены и качества. Батареи хватает на 500-600 фотографий. Хороший выбор для новичка.

Искажает цвет. Брекетинг экспозиции без ручного изменения шага, а значит невозможно сделать серию снимков с особыми значениями экспозиции, не копаясь в настройках после каждого кадра. В щелях довольно быстро собирается пыль. В отличие от моделей зеркальных фотоаппаратов других фирм, в той же ценовой категории, шумы у SONY ALPHA 200 очень заметны, особенно при съемке ISO выше четырехсот и печати больше формата 10×15 см.

Моя первая зеркалка после зенита и цифромыльниц. Аппарат очень классный, очень простой в управлении. При минолтовском объективе делает потрясающие снимки. Очень хороший аккумулятор.

Китовый объектив в сразу в топку!

удобен в меню.. прост в управлении

фото получаються шумоваты

Хорошее качество фотографий – и это главное!Удобные корпус, управление и меню. Просто освоить и быстро переключиться между программами и поменять настройки. Китовый объектив, который не пнул только ленивый, – вполне рабочий. Этакая универсальная лошадка. Специально попробовал все ISO, реально рабочие 100-800, можно использовать 1600 и даже 3200 – по ссылке фото, снятое при ISO 3200: //fotki. yandex. ru/users/vd-agapov/view/193829/? page=1 Хотите большего – открывайте бумажник и у вас нет предела совершенству.Очень удачный софт для организации и редакции фотографий в RAW и JPEG, функциональный и интуитивно понятный.

Было бы не плохо, если бы диапазон Auto ISO можно было менять (верхний предел).Нет видео – для многих это, конечно, минус, для меня – жирный плюс.

Хорошее качество снимков, автофокус редко ошибается, аккумулятора хватает на долго, удобно сидит в руке. Был опыт использования в экстремальных условиях – во вьюгу при -25. Работает, хоть бы хны, успевай только лёд отскребать!

В комплекте нет чехла, поэтому его лучше сразу купить. Весит многовато, иногда видны ХА, бленда. считайте, ёе нет). Все эти Memory Stick, Memory Stick Duo, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo идут в камеру только с переходником, которого нет в комплекте.

прост в использовании

корпус хлипкий, кит ужасныйне нравится когда включаешь, и все настройки, ранее выставленные, пропадают.очень дорогие принадлежности

Хорошая скорость съёмки, приемлемая светопередача.

большинство ручных натроек спрятаны в недрах меню, без дополнительных кнопочек. Неудачную конструкцию свпышки, компенсировал покупкой внешней.

Почему не стоит покупать полнокадровую беззеркалку

Полнокадровые беззеркальные камеры Sony пользуются большой популярностью. Многие фанаты этой системы говорят о безоговорочной победе данного формата над зеркальными камерами, но не всё так безоблачно. Sony продвигает свои камеры базируясь на нескольких утверждениях. Рассмотрим их по порядку.

Утверждение № 1: Компактность

Прежде всего, мы слышим, что полнокадровые беззеркалки более компактные, чем зеркальные камеры с датчиком такого же формата.

Давайте рассмотрим это утверждение. При помощи сайта camerasize.com можно сравнить размеры камер и объективов.

Рассмотрим Sony a7RII, Canon 5DS и Sony A99. Каждая камера с объективом 24-70 F/2.8, который выпускается именно для данного типа камер. Как вы можете видеть, общая длина одинакова. Sony не удалось преодолеть законы физики. Если вы уменьшаете камеру, придётся добавить длину объективу.

Таким образом, у вас есть выбор: либо купить один большой корпус и много маленьких линз, или одну небольшую камеру и большое количество больших линз. Многие фотографы носят большое количество оптики с собой. Таким образом сумарный объём оборудования беззеркальной камеры оказывается больше, чем при использовании зеркальной камеры. Также с большими объективами не самый лучший баланс при использовании беззеркальной камеры.

Иногда полнокадровые Sony с объективами даже больше, чем зеркалки с такой же оптикой.

Здесь показан Sony a7RII с новым 85mm F/1.4 GM по сравнению с Sony A99 с Sony-Zeiss 85mm F/1.4.

Также можем сравнить эту камеру с зеркальной Canon:

Здесь a7RII с 85mm F/1.4 больше, чем Canon 5DsR с 85mm F/1.2, несмотря на то, что оптика Canon более светосильная.

Затем, когда вы сравните беззеркальную полнокадровую камеру Leica SL с DSLR, отсутствие преимущества размера становится еще более разительным:

Слева направо: Leica SL с 50mm F/1.4 Summicron, Sigma 50mm F/1.4 ART с Canon 5DsR, Canon 50mm F/1.4 с 5DsR, и A99 с 50mm F/1.4.

Единственный раз, когда беззеркальная камера выигрывает – это сравнение с объективом-блинчиком:

Здесь a7RII и A99 показаны с объективом 20mm F/2.0.

Интересно то, что объектив Zeiss Batis 85mm F/1.8 дает такую же глубину резкости, как APS-C Fuji XF 56 мм F/1.2. При этом для камер Sony не найти подобной оптики с диафрагмой F/1.2. Зачем нужен полный кадр, если вы не можете получить меньшую ГРИП, чем на APS-C камере.

Единственная причина для ограничения диафрагмы в пределах F/1.8 – это создание более компактных объективов. Если бы они делали F/1.2, то оптика для полнокадровых Sony была бы ещё больше. Но посмотрите на это:

Здесь показаны Sony a7RII с Zeiss 85mm F/1.8 Batis, Nikon D810 с 85mm F/1.8 и Fuji X-Pro2 с 56mm F/1.2. У всех наборов одинаковый угол обзора благодаря кроп-фактору на Fuji. При максимальной диафрагме все эти системы создают одинаковую глубину резко изображаемого пространства наряду с одинаковым фокусным расстоянием.

Если компактность действительно играет роль, то выбор падает на Fuji 56mm F/1.2.

Чтобы действительно получить компактность, придется опуститься до меньшего формата. Беззеркальные APS-C на самом деле являются более компактными, чем зеркалки с APS-C сенсором:

Здесь Fuji X-Pro2 показан с объективом 56mm F/1.2 и Pentax K-3 с объективом 55мм F/1.4. Несмотря на то, что объектив Fujifilm более светосильный, система в целом является более компактной.

В этом и заключается проблема: преимущество размера беззеркальных APS-C не может масштабироваться до полного кадра, если учитывать размер оптики. Корпус камеры может быть меньше, но вы не можете снимать без объектива. Именно поэтому с объективом 50 мм F/1.8, нет никакой выгоды в размере:

Здесь a7RII показан с новым 50mm F/1.8 и 5DsR с 50mm F/1.8. Если вы носите несколько объективов, то в случае с беззеркальной камерой почувствуете недостаток в размере оптики.

Утверждение № 2: Вес

Следующее утверждение в пользу полнокадровых беззеркалок заключается в том, что камера весит меньше зеркалки. Также говорится о меньшей высоте и ширине камеры. Тем не менее, это верное утверждение лишь отчасти, потому что Sony устанавливает в свои камеры такие маленькие батареи, что приходится носить с собой несколько запасных аккумуляторов. Это сведёт к минимуму различие в размере общего полезного груза, который нужно с собой носить.

Здесь мы видим, вид сзади Canon 5DS R, Sony a7RII и Leica SL.

Утверждение № 3: Стабилизации изображения в корпусе

Полнокадровые зеркалки Sony имеют встроенную стабилизацию на основе сдвига датчика (IBIS).

Sony имели 2-осевой IBIS (Steady Shot) в зеркалках с 2003 года. Сейчас система развилась до пяти осей и перекочевала в беззеркальные камеры. Pentax тоже имеет 5-осевой IBIS в камере K-1. Получается, что встроенная стабилизация не является особенностью беззеркальных камер. Она может использоваться в любой конструкции. Всё зависит от системы, которую разрабатывает производитель.

Производители оптики, такие как Sigma и Tamron не хотят тратить деньги на разработку объективов, поддерживающих IBIS. Дело в том, что датчик движется вверх и вниз, а также в стороны при стабилизации. Поэтому объектив должен обеспечивать больший круг изображения, чтобы матрица не выходила за его пределы. Это может повлиять на качество и стоимость оптики. Такая система должна разрабатываться изначально с определёнными целями. Кроме этого, такой подход повлияет на размер объектива. Вот и одна из причин, почему оптика для камер Sony такая большая.

Кроме того, Zeiss утверждали, что короткое расстояние между байонетом и матрицей не позволяет реализовать качественное изображение в широкоугольной оптике. При коротком расстоянии лучи света падают на матрицу под очень большим углом, что приводит к появлению артефактов и искажений.

Утверждение № 4: Адаптация неродных объективов

Также важным преимуществом беззеркальных камер Sony является то, что они позволяют использовать оптику от других производителей с использованием адаптеров. Kimio Maki из Sony сказал следующее в интервью:

Ожидаете ли вы, что кто-то, кто имеет коллекцию телефото объективов Canon потенциально может использовать их, чтобы снимать спортивные состязания с a7R II?

Я надеюсь, что наши родные линзы лучше! Но это будет происходить. Я вижу людей, использующих камеры a7-серии от Sony со сторонними объективами все время… Это происходит потому что у людей уже есть эти линзы. Это работает, но наши родные линзы гораздо лучше…

Адаптеры конечно делают хорошую работу, но они неудобны в использовании и часто не предоставляют полный функционал.

Некоторые адаптеры уменьшают пропускание света примерно на 1/2 стопа. Теряется преимущество родной функциональности автоматической фокусировки. Всегда гораздо лучше использовать родные линзы.

Утверждение № 5: Предпросмотр реальной экспозиции

Следующее утверждение заключается в том, что в электронном видоискателе всегда можно увидеть реальную яркость снимка. Конечно, это хорошая функция, но новый патент Canon предлагает совмещение электронного и оптического видоискателя. В скором времени такая же особенность появится на зеркалках.

Выводы

Беззеркальные камеры не имеют существенных преимуществ над Зеркалками. В каждой системе можно найти свои плюсы и минусы. Если вы используете одну камеру и всего пару объективов, несомненно в случае с Sony вы получите выигрыш в размере и весе, но при работе с большим количеством оптики этот плюс плавно перетекает в минус.

Большинство утверждений Sony о преимуществах их камер переоценены. Это маркетинговый ход. Нас заставляют смотреть на мелкие детали, такие как компактные камеры и встроенная стабилизация и вес, но не показывают картину в целом, что с оптикой их камеры не компактнее устройств от других производителей.

Много говорится о скорости автофокусировки. Несомненно, Sony разработали уникальную и качественную систему автофокуса, которая может работать даже с оптикой от других производителей через адаптеры. Это хорошо для того, чтобы заманить пользователей других систем и заставить приобрести их компактные полнокадровые камеры. Но у каждого производителя зеркалок есть камеры, автофокус которых работает не хуже, чем в Sony с родными объективами. Так что это преимущество только лишь в в том, что можно использовать различные объективы.

Выбор фотоаппарата. Sony, Nikon или Canon?

Новички часто задаются вопросом, какой фотоаппарат выбрать Nikon или Canon, или Sony, или Pentax или модель какого-то другого производителя. Сегодня существует огромное количество различных фотокамер, от всевозможных производителей. Увидев красивые фотографии, сделанные тем или иным фотоаппаратом, новички сразу же решают, что именно такая фотокамера ему и нужна. На самом деле, он даже не задумывается о том, какого труда стоит каждый красивый снимок, и во время фотосъемки, и при обработке.

Фотоаппарат просто инструмент съемки

Что будет, если талантливому художнику дать набор хороших карандашей? – Он нарисует прекрасную картину. А что если этот же набор достанется неумехе? – Да, вы угадали, ничего у него не получится. Точно так же можно сказать и про профессиональный фотоаппарат. Качественная и дорогая фототехника еще не гарантирует получение привлекательных результатов.

А теперь задумайтесь, действительно ли фотоаппарат имеет большое значение? Если камера была куплена для съемки в домашних условиях – фотографирования детей, праздников и поездок, то дорогой зеркальный фотоаппарат вам не нужен. Для этих целей вполне подойдет легкий и миниатюрный беззеркальный или компактный фотоаппарат. Если же вы новичок, планирующий развиваться в области фотографического искусства, то вам подойдет фотокамера начального уровня. Профессиональные камеры предпочитают профессиональные фотографы, но учтите, что по-настоящему профессиональный и творческий человек сможет сделать красивые изображения, даже с простой камерой, не обладающей новейшими усовершенствованиями. Такие слова могут казаться смешными, но на минутку задумайтесь… Как часто в интернете можно найти фотографии, якобы, «профессиональных фотографов» которые выглядят ужасно. Да, качество у них отменное, но композиция, идея и красота снимка, мягко говоря, «неочень». И такие мастера находят себе работу, и тех, кто готов за нее платить. Так же встречаются любители, фотографирующие на Nikon D3200, или Canon 1100D, или любой другой фотоаппарат, и их изображения впечатляют.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод: выбор фотоаппарата напрямую зависит от возможностей фотографа, его умений и целей, которые стоят перед ним.

Размер матрицы. Независимо от того, что говорят некоторые люди, размер сенсора не имеет существенного значения. Да, есть огромная разница между крошечной матрицей мыльницы и полноразмерной матрицей зеркалки. Такие вещи, как динамический диапазон, глубиной резкости, угол обзора и шумоподавление вносят свой ​​вклад в общее качество фотографии. Разница между полнокадровой фотокамерой и кропнутой, незначительна, она есть, но она не будет влиять слишком сильно.

Объектив. Тип объектива, который вы используете, фокусное расстояние, диафрагма и цветопередача играют огромную роль в окончательном изображении. Некоторые специфичные эффекты достигаются только с помощью специальной оптики. Идеальное размытие доступно с объективом с большой диафрагмой (50мм f/1.4), а tilt/shift только со специальным объективом.

Фотограф. Наконец, вы должны помнить, что камера является лишь инструментом для творчества. Без умений и навыков фотографа, терпения, виденья, творческой жилки, умения поймать подходящий момент и красиво обработать снимок. Все это помогает сделать красивый и запоминающийся кадр.

Различные фотоаппараты

Теперь давайте поговорим о различных камерах, доступных на сегодняшний момент. Поскольку спрос на цифровые зеркальные фотоаппараты все время растет, то растут и разнообразные предложения фотографической техники. Основными производителями цифровых зеркальных фотокамер являются: Canon, Nikon, Sony, Panasonic, Olympus, Pentax, Leica, Samsung, Fujifilm и Sigma. Есть много различных марок и типов камер, с ростом предложений, выбирать становится сложнее. Кроме того, новые производители предлагают большие возможности по более низкой цене, что, несомненно, привлекает покупателей.

Итак, в какой бренд должны инвестировать вы? Да, вам не показалось – инвестировать. Если вы планируете серьезно заняться фотографией, то будете покупать всевозможные аксессуары этой же фирмы. Неправильный выбор, будет стоить вам дорого. Кроме того, вы потратите некоторое время, чтобы освоится с новым фотоаппаратом и привыкнуть к нему. К основным претендентам относятся модели компаний Nikon, Canon и Sony. Sony был добавлен в список, так как бренд в последнее время производит интересные беззеркальные фотокамеры. Выбирая между этими тремя брендами, вы точно не ошибетесь. Nikon и Canon, безусловно, предоставят вам наиболее полный список возможных объективов. Sony регулярно пополняет коллекцию оптики и дополнительных аксессуаров для комфортной и результативной съемки.

Есть и другие бренды, такие как Olympus, Pentax и Panasonic, в списке продукции которых, есть интересные и стоящие модели. Olympus и Panasonic выпускают хорошие фотокамеры типа Four Thirds, совместимые с большим набором объективов.

Часто, в выборе фотоаппарата начинающие мастера ориентируются на советы и предпочтения своих знакомых. Если у кого-то из ваших близких знакомых есть фотоаппарат какой-то марки, то есть смысл приобрести камеру того же производителя. В результате у вас будет возможность меняться объективами и другими аксессуарами.

Сравнения и сомнения

Независимо от того, фотоаппарат какой марки вы покупаете, вы всегда будете мысленно сравнивать свой фотоаппарат с другими подобными и обновленными моделями. Если у вас фотокамера Nikon, то все время будете смотреть на камеры Canon. Помните, что трава с другой стороны забора всегда зеленее, время от времени вам будет казаться, что вы сделали неправильный выбор. Тема Canon против Nikon, растиражирована и популярна среди фотографов. Пользователи постоянно говорят о разнице в разрешении матрицы, производительности и скорости серийной съемки. Если говорить о каких-то конкретных фотоаппаратах, то различие в характеристиках, разумеется, есть, но если вы сравниваете модели одного ценового диапазона, то различия будут не существенны, и пока одна модель будет выигрывать по одному параметру, в другом она будет уступать конкурирующей.

Все зависит от вас

Выбор фотоаппарата, важный момент в начале творческой карьеры, но не главный. То, какими будут ваши фотографии, зависит только от вас. Учитесь, читайте, практикуйтесь и старайтесь, тогда ваши фотографии будут привлекательными и интересными для зрителей. То, какой фотоаппарат вы используете, и какого он бренда только техническая сторона вопроса.

Читайте также:  Ультразум 2019
Оцените статью
Добавить комментарий